Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
NekiTT
все хорошо.все равно у каждого немного по разному сей показометр показывает при нагрузке и без оной...
все хорошо.все равно у каждого немного по разному сей показометр показывает при нагрузке и без оной...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Понятно,бывает такая вещь вот допустим заглох и пробуешь машину завести а стартер крутит как будто сел но потом все равно заводит) поэтому сюда написал может гена заряд не дает)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
NekiTT
Так то скорее масса хреновая, или контакты на аккуме
Так то скорее масса хреновая, или контакты на аккуме
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Антон80 писал(а):NekiTT
Так то скорее масса хреновая, или контакты на аккуме
А вот масса где там у нас?) на кузове?)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
NekiTT
в районе рабочего цилиндра сцепы. Но ей ничего не сделаешь, дерьмовая она. Обычно делается надежная связка клемма акб- кузов- болт стартера.
в районе рабочего цилиндра сцепы. Но ей ничего не сделаешь, дерьмовая она. Обычно делается надежная связка клемма акб- кузов- болт стартера.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Антон80 писал(а):NekiTT
в районе рабочего цилиндра сцепы. Но ей ничего не сделаешь, дерьмовая она. Обычно делается надежная связка клемма акб- кузов- болт стартера.
Понятно, спасибо а вот еще не по тебе конечно,когда с машины выходишь и хочешь дверь закрыть, то при касании двери током слегка бьет не всегда так но иногда бывает.Что может быть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Пофигу абсолютно. Я стараюсь при выходе разрядиться косточкой пальца руки, сжатой в кулак. Почти не больно.Schmel10 писал(а):можно поставить антистатик
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
чего это вас так статикой лупит то?у мну не лупит вообще 

- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В общем была такая фигня - прыгало напряжение в бортовой сети (где-то писал уже). Симптомы были такие - резкий скачек напряжения, при этом кратковременно загоралась контрольная лампа указателя поворотов, если работала печка - увеличивались обороты, если горел ближний или дальний свет - соответственно загорался ярче. Вольтметр прыгал туда-сюда. Поменял реле-регулятор или "таблетку". И нифига. Думал уже лезть к генератору... С морозами началась прошлогодняя проблема - на холодную не работала панель приборов, соответственно не было зарядки и т.д. Только контрольная лампа указателя поворотов работала и в пол-накала почему-то горела лампа ручного тормоза. Причина была в плате приборной панели (при легком постукивании приборы начинали работать). Снял приборку, высверлил заклепки корпусов штекеров и пропаял все это дело (дорожки смотрел через мощную лупу, чтобы тупо все не паять - были целые), установил назад - все работает! Третий день наблюдаю уже. Стрелка вольтметра постоянно находится в зеленом поле в правом положении и не дергается ни туда, ни сюда (кстати, все приборы тоже снимал и зачистил контактное место дорожек). Такие дела!
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Все зависит от того, во что одет, а антистатик не поможет. Выход из положения такой, перед тем, как выходить из машины, нужно рукой взяться за что-то металлическое (я обычно берусь рукой за рамку бокового стекла), а затем ставить ногу на землю - проверено, не бьется.NekiTT писал(а): Понятно, спасибо а вот еще не по тебе конечно,когда с машины выходишь и хочешь дверь закрыть, то при касании двери током слегка бьет не всегда так но иногда бывает.Что может быть?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
поменяй куртку мож не будешь элекролизовыватьсяАнтон80 писал(а):Пофигу абсолютно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Schmel10 писал(а):поменяй куртку мож не будешь элекролизовыватьсяАнтон80 писал(а):Пофигу абсолютно
Хах ))) до весны уж в этой буду ходить)
- Kiryanl
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
какая то фигня с зарядкой
стрелка вольтометра то лежит справа,показывает что зарядка идет,фары,печка,противотуманки работают.вольтометр показывает что акб заряжается,а бывает и просаживается до середины,бывает вообще на втором деление останавливается.короче то все нормально то мозки канифолит,лампочка акамулятора не горит при этом.в чем может быть причина такой скачущей зарядки АКБ?
- Вложения
-
- 17072012295_cr.jpg (37.03 КБ) 14466 просмотров
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт янв 01, 2013 20:03:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Kiryanl, а тебе не кажется, что дело не в фактическом напряжении в бортовой сети, а всего лишь в глюках измерения? Проще простого: стрелка не поднимается - меряй напругу прямо не клеммах АКБ.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 9:57:37
- Модель авто: ВАЗ 21053 2008 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Орел 57
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Такой вопрос - есть пятерка 2008 года инжектор. Сегодня начало скакать напряжение - при прогреве с утра стрелка вольтметра пару раз показавала где-то 12-12.5 вольт (левый край зеленой зоны) с включенными фарами по 5 секунд, затем возвращалась на нормальное напряжение. На газ стрелка не реагировала. После прогрева сие явление исчезло. В обед в городе при торможении заглох (на светофоре, тормоз плюс сцепление), не мог завестись раз 8, машина схватывала и тут же глохла (видимо падало напряжение). В конце концов завелся, но машина троила, погазовал и все стало ОК. Вечером, возвращаясь домой было снова замечено падение напряжения на холостых (тормоз плюс сцепление, много крутился по двору). Салон пятерошный, тахометра нет. Холостой ход при падении напряжения вроде был стабилен. Работа связана с разъездами, на машине постоянно, проблема возникала сегодня 3 описанных раза, больше никаких отклонений.
ЗЫ До этого проблем не было, регулятор напряжения менялся летом, т.к. дрожала стрелка вольтметра.
ЗЫ До этого проблем не было, регулятор напряжения менялся летом, т.к. дрожала стрелка вольтметра.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Здорова парни!!! здесь такая хр..ь!!! дня три уже наверно!!! стрелка вольтметра стала уходить в красную зону!
Заводишь машину!! стрелка на на белом поле, может быть на зеленом! постоит на холостых может уйдти в красную зону! Короче на зеленом стала все реже и реже!!! В Чем проблема???(явно скаит напряжение, это слышно по вентилятору печки, в зеленой зоне-дует хорошо(шумит) в красно- крутит слабо!!!)
проблема в регуляторе напряжения(на генираторе) ?
или может АКБ совсем пропал(года 4 ему)?
Заводишь машину!! стрелка на на белом поле, может быть на зеленом! постоит на холостых может уйдти в красную зону! Короче на зеленом стала все реже и реже!!! В Чем проблема???(явно скаит напряжение, это слышно по вентилятору печки, в зеленой зоне-дует хорошо(шумит) в красно- крутит слабо!!!)
проблема в регуляторе напряжения(на генираторе) ?
или может АКБ совсем пропал(года 4 ему)?
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
проблема в регуляторе напряжения(на генираторе) ?
или может АКБ совсем пропал(года 4 ему)?[/quote]
.У меня было такое.Я поменял РР,но пришлось менять и аккумулятор.Замерь вольтаж он должен быть 13.5-14.00.
Проверь наличие электролита в банках и ареометром плотность.
или может АКБ совсем пропал(года 4 ему)?[/quote]
.У меня было такое.Я поменял РР,но пришлось менять и аккумулятор.Замерь вольтаж он должен быть 13.5-14.00.
Проверь наличие электролита в банках и ареометром плотность.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
С плотностью все нормально и уровень тоже в норме!!! вольтаж 13.08serega81 писал(а):.У меня было такое.Я поменял РР,но пришлось менять и аккумулятор.Замерь вольтаж он должен быть 13.5-14.00.
Проверь наличие электролита в банках и ареометром плотность.
скорее всего регулятор!
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Попробуй поменяй РР.А лампочка на приборке как себя ведет? Не мерцает,не загорается ярко при увеличение оборотов двигателя?
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
serega81 писал(а):Попробуй поменяй РР.А лампочка на приборке как себя ведет? Не мерцает,не загорается ярко при увеличение оборотов двигателя?
не, с лампочкой тоже все нормально! будем пробывать менять!!! ))
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:48:25
- Модель авто: ВАЗ 21074(карбюратор)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Народ.Я тут новенький .
У меня такая проблема.поменял генератор,акуму зарядил(пока не проверял вольтаж отдачи с гены)чем больше включаю эл. приборов в машине тем левее(в красную зону)склоняется стрелка вольметра.Недели три назад отошел контакт преддохранителя в мо-м блоке пред-лей,не сработал карлсон(порвало радиатор отопителя)весь тосол был в салоне.отогнал в сервил мне радиатор новый пост-ли,гену затем сам поменял.Но вот после этого всего стало как...(поворотники вкл. при мигании тускнеет подсв. приборки.,мерцает все что сетится и работает.Хотя никаких ошибок приборка не кажет.Включаю печку и ближний свет фар, у меня датчик вольта почти в конце красн.зоны.Незнаю че такое(((

У меня такая проблема.поменял генератор,акуму зарядил(пока не проверял вольтаж отдачи с гены)чем больше включаю эл. приборов в машине тем левее(в красную зону)склоняется стрелка вольметра.Недели три назад отошел контакт преддохранителя в мо-м блоке пред-лей,не сработал карлсон(порвало радиатор отопителя)весь тосол был в салоне.отогнал в сервил мне радиатор новый пост-ли,гену затем сам поменял.Но вот после этого всего стало как...(поворотники вкл. при мигании тускнеет подсв. приборки.,мерцает все что сетится и работает.Хотя никаких ошибок приборка не кажет.Включаю печку и ближний свет фар, у меня датчик вольта почти в конце красн.зоны.Незнаю че такое(((


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость