
Свою проблему описывал здесь:
Добрался я все-таки до гаража. Как и планировал, заменил провода ("+" с клеммой и "-" с клеммой). При замене увидел, что у провода "+" (в месте от клеммы акк до генератора) в одном месте лопнула наружняя изоляция и уже виднеется зелень провода: вот он всю картину и портил

Привожу данные замеров напряжения на акк (до и после замены проводов).
1. до замены проводов, температура на улице - ок."-5" град,
стояла на улице ночь
1.1. До того как завел - 12,37 В
1.2. Сразу как завел (при 2000 об/мин) - 14,23 В
После прогрева до белой зоны
1.3. без нагрузки (при ХХ) - 14,11 В
1.4. с нагрузкой (Печка) - 13,6 В
1.5. с нагрузкой (печка+ближний) - 12,7 В
1.6. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 12,2 В
После прогрева до зеленой зоны
1.7. без нагрузки (при ХХ) - 13,8 В
1.8. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,45 В
1.9. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 13,0 В
2. после замены проводов, температура на улице - ок."-5" град,
стояла на улице ночь
2.1. До того как завел - 12,5 В
2.2. Сразу как завел (при 2000 об/мин) - 14,24 В
После прогрева до белой зоны
2.3. без нагрузки (при ХХ) - 14,1 В
2.4. с нагрузкой (Печка) - не изм.
2.5. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,2 В
2.6. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - не изм.
После прогрева до зеленой зоны
2.7. без нагрузки (при ХХ) - 13,9 В
2.8. с нагрузкой (печка+ближний) - 13,55 В
2.9. с нагрузкой (печка+дальний+обогрев стекла) - 13,45 В
Итог: сразу стала ощущаться прибавка в зарядке (при включенных потребителях разница существенная)
Рустему и rage.capoor объявляю благодарность
