Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Кароче подключил вчерась этот несчастный электропневмоклапан, который был предыдущим хозяином отключен. Перед этим проверил: при включенном зажигании открыт, при выключенном закрыт щелчки вроде как есть. Что получил: тах сбесился прыгает на 300-400 оборотов, детонация пропала напрочь, но самое главное охрененный провал на первой. педаль нажимаю, провал а потом рвет. Кто нибудь подскажет как вылечить это?
з.ы.забыл добавить: на холостых погазуешь и обороты резко падают и глохнет.
з.ы.забыл добавить: на холостых погазуешь и обороты резко падают и глохнет.
Последний раз редактировалось СергейZZ Вс сен 16, 2012 9:35:32, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
1. настраивай микропереключатель http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791
2. правильно регулируй ХХ(иначе провалы будут) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
2. правильно регулируй ХХ(иначе провалы будут) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Да вот бзс на неделе поставлю, карб промою и настрою, микрик заменю тогда и отпишусь что да как
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Ура и еще раз ура товарищи! Поставил БСЗ, свечи, провода, промыл карб, поставил новые прокладки... Пропала детонация, холостые держит, пальцы звенеть перестали да еще двигатель тише работать стал, скорость набирает лучше вроде как, как-то по приемистей моя 10 летняя семерка стала!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Начало у меня машину колотить иногда при глушении, понял что ЭПХХ не работает как нада. Почитал эту тему, пошел ковыряться. Скидываю шланг вакуума с пневмоклапана на карбюраторе - не глохнет. Снял пневмоклапан а он все время в открытом положении. Воспользовался советом D.I.M.A.R.
Помогло, пневмоклапан заработал как нада, машина глушится ровно, скопойно. Так что как говорится, спасибо!• ослабить винты так чтобы фланцы разъединились:
• перед тем как закручивать вынуть шток до упора и закрутить
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
- Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Всем доброго утра! 
Прошу, чтоб вы мне расстолковали одну весЧЬ, а именно...
Предыдущий хозяин поставил новай карбюратор - 2107-1107010-20 , который "без микропереключателя, без экономайзера".
Далее, у меня есть неподключеные остатки системы ЭПХХ:
Блок управления 25.3761 Не подключенный электропневмоклапан Далее шлангочка, которая идет в салон и в конце концов стоит новый ЭМК Может мне кто-нибудь объяснить, что это и от чего? Просто остатки от предыдущей системы ЭПХХ? Как мне вообще (в моем случае) восстановить обратно эту систему? Нафига у меня болтается ЭМК сам по себе, для чего?
Пол ночи читал, копал, но так и не понял, что у меня за порнография там творится

Прошу, чтоб вы мне расстолковали одну весЧЬ, а именно...
Предыдущий хозяин поставил новай карбюратор - 2107-1107010-20 , который "без микропереключателя, без экономайзера".
Далее, у меня есть неподключеные остатки системы ЭПХХ:
Блок управления 25.3761 Не подключенный электропневмоклапан Далее шлангочка, которая идет в салон и в конце концов стоит новый ЭМК Может мне кто-нибудь объяснить, что это и от чего? Просто остатки от предыдущей системы ЭПХХ? Как мне вообще (в моем случае) восстановить обратно эту систему? Нафига у меня болтается ЭМК сам по себе, для чего?

Пол ночи читал, копал, но так и не понял, что у меня за порнография там творится

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Карб не тот. Для эпхх нужен 2107-1107010 (без цифры 20).
по моему на 2107-1107010-20 не установить микропереключатель
по моему на 2107-1107010-20 не установить микропереключатель
переделка
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
- Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Спасибо 
Я ничего переделывать и кустарить (по крайней мере сейчас
) не буду.
Если с моим карбом система ЭПХХ не предусмотрена, тогда я его и лепить не буду. Значит что мне сделать? Снять остатки старой ЭПХХ (блок, электропневмоклапан), чтоб не болтались под капотом?
А зачем у меня тогда там ЭМК? К ЭПХХ он не относится получается? И трубка, которая в салон идет (я так понял на эконометр) тоже к ЭПХХ не имеет никакого отношения?

Я ничего переделывать и кустарить (по крайней мере сейчас

Если с моим карбом система ЭПХХ не предусмотрена, тогда я его и лепить не буду. Значит что мне сделать? Снять остатки старой ЭПХХ (блок, электропневмоклапан), чтоб не болтались под капотом?
А зачем у меня тогда там ЭМК? К ЭПХХ он не относится получается? И трубка, которая в салон идет (я так понял на эконометр) тоже к ЭПХХ не имеет никакого отношения?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
чтобы после глушения перекрыть канал ХХ и двигатель не дергался от сгорания остатков топлива.Max Uklein писал(а):А зачем у меня тогда там ЭМК? К ЭПХХ он не относится получается?
которая в салон - не имеет, просто тройник разветвляет трубки: одна в салон, другая на эпхх, так как на коллекторе штуцер один.Max Uklein писал(а):И трубка, которая в салон идет (я так понял на эконометр) тоже к ЭПХХ не имеет никакого отношения?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
- Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
D.I.M.A.R.,ок. Пойду разбирать ЭПХХ, заодно подкапотное пространство получше изучу 

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Добрый вечер... у меня ваз 21074 1,6 с карбюратором 21071107010 с пневмоклапаном и системой эпхх... Этот карб меня окончательно достал. хочу поставить карб 21083... а как убирать эпхх и подключить эмк не знаю... может кто подскажет???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
_metall_91
клемму ЭМК на солексе надо подключить к оранжевому проводу в подкапотной косичке.
Для работы ЭПХХ надо установить блок ЭПХХ 5003.3761 (или 5013.3761)
И подключить провода согласно схеме (так же как на 21083), номера колодок не совпадают, проводку можно разместить и закрепить под капотом минуя монтажный блок. более простая схема:
клемму ЭМК на солексе надо подключить к оранжевому проводу в подкапотной косичке.
Для работы ЭПХХ надо установить блок ЭПХХ 5003.3761 (или 5013.3761)
И подключить провода согласно схеме (так же как на 21083), номера колодок не совпадают, проводку можно разместить и закрепить под капотом минуя монтажный блок. более простая схема:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ничего, тогда ЭМК подключить к +12В при включении зажигания (оранжевый провод)_metall_91 писал(а):А вообще если эпхх не подключать, что тогда???
Он идет из колодок Ш11/4 (или также Ш11/2 Ш11/3)
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
А как быть с пневмоклапаном и экономайзером??? И как это пошагово сделать??? и еще можно ли оставить свой карб а все остальное повыкидоватЬ?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ничего, если ты собрался_metall_91 писал(а):А как быть с пневмоклапаном и экономайзером???
то можно_metall_91 писал(а):пхх не подключать
так как на солексе 21083 нет экономайзера с пневмоприводом_metall_91 писал(а):все остальное повыкидоватЬ
Или мы про ОЗОН говорим? карбюраторы разные и ЭПХХ у них принципиально отличаются.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
про солекс говорим... а так если озон оставить и поменять винт регулировки хх, ни че не будет??? будет все нормально???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
чтобы избавиться от ЭПХХ на ОЗОНе надо:
вместо заглушки жиклера ХХ поставить ЭМК, подключить к оранжевому (см. выше).
вместо экономайзера с пневмоприводом: поставить такой: пневмоклапан и блок управления снять. Оставить шланг который идет в салон (если есть эконометр в приборке, если прибора нет - то штуцер во впуске заглушить).
после всего, заново отрегулировать ХХ (количество и качество)
вместо заглушки жиклера ХХ поставить ЭМК, подключить к оранжевому (см. выше).
вместо экономайзера с пневмоприводом: поставить такой: пневмоклапан и блок управления снять. Оставить шланг который идет в салон (если есть эконометр в приборке, если прибора нет - то штуцер во впуске заглушить).
после всего, заново отрегулировать ХХ (количество и качество)
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
короче...пока оставил карб 2107 убрал эпхх все сделал, тока не поставил эмк... торможение движком заметно ухудшилось, но зато час прет огого в гору особенно хорошо.... отрегулировал качество и количество. проехал чуток приехал во двор сотрю обороты опять поднялись до 1300... эмк это исправит???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ЭПХХ никак на это не влияет и влиять не может в принципе._metall_91 писал(а):но зато час прет огого в гору особенно хорошо
ЭМК нет, а правильный уровень в ПК и правильная регулировка ХХ исправит._metall_91 писал(а):приехал во двор сотрю обороты опять поднялись до 1300... эмк это исправит
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
но факты на лицоD.I.M.A.R. писал(а):_metall_91 писал(а): ЭПХХ никак на это не влияет и влиять не может в принципе.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Появилась такая проблема: при сбросе газа (выжимание сцепления при движение) иногда обороты падают до минимума, двигатель трясет, но затем выходят на нормальный уровень. Прочитал здесь, что это означает неверно отрегулированный ХХ. Однако заметил, если электропневмоклапан запитать напрямую (отключить всю систему эпхх) то провалы пропадают. Это значит, что не исправна система, или же всетаки неврные регулировки ХХ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость