Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс сен 16, 2012 9:31:27

Кароче подключил вчерась этот несчастный электропневмоклапан, который был предыдущим хозяином отключен. Перед этим проверил: при включенном зажигании открыт, при выключенном закрыт щелчки вроде как есть. Что получил: тах сбесился прыгает на 300-400 оборотов, детонация пропала напрочь, но самое главное охрененный провал на первой. педаль нажимаю, провал а потом рвет. Кто нибудь подскажет как вылечить это?
з.ы.забыл добавить: на холостых погазуешь и обороты резко падают и глохнет.
Последний раз редактировалось СергейZZ Вс сен 16, 2012 9:35:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 16, 2012 9:34:44

1. настраивай микропереключатель http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791

2. правильно регулируй ХХ(иначе провалы будут) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс сен 16, 2012 9:41:51

Да вот бзс на неделе поставлю, карб промою и настрою, микрик заменю тогда и отпишусь что да как

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт сен 20, 2012 20:09:12

Ура и еще раз ура товарищи! Поставил БСЗ, свечи, провода, промыл карб, поставил новые прокладки... Пропала детонация, холостые держит, пальцы звенеть перестали да еще двигатель тише работать стал, скорость набирает лучше вроде как, как-то по приемистей моя 10 летняя семерка стала!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 20, 2012 20:11:34

отличная работа :thum1:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Shim » Чт окт 04, 2012 5:43:29

Начало у меня машину колотить иногда при глушении, понял что ЭПХХ не работает как нада. Почитал эту тему, пошел ковыряться. Скидываю шланг вакуума с пневмоклапана на карбюраторе - не глохнет. Снял пневмоклапан а он все время в открытом положении. Воспользовался советом D.I.M.A.R.
• ослабить винты так чтобы фланцы разъединились:
• перед тем как закручивать вынуть шток до упора и закрутить
Помогло, пневмоклапан заработал как нада, машина глушится ровно, скопойно. Так что как говорится, спасибо!

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Сб окт 06, 2012 9:56:37

Всем доброго утра! :)
Прошу, чтоб вы мне расстолковали одну весЧЬ, а именно...

Предыдущий хозяин поставил новай карбюратор - 2107-1107010-20
06102012224.jpg
, который "без микропереключателя, без экономайзера".

Далее, у меня есть неподключеные остатки системы ЭПХХ:
Блок управления 25.3761
06102012231.jpg
Не подключенный электропневмоклапан
06102012226.jpg
Далее шлангочка, которая идет в салон
06102012227.jpg
и в конце концов стоит новый ЭМК
06102012225.jpg
Может мне кто-нибудь объяснить, что это и от чего? Просто остатки от предыдущей системы ЭПХХ? Как мне вообще (в моем случае) восстановить обратно эту систему? Нафига у меня болтается ЭМК сам по себе, для чего? :wacko:
Пол ночи читал, копал, но так и не понял, что у меня за порнография там творится :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 06, 2012 10:39:45

Карб не тот. Для эпхх нужен 2107-1107010 (без цифры 20).

по моему на 2107-1107010-20 не установить микропереключатель
переделка
1. выкрутить ЭМК и вместо него ввернуть жиклер в корпусе
Изображение
Изображение
2. открутить это
Изображение
3. поставить это
Изображение
вместе с кронштейном и микропереключателем
Изображение
подключить проводку и шланги по ранее выложенным схемам

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Сб окт 06, 2012 10:57:28

Спасибо :)
Я ничего переделывать и кустарить (по крайней мере сейчас :palcheg: ) не буду.
Если с моим карбом система ЭПХХ не предусмотрена, тогда я его и лепить не буду. Значит что мне сделать? Снять остатки старой ЭПХХ (блок, электропневмоклапан), чтоб не болтались под капотом?
А зачем у меня тогда там ЭМК? К ЭПХХ он не относится получается? И трубка, которая в салон идет (я так понял на эконометр) тоже к ЭПХХ не имеет никакого отношения?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 06, 2012 11:45:15

Max Uklein писал(а):А зачем у меня тогда там ЭМК? К ЭПХХ он не относится получается?
чтобы после глушения перекрыть канал ХХ и двигатель не дергался от сгорания остатков топлива.
Max Uklein писал(а):И трубка, которая в салон идет (я так понял на эконометр) тоже к ЭПХХ не имеет никакого отношения?
которая в салон - не имеет, просто тройник разветвляет трубки: одна в салон, другая на эпхх, так как на коллекторе штуцер один.

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Сб окт 06, 2012 12:51:36

D.I.M.A.R.,ок. Пойду разбирать ЭПХХ, заодно подкапотное пространство получше изучу :)

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Пт окт 12, 2012 19:18:58

Добрый вечер... у меня ваз 21074 1,6 с карбюратором 21071107010 с пневмоклапаном и системой эпхх... Этот карб меня окончательно достал. хочу поставить карб 21083... а как убирать эпхх и подключить эмк не знаю... может кто подскажет???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 12, 2012 20:57:08

_metall_91
клемму ЭМК на солексе надо подключить к оранжевому проводу в подкапотной косичке.

Для работы ЭПХХ надо установить блок ЭПХХ 5003.3761 (или 5013.3761)
И подключить провода согласно схеме (так же как на 21083), номера колодок не совпадают, проводку можно разместить и закрепить под капотом минуя монтажный блок.
282.jpg
А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управления; 1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания
более простая схема:
5013_s.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 21:07:26

Лучше подойдёт 5013.3761.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Сб окт 13, 2012 1:44:25

А вообще если эпхх не подключать, что тогда???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 10:30:18

_metall_91 писал(а):А вообще если эпхх не подключать, что тогда???
ничего, тогда ЭМК подключить к +12В при включении зажигания (оранжевый провод)
Он идет из колодок Ш11/4 (или также Ш11/2 Ш11/3)
провод.PNG

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Сб окт 13, 2012 12:55:09

А как быть с пневмоклапаном и экономайзером??? И как это пошагово сделать??? и еще можно ли оставить свой карб а все остальное повыкидоватЬ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 13:45:31

_metall_91 писал(а):А как быть с пневмоклапаном и экономайзером???
ничего, если ты собрался
_metall_91 писал(а):пхх не подключать
то можно
_metall_91 писал(а):все остальное повыкидоватЬ
так как на солексе 21083 нет экономайзера с пневмоприводом

Или мы про ОЗОН говорим? карбюраторы разные и ЭПХХ у них принципиально отличаются.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Сб окт 13, 2012 17:03:09

про солекс говорим... а так если озон оставить и поменять винт регулировки хх, ни че не будет??? будет все нормально???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 18:45:21

чтобы избавиться от ЭПХХ на ОЗОНе надо:

вместо заглушки жиклера ХХ поставить ЭМК, подключить к оранжевому (см. выше).
вместо экономайзера с пневмоприводом:
39884_14114.jpg
поставить такой:
667_4466_1299343951.jpg
пневмоклапан и блок управления снять. Оставить шланг который идет в салон (если есть эконометр в приборке, если прибора нет - то штуцер во впуске заглушить).

после всего, заново отрегулировать ХХ (количество и качество)

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Сб окт 13, 2012 20:10:51

короче...пока оставил карб 2107 убрал эпхх все сделал, тока не поставил эмк... торможение движком заметно ухудшилось, но зато час прет огого в гору особенно хорошо.... отрегулировал качество и количество. проехал чуток приехал во двор сотрю обороты опять поднялись до 1300... эмк это исправит???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 20:28:40

_metall_91 писал(а):но зато час прет огого в гору особенно хорошо
ЭПХХ никак на это не влияет и влиять не может в принципе.
_metall_91 писал(а):приехал во двор сотрю обороты опять поднялись до 1300... эмк это исправит
ЭМК нет, а правильный уровень в ПК и правильная регулировка ХХ исправит.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Вс окт 14, 2012 4:42:30

D.I.M.A.R. писал(а):
_metall_91 писал(а): ЭПХХ никак на это не влияет и влиять не может в принципе.
но факты на лицо

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб окт 27, 2012 8:50:49

Появилась такая проблема: при сбросе газа (выжимание сцепления при движение) иногда обороты падают до минимума, двигатель трясет, но затем выходят на нормальный уровень. Прочитал здесь, что это означает неверно отрегулированный ХХ. Однако заметил, если электропневмоклапан запитать напрямую (отключить всю систему эпхх) то провалы пропадают. Это значит, что не исправна система, или же всетаки неврные регулировки ХХ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 11:23:02

Начать с микрика,далее клапан,блок-последнее.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей