Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 24, 2012 9:49:40

DeadLive
Массу ищи... С двигателя на кузов.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 24, 2012 9:58:19

Alex** писал(а):Массу ищи... С двигателя на кузов.
:yes: + пиццот!

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 24, 2012 10:00:51

А масса находится на днище авто возле сцепы в том районе.

DeadLive
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 9:06:15
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение DeadLive » Вт янв 24, 2012 12:43:40

дим 99 писал(а):А масса находится на днище авто возле сцепы в том районе.
Массу завтра буду смотреть тогда. То есть на яму надо обязательно или сверху можно как то до нее добраться?
А так контакты все проверил вроде, на стартере все нормально подцеплено...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 25, 2012 16:01:27

DeadLive писал(а):То есть на яму надо обязательно или сверху можно как то до нее добраться?
надо на яму, или эстакаду. Масса крепится к колоколу КПП, с моторного отсека ну никак не подлезть, разве только увидеть провод, и то не факт.
У меня например еще масса впереди есть, от радиатора до передней крышки мотора.

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Чт янв 26, 2012 8:09:39

Спасибо. Без ямы стартер никто не пробовал снимать? Выпускной коллектор мешает.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Чт янв 26, 2012 8:34:25

не мешает. За коллектором проводишь и у генератора вынимаешь

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 26, 2012 8:39:40

Dr._House писал(а):не мешает. За коллектором проводишь и у генератора вынимаешь
я пытался так сделать не получается никак, мишает защита стартера, я снимал и гену, только так вылез по другому вобще никак. 1,5 часа мучался нифига, на сленующий день снял гену 15мин и стартер безопсно вытащил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 26, 2012 10:56:34

Замечательно вынимается сзади приёмной трубы с поворотом,не снимая гены,любой стартёр,что можно поставить на классику.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 26, 2012 11:22:12

zombie177rus
Если нет защиты то тогда да, а если авто 30лет, и болты только обламуются, то тогда защиту лучше не снимать.
album_pic21.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 26, 2012 11:40:10

Гайки размочить не судьба?Вроде так удобнее.....

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Пт янв 27, 2012 6:56:17

Нет там ащиты. Да и откручивается все хорошо, несмотря, что авто и правда 30 лет :)

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Вс янв 29, 2012 10:29:46

Посмотрел, снять и правда можно через верх без проблем. Но вот проблема с болтами. Один верхний открутил, к среднему ключом не подлезть, а вот нижний вообще не видно, даже если на ощупь, примерзну там нафиг пока найду и откручу, если он и будет доступен. На фото их обвел. Может советы какие есть?
Вложения
album_pic21.jpg
album_pic21.jpg (43.96 КБ) 8327 просмотров

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс янв 29, 2012 10:41:39

SancheZZZ писал(а):Посмотрел, снять и правда можно через верх без проблем. Но вот проблема с болтами. Один верхний открутил, к среднему ключом не подлезть, а вот нижний вообще не видно, даже если на ощупь, примерзну там нафиг пока найду и откручу, если он и будет доступен. На фото их обвел. Может советы какие есть?
нижний выкручивай на яме (т.к. морозы) что бы на земле не валяться и больше го никогда не вкручивай , стартер себя и на 2х верхних болтах очень хорошо чувствует

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 29, 2012 11:35:14

SancheZZZ писал(а):Один верхний открутил, к среднему ключом не подлезть,
http://www.pochin.ru/product/413
таким надо
я ещё делал самодельный из головки на 13, приварив к ней направляющию суппорта в самом начале головки где она одевается на гайку

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 29, 2012 12:15:19

Уже точно и не помню, но по ходу стартер на карбюраторной семёре без гены снимается. И болты все откручиваются, правда нижний с трудом и приспособой. Я свой стковый на редукторный вообще на мойке менял, так,как все подъёмники были заняты. Ну попотел немножкко, ну по прикалывались на до мной коллеги сотрудники, но ничёго, поменял же. Правельно сказано, на двух болтах стартер держится вполне нормально, даже можно сказать хорошо. Есть один ньюанс, нужно протереть места крепления на двигателе и самом стартере как следует, что бы масса была.

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Вт янв 31, 2012 11:29:17

Ок. Спасибо.

DRON007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 9:40:16
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение DRON007 » Ср фев 01, 2012 20:01:33

Доброго времени суток. Хочу купить стартер (редукторный) на ВАЗ 2107 (карбюратор), посоветуйте какой лучше купить т.е. производитель кто, как называется и т.д. СПАСИБО!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 01, 2012 22:15:01

DRON007 писал(а):Хочу купить стартер (редукторный) на ВАЗ 2107
DRON007 писал(а):посоветуйте какой лучше купить
Производства КЗАТЭ.
http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object133.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 02, 2012 0:48:15

SancheZZZ писал(а):Ок. Спасибо.
Да никаких приспособ не надо, все отлично откручивается по чуть-чуть. Или у меня особая семерка LOL ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 02, 2012 0:51:49

дим 99 писал(а):zombie177rus
Если нет защиты то тогда да, а если авто 30лет, и болты только обламуются, то тогда защиту лучше не снимать.
На двадцатилетней открутилось без проблем. Снимались щитки впервые.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт фев 02, 2012 8:14:45

гость писал(а):Да никаких приспособ не надо, все отлично откручивается по чуть-чуть
:beer2: +1 Комбинированый ключ на 13 , и вперёд. Верхний болт откручиваем последним, придерживая стартер правой рукой , чтоб болт выкручивался пальцами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 02, 2012 8:21:42

Alex**
да я уже писал как-то, что самая большая морока - это щитки поснимать.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 16:09:51

привет всем! у меня стартер ЭЛТРА 1,8 кВт, если 4 раза его включить, то садится акум. Вот хочу купить редукторный от шеви нивы, потому что от того не найти запчастей( замучился искать бендикс и втяг.) Что вы можете сказать про этот стартер (от шеви нивы)?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 16:20:49

66688
У нас многие уже поставили себе стартеры "Прамо" , и не дорогие , и крутят на морозе на ура.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей