Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 15, 2011 4:59:22

KuL32rus писал(а):всю тему читать нету времени
Клёвое начало! :thumbsup: .
KuL32rus писал(а):подскажите в чём проблема
Шум- это стартер работает на холостом ходу.
KuL32rus писал(а):и можно ли её самому решить?
Да запросто - снимаешь стартер, разбираешь, дефектуешь, принимаешь решение о целесообразности ремонта иии..ремотируешь или покупаешь новый ;) . Учитывая, что
KuL32rus писал(а):нету времени
последний вариант как раз для тебя! :beer2:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт фев 15, 2011 7:09:25

судя по таким симптомам это на втягивающем реле заплавились контакты.
Разбери втягивающее и попробуй отодрать пластину от контактных площадок медных болтов, но как правило бывает что она отрываеться от штока... Скорее всего втягивающее под замену.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 15, 2011 8:25:51

nikolas_boy писал(а):это на втягивающем реле заплавились контакты.
, а "исправный" бендикс при этом не вышел..

KuL32rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 23:57:54
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение KuL32rus » Пт фев 18, 2011 22:56:07

купил новое втягивающие...прикрутил к стартеру)))но дальше сил не хватило поставить...гараж холодный...завтра буду ставить на машину)))только вот проблемно было его снять:)обязательно отпишусь о выполненной работе))

OTELLO
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:09:39
Модель авто: Классика

не заводится с аккумулятора, а с буксира едет

Непрочитанное сообщение OTELLO » Ср фев 23, 2011 13:17:13

Доброго времени суток!
Автомобиль ВАЗ – 2004, двигатель Ваз -2105 с ремнем, зажигание – бесконтактное, год выпуска 1990; до того, как что-то? – случилось – по прямой развивала скорость 150 км/ч и при этом педаль газа не упиралась в пол- был еще запас, но как машинка старенькая и я 4-5 хозяин я больше пока не разгонялся может из-за боязни, усталости металла , либо по другим причинам, как говорится было все хорошо, но вот заправился на другой заправке, не там где всегда, начала троить, плохо заводиться, а когда открыл крышку воздушного фильтра – увидел в прямом смысле как фильтр плавает… в воде, и водичка плавно переливается потихоньку через бортик прямо в карбюратор, при работающем двигателе водичка выплевывается из сапуна, снял шланг вентиляции картера – оттуда небольшой дымок или пар, но сухой без влаги, ясно стало что вода следствие «бензина» и конденсата в холодную или сырую погоду, на улице -25, машина стоит на улице.
Мои дальнейшие действия: снял и полностью промыл п прочистил карбюратор, купил набор свечей, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера – все заменил, зарядил аккумулятор, в баке 17 литров «плохого бензина», залил осушитель влаги- купленный в автомагазине, и залил 10 л. нормального бензина с более высоким октановым числом (да забыл сказать, перед тем как поехать в автомагазин, пытался завести двигатель около 4-х часов от аккумулятора—бесполезно, - хотя все приборы, работали и сказать, что плохой АКБ нельзя, с помощью буксира машинка завелась, но троила, попробовали в тот момент как только она завелась простым способом проверить какой цилиндр не рабочий, снял с 4 цилиндра со свечи ВВ провод, ситуация не изменилась, не одевая его на место попробовал снять провод с 1 свечи, ситуация не изменилась, машина работала на 2 и 3 цилиндрах, при поездке в магазин машину не глушил, по дороге домой пришлось остановиться у товарища, повторно завести от аккумулятора не получилось, и завестись пришлось опять только с помощью буксира. Когда приехал домой поменял все купленные новые детали, т. е. когда ездил в магазин на машине стояли старые детали. Каково же было мое удивление, машина завелась, НО (тут скажу зажигание выставлено правильно +/- 1-1,5 градуса – что никак не скажется на пуске двигателя, провода тоже стоят по циклу, также проверил на холодную компрессию – по правилам все свечи вывернуты, подача топлива перекрыта, заслонки все открыты – 1цил. – 9; 2-й – 10,7; 3-й – 10,5; 4-й – 10; с закрытыми заслонками соответственно 8,5; 9,9; 9,6; 9,2; после в баночке погрел моторное масло по струей горячей воды и влил его в цилиндры через шприц по 15 кубиков, повторно померил компрессию: с открытыми заслонками – 13,5; 13,3; 14,6; 13,5, потом закрыл заслонки – 15; 15,6; 16,3; 15,5 , - компрессия хорошая, (может, есть какая-то погрешность в показаниях прибора и точности проверки, но мизерная) при проверке компрессии компрессометр вытаскивал не сразу после отключения стартера, а через 4-6 секунд, было слышно шипение выпускаемого воздуха из цилиндров, это говорит, что клапана и цилиндры не прогорели, и кольца не поломаны и не залегли, (если не прав – поправите), так вот НО, машина завелась, но как-то не так как всегда, не уловил момент, но что-то не так, поработав минуту – другую, заглушил и завел снова несколько раз, уловил закономерность – при повороте ключа в положение включения стартера и пока крутит стартер – машина не подает признаков - даже не схватывает, а в момент поворота ключа отключения стартера, сам момент размыкания контактов, происходит схватывание и при небольшой тренировки ногами и руками управления педалью газа, ключом, воздушной заслонкой и педалью сцепления – машина заводится. На этом я не остановился и продолжил поиск неисправностей, полез проверять зажигание, а он у меня бесконтактное, : проверил напряжения с помощью тестера, как написано на многих сайтах, прозвонил провода, хотя они все не виду, выявил напряжение на датчике холла 6,85 Вольт, что, если верить многим сайтам (хотя не факт, что сайты где я читал, как выявить неисправность БСЗ, взяты с какого-то одного источника и просто скопированы, текст почти слово в слово), и 6,85 Вольт немного понижено, не должно быть меньше 7,5 Вольт, не долго думая пошел в автомагазин и купил катушку зажигания, датчик холла, коммутатор, пришел домой и установил купленные детали, также проверил все напряжения, они оказались такими же, как и на старых ранее установленных деталях. Далее я проверил высокое на искру, выкрутил свечу, прислонил, чтобы был контакт с массой, и прокрутил несколько раз стартером – в момент замыкания контактов включения стартера в замке зажигания видно искру, далее пока стартер крутит искры не наблюдается, и в момент размыкания контактов включения стартера в замке зажигания опять видно искру, в этот момент машина иногда может схватиться и завестись. Вот вроде полностью описал что и как, а теперь прошу Вас высказать свои мнения или нравоучения, и подсказать где, что, и как искать эту неисправность и как устранить, с уважением !!!
Последний раз редактировалось OTELLO Ср фев 23, 2011 13:50:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нужна Ваша помощь

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 23, 2011 13:33:41

OTELLO
Замени контактную группу в замке зажигания


И ТЕМУ ПЕРИМЕНУЙ,малоинформативное название

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна Ваша помощь

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 23, 2011 13:38:52

Попробуй завести с буксира-исключив стартер, кстати контакты замка зажигания можно заменить временными перемычками.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Нужна Ваша помощь

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср фев 23, 2011 13:49:34

похоже надо поменять контактную группу замка (рублей 75)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: не заводится с аккумулятора, а с буксира едет

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 24, 2011 7:05:58

Ниасилил. Многа букав. :crazy:
Разбивайте текст на абазацы читать тяжко и непонятно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: не заводится с аккумулятора, а с буксира едет

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 24, 2011 7:14:24

рустем писал(а):Замени контактную группу в замке зажигания
:yes: :yes: +1!. И зря ты после прочистки карба снова стал машинку заводить на говняном бензе. Толку от твоего мытья? Слить надо было эту водосмесь из бака, продуть топливные трубки, залить нормальный топляк и уж потом заводить.

KuL32rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 23:57:54
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение KuL32rus » Чт фев 24, 2011 23:35:04

поменял втягивающие,но заводится отказывалась,путём размышления и мата выяснили что переломан провод,который идёт на + к втягивающему
была произведена его замена...завелась но радовала не долго,т.к. сначала был какой то треск при заводе машины...потом после 30 км треск был на ходу в течении небольшого промежутка времени...итог после пробега в 60 км и мойки автомобиля вообще перестала заводиться!!,на прямую пробовал,походу втягивающему пирда либо самому стартеру

парняги,а что это за треск был??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 25, 2011 4:26:00

Буйный писал(а):"исправный" бендикс при этом не вышел

OTELLO
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:09:39
Модель авто: Классика

Re: не заводится с аккумулятора, а с буксира едет

Непрочитанное сообщение OTELLO » Пт фев 25, 2011 12:36:32

Спасибо ! поменял контактную группу в замке зажигания и проверил все необходимые соединения с массой, завелась с полоборота, даже на таком гавеном бензине, выжгу его побольше, потом заправлюсь
Спасибо всем!

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 12:13:32

Кто нибудь знает почему стартер на горячую не схватывает, только реле стартера щелкоет. В чем может быть причина? :sad:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 26, 2011 12:16:58

Gruf писал(а):В чем может быть причина?
Как вариант - втулки мертвые.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 26, 2011 12:20:09

Gruf писал(а):В чем может быть причина?
Силовые провода могут быть дохлые,плохой контакт в соединениях

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 12:45:16

но это происходит только на горячий двигатель. Подача тока идет в стартер. Втулки хорошие.

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 12:47:16

Проводку проверил, отличная. Завтра буду решать эту проблему.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб фев 26, 2011 17:02:49

Вот такой стартер нужен Стартер 21045,21215,21235 КЗАТЭ 6032.3708

Стартер 6032.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 21045 (дизель) и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (40+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт.
Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 2
Номинальная мощность, кВт / при об-1 2.0/1100
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.2/1100

Такой стартёр в любой мороз заведет.. только цена кусачая.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб фев 26, 2011 17:09:11

Gruf писал(а):Кто нибудь знает почему стартер на горячую не схватывает, только реле стартера щелкоет. В чем может быть причина?
на 1 ой машине такое происходило переодически (в 2001 г.).... в итоге задымился + провод когда машину в сервисе мучали... тогда сошлись на том что провод был надломлен и плохо контачил... заменили провод - пропало... и кстати тоже почему то только на горячую глючило...

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 18:00:00

проводка мененная. Я ее проверрял. все хорошо. ток проходит до стартера. А вот что в нем происходит я не понимаю. завтра буду искать.

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 18:03:02

Мне дали совет насчет стартера. не когда не смазывать его. Смазка притягивает грязь. Он должен быть сухим, но он сухим все равно небудет с махавика накидает.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 26, 2011 18:10:06

Gruf писал(а):Я ее проверрял. все хорошо
Как проверял?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 26, 2011 18:32:31

Gruf писал(а):Мне дали совет насчет стартера. не когда не смазывать его
плохой совет,без смазки ни одно дело хорошо не идет :)
Gruf
может и пятаки во втягивающем шалят

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 27, 2011 5:41:06

Gruf писал(а): Втулки хорошие.
Уверен? Симптомы на них указывают..

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей