Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 22, 2009 15:23:22

Mr_Ice писал(а):нет на БСЗ угол устанавливается только по стробоскопу.
А центробежный регулятор опережения зажигания как при этом отключить?Или в БСЗ его нет?А по теме - всю жисть ездил на "контактах",вспоминая о том что они есть,только потому,что руки чесались чё -нибудь отрегулировать.Уверенный пуск и движение во всём диапазоне расейских температур и скоростей.А про повышенную температуру сгорания смеси...ИМХО ,эта температура зависит только от состава смеси,но не от энергии искры.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 23, 2009 4:14:15

NikVE писал(а):я бы взял электросхему и начал прозвонку
Я бы тоже!

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kniz » Чт июл 23, 2009 13:22:08

Ну в общем, прозванивая проводку зажигания оказалось, что обрыв в блоке, скорее всего плата перегорела, решено было просто кинуть провод мимо блока (так же как на 2106) - помогло. И чтобы не болтался старый, так же его кинул на старое место и тут произошло чудо, приборы заработали, почему не понятно, по схеме этот провод только на катушку зажигания и ключ выходит, на деле же он еще зацепляет приборы. :ermm:

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Чт июл 23, 2009 17:47:53

Буйный
Центоробежный регулятор нужен в любом случае, он обеспечивает оптимальный угол опережения на высоких оборотах двигателя...

NikVE
Движрк не греется, и заводиться нормально при любых температурах...
Сам лично заводился без проблем в -30 градусов, причем машину пользую не часто, а это очень сильно сказывается на запуске... А из картинки (если хорошо посмотреть) видно, что датчик Холла и распределитель установленны на 1 цилиндр, именно в таком положении у меня установленно зажигание...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июл 23, 2009 18:41:38

tvister
г. Добившись этого, винтом "КОЛИЧЕСТВА" ("качеством" же мы находим положение на грани забеднения смеси, а потом количеством выставляем паспортные обороты) снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт июл 23, 2009 19:14:40

__Макс__ писал(а):Вообщем трамблер на 180 градусов развернут...Я вот думаю это как то влияет на работу двигателя или побарабану?

Это не влияет на работу двигла!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 24, 2009 3:38:54

tvister писал(а):Центоробежный регулятор нужен в любом случае
А хто утверждал обратное?
tvister писал(а):он обеспечивает оптимальный угол опережения на высоких оборотах двигателя...
Точнее,во всём диапазоне оборотов.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июл 24, 2009 4:24:58

С трамблером что-то не понятное происходит при прогреве двигателя начинает не стабильно работать, если нажать на газ - глохнет. Трамблер меняешь всё работает четко. Поменял контакты, конденсатор, бегунок, перебрал и промыл. Зазор в порядке, зажигание по науке :unsure:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 4:30:52

kент, проверьте наличие люфта в трамблёре.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июл 24, 2009 8:39:11

Димон на зелёнке
вроде был маленько :) там втулки меняются или нужен новый трамблер? Спасибо!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 24, 2009 14:52:34

kент, там подшипник. Разберается трамблёр и меняется. Только если есть трамблёр новый, то собственно зачем менять?

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вс июл 26, 2009 11:20:05

vopikan
Описался малость :rolleyes: , статью просто скопировал с инета... амому влом писать много букавок...
Буйный
точно во всем диапазоне оборотов... :thumbsup:

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июл 31, 2009 12:40:18

Поставил БСЗ разницы пока не почувствовал. Правда я и не ездил ещё :D комплект 1470 руб (трамблер, катушка, коммутатор)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 18:06:34

Видел в магазине "сухую" катушку зажигания 2108 (она как раз к классике с БСЗ подходит) чЕМ ТАКАЯ КАТУШКА ОТ ОБЫЧНОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ...?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт авг 04, 2009 19:06:26

насколько я помню курс электротехники то масло в любом трансформаторе является и диэлектриком и "охлаждающей жидкостью " а на счет 25 кВ по сухому мне кажется лажа даже второпласт пробивается меньшим напряжением
намного она дороже если не секрет

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 19:07:46

DRoN цена практически такая-же....

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Зажигание

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс авг 09, 2009 19:15:00

Подскажите как выставить зажигание по страбоскопу ! Страбоскоп такой старый пистолет типа....от него идёт 3 провода .....как им пользоваться и как выставлять ???

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 10, 2009 2:31:33

ты б хоть модельку указал, там на нем гденибудь что-нибудь да нацарапано

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 10, 2009 4:57:28

Два провода питания, а третий вешается на высоковольной провод первой свечи. В момент вспышки лампы стробоскопа метка на шкиве коленвала должна быть напротив одной из меток на блоке цилиндров (вроде 5 градусов). Зажигание выставляется на рабочем двигателе и поворотом корпуса трамблёра выставляется нужное зажигание.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

И ещё нужно при выстановке зажигания снимать трубочку с вакуум-корректора.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн авг 10, 2009 22:55:10

А можно настроить зажигание по меткам.....ну ослабить трамблёр и крутить его по немного ??? или это не то ?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А как настроить на рабочем двигле,если он не заводится? ((( Снял и поставил ГБЦ и теперь вот не заводится....всё вроде бы собрал правильно....а вот трамблёр откручивал и видно поставил не так обратно......может ли это быть из-за этого ???

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 11, 2009 7:26:35

morgusha писал(а):А как настроить на рабочем двигле,если он не заводится? ((( Снял и поставил ГБЦ и теперь вот не заводится....всё вроде бы собрал правильно....а вот трамблёр откручивал и видно поставил не так обратно......может ли это быть из-за этого ???
Ну если совсем не туда его повернули, то может.
Надо выставить трамб на первый цилиндр, когда поршень в ВМТ находится. Ключом крутим за гайку на шкиве коленвала, покуда поршень не окажется в ВМТ. Однако, как убедиться, что он именно там, и что уже не пошел вверх или вниз?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт авг 11, 2009 19:22:36

ну что бы убедится что он там можно посмотреть метки на самом нижнем шкиве и стенкой мотора.....наверно

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Блин парни давайте пишите все дружно....как настроить зажигание и как проверить что двигло в позиции ВМТ......

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 6:57:49

Дело в том,что искра должна пробивать раньше чем дваигалеть зашел в верхнюю МТ. Для бензина это 5 гад,для газа 10.Это так называемое опережение зажигания.Устанавливть можно только с помощью стробоскопа.По-крайней мере я более точного метода не знаю.Метод учитывает и пружины центробежного регулятора и особенности контактрной группы или датчика Холла

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт авг 13, 2009 7:45:51

NikVE писал(а):Ключом крутим за гайку на шкиве коленвала, покуда поршень не окажется в ВМТ. Однако, как убедиться, что он именно там, и что уже не пошел вверх или вниз?
Когда метки на шкифе коленвала и двигателе совподают - это либо либо первый, либо четвертый циллиндр в ВМТ, сооствественно
крутим коленвал до совпадения меток (либо клюбчом, либо при помощи вывешенрго заднего колеса на четвертой передаче),ставить для бенза на среднюю -это +5 градусов, да лее выставляем трамлер, чтоб бегунок смотрел в сторону первого котнаткта первого циллиндра, пробуем завести - (при исправной системе питания, и зажигания варианта два - либо заведется, после этого ставим зажигане по стробу ( не забыть прогреть и выдернуть ваккум корректор), либо не заведеться - опять крутим коленвал до совпадения меток (трамблер не вытаскиваем!!!), после этого ставим бегунок в сторону четвертого циллидра, пробуем....
вроде так....м
делал по такому сценарию, когда БСЗ ставил, моя со второго раза завелась.....

B@NifaZII
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 19:53:54

Непрочитанное сообщение B@NifaZII » Вт авг 18, 2009 20:06:38

Может ли быть связано, что при включении зажигания иногда происходит залипание шестерни стартера к маховику двигателя, т.е. рычаг привода шестерни с муфтой её вовремя не отводят и она (шестерня вращается вместе с маховиком) дико шумит, с тем что двигатель заводится не регулярно и не с первого раза. Если да, то как это можно исправить???

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей