Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
бываетrigger писал(а):Позор мне - вызванивать устройство не отключив его от схемы.
вот эта схемка правильней

а та что приведена в книге приведет к очень быстрому подгоранию язычка/контакта
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
у меня раньше было так как по книге.
переделал по схеме выше. очень доволен
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
это не несоотвествие, а просто на последних машинах стоит бибибка на нее идет минус с кнопки сигнала через перемычку, а плюс постоянный, на старых авто с дудками стоит реле и соотвественно постоянный минус и плюс через реле...rigger писал(а):P.S.: И вот ещё нашёл несоответствия в приведённых схемах. Точнее - в указанной контактной перемычке.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Установка реле сигнала. Нужна помощь
Доброго времени суток! У меня в монтажном блоке стоит перемычка вместо реле сигнала. К сигналам идет два провода, красный и серо-черный. Когда вместо перемычки я ставлю реле, то при нажатии кнопки слышно щелчек реле а сигнал не работает. Смотрел схемы в мануале и ничего не пойму. На схеме с реле отсутствует красный провод. Как быть? Что с проводами делать?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Согласно схеме 1 - по серо черному идет масса, по красному +.general писал(а):Доброго времени суток! У меня в монтажном блоке стоит перемычка вместо реле сигнала. К сигналам идет два провода, красный и серо-черный. Когда вместо перемычки я ставлю реле, то при нажатии кнопки слышно щелчек реле а сигнал не работает. Смотрел схемы в мануале и ничего не пойму. На схеме с реле отсутствует красный провод. Как быть? Что с проводами делать?
Согласно схемы 2 - по серо черному идет + из ЧЯ, со второй ножки на сигнале выводи провод на массу к кузову и будет тебе счастье

Если подключить по схеме 1 только с реле, то на сигнале будет 2+, следовательно реле будет щелкать, а сигнал не гу-гу.
Красный провод не подключай если будешь ставить реле.

-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Проблема с гудком
Всем доброго времени суток!
Дело в том, что в один прекрасный день у меня сломался гудок, (сам клаксон исправен и полностью рабочий), проблема идет при нажатии на руль иногда срабатывает гудок, а иногда надо сильно раз 5 нажать чтобы была реакция, разобрал "эту штуку на руле", и я так понимаю, что 2 болтика (с пластмасовыми наконечниками) служат как изоляция, и 2 болтика как "минус"? Может быть проблема в болтиках?
Вопрос такой, может есть какието хитрости или секреты как легко поставить обратно всю эту "штуку" на место. (Проблема возникает с болтами на минус, ну никак они не хотят вкручиваться в свои гнезда)
Надеюсь на вашу помощь!
Дело в том, что в один прекрасный день у меня сломался гудок, (сам клаксон исправен и полностью рабочий), проблема идет при нажатии на руль иногда срабатывает гудок, а иногда надо сильно раз 5 нажать чтобы была реакция, разобрал "эту штуку на руле", и я так понимаю, что 2 болтика (с пластмасовыми наконечниками) служат как изоляция, и 2 болтика как "минус"? Может быть проблема в болтиках?
Вопрос такой, может есть какието хитрости или секреты как легко поставить обратно всю эту "штуку" на место. (Проблема возникает с болтами на минус, ну никак они не хотят вкручиваться в свои гнезда)

Надеюсь на вашу помощь!

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с гудком
еще может быть виновником плавающий контакт сигналки. со временем бывает он недостает и для этого надо снимать руль и подгибать контакт. установка кнопки сигнала на руле это самое геморное. согласен. тут больше ничего неостается как лесть под руль и шилом их направлять куда нужно.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с гудком
а больше никак и не сделаешь. сам посуди. если бы там были провода вместо плавающего контакта, то их бы хватала на месяц. они бы обтирались, крутились и вскоре обрывались или каратили.Marik писал(а):Ну и замудрили конечно технологию включения гудка
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с гудком
Что тут сказать, если кантакт в подрулевом то наверняка руль снимать, пытался я не снимая баранки его приколхозить (дурная затея) в результате вывел себе кнопку звонка рядом с рулем, ей бибикаюMarik писал(а):Кто еще какие советы даст???

-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с гудком
У тебя в Ч.Я. реле или перемычка на сигнал?Marik писал(а):Кто еще какие советы даст???
Просто у меня были такие траблы когда стояла перемычка. Либо клеммы на гудке окисляются, либо плавающий контакт подгорает если гудок мощный. Все решилось установкой реле вместо перемычки.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:47:47
- Модель авто: Классика
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Проблема с гудком
У меня также было гудел только после раза 5 нажатия,потом там что то подпили и все заработало (но у меня тока 2 болта 2 болтов нету) незнаю точно каких, первое время все хорошо было, руль начал гудеть, а чуть позже он начал гудеть не переставая при всех его поворотах))))) Так что советую поменять сам руль)))))))))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с гудком
Руль тут не при делах. В некоторых случаях разбалтывается заклёпка, которой приклёпан вышеупомянутый язычок. В современных подрулевых частенько и сам язычок сделан из "обрезка консервной банки". Нужно снять руль, для этого открутить гайку и сдёрнуть, а там далее по обстоятельствам. Рекомендую смазать как сам язычок, так и контактное кольцо литолом (для лучшего контакта) и чтобы потом не было "хррр" при повороте руля.
А насчёт того чтобы закрутить эти два винта - та еще камасутра. Дам подсказку, пропилы овальные, а у этих втулок, куда винты вкручиваются есть направляющие. Вот полчаса помучаешься, и всё закрутишь....
А насчёт того чтобы закрутить эти два винта - та еще камасутра. Дам подсказку, пропилы овальные, а у этих втулок, куда винты вкручиваются есть направляющие. Вот полчаса помучаешься, и всё закрутишь....
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с гудком
Поставить на руль звонок от велосипеда!Marik писал(а):Кто еще какие советы даст???
Если серьезно-то
Stalkerun писал(а):тут больше ничего неостается как лесть под руль и шилом их направлять куда нужно.
- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Подчеркнутому ВЕРИТЬ!олежек писал(а):15 ампер... не удивительно что после того как поставили бибибку сняли и реле.... удешевление
А нафига в схеме два реле? Одно долой и перемычку в ящик

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: КЛАКСОН
еще раз если стоят бибики, такие противные, то схема с перемычкой, если ставим дудки от шестерки то реле обязательно!!! ни какого больше реле при установке перемычки нет и быть не может, курим схемы приведенные выше, а реле для дудок обязательно в силу большего потребления тока...rigger писал(а):А нафига в схеме два реле? Одно долой и перемычку в ящик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей