Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 27, 2010 7:12:58

NikVE
безменом

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 27, 2010 7:14:45

рустем писал(а):безменом
а кто-нить реально прробовал эти безменом? там так тесно, что и не подлезешь!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 27, 2010 7:19:58

NikVE
тогда остается тренировать глазомер и палец

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 27, 2010 9:10:04

NikVE писал(а):... Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?
NikVE, лучше всего попробовать на новой машине и не надо ничего ничем мерять.

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение student85 » Пн дек 27, 2010 10:43:51

Всем привет, и с наступающем!!! У меня акая тема -включаю зажигание на когрит контролька зарядки, ударишь по не приборам чуток, где находится контолька, появится, а иногда не появляется. Когда не появляется после удара, завожу, и газону нормально -появится зарядка. Чтоже делать то! Машина ваз2107 инжектор.


Спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 27, 2010 11:01:19

student85
плохой контакт в приборке,штекерах

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 27, 2010 15:05:48

aleksandr-zonder писал(а):Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично.
Ну тебе ж говорили, что вольтметр не виноват. LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 27, 2010 19:23:53

student85 тебе рустем все правильно отписал, искать непропай в приборке...

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пн дек 27, 2010 21:38:55

aleksandr-zonder писал(а):OBEH, у меня теперь граница между белым и зеленым - это 13 вольт. Нормально?
Честно сказать сколько именно вольт на границе - не знаю. У меня вроде похоже на 13 В (но надо проверить как-нибудь). В своей мурзилке данных не нашел. Может, есть в книжке, которая с новой машиной идет (общее описание), но я ее куда-то подевал и не смог найти.
Может рустем что подскажет?
NikVE писал(а):
рустем писал(а):безменом
а кто-нить реально прробовал эти безменом? там так тесно, что и не подлезешь!
по-моему на эту тему здесь уже были оживленные дискуссии :rolleyes:

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вт дек 28, 2010 20:39:54

NikVE писал(а):мдя, хоолодно однако на улице! Приходится включать отопитель на всю катушку, свет ближний и иногда обогреватель заднего стекла. При этом стрелка вольтметра сваливается на границу белой и красной полосы. Что может быть? Ремень не визжит, но хочу проверить его натяжение. Читал в мануале про прогибы ремня, но тыкал-тыкал пальцкем, так ничего не понял - вроде туго натянут. Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?
Ну такая же петрушка... Сегодня катался по деревне туда сюда, не торопясь... Ехал со светом и птф, топил в салоне, музыку крутил, обогрев стекла соответственно включил, и дворники (погодка у нас отпад, как весной). И тут гадюка-карлсон включился и завалил стрелку в красную зону. Приехал, еще раз пощупал ремень, тоже ничего не понял. Хотел подтянуть, но подлезать неудобно... решил пока не трогать ибо не сделать еще хуже. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 29, 2010 0:41:13

aleksandr-zonder
Возможно потому, что нагрузка не маленькая, а ты, как пишешь, ехал не торопясь.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Ср дек 29, 2010 9:36:26

гость писал(а):aleksandr-zonder
Возможно потому, что нагрузка не маленькая, а ты, как пишешь, ехал не торопясь.
Некоторые утверждают что независимо от нагрузки напряжение всегда должно держаться в зеленой зоне без всяких вопросов.... Только тогда работу генератора можно считать нормальной. Или это ошибочное мнение?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 12:41:51

aleksandr-zonder писал(а): Некоторые утверждают что независимо от нагрузки напряжение всегда должно держаться в зеленой зоне без всяких вопросов.... Только тогда работу генератора можно считать нормальной. Или это ошибочное мнение?
Ну как не зависимо от нагрузки? Напряжение должно быть около 14В при нагрузке до максимальной мощности генератора. А если нагрузка начинает превышать максимальную мощность генератора, то в подмогу ему включается аккумулятор и они вместе работают на эту нагрузку.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Ср дек 29, 2010 13:51:18

Все-таки грешу на ремень... Вроде он натянут... Но чем больше включаешь потребителей, тем сильнее падает стрелка вольтметра (т.е. генератору тяжелее крутиться и ремень начинает пробуксовывать). а когда начинаешь давать обороты, сначала стрелка уходит вправо, а потом за 2000 отклоняется влево ненамного. Следовательно снова пробуксовка ремня при повышенных оборотах...Если мои рассуждения неверны, поправьте пожалуйста

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Ср дек 29, 2010 14:05:54

а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать. :hmmm:
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь) :whistlin:

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 14:09:53

aleksandr-zonder писал(а):Все-таки грешу на ремень... Вроде он натянут... Но чем больше включаешь потребителей, тем сильнее падает стрелка вольтметра (т.е. генератору тяжелее крутиться и ремень начинает пробуксовывать). а когда начинаешь давать обороты, сначала стрелка уходит вправо, а потом за 2000 отклоняется влево ненамного. Следовательно снова пробуксовка ремня при повышенных оборотах...Если мои рассуждения неверны, поправьте пожалуйста
Да при чём здесь ремень??? У тебя слышен свист во время работы двигателя в районе генератора? Тем более на карбюраторах эта проблема очень частая. На холостых гена не может выработать достаточное количество тока, вот и падает напряжение, а когда даёшь обороты, он вращается быстрее, выше индукция и повышается напряжение. А если ты перетянешь ремень, то потеряешь генератор потому что подшипники не выдержат нагрузки перетянутого ремня. Если свиста проскальзывающего ремня нет, то это не из-за натяжки ремня у тебя падает напряжение. Это у 90% семёр такое. Я уже поначитался про это. Думал менять гену (у меня почти такая же проблема как у тебя), но, думается, что это не спасёт.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 14:10:40

Bagroff писал(а):а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать. :hmmm:
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь) :whistlin:
Посмотри на сайте www.12V.ru

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср дек 29, 2010 18:46:26

Кстати,кто-нить знает как можно сделать так,что бы заряд на аккум больше шел?
Езжу в основном не далеко и он не успевает толком заряжаться... :sad: Тем более если похолодает то будет попа.. Ген поменять идея конечно хорошая,но говорили вроде можно поменять шоколадку на гене.... :look: сколько она стоит и может лучше/дешевле поменять весь ген на более мощный?
Если что ткните фейсом где это обсуждалось.... :i

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 18:51:56

Rush писал(а):Кстати,кто-нить знает как можно сделать так,что бы заряд на аккум больше шел?
http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 18:59:16

Bagroff писал(а):а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать. :hmmm:
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь) :whistlin:
Видимо, вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср дек 29, 2010 19:07:42

Adamas2200
а аккум перезаряд если что не схватит?

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Ср дек 29, 2010 21:09:08

Adamas2200 писал(а): Да при чём здесь ремень??? У тебя слышен свист во время работы двигателя в районе генератора? Тем более на карбюраторах эта проблема очень частая. На холостых гена не может выработать достаточное количество тока, вот и падает напряжение, а когда даёшь обороты, он вращается быстрее, выше индукция и повышается напряжение. А если ты перетянешь ремень, то потеряешь генератор потому что подшипники не выдержат нагрузки перетянутого ремня. Если свиста проскальзывающего ремня нет, то это не из-за натяжки ремня у тебя падает напряжение. Это у 90% семёр такое. Я уже поначитался про это. Думал менять гену (у меня почти такая же проблема как у тебя), но, думается, что это не спасёт.
Adamas, а что же тогда спасет? Или может забить на это и ездить себе спокойно ибо вроде все нормально работает?

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 21:11:35

Rush писал(а):Adamas2200
а аккум перезаряд если что не схватит?
Ну 14,7В это нормально, даже хорошо. Вообще, зарядка хорошая при 14,2-14,7В. Больше не надо. Только вопрос в другом-потянет ли генус? Я вот себе поставил такую, но геннадий не дотягивает до такого напряжения. Иногда только почти до 14В доходит, но очень редко. Обычно, около 13,6 -13,8, бывает и меньше. От чего зависит не понятно при том, что те же нагрузки, та же температура. А вот так прикалывается геннадий. И такое очень у многих происходит.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср дек 29, 2010 21:18:41

aleksandr-zonder писал(а): Adamas, а что же тогда спасет? Или может забить на это и ездить себе спокойно ибо вроде все нормально работает?
Я забил. А что делать? - ни кто не знает. Релюшек переменял уйму, заказывал специальную с тремя режимами на сайте www.12V.ru - всё тоже самое. Хотел поменять геннадия, но, так смотрю, что, кажется, и это не спасёт - очень уж у многих такие проблемы. Кажется, что это не излечимо вовсе. Лично я пока забил на это, пока нет решения от этого недуга по-крайней мере, я его не нашел. Но это точно не ремень, не ушатывай гену в конец.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Ср дек 29, 2010 21:27:04

Adamas2200 у меня 14 вольт только на холодном двигателе... Обычно где то как у тебя 13,6. А если с кучей потребителей и на прогретом двиге то меньше 13 даже... Хотя у друга 14, 3 шпарит и пофигу на все...Видимо нужно перебороть себя и смириться с этим :getlost:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей