погасла вся панель приборов 2104

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 15:37:44

да именно такие и стоят. Значит убираю регулятор, а там что- нибудь придумаю. кстати у меня тоже три прикуривателя. ( навигатор, камера заднего вида, ну и так на запас.... мобильник, DVD. ) мало ли, что женщина захочет подключить в сеть LOL . Димон на зелёнке большое тебе спасибо !!!! :luck:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 16:05:32

Наталья, на регуляторе два провода - их просто замкнуть и всё. Пожалуйста, Наталья.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 05, 2009 16:08:46

Уважаемая Наталья!
Пока читал две страницы,вообще потерял смысл...Какие-то прикуриватели.Буду говорить о свете в панели.
Включили габариты и пошли смотреть на передние фары в машине.Если горит лишь один- ищем сгоревший предохранитель.Если два,то с предохранителями все в норме...дефекты: или светодиоды или регулятор освещенности приборной доски.
Для проверки регулятора освещенности находим разъем регулятора и коротим оба провода.Если щиток осветился,то перемычку оставляем,изолируем и ездим до "Второго Пришествия ..." Регулятор Вам не нужен,тем более,что на диодные лампы он никак не влияет.ТОк включения диодов настолько мал,что переменный резистор не может справиться со своей функцией.
Ну а если сгорели все диоды,то снимайте панель и меняйте... Кстати обычно горят не диоды , а сопротивления которые у них впаяны внутри,но от этого легче не становится..все равно нужно покупать и менять.
И еще в цепи габаритов и щитка приборов нет никаких реле...
Удачи в ремонте! и дальнейших премещениях по дорогам!

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 16:50:17

И так как может соображать мой маленький женский ... я сделала вот так.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 16:51:33

Из колодки два провода скрутить между собой и поставить её на место.

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 16:52:37

продолжаем

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 05, 2009 16:53:47

Теперь соедините два маленьких проводка на правом отрезаном куске и вставьте назад в схему автомобиля соединив разъемами

Добавлено спустя 54 секунды:

писал до просмотра второй фотки..все правильно возвращайте назад в схему

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 16:55:15

работа закончена

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 16:57:04

А на предыдущей странице такая же фотка и моя такая же рекомендация.

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 16:57:07

Уважаемые учителя ваша оценка о моем кропотливом труде

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 16:58:01

Наталья, пятёрочка.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 05, 2009 17:00:31

Можно запустить в серию и использовать как мини-тестер для автоэлектриков.
Пять баллов!

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Вс июл 05, 2009 17:01:01

:luck: :luck: :luck: :luck: LOL LOL LOL :flowers: :luck: :luck: :luck: :luck: :luck:
Это все Вам уважаемый Димон на зелёнке И всем кто активно принимал участие в решение моей проблемы :love: :cake2:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 05, 2009 17:07:18

ну а результат? Засветилась панель?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт авг 20, 2009 10:50:32

Всем привет! Думаю что не по теме но создавать новую не охота))
Так вот, не часто но иногда гаснет вся приборка, то есть не работают датчики гаснут все лампочки не работают повороты. Когда стояло КСЗ машина просто глохла, сейчас БСЗ не глохнет, но пропадает все выше перечисленое. Лечится когда провернуть несколько раз ключем зажигания) В чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ!
зы. контактную группу менял, ничего(или может конченая,хз)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 10:59:16

Видимо с массой проблемы. Вообще такие темы поднимались - поищите.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт авг 20, 2009 11:15:54

а где примерно с масой проблема может быть, в самой приборке или на аккумуляторе. спс

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 11:17:42

byran, самое верное поищите те темы. Просто точно сказать не могу.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт авг 20, 2009 12:39:00

Димон, уже искал, ничего наводящего не нашел, разве проблема с блоком предохранителей. но я думаю тогда при чем здесь контактная група если подергав ее все появляется, я же в блоке ничего не дергаю! задача...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 12:44:23

byran, если что то дёргаете и всё приходит в норму, то наверное в этом проблема - осмотрите на наличие окисленных контактов, прозвоните, почитстите.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт авг 20, 2009 12:54:44

буду менять торпеду(доступ будет лутше), все зделаю. Прозвоню, осмотрю, прощупаю. спс

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей