Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт ноя 15, 2011 20:29:54
рустем писал(а):Русский тюнинг.Бессмысленный и беспощадный

А также бесконтрольный и неуправляемый, живущий своей жизнью

:
Александрович писал(а):.. машинка стояла месяц никуда не ездила, при включении зажигания перестала гореть лампочка аккумулятора ...
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт ноя 15, 2011 22:41:14
гость
-
zerokul
- Классиковод

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
zerokul » Ср ноя 16, 2011 5:36:56
Привет всем классиководам. У товарища ВАЗ-21041 инжектор. Генератор с завода стоит видимо от десятки. При работе двигателя выдаёт 13.5 вольт при отключенных электроприборах, при увеличении оборотов двигателя напряжение начинает падать. Два месяца назад была такая же проблема, только до этого гену залили антифризом, был поменян диодный мост и таблетка. Стало всё нормально. Теперь опять поменяли таблетку. мост, купили новый аккумулятор и эффект тот же.
У меня на карбюраторной семёрке на хх напряжение 14,14 в, на другой инжекторной семёрке 14,2, а на этой чертвёрке 13,5 и потом падает до 12,2. Стрелка на приборе в панели заряд показывает нормальный, но на новом аккумуляторе напряжение падает.
zerokul
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт ноя 17, 2011 6:26:57
zerokul писал(а):Теперь опять поменяли таблетку. мост, купили новый аккумулятор и эффект тот же.
Скорее всего некачественные запчасти, чудес на свете не бывает.

BORODA
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Чт ноя 17, 2011 13:47:45
Ребят опять ситуация.... вообщем лампочка аккумулятора теперь горит постоянно.. на Холостых горит тускло, при езде лампа горит ярче.. что за фигня? лампочка стоит 12w3w и на подсветке приборов точно такие же лампочки.. может лампа не та или что? выручайте )
Александрович
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт ноя 17, 2011 16:29:47
Александрович
А что вольтметр кажет, какое напряжение на клеммах АКБ?
BORODA
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Чт ноя 17, 2011 16:34:32
GoBLIN писал(а):Сусанин писал(а): стрела ползет влево -в уменьшение напруги
именно, порой под нагрузкой на ХХ стрелка на середине зеленой зоны, а на ходу на границу с белой заваливается, но не всегда
ремень проскальзывает, попробуй аккум отключить если КСЗ и померять напругу, должна не уходить стрелка ,т.к. нагрузка у гены отключена и он не сопротивляется кручению)))
серго
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Чт ноя 17, 2011 17:02:39
BORODA писал(а):Александрович
А что вольтметр кажет, какое напряжение на клеммах АКБ?
стрелка в зеленой зоне, далеко в зеленой)
думаю что диодный мост ёкнул, либо новые щетки плохо прилегают к контактным кольцам
Александрович
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт ноя 17, 2011 17:29:22
Александрович
Опять же, если РН менял, дело в нём скорее всего.
Александрович писал(а): либо новые щетки плохо прилегают к контактным кольцам
Не то что плохо прилегают, бывает в "особо качественных" РН от разных производителей они либо подклинивать начинают, либо пружинки под щётками провисают быстро.
BORODA
-
Mamonik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Mamonik » Пт ноя 18, 2011 7:11:50
А у меня вот какая проблема .Когда заводиш машину бортовик показывает 13.5 В.При прогреве заряд падает бывает даже до 12.4 В. бортовик начинает ругаться на напряжение сети .Да регулятор вместе с щетками поменяны и ремень натянут. Может это и нормально как у других мне интересно ?
Mamonik
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт ноя 18, 2011 7:15:14
Mamonik
а на клеммах АКБ какое напряжение? 13,5В изначально мало,возможно придется гену более досконально изучить,соединения проверить.
рустем
-
Mamonik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Mamonik » Пт ноя 18, 2011 7:26:16
рустем писал(а):Mamonik
а на клеммах АКБ какое напряжение? 13,5В изначально мало,возможно придется гену более досконально изучить,соединения проверить.
Аккумулятор выдает 12.3 при снятых клеммах плотность норм.Соединения вроде все проверил хотя визуально тока может стоит их пошевелить.....А я вот думаю если у меня аккум заряжен хорошо так ведь и напряжение выше не будет .
Mamonik
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт ноя 18, 2011 7:33:55
Mamonik
Генератор должен выдавать 13,8-14,4 В при повышенных оборотах и вкл. ближнем свете.Напряжение нормально заряженной АКБ должно быть не ниже 12,6 В при неработающем движке и выключенных потребителях
рустем
-
Mamonik
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Mamonik » Пт ноя 18, 2011 17:31:14
рустем писал(а):Mamonik
Генератор должен выдавать 13,8-14,4 В при повышенных оборотах и вкл. ближнем свете.Напряжение нормально заряженной АКБ должно быть не ниже 12,6 В при неработающем движке и выключенных потребителях
Блин а регулятор выдает 14 В максимум (по паспорту) и забыл сказать я регулятор от калины поставил посоветовали в автомаге.
Mamonik
-
stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
stom » Пт ноя 18, 2011 19:55:34
Ребята подскажите у 221 и 222 диодные мосты разные? и на что скорее всего указывает пропадание зарядки при включении потребителей(фар) те какая часть генератора скорее всего умирает?
stom
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт ноя 18, 2011 20:38:04
stom писал(а):Ребята подскажите у 221 и 222 диодные мосты разные?
Разные
На Г221 ДМ однослойный, на Г222 - двухслойный.
stom писал(а):какая часть генератора скорее всего умирает?
Скорее всего диодный мост.
JET
-
min
- Классиковод

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
min » Пт ноя 18, 2011 21:02:09
чего не пойму.генератор выдавал 14.0 -14.2,после замены ремня-тут же стал выдавать 13.8 на ХХ, 13.6 при езде с музыкой и вкл. ближним светом.В чем прикол?

min
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Сб ноя 19, 2011 11:47:06
BORODA писал(а):Александрович
А что вольтметр кажет, какое напряжение на клеммах АКБ?
АКБ показывает 12,3 В На заведенной при включеном дальнем свете показывает 13,5.... скидываю клему "-" или "+" и появляется жуткий скрежет...
Александрович
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Сб ноя 19, 2011 13:20:59
Александрович писал(а):появляется жуткий скрежет...
или свист
причиной может быть обрыв одной из обмоток или межвитковое замыкание статора
Неуспел порадоваться - внезапно пропала зарядка, вольтметр кажет напругу акума, на обороты не реагирует, горит лампа зарядки, после установки другого РН заряд пошел и лампа горела, в результате выяснилось - пробило диод, замена ДМ и РН на 3х уровнивый
Сусанин
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Сб ноя 19, 2011 14:21:46
Сусанин писал(а):
или свист
причиной может быть обрыв одной из обмоток
прибор показывает что заряд идёт.. это нормально?
Александрович
-
Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Dyuv » Сб ноя 19, 2011 15:52:58
Александрович писал(а):Ребят опять ситуация.... вообщем лампочка аккумулятора теперь горит постоянно.. на Холостых горит тускло, при езде лампа горит ярче.. что за фигня? лампочка стоит 12w3w и на подсветке приборов точно такие же лампочки.. может лампа не та или что? выручайте )
Да,и у меня вопрос про лампочку акб,когда заводишь холодную машину,на холостых оборотах блекло горит,чуть газонешь-лампа гаснет и так пока машина не прогреется,может и раньше так было, я только недавно увидел в темное время суток,т.к. днем этого свечения почти не видно,ремень натянут,зарядка идет,холостые тоже нормальные ...
Dyuv
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Сб ноя 19, 2011 16:58:24
Dyuv писал(а):
Да,и у меня вопрос про лампочку акб,когда заводишь холодную машину,на холостых оборотах блекло горит,чуть газонешь-лампа гаснет и так пока машина не прогреется,может и раньше так было, я только недавно увидел в темное время суток,т.к. днем этого свечения почти не видно,ремень натянут,зарядка идет,холостые тоже нормальные ...
как вариант - износились щетки, или клеммы генератора закисли
Александрович
-
stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
stom » Сб ноя 19, 2011 19:26:28
JET писал(а):stom писал(а):Ребята подскажите у 221 и 222 диодные мосты разные?
Разные
На Г221 ДМ однослойный, на Г222 - двухслойный.
stom писал(а):какая часть генератора скорее всего умирает?
Скорее всего диодный мост.
Разбираю генератор и иду с образцом ДМ(сгорел именно он таки) в магаз тк без образца в 4х магазинах не знали как выглядит ДМ на г222,купил то что во всех магазинах лежит под этикеткой ваз2101(те к г221) В итоге зарядка есть вроде как но стрелка вольтметра подёргивается будучи в плюсе и обрубается иногда до 12(штатныйвольтметр) причём такое ощушение именно тогда когда по ямам скачешь. Может из за пробоя обмотки такая хрень происходить??? по логике она одна осталась ДМ и РР новые
stom
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс ноя 20, 2011 16:06:16
stom писал(а): Может из за пробоя обмотки такая хрень происходить???
Ямы на пробой точно бы не повлияли.
Где то у тебя контакты шалят...
JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя