
погасла вся панель приборов 2104
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Уважаемая Наталья!
Пока читал две страницы,вообще потерял смысл...Какие-то прикуриватели.Буду говорить о свете в панели.
Включили габариты и пошли смотреть на передние фары в машине.Если горит лишь один- ищем сгоревший предохранитель.Если два,то с предохранителями все в норме...дефекты: или светодиоды или регулятор освещенности приборной доски.
Для проверки регулятора освещенности находим разъем регулятора и коротим оба провода.Если щиток осветился,то перемычку оставляем,изолируем и ездим до "Второго Пришествия ..." Регулятор Вам не нужен,тем более,что на диодные лампы он никак не влияет.ТОк включения диодов настолько мал,что переменный резистор не может справиться со своей функцией.
Ну а если сгорели все диоды,то снимайте панель и меняйте... Кстати обычно горят не диоды , а сопротивления которые у них впаяны внутри,но от этого легче не становится..все равно нужно покупать и менять.
И еще в цепи габаритов и щитка приборов нет никаких реле...
Удачи в ремонте! и дальнейших премещениях по дорогам!
Пока читал две страницы,вообще потерял смысл...Какие-то прикуриватели.Буду говорить о свете в панели.
Включили габариты и пошли смотреть на передние фары в машине.Если горит лишь один- ищем сгоревший предохранитель.Если два,то с предохранителями все в норме...дефекты: или светодиоды или регулятор освещенности приборной доски.
Для проверки регулятора освещенности находим разъем регулятора и коротим оба провода.Если щиток осветился,то перемычку оставляем,изолируем и ездим до "Второго Пришествия ..." Регулятор Вам не нужен,тем более,что на диодные лампы он никак не влияет.ТОк включения диодов настолько мал,что переменный резистор не может справиться со своей функцией.
Ну а если сгорели все диоды,то снимайте панель и меняйте... Кстати обычно горят не диоды , а сопротивления которые у них впаяны внутри,но от этого легче не становится..все равно нужно покупать и менять.
И еще в цепи габаритов и щитка приборов нет никаких реле...
Удачи в ремонте! и дальнейших премещениях по дорогам!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Думаю что не по теме но создавать новую не охота))
Так вот, не часто но иногда гаснет вся приборка, то есть не работают датчики гаснут все лампочки не работают повороты. Когда стояло КСЗ машина просто глохла, сейчас БСЗ не глохнет, но пропадает все выше перечисленое. Лечится когда провернуть несколько раз ключем зажигания) В чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ!
зы. контактную группу менял, ничего(или может конченая,хз)
Так вот, не часто но иногда гаснет вся приборка, то есть не работают датчики гаснут все лампочки не работают повороты. Когда стояло КСЗ машина просто глохла, сейчас БСЗ не глохнет, но пропадает все выше перечисленое. Лечится когда провернуть несколько раз ключем зажигания) В чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ!
зы. контактную группу менял, ничего(или может конченая,хз)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей