Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:49:08

Георгий писал(а):ДА нет когда машина заведена,датчик гаснет.Он горит пред заводом!
vopikan писал(а):проверил, на подсосе без массы робит всё, на ХХ глохнет без массы, лампочка меняет яркость при отключениях массы, но полностью не гаснет. может ремень подтянуть?
Щетки проверь. Если не поможет то диодный мост под замену.

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт май 29, 2009 11:25:16

Какая-то беда прям...Ехал сегодня,попал колесом в яму,и машина загохла!
И потом не заводилась!Потом завелась...
По ходу где то что-то с проводкой!!!
Народ как проверить проводку????

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 11:31:36

Георгий писал(а):Народ как проверить проводку????
руками все прощуать и тестером

давайте только вопросы в соотвествующих темах задавать. Проводка к зажиганию не имеет отношения.

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт май 29, 2009 11:43:41

Mr_Ice писал(а):
Георгий писал(а):Народ как проверить проводку????
руками все прощуать и тестером

давайте только вопросы в соотвествующих темах задавать. Проводка к зажиганию не имеет отношения.

Как это проводка к зажиганию не имеет отношения???)))))
Шутка что ли?
А ток в системе зажигания как передается по воздуху что ли?)))

Так тестером я не умею!Может кто инструкцию даст???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 11:59:05

Георгий писал(а):Как это проводка к зажиганию не имеет отношения???)))))

Шутка что ли?

А ток в системе зажигания как передается по воздуху что ли?)))
а разве в вопросе фигурировало что что не включилось зажигание? или что искры на свечах небыло?
Вот к примеру проводка до стартера никакого отношения к зажиганию не имеет.


В правильно поставленном вопросе - уже содержится половина ответа.
Опиши поточнее что не работало.

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт май 29, 2009 12:18:55

История: попал на кочку-машина заглохла и перестала заводиться.Пошурудил-завелась.
Вопрос: как тестером проверить,где у меня отходит провод из-за чего машина перестает заводиться?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт май 29, 2009 13:25:49

Георгий писал(а):Вопрос: как тестером проверить,где у меня отходит провод из-за чего машина перестает заводиться?
Никак. Тестер не для этого нужен. Такая неисправность называется "армянской неисправностью", т.к. была частой в первых советских ЭВМ 70-х годов прошлого тысячелетия. Там находили место "козления" с помощью киянки с резиновым бойком - шли вдоль шкафов и стучали киянкой по ним. Где закозлит - там собака роется! Так мона и в вашем случае - завести и аккуратно пошурудить палочкой провода, какие только видите. Может поможет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 13:33:54

Георгий писал(а):История: попал на кочку-машина заглохла и перестала заводиться.Пошурудил-завелась.

Вопрос: как тестером проверить,где у меня отходит провод из-за чего машина перестает заводиться?
опять неправильный ответ.

привожу пример.
попвл в яму, заглахла, поворачиваю ключь а зажигания нет - приборы не включаются.
или

поворачиваю ключ а звука работы стартер нет.

или

пытаюсь завестись а она не заводится- двиг крутит но не схватывает - проверил свечи - нет искры.
Георгий писал(а):Пошурудил-завелась.
что пошурудил? чем? как? сколько?

а то это как - блин у меня нашина не работала я ту фигню захреначил и она заработала.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 30, 2009 4:50:29

Георгий
в каком месте шурудил?! У меня тоже время от времени всё вырубается от белого налета в разьемах монтажного блока. Так же рукой пошурудил под бардачком и всё появляется (вд-40 кстати не помогла от налета, почистил опять все контакты на месяца 3 должно хватить) :) тему про зажигание лучше потом почистить после разрешения проблемы, а то и вправду не про то разговор ;)

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Решил поменять КСЗ на БСЗ

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт июн 02, 2009 15:00:17

Понимаю что тема уже избитая(после ответов можно вообще удалить эту тему, чтоб не засорять форум), но хотелось бы имменно советов и ньюансов услышать...Например кто куда комутатор присабачивал чтоб провода не мешались...Я так понимаю что на БСЗ искра мощнее (и т.д.) , лучшее сгорание..от сюда вопрос: не становится ли больше температура движка?...Может еще какие есть ньюансы мелкие...вообщем интересует не конкретно как поставить(это я впринципе представляю), а конкретно мелочи по работе машины после установке...Может лучше еще чтонить поменять там или заменить?...Заранее спасибо.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 02, 2009 15:18:57

похоже пора статейку замутить про установку БСЗ со всеми вытекающими... :whistlin: А то вопросов дюже много и все однообразны. :rolleyes:

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт июн 02, 2009 15:45:12

VladiZlav
Нормально ответил))) Теперь мне все ясно стало! LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 02, 2009 17:02:47

__Макс__
коммутатор ставить на левое крыло прям напротив трамблера ( покраней мере я туда ставил.
При замене трамблера запомни в каком положении он находится и новый ставь точно также.
И купи стробоскоп он тебе понадобится чтобы выставить правильный УОЗ.
У катушки от БСЗ клемы наоборот расположены. Я ослаблял крепление и переворачивал катушку.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт июн 02, 2009 17:52:14

Mr_Ice
Спасибо..Стробоскоп есть...Кстати такая тема: по стробоскобу недавно зажигание выставлял, пришлось к 4 свече подключать чтоб метку видно было))) Вообщем трамблер на 180 градусов развернут...Я вот думаю это как то влияет на работу двигателя или побарабану?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 02, 2009 18:36:36

__Макс__ писал(а):пришлось к 4 свече подключать чтоб метку видно
(w00t)
__Макс__ писал(а):Вообщем трамблер на 180 градусов развернут...
это как так? и зачем он так развернут?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июн 02, 2009 19:27:28

VladiZlav писал(а):похоже пора статейку замутить про установку БСЗ
К новому году :whistlin:
:rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт июн 02, 2009 20:14:29

alex писал(а):К новому году
Как и все остальное впрочем LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 02, 2009 20:19:49

alex писал(а): новому году
Жека писал(а):Как и все остальное впрочем
вот могли бы вдвоем и накатать ;)

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср июн 03, 2009 12:34:55

Mr_Ice
Ну так стало судя по всему после последней поедки в автосервис(до этого нормально стоял)..Нафига так поставили - не ясно, наверно перепутали а выставляли без стробоскопа на глаз по этому и не заметили...Логикой то понятно что движок и так работать будет...просто мне интересно:невлияет ли это все таки как то на работу машины...Хотя если щас буду ставить БСЗ то поставлю нормально конечно)))

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июн 04, 2009 5:23:13

Может и не в той теме, сильно не бейте, вобщем выставил зазор между контактами прерывателя по мурзилке 0.4 мм и упали обороты. Зазор был где-то 0.6 наверное, может ставили с учетом того что газовая установка на борту. Вернуть зазор на место или нихай по инструкции будет? Кстати на КСЗ кто-нибудь с ним заморачивался? А то глядя на БК лезут в голову дурные мысли и появляется желание покрутить что-нибудь :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 8:08:46

kент писал(а):вобщем выставил зазор между контактами прерывателя по мурзилке 0.4 мм и упали обороты. Зазор был где-то 0.6 наверное, может ставили с учетом того что газовая установка на борту. Вернуть зазор на место или нихай по инструкции будет?
Самое правильное решение - выкинуть КЗС куда подальше сильно пиная ногами и поставить БСЗ, НЕ имхо.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 04, 2009 8:21:27

Mr_Ice
полностью согласен,и проблем нету и нервы целые

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 04, 2009 10:26:45

kент, после регулировки зазоров нужно снова выставлять зажигание.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт июн 04, 2009 12:24:56

Mr_Ice писал(а):Самое правильное решение - выкинуть КЗС куда подальше сильно пиная ногами и поставить БСЗ, НЕ имхо.
Если поставить ее правильно. А то еще больше проблем будет!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 12:30:52

NikVE писал(а):Если поставить ее правильно. А то еще больше проблем будет!
Ну БСЗ это не такая сложная штука чтобы поставить ее неправильно.
Покрайней мере если руки из нужного места.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость