А центробежный регулятор опережения зажигания как при этом отключить?Или в БСЗ его нет?А по теме - всю жисть ездил на "контактах",вспоминая о том что они есть,только потому,что руки чесались чё -нибудь отрегулировать.Уверенный пуск и движение во всём диапазоне расейских температур и скоростей.А про повышенную температуру сгорания смеси...ИМХО ,эта температура зависит только от состава смеси,но не от энергии искры.Mr_Ice писал(а):нет на БСЗ угол устанавливается только по стробоскопу.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
- Kniz
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
- Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну в общем, прозванивая проводку зажигания оказалось, что обрыв в блоке, скорее всего плата перегорела, решено было просто кинуть провод мимо блока (так же как на 2106) - помогло. И чтобы не болтался старый, так же его кинул на старое место и тут произошло чудо, приборы заработали, почему не понятно, по схеме этот провод только на катушку зажигания и ключ выходит, на деле же он еще зацепляет приборы. :ermm:
Буйный
Центоробежный регулятор нужен в любом случае, он обеспечивает оптимальный угол опережения на высоких оборотах двигателя...
NikVE
Движрк не греется, и заводиться нормально при любых температурах...
Сам лично заводился без проблем в -30 градусов, причем машину пользую не часто, а это очень сильно сказывается на запуске... А из картинки (если хорошо посмотреть) видно, что датчик Холла и распределитель установленны на 1 цилиндр, именно в таком положении у меня установленно зажигание...
Центоробежный регулятор нужен в любом случае, он обеспечивает оптимальный угол опережения на высоких оборотах двигателя...
NikVE
Движрк не греется, и заводиться нормально при любых температурах...
Сам лично заводился без проблем в -30 градусов, причем машину пользую не часто, а это очень сильно сказывается на запуске... А из картинки (если хорошо посмотреть) видно, что датчик Холла и распределитель установленны на 1 цилиндр, именно в таком положении у меня установленно зажигание...
Зажигание
Подскажите как выставить зажигание по страбоскопу ! Страбоскоп такой старый пистолет типа....от него идёт 3 провода .....как им пользоваться и как выставлять ???
Два провода питания, а третий вешается на высоковольной провод первой свечи. В момент вспышки лампы стробоскопа метка на шкиве коленвала должна быть напротив одной из меток на блоке цилиндров (вроде 5 градусов). Зажигание выставляется на рабочем двигателе и поворотом корпуса трамблёра выставляется нужное зажигание.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И ещё нужно при выстановке зажигания снимать трубочку с вакуум-корректора.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И ещё нужно при выстановке зажигания снимать трубочку с вакуум-корректора.
А можно настроить зажигание по меткам.....ну ослабить трамблёр и крутить его по немного ??? или это не то ?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А как настроить на рабочем двигле,если он не заводится? ((( Снял и поставил ГБЦ и теперь вот не заводится....всё вроде бы собрал правильно....а вот трамблёр откручивал и видно поставил не так обратно......может ли это быть из-за этого ???
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А как настроить на рабочем двигле,если он не заводится? ((( Снял и поставил ГБЦ и теперь вот не заводится....всё вроде бы собрал правильно....а вот трамблёр откручивал и видно поставил не так обратно......может ли это быть из-за этого ???
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну если совсем не туда его повернули, то может.morgusha писал(а):А как настроить на рабочем двигле,если он не заводится? ((( Снял и поставил ГБЦ и теперь вот не заводится....всё вроде бы собрал правильно....а вот трамблёр откручивал и видно поставил не так обратно......может ли это быть из-за этого ???
Надо выставить трамб на первый цилиндр, когда поршень в ВМТ находится. Ключом крутим за гайку на шкиве коленвала, покуда поршень не окажется в ВМТ. Однако, как убедиться, что он именно там, и что уже не пошел вверх или вниз?
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Дело в том,что искра должна пробивать раньше чем дваигалеть зашел в верхнюю МТ. Для бензина это 5 гад,для газа 10.Это так называемое опережение зажигания.Устанавливть можно только с помощью стробоскопа.По-крайней мере я более точного метода не знаю.Метод учитывает и пружины центробежного регулятора и особенности контактрной группы или датчика Холла
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Когда метки на шкифе коленвала и двигателе совподают - это либо либо первый, либо четвертый циллиндр в ВМТ, сооствественноNikVE писал(а):Ключом крутим за гайку на шкиве коленвала, покуда поршень не окажется в ВМТ. Однако, как убедиться, что он именно там, и что уже не пошел вверх или вниз?
крутим коленвал до совпадения меток (либо клюбчом, либо при помощи вывешенрго заднего колеса на четвертой передаче),ставить для бенза на среднюю -это +5 градусов, да лее выставляем трамлер, чтоб бегунок смотрел в сторону первого котнаткта первого циллиндра, пробуем завести - (при исправной системе питания, и зажигания варианта два - либо заведется, после этого ставим зажигане по стробу ( не забыть прогреть и выдернуть ваккум корректор), либо не заведеться - опять крутим коленвал до совпадения меток (трамблер не вытаскиваем!!!), после этого ставим бегунок в сторону четвертого циллидра, пробуем....
вроде так....м
делал по такому сценарию, когда БСЗ ставил, моя со второго раза завелась.....
Может ли быть связано, что при включении зажигания иногда происходит залипание шестерни стартера к маховику двигателя, т.е. рычаг привода шестерни с муфтой её вовремя не отводят и она (шестерня вращается вместе с маховиком) дико шумит, с тем что двигатель заводится не регулярно и не с первого раза. Если да, то как это можно исправить???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей