Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 08, 2013 19:01:22

пробег за сегодня - 60 км - нареканий нет
как погода позволит, сделаю полную ревизию генератора - со всеми прозвонами и зачистками

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2013 20:21:03

VVB, ну я ж говорил, что придут неверующие и начнут пинать. Но одно положение, в котором генератор выходит, существует - эта теорема доказана не только мной.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 08, 2013 20:46:10

гость писал(а): Но одно положение, в котором генератор выходит, существует
если электровентилятор то да,

тем у кого механический вент с кожухом 2105-1309016-10 не повезло

желательно наличие торцевого ключа с трещеткой и разной длины головками на 19

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение TaypuH » Вс фев 10, 2013 16:56:05

народ помогите,у меня ваз 2107 1993 г.в. в генераторе 372.3701 на якоре протерлись кольца,которые соприкасаются с щетками,по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классики,но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном,из за безисходности и с желанием сэкономить я собрал генератор из чего было,в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин,получается на холостых работает аккумулятор,сам вопрос не уж то из за пары дополнительных миллиметров между якорем и статором теряется мощность,или это из за чего то другого?до замены якоря генератор работал отлично.на холостых включал печку фары и обогрев заднего стекла и лампочка даже не моргала!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 10, 2013 17:10:47

TaypuH писал(а):по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классики
с какой?
TaypuH писал(а):но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном
диаметры у них одинаковые должны быть, число витков только разное.
TaypuH писал(а):в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин
как ты это вычислил? измерение напряжения цифровым вольтметром на АКБ что показывает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 10, 2013 17:18:38

Диаметры железа могут! быть разными - это ТОЧНО. Что откуда - не помню.

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение TaypuH » Пн фев 11, 2013 3:06:32

D.I.M.A.R. писал(а):
TaypuH писал(а):по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классики
с какой?
TaypuH писал(а):но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном
диаметры у них одинаковые должны быть, число витков только разное.
TaypuH писал(а):в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин
как ты это вычислил? измерение напряжения цифровым вольтметром на АКБ что показывает?
с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения и нет конденсатора
должны быть,да вот как видно не обязаны,у спецов спрашивал говорили что якоря взаимозаменяемые,но мой сломанный якорь даже не лезет в статор генератора ссср
вычислил по тахометру,контрольной лампе заряда и вольтметру на панеле приборов,с помощью цифрового на клеммах акб еще не пробовал,сегодня попробую отпишусь

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 11, 2013 5:45:11

TaypuH писал(а):с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения
скорей всего с генератора Г 221 на 42 Ампера, регулятор у него выносной

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Генератор 21053

Непрочитанное сообщение Павлондер » Пн фев 11, 2013 7:26:48

Ребят, подскажите плиз... У меня ВАЗ 21053, 1990 г.в., двиг 03. Проблема появилась недавно. Началось вот с чего. Глушу двиг, после этого пытаюсь завести даже стартер с места не двигается, только еле гудит. Оказалось разряжен аккум. (хотя сначала грешил на стартер). Особого значения не придал, аккуму лет пять, еще от старого хозяина, зарядил, поехал... Следующий раз повторился буквально через неделю, опять разряд, опять заряжаю, еду... В следующий раз обратил внимание на ходу резко стрелка амперметра падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается. Один раз вообще без света домой еле доехал. Честно говорю пока не залазил, не снимал, не смотрел. Холодно пока. Просто хочется узнать, может у кого была такая проблема, чтобы знать куда лезть сразу. Парень я еще неопытный, да и денег жалко на СТО.
Заранее спасибо.)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 11, 2013 7:42:01

Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.

Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Павлондер » Пн фев 11, 2013 7:50:51

D.I.M.A.R. писал(а):
Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.

Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать в чем в принципе может быть причина, не генератор же мне полностью менять...

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Павлондер » Пн фев 11, 2013 7:56:09

Павлондер писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.

Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать в чем в принципе может быть причина, не генератор же мне полностью менять...
Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Генератор 21053

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 11, 2013 8:19:24

Павлондер писал(а):...Один раз вообще без света домой еле доехал...
такое чаще происходит при плохом натяжении ремня
Павлондер писал(а):...Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор...
НЕ МУЧАЙ ни себя ни генератор!!!
Купи новый АКБ, заряди, поставь и не парься. И это в том случае - если генератор (после столь нежного отношения к нему) еще жив.

Просто так - для размышления: представь, что потребители получают напругу не напрямую с генератора а с АКБ. А когда АКБ разряжен - что происходит??? Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
Мораль: Постоянно пользовать заведомо разряженный АКБ - для генератора СМЕРТЬ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 11, 2013 9:08:21

Сильные советы (w00t) . Сначала чиним гену, потом заряжаем и диагностируем аккум. Пробуем ездить. От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 11, 2013 9:44:26

zombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...
Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дважды :yes:
И на 20-21 странице форума обсуждалось.
гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...
Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.
Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.
Вот и вся причина! :thum1:

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Павлондер » Пн фев 11, 2013 10:33:22

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...
Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дважды :yes:
И на 20-21 странице форума обсуждалось.
гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...
Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.
Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.
Вот и вся причина! :thum1:
Спасибо всем, потеплеет - залезу, пока пусть отдохнет...)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 11, 2013 10:48:10

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...
Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дважды :yes:
И на 20-21 странице форума обсуждалось.
гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...
Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.
Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.
Вот и вся причина! :thum1:
Если гена дохнет от подсевшего аккума, то это не гена, а прессованный,формованный навоз. Даже самый слабый гена способен отдать 40А безболезненно при условии своей исправности. 40А - ток горения дуги 1.5мм-го электрода. Вот так вот. :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 11, 2013 11:06:21

Почти согласен. Чуток подкорректирую...
zombie177rus писал(а):...Если гена дохнет от подсевшего аккума, то это не гена, а прессованный,формованный навоз...
...прессованный,формованный навоз - это некоторые "современные-образцы" диодных мостов и регуляторов - собранных-произведенных
пи.д0.ra.ми

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение TaypuH » Пн фев 11, 2013 12:24:56

TaypuH писал(а): с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения и нет конденсатора
должны быть,да вот как видно не обязаны,у спецов спрашивал говорили что якоря взаимозаменяемые,но мой сломанный якорь даже не лезет в статор генератора ссср
вычислил по тахометру,контрольной лампе заряда и вольтметру на панеле приборов,с помощью цифрового на клеммах акб еще не пробовал,сегодня попробую отпишусь
померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в похоже один из диодов пробит,правильно я думаю?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 11, 2013 16:00:19

VVB писал(а):Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
сильная нагрузка на диодный мост и статор, на ремень(по механической части), регулятору наплевать какая нагрузка к генератору подключена, у него другая задача.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 11, 2013 16:35:02

В моей практике :-J
наиболее часто умирает - регулятор
часто - диодный мост
реже - оба вместе
------------------------------------
это при одинаковых условиях
------------------------------------


Опять же, из практики
...в случаях когда зимой, при максимальной нагрузке всех потребителей,
ездишь, и ездишь не просто на незаряженном АКБ, а на разряженном почти в ноль(!)
при этом генератор никогда не зарядит его (АКБ) как надо...
вау! да ещё и сам АКБ дохлый!

??? что может или не может произойти ???

Моё мнение: эти условия почти равносильны тому, что на работающем двигателе постоянно сбрасывать клемму

а значит: РЕГУЛЯТОРУ КИРДЫК :) или нет :rolleyes: ведь бывают исключения

---
пацаны, это только мой личный опыт

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42182
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 11, 2013 16:43:31

TaypuH писал(а):померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в
Это говорит о том, что генератор не выдаёт положенного напряжения и ты ездишь на голимой АКБ. Если ремень натянут и все положенные провода к гене подсоединены крепко, то начни с замены регулятора напряжения/осмотра щёток(не знаю какой у тебя гена).

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение TaypuH » Вт фев 12, 2013 3:33:44

Буйный писал(а):
TaypuH писал(а):померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в
Это говорит о том, что генератор не выдаёт положенного напряжения и ты ездишь на голимой АКБ. Если ремень натянут и все положенные провода к гене подсоединены крепко, то начни с замены регулятора напряжения/осмотра щёток(не знаю какой у тебя гена).
и правда,вчера покатался и села батарея в ноль. ремень натягивал прилично, хотя какой то свист небольшой послышивается, щетки новые припаивал когда генератор перебирал неделю назад, возможно регулятор напряжения пошаливает. хорошо его хоть поменять можно без снятия генератора.

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение TaypuH » Вт фев 12, 2013 7:39:50

свершилось чудо,поставил статор от того же генератора что у меня и якорь и зарядка стала просто зверь!!!!)))

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор 21053

Непрочитанное сообщение Павлондер » Вт фев 12, 2013 15:39:36

VVB писал(а):
Павлондер писал(а):...Один раз вообще без света домой еле доехал...
такое чаще происходит при плохом натяжении ремня
Павлондер писал(а):...Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор...
НЕ МУЧАЙ ни себя ни генератор!!!
Купи новый АКБ, заряди, поставь и не парься. И это в том случае - если генератор (после столь нежного отношения к нему) еще жив.

Просто так - для размышления: представь, что потребители получают напругу не напрямую с генератора а с АКБ. А когда АКБ разряжен - что происходит??? Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
Мораль: Постоянно пользовать заведомо разряженный АКБ - для генератора СМЕРТЬ.
Натяжение ремня нормальное... Вчера-сегодня зарядил нормально АКБ, полоностью, небольшим током, после двух часов поездки опять сел (поездка с частыми остановками). НО.... обратил внимание при увеличении газа гена зарядку чуть-чуть все таки дает, стрелка немного шевелится, может все таки аккум ваааааааще сдох))))))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей