Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт ноя 08, 2011 16:05:24

wanderberg
я снимал так: накручивал гайку генератора пока она не будет вровень с валом (это чтоб резьбу не попортить) брал генер за шкив и резким ударом молотка по гайке шкив соскакивал, а вообще желательно сьемником обзавестись

народ! пояясните такую тему. генер 37.3701 на выходных перебирал заменил передний подшипник, РР, ремешок, почистил его. перебирался по причине пропадающей или падающей зарядки.
поначалу вобще отлично работало 14в на аккуме, 13.5 под нагрузкой. если музон погромче сделать то под бас проседала напруга и падали обороты двигателя (тобишь все работало как надо), но не прошло и недели, зарядка опять ослабевает, 13.5 без нагрузки, под нагрузкой меньше, обороты теперь не проседают под напряжение, в темноте видно как на повышеных оборотах слабо загорается лампа аккума. подскажите пожалста где грабли искать. конструкция блин простая да вот мозг парит :(
и еще вопрос: может ли так влиять на заряд недостаточное напряжение приходящее на лампу аккума? :look: (из раздела паранойя)

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Вт ноя 08, 2011 19:42:28

wanderberg писал(а):
Есть какая-то на шкиве канавка (слева от центра на 2й фотке), но не пойму что с ней делать.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
а шпонку-ставь валом вверх-в канавку зубило маленькое-и бей не сильно

wanderberg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:48:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение wanderberg » Ср ноя 09, 2011 11:01:41

GoBLIN писал(а):wanderberg
я снимал так: накручивал гайку генератора пока она не будет вровень с валом (это чтоб резьбу не попортить) брал генер за шкив и резким ударом молотка по гайке шкив соскакивал, а вообще желательно сьемником обзавестись
Спасибо! Пришлось импровизировать, загибать лепестки, но с 1го удара шкив слез, еще раз спасибо!
Теперь другая проблема :)) Не могу выбить ротор. Бью от души, но не выходит и все. Может и тут есть какие хитрости? Подскажите плз

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 09, 2011 11:02:44

а шпонку то из шпон паза достал? :)

wanderberg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:48:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение wanderberg » Ср ноя 09, 2011 11:38:16

fragment писал(а):а шпонку то из шпон паза достал? :)
:)
Она после снятия шкива и верхней крышки генератора - сама выпала, на полу увидел даже не сразу понял :)
Теперь вот дальше не могу пробиться. А на улице тем временем холодает и холодает, не хочется в мороз его корячить обратно под капот.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 09, 2011 11:42:32

wanderberg писал(а):Приветствую всех, прошу прощения если вопрос уже задавался, но поиск по форуму не дал нужной информации.
Снял с ВАЗ 2107 генератор (перестал заряжать АКБ), с тестером и инструкцией позвонил что можно, судя по значениям умер РН и диодный мост.
Детали купил но не могу разобрать генератор!!! 3 дня бился над тем чтобы снять гайку, которой шкив крепится к валу, в генератор для распорки засовывал отвертку, так СЛОМАЛ пополам :))), заливал WD-40 - не помогло, в итоге сегодня дошел до сервиса, где за спасибо и пару секунд пнемноключом (или как этот девайс называется?) гайку таки открутили. Пришел домой - не смог снять шкив. Поискал в интернетах - на некоторых схемах неявно писали про какую-то шпонку, но ничего похожего у меня нет. Подскажите, как снять шкив?

Генератор 372.3701. Из инструментов есть набор ключей, отверток и молоток :)



Есть какая-то на шкиве канавка (слева от центра на 2й фотке), но не пойму что с ней делать.
канавка эта для шпонки , она тебе не нужна пока что, снимать надо навернув гайку обратно, и стучать слегка, либо банально съёмником

batona
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 13:29:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков, Украина

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение batona » Ср ноя 09, 2011 15:09:04

Всем привет. Проблема такая: при включении потребителей (ближний, повороты, печка) ощущается недозаряд АКБ (стрелка вольтметра на границе белой и зелёной зон). Причём на холодную вольтметр показывает в середине большой зелёной зоны при включённых потребителях, а после прогрева начинается недозаряд. Особенно ощущается при включении поворотов (они начинают частить). Это всё только на холостых (900-1000об). Если поддаёшь газу, то всё нормально. Стартер крутит хорошо. Генератор Г221, ремень менял, щётки менял, выносной регулятор тоже подкидывал другой, АКБ новая, массу от АКБ на кузов и движок проверял. Аварийка работает нормально при любых оборотах.
Подскажите пожалуйста где собака порылась?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 09, 2011 15:20:55

batona
Для генератора
batona писал(а): Генератор Г221
ето лучше чем хорошо :thum1:
batona писал(а):Подскажите пожалуйста где собака порылась?
Это особенность работы 221 геныча :yes:

batona
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 13:29:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков, Украина

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение batona » Ср ноя 09, 2011 15:24:41

JET писал(а):batona
Для генератора
batona писал(а): Генератор Г221
ето лучше чем хорошо :thum1:
batona писал(а):Подскажите пожалуйста где собака порылась?
Это особенность работы 221 геныча :yes:
Спасибо, успокоили, только вот напрягает как-то это обстоятельство. А если попробовать какое-нибудь ноу-хау, типа трёхуровневого РН или диода в разрыв? Поможет?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 09, 2011 15:29:36

GoBLIN
Судя по всему, нагрузка на гену у тебя хорошая, не исключено что диод оборвало, отсюда недозаряд.
GoBLIN писал(а): может ли так влиять на заряд недостаточное напряжение приходящее на лампу аккума?
Нет, не может. Цепь через лампу- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ возбуждение, на ХХ. В рабочем режиме РН питается от трёх "малых" диодов в подкове, применительно к твоему гене. :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 09, 2011 15:40:53

batona писал(а):А если попробовать какое-нибудь ноу-хау, типа трёхуровневого РН или диода в разрыв? Поможет?
Как ты хочешь чтобы помогло? Норм заряд на холостых с нагрузкой, а на повышеных перезаряд? :slap:
Ген у тя дохленький, 42А выдает на максимуме.
Хочешь что-то улучшить - поставь ген 9412.3701.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср ноя 09, 2011 15:45:26

BORODA писал(а):GoBLIN
Судя по всему, нагрузка на гену у тебя хорошая, не исключено что диод оборвало, отсюда недозаряд.
тоесть есть смысл заменить мостик?
BORODA писал(а):Нет, не может. Цепь через лампу- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ возбуждение, на ХХ. В рабочем режиме РН питается от трёх "малых" диодов в подкове, применительно к твоему гене.
спасибо разъяснил :beer2:
а может подскажешь чтонибудь насчет слааааабенько загорающейся лампы аккума на повышеных оборотах?видно только в полной темноте. или забить? :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 09, 2011 15:57:52

GoBLIN писал(а):слааааабенько загорающейся лампы аккума на повышеных оборотах?видно только в полной темноте. или забить?
Глюк ДМ, но иногда бывает так чудит РН, но оччень редко.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср ноя 09, 2011 16:02:33

JET писал(а): ДМ,
поясните :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 09, 2011 16:05:42

GoBLIN
Диодный мост

batona
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 13:29:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков, Украина

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение batona » Ср ноя 09, 2011 16:07:48

JET писал(а): Как ты хочешь чтобы помогло? Норм заряд на холостых с нагрузкой, а на повышеных перезаряд? :slap:
Ген у тя дохленький, 42А выдает на максимуме.
Хочешь что-то улучшить - поставь ген 9412.3701.
Спасибо за разъяснение, будем собирать на новую ГЕНУ

wanderberg
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:48:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение wanderberg » Ср ноя 09, 2011 16:15:17

wanderberg писал(а): Спасибо! Пришлось импровизировать, загибать лепестки, но с 1го удара шкив слез, еще раз спасибо!
Теперь другая проблема :)) Не могу выбить ротор. Бью от души, но не выходит и все. Может и тут есть какие хитрости? Подскажите плз
После перекура на пару часов - выбил с 1го удара :).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 09, 2011 16:18:02

GoBLIN писал(а):тоесть есть смысл заменить мостик?
Надо просто его прозвонить, все диоды. :yes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср ноя 09, 2011 16:44:48

BORODA писал(а):Надо просто его прозвонить, все диоды. :yes:
так вот неисправность не постоянная, то все ок то недозаряд. когда прозванивал все диоды были в норме.
еще в момент проявления неисправности на ХХ больше заряд чем скажем на 2000об/мин :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 09, 2011 17:21:12

batona писал(а):будем собирать на новую ГЕНУ
:wacko: Старый я приеду заберу. Напиши в профиле куда ехать ;)

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Ср ноя 09, 2011 18:19:29

Ёжик писал(а):Всем привет. Сейчас при работающем двигле загорелась лампа аккумуляторной батареи, чем больше обороты тем ярче она горит(на 2000 горит ярко), на хх горит тускло. Клеммы с акумулятора снял, всё нормально работает- не глохнет. Недавно менял регулятор напряжения, после замены на хх мигали фары и стрелка заряда аккумулятора либо зашкаливает либо на белой зоне(( Скажите пожалуйста, возможно ли что дело в регуляторе или возможно что-то ещё? и чем может грозить если проездить ещё километров пять оставив так? Заранее благодарен :beer2:
пс.. извиняюсь если не в той теме отписал.
В общем купил диодный мост, снял гену, начал разбирать.. :i Как в мурзилке, опёр генератор болтом на деревяшечку и стукнул по ротору, что-бы выпресовать верхнюю крышку.. но вместо верхней крышки, пошла задняя и оборвались проводники (от обмотки статора до диодного моста) :slap: В общем попал на новый генератор, 3200р.. Зато теперь знаю в чём была проблема.. в генераторе :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 09, 2011 18:34:29

Ёжик писал(а): В общем попал на новый генератор, Зато теперь знаю в чём была проблема.. в генераторе
Неповезло...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт ноя 10, 2011 2:18:18

Ёжик
а что мешает купить новую обмотку? дешевле генератора всетаки...
http://avtopasker.ru/goods/2810.htm

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Чт ноя 10, 2011 6:15:00

GoBLIN писал(а):Ёжик
а что мешает купить новую обмотку? дешевле генератора всетаки...
http://avtopasker.ru/goods/2810.htm
Я перебирал на улице, был-бы гараж хотя-бы чтоб машину можно было оставить, то может и задумался бы. А так ещё снег с дождём как назло пошёл, вот и пришлось отзвониться чтоб гену привезли. Да в принципе не жалею, сегодня завёлся с пол тычка с утра, не смотря на морозец.. а обычно это проблемой было, еле прокручивало. Видать зарядка херовая была и до того как лампа загорелась. Главное чтоб теперь работал нормально.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 10, 2011 6:52:10

GoBLIN писал(а):Ёжик
а что мешает купить новую обмотку? дешевле генератора всетаки...
http://avtopasker.ru/goods/2810.htm
а что мешало припаять на место , то что оборвалось? :whistlin:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей