Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
пробег за сегодня - 60 км - нареканий нет
как погода позволит, сделаю полную ревизию генератора - со всеми прозвонами и зачистками
как погода позволит, сделаю полную ревизию генератора - со всеми прозвонами и зачистками
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB, ну я ж говорил, что придут неверующие и начнут пинать. Но одно положение, в котором генератор выходит, существует - эта теорема доказана не только мной.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
если электровентилятор то да,гость писал(а): Но одно положение, в котором генератор выходит, существует
тем у кого механический вент с кожухом 2105-1309016-10 не повезло
желательно наличие торцевого ключа с трещеткой и разной длины головками на 19
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
народ помогите,у меня ваз 2107 1993 г.в. в генераторе 372.3701 на якоре протерлись кольца,которые соприкасаются с щетками,по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классики,но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном,из за безисходности и с желанием сэкономить я собрал генератор из чего было,в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин,получается на холостых работает аккумулятор,сам вопрос не уж то из за пары дополнительных миллиметров между якорем и статором теряется мощность,или это из за чего то другого?до замены якоря генератор работал отлично.на холостых включал печку фары и обогрев заднего стекла и лампочка даже не моргала!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
с какой?TaypuH писал(а):по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классики
диаметры у них одинаковые должны быть, число витков только разное.TaypuH писал(а):но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном
как ты это вычислил? измерение напряжения цифровым вольтметром на АКБ что показывает?TaypuH писал(а):в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Диаметры железа могут! быть разными - это ТОЧНО. Что откуда - не помню.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения и нет конденсатораD.I.M.A.R. писал(а):с какой?TaypuH писал(а):по счастливой случайности мне в руки попал рабочий якорь от классикидиаметры у них одинаковые должны быть, число витков только разное.TaypuH писал(а):но диаметр железа на нем немного меньше чем на моем родном
как ты это вычислил? измерение напряжения цифровым вольтметром на АКБ что показывает?TaypuH писал(а):в результате генератор включается в работу где то на 1500 об/мин без нагрузки отключается около 1100 об\мин
должны быть,да вот как видно не обязаны,у спецов спрашивал говорили что якоря взаимозаменяемые,но мой сломанный якорь даже не лезет в статор генератора ссср
вычислил по тахометру,контрольной лампе заряда и вольтметру на панеле приборов,с помощью цифрового на клеммах акб еще не пробовал,сегодня попробую отпишусь
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
скорей всего с генератора Г 221 на 42 Ампера, регулятор у него выноснойTaypuH писал(а):с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
- Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
- Благодарил (а): 3 раза
Генератор 21053
Ребят, подскажите плиз... У меня ВАЗ 21053, 1990 г.в., двиг 03. Проблема появилась недавно. Началось вот с чего. Глушу двиг, после этого пытаюсь завести даже стартер с места не двигается, только еле гудит. Оказалось разряжен аккум. (хотя сначала грешил на стартер). Особого значения не придал, аккуму лет пять, еще от старого хозяина, зарядил, поехал... Следующий раз повторился буквально через неделю, опять разряд, опять заряжаю, еду... В следующий раз обратил внимание на ходу резко стрелка амперметра падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается. Один раз вообще без света домой еле доехал. Честно говорю пока не залазил, не снимал, не смотрел. Холодно пока. Просто хочется узнать, может у кого была такая проблема, чтобы знать куда лезть сразу. Парень я еще неопытный, да и денег жалко на СТО.
Заранее спасибо.)
Заранее спасибо.)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
- Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать в чем в принципе может быть причина, не генератор же мне полностью менять...D.I.M.A.R. писал(а):генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
- Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор.Павлондер писал(а):Спасибо за ответ, но хотелось бы знать в чем в принципе может быть причина, не генератор же мне полностью менять...D.I.M.A.R. писал(а):генератор скорей всего просто не работает, и внезапно вырубается не генератор а АКБ садится в ноль.Павлондер писал(а):падает на красное поле, вывод напрашивается сам собой - генератор. Но вот уточнение: происходит это именно на ходу, без каких либо изменений в движении, т.е. просто как будто генератор вырубается.
Измеряй напряжение вольтметром на АКБ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Генератор 21053
такое чаще происходит при плохом натяжении ремняПавлондер писал(а):...Один раз вообще без света домой еле доехал...
НЕ МУЧАЙ ни себя ни генератор!!!Павлондер писал(а):...Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор...
Купи новый АКБ, заряди, поставь и не парься. И это в том случае - если генератор (после столь нежного отношения к нему) еще жив.
Просто так - для размышления: представь, что потребители получают напругу не напрямую с генератора а с АКБ. А когда АКБ разряжен - что происходит??? Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
Мораль: Постоянно пользовать заведомо разряженный АКБ - для генератора СМЕРТЬ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сильные советы
. Сначала чиним гену, потом заряжаем и диагностируем аккум. Пробуем ездить. От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дваждыzombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...

И на 20-21 странице форума обсуждалось.
гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...
Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.
Буйный писал(а):Вот и вся причина!Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
- Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо всем, потеплеет - залезу, пока пусть отдохнет...)VVB писал(а):Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дваждыzombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...![]()
И на 20-21 странице форума обсуждалось.гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.Буйный писал(а):Вот и вся причина!Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если гена дохнет от подсевшего аккума, то это не гена, а прессованный,формованный навоз. Даже самый слабый гена способен отдать 40А безболезненно при условии своей исправности. 40А - ток горения дуги 1.5мм-го электрода. Вот так вот.VVB писал(а):Мой личный опыт говорит об обратном, просто попадал так дваждыzombie177rus писал(а):...От севшего аккума гене НИЧЕГО не будет...![]()
И на 20-21 странице форума обсуждалось.гость писал(а):...я тоже склоняюсь к мысли, что если к обычной нагрузке добавить севшую АКБ, то это может оказаться многовато...Medved@790 писал(а):думаю гена сдох от перенагрузки и севшего акб.Буйный писал(а):Вот и вся причина!Medved@790 писал(а):разговор не про то сколько может дать гена, а от того сколько может попросить акб, а попросить он может ой как много - вот и горят диоды.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Почти согласен. Чуток подкорректирую...
...прессованный,формованный навоз - это некоторые "современные-образцы" диодных мостов и регуляторов - собранных-произведенныхzombie177rus писал(а):...Если гена дохнет от подсевшего аккума, то это не гена, а прессованный,формованный навоз...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в похоже один из диодов пробит,правильно я думаю?TaypuH писал(а): с какой классики не знаю,скорее всего с 6,ссср генератор старый,конструкция отличается от моего нет регулятора напряжения и нет конденсатора
должны быть,да вот как видно не обязаны,у спецов спрашивал говорили что якоря взаимозаменяемые,но мой сломанный якорь даже не лезет в статор генератора ссср
вычислил по тахометру,контрольной лампе заряда и вольтметру на панеле приборов,с помощью цифрового на клеммах акб еще не пробовал,сегодня попробую отпишусь
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
сильная нагрузка на диодный мост и статор, на ремень(по механической части), регулятору наплевать какая нагрузка к генератору подключена, у него другая задача.VVB писал(а):Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В моей практике
наиболее часто умирает - регулятор
часто - диодный мост
реже - оба вместе
------------------------------------
это при одинаковых условиях
------------------------------------
Опять же, из практики
...в случаях когда зимой, при максимальной нагрузке всех потребителей,
ездишь, и ездишь не просто на незаряженном АКБ, а на разряженном почти в ноль(!)
при этом генератор никогда не зарядит его (АКБ) как надо...
вау! да ещё и сам АКБ дохлый!
??? что может или не может произойти ???
Моё мнение: эти условия почти равносильны тому, что на работающем двигателе постоянно сбрасывать клемму
а значит: РЕГУЛЯТОРУ КИРДЫК
или нет
ведь бывают исключения
---
пацаны, это только мой личный опыт

наиболее часто умирает - регулятор
часто - диодный мост
реже - оба вместе
------------------------------------
это при одинаковых условиях
------------------------------------
Опять же, из практики
...в случаях когда зимой, при максимальной нагрузке всех потребителей,
ездишь, и ездишь не просто на незаряженном АКБ, а на разряженном почти в ноль(!)
при этом генератор никогда не зарядит его (АКБ) как надо...
вау! да ещё и сам АКБ дохлый!
??? что может или не может произойти ???
Моё мнение: эти условия почти равносильны тому, что на работающем двигателе постоянно сбрасывать клемму
а значит: РЕГУЛЯТОРУ КИРДЫК


---
пацаны, это только мой личный опыт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Это говорит о том, что генератор не выдаёт положенного напряжения и ты ездишь на голимой АКБ. Если ремень натянут и все положенные провода к гене подсоединены крепко, то начни с замены регулятора напряжения/осмотра щёток(не знаю какой у тебя гена).TaypuH писал(а):померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
и правда,вчера покатался и села батарея в ноль. ремень натягивал прилично, хотя какой то свист небольшой послышивается, щетки новые припаивал когда генератор перебирал неделю назад, возможно регулятор напряжения пошаливает. хорошо его хоть поменять можно без снятия генератора.Буйный писал(а):Это говорит о том, что генератор не выдаёт положенного напряжения и ты ездишь на голимой АКБ. Если ремень натянут и все положенные провода к гене подсоединены крепко, то начни с замены регулятора напряжения/осмотра щёток(не знаю какой у тебя гена).TaypuH писал(а):померял напряжение при 2000 об/мин получилось 12 в
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
свершилось чудо,поставил статор от того же генератора что у меня и якорь и зарядка стала просто зверь!!!!)))
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
- Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор 21053
Натяжение ремня нормальное... Вчера-сегодня зарядил нормально АКБ, полоностью, небольшим током, после двух часов поездки опять сел (поездка с частыми остановками). НО.... обратил внимание при увеличении газа гена зарядку чуть-чуть все таки дает, стрелка немного шевелится, может все таки аккум ваааааааще сдох))))))VVB писал(а):такое чаще происходит при плохом натяжении ремняПавлондер писал(а):...Один раз вообще без света домой еле доехал...НЕ МУЧАЙ ни себя ни генератор!!!Павлондер писал(а):...Еще уточнение, на холодную завожу когда, генератор дает нормальную зарядку, т.е. ставлю разряженный аккум свой, беру у соседа его новый, курю, завожу, генератор дает 14 В, свой разряжен это точно, замерял, 3 В, какое то время генератор заряжает, а потом как я уже описывал перестает, т.е. стрелка на глазах падает в красный сектор...
Купи новый АКБ, заряди, поставь и не парься. И это в том случае - если генератор (после столь нежного отношения к нему) еще жив.
Просто так - для размышления: представь, что потребители получают напругу не напрямую с генератора а с АКБ. А когда АКБ разряжен - что происходит??? Регулятор-РН - из кожи вон лезет!!!!!!!
Мораль: Постоянно пользовать заведомо разряженный АКБ - для генератора СМЕРТЬ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей