Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт дек 23, 2010 18:37:52

Ура! Проблема, вроде бы, благополучно решена :thumbsup:
Свою проблему описывал здесь:
Добрался я все-таки до гаража. Как и планировал, заменил провода ("+" с клеммой и "-" с клеммой). При замене увидел, что у провода "+" (в месте от клеммы акк до генератора) в одном месте лопнула наружняя изоляция и уже виднеется зелень провода: вот он всю картину и портил :slap:
Привожу данные замеров напряжения на акк (до и после замены проводов).

1. до замены проводов, температура на улице - ок."-5" град,
стояла на улице ночь
1.1. До того как завел - 12,37 В
1.2. Сразу как завел (при 2000 об/мин) - 14,23 В
После прогрева до белой зоны
1.3. без нагрузки (при ХХ) - 14,11 В
1.4. с нагрузкой (Печка) - 13,6 В
1.5. с нагрузкой (печка+ближний) - 12,7 В
1.6. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 12,2 В
После прогрева до зеленой зоны
1.7. без нагрузки (при ХХ) - 13,8 В
1.8. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,45 В
1.9. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 13,0 В

2. после замены проводов, температура на улице - ок."-5" град,
стояла на улице ночь
2.1. До того как завел - 12,5 В
2.2. Сразу как завел (при 2000 об/мин) - 14,24 В
После прогрева до белой зоны
2.3. без нагрузки (при ХХ) - 14,1 В
2.4. с нагрузкой (Печка) - не изм.
2.5. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,2 В
2.6. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - не изм.
После прогрева до зеленой зоны
2.7. без нагрузки (при ХХ) - 13,9 В
2.8. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,55 В
2.9. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 13,45 В

Итог: сразу стала ощущаться прибавка в зарядке (при включенных потребителях разница существенная)
Рустему и rage.capoor объявляю благодарность :clap2: .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 23, 2010 19:01:48

OBEH
теперь с генератором осталось разобраться.Напряжение при скольки оборотах двигателя было замеряно?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 23, 2010 19:09:41

рустем писал(а):теперь с генератором осталось разобраться.Напряжение при скольки оборотах двигателя было замеряно?
Все вопросы про генератор задаются в соответствующей теме. (!)

maks1521
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение maks1521 » Сб дек 25, 2010 5:50:10

Может мне кто нибудь подскажет:

в -35 заводил машину, стартер сделал около 10ти оборотов и начал издавать жуткие звуки, машина начала заводится с огромным трудом, - я его снял, отремонтировал втягивающую - проверил в холостую - подаю напряжение - бендикс выходит, проворачивается на 1 зуб и обратно уходит, тут же опять выходит, опять поворот на 1 зуб и назад, короче работает как трещётка, подключаю напряму без втягивающей, - ретор крутится очень медленно (поворот на 1 зуб в секунду) при любом положении бендикса, - втягивающая отдельно - работает без проблем. Стартер я разобрал, почистил, поменял на всякий случай щётки (хотя износа небыло), тормозное кольцо ротора треснуто пополам, но в пазы встаёт нормально, на втулках поперечного люфта не обнаружил, бендикс живой, на статоре нашел один перетёртый провод - заизолировал его - собрал в обратном порядке - проверяю - нечего не изменилось, работает как трещётка.

у меня складываются впечетление, что обмотке статора пришло п...дец.
посоветуйте что нибудь что бы реанимировать его на недельки 2, а то перед новым годом на стартер тратится как то нехочится.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Yurec » Вс дек 26, 2010 8:50:51

не обесудте если такой вопрос уже был: при пуске после ночной стоянки стартер вяло крутит, если крутить его секунды 3-4 то начинает крутить бодрее и заводится, и еще последнее время при запуске поворачиваешь ключ, а в ответ раздается щелчок, и после нескольких неудачных попыток заводится. Езжу на авто уже 5-ый год, в стартер ни разу не заглядывал, аккуму 2 года. Кто что посоветует, с чего начать чтобы устранить неполадки, на что обратить внимание в первую очередь ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 26, 2010 10:24:20

Yurec
Попробуй прямо на машине подтянуть гайки на стартере, может ослабли и контакт плохой.

maks1521
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение maks1521 » Вс дек 26, 2010 17:17:39

Yurec писал(а):не обесудте если такой вопрос уже был: при пуске после ночной стоянки стартер вяло крутит, если крутить его секунды 3-4 то начинает крутить бодрее и заводится, и еще последнее время при запуске поворачиваешь ключ, а в ответ раздается щелчок, и после нескольких неудачных попыток заводится. Езжу на авто уже 5-ый год, в стартер ни разу не заглядывал, аккуму 2 года. Кто что посоветует, с чего начать чтобы устранить неполадки, на что обратить внимание в первую очередь ?
вяло крутит - могу предположить, что щас зима, какое масло в движке? начало стартеру тяжело крутить маховик, т.к. в поддоне масло загустело - это одна из пичин.
щелчёк и тишина - это втягивающая, а точнее её контакты, тут либо брать рем.комплект втягивающей - 70 рублей стоит и ремонтировать (там несложно, но нужен пояльник), либо саму втягивающущю менять.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Yurec » Вс дек 26, 2010 23:20:19

[/quote]
вяло крутит - могу предположить, что щас зима, какое масло в движке? начало стартеру тяжело крутить маховик, т.к. в поддоне масло загустело - это одна из пичин.
щелчёк и тишина - это втягивающая, а точнее её контакты, тут либо брать рем.комплект втягивающей - 70 рублей стоит и ремонтировать (там несложно, но нужен пояльник), либо саму втягивающущю менять.[/quote]
масло лью полусинтетику BP 3000

maks1521
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 16:21:29
Модель авто: 2105 1982 г.в., Экспортный европейский вариант.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение maks1521 » Пн дек 27, 2010 3:31:47

Yurec писал(а):масло лью полусинтетику BP 3000
БП неплохое масло, тоже его лью, но мне всё таки кажется что это из за холодов и длительной стоянки, двиг мёрзнет, и стертеру трудно его крутить первые несколько оборотов.

если втягивающущю делать будеш, один хрен стартер придётся снимать - обрати внимание на износ щёток, возможно из за них - хотя врятли

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 27, 2010 5:24:56

maks1521 писал(а): а то перед новым годом на стартер тратится как то нехочится.
Придёцца, обмоткам капец, похоже.
Yurec писал(а):при запуске поворачиваешь ключ, а в ответ раздается щелчок, и после нескольких неудачных попыток заводится.
Возможен износ/притупление торцов зубьев бендикса .

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн дек 27, 2010 9:47:40

придеться тогда снимать, вскрытие покажет в чем проблема.

Аватара пользователя
versoul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
Модель авто: ваз 21074i
Откуда: Жуковский МО
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение versoul » Вс янв 02, 2011 21:21:46

Добрый вечер.
Взял 2 недели назад семерку 2006 гв инжектор, гаражного хранения пробег 6тысяч
31 декабря хотел завести не вышло, щелчок вроде слышно, но не крутит стартер вообще. Начал грешить на стартер тк до этого заводилась с первого раза,сегодня завел с толчка другой машиной завелась сразу потом пока доехал до гаража думал стартер снять на прямую к акуму и там уже думать, так пока доехал двигатель прогрелся и я спокойно его мог заводить стартером с первого раза, лезть к стартеру не стал тк получается он работает все мои мысли в тупике. Сейчас под подъездом опять остыла и не крутит =(( Думаю может чета с акамулятором ему как никак 4 года(стоит родной) хотя вольтметра показывает норм, и пробывал прикуривать от другой машины накидывая клемы на свой акум реакции небыло =(
прошу совета бывалых, что посмотреть в какую сторону копать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 21:26:08

versoul писал(а):в какую сторону копать?
в сторону плохого контакта в проводах,либо в самом стартере,окисление например

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 02, 2011 21:58:11

Знакомый мне сегодня говорит, что недавно на Ваз2105, поставил стартер от инжекторной нивы, говорит супер, так его расхваливал, говорит в любой мороз запускается, а что вы можете сказать по даной детали?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 02, 2011 22:36:23

Сержик писал(а):а что вы можете сказать по даной детали?
Если речь идет о стартере 5722.3708 с планетарным редуктором производства КЗАТЭ, то у всех кому ставил отзывы исключительно положительные. :rolleyes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 02, 2011 22:46:54

JET писал(а):Если речь идет о стартере 5722.3708 с планетарным редуктором производства КЗАТЭ, то у всех кому ставил отзывы исключительно положительные. :rolleyes:
Да именно он, тоже слышал что отзывы только положительные, конечно хотелось бы узнать как он в работе, от тех кто кто ставил, или слышал как он вопше себя ведёт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 03, 2011 4:35:52

Сержик писал(а):хотелось бы узнать как он в работе,
Да работает..Узнай у любого владельца инжевой классики ;) .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 03, 2011 9:39:41

Буйный писал(а):Узнай у любого владельца инжевой классики
А вот на инжевой классике такого не встречал ни разу :wacko: Только 35.3708-01 Мож потому что они все были Украинской сборки? :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 03, 2011 9:45:23

Чота не пойму, что именно ты хочешь услышать? :confused:
Сержик писал(а):тоже слышал что отзывы только положительные
Сержик писал(а):конечно хотелось бы узнать как он в работе, от тех кто кто ставил, или слышал как он вопше себя ведёт.

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Uralec » Сб янв 08, 2011 10:33:16

Лень все посты читать, может и было такое... но вот проблемка... у меня примерно пару месяуев назад началась непонятная штука... вообщем выхожу из дома, пытаюсь завести машину, то есть включаю зажигание, начинаю крутить стартером... а хрен, только какая-то релюшка у замка зажигания щелкает и все... даже по вольтметру никакой напруги нету... так пощелкакл я пару минут... и бац.... о чудо, машина завелась, после этого проблема вроде как исчезла, но пару дней назад она снова всплыла, но щелкать ключом мне пришлось на пару минут, а минут 10, но машинка все таки завелась, вчера вообщем нифига не завелась :( толька релюшка и щелкает... блин... в чем может быть проблема??? если нада снимать стартер, то я заню там 2 болта есть, которые к коробке крепятся, а 3-ий где???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 10:38:57

Uralec писал(а):Лень все посты читать
?
Uralec писал(а):может и было такое...
было такое
Uralec писал(а): а 3-ий где???
внизу,но не всегда стоит,т.к после того, как первый кто туда залезет, тот этот болт уже обратно не ставит

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Uralec » Сб янв 08, 2011 10:47:19

То что было такое, это хорошо, но можно носом ткнуть в то, что тама у меня поломано и куда лезть(что менять)...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 10:58:16

Uralec
ну во-первых что там сломалось точно(чтоб носом ткнуть) я не знаю-информации мало.
Uralec писал(а):даже по вольтметру никакой напруги нету.
замерь напряжение на клеммах АКБ
при включении зажигания приборы работают?
Uralec писал(а):только какая-то релюшка у замка зажигания щелкает
ближайшее реле к замку зажигания-реле зажигания(спрятано за щитком приборов).Но возможно щелкает втягивающее реле стартера(установлено на самом стартере)
Может быть неисправна контактная группа в замке зажигания

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Uralec » Сб янв 08, 2011 11:24:47

рустем
Аккумулятор новый, все приборы при включенном зажигании работают, свет, ну вообщем все работает... просто тама бывало так что играешь ключом туда сюда... а патом бац и закрутит стартер...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 08, 2011 11:29:44

Uralec
Видать контактной группе в замке кранты пришли. :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей