Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 27, 2010 20:32:49

Nonamer писал(а):а и "едят" они на вскидку 10-15мА в сумме.
это норма для обычных светиков :yes:
Алексеич писал(а):Сделать такой выключатель мне предлагали сразу.А все же есть ли смысл сделать так,чтобы магнитола работала всегда.
тут 50 на 50. Или вешай магнитолу на зажигание (чтоб не жрала), или ставь выключатель массы, раз такой прожорливый майфун.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт окт 28, 2010 6:23:55

Где то так.
Ты сел, включил выключатель и спокойно слушаешь музыку (хоть есть зажигание, хоть нету). Уходя - выключил выключатель.
ЗЫ. Есть тут у меня одна бредовая идейка :hmmm: . Если есть возможность, скинь ссылку на PDF твоей сигналки. Попробуем автоматом подрубать красный при снятии с охраны и отрубать его при постановке. Но нужны доки на сигу. :pop:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 28, 2010 6:51:34

Nonamer писал(а):Но нужны доки на сигу.
Плюс описание, КАК ОНА ПОДКЛЮЧЕНА, т.е., какие каналы уже заняты и что на них висит.
Nonamer писал(а):Уходя - выключил выключатель.
Та в том и беда... Тут некоторые габариты выключить забывают... А тумблер еще один так и подавно провтыкаццо будет.
А вобще прикольно. Все электроприборы вешать на свой тумблерок перекидной (майфун, ЭСП и т.д...).
Приходишь к машине, садишься... И как в самолете - десяток тумблерков клац-клац-клац! И ток потом зажигание и пуск двигателя! :thumbsup:

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Чт окт 28, 2010 17:29:25

Документов на сигнализацию нет, но я попробую выяснить ее модель.
Не понимаю все же вот что: если я просто включаю зажигание,то катушка будет потреблять 3А?Если так можно выразиться, то для чего ей столько?А катушку вредно держать активной долго(при включенном зажигании), там перегорит что-то?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 28, 2010 19:30:24

Алексеич писал(а):если я просто включаю зажигание,то катушка будет потреблять 3А?
Не должна, по ходу... Но пойми.... Как только ты включил зажигание, жрать начинает далеко не одна катушка... :whistlin:
Алексеич писал(а):А катушку вредно держать активной долго(при включенном зажигании), там перегорит что-то?
В катушке не перегорит... Но вот аккуму это ни разу не понравится! :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 28, 2010 19:56:44

Randall писал(а):Приходишь к машине, садишься... И как в самолете - десяток тумблерков клац-клац-клац! И ток потом зажигание и пуск двигателя!
И обратное действие - пока все тумблерочки не выключишь -дверь не открывается и хозяина не выпускает пока всё не выключит! :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 28, 2010 20:01:20

Kirill58 писал(а):Я проверил разок эти слухи.на пол часа соню оставил с часами включенными пришлось уже толкать машину:)
У меня в машине сонька и нет проблем! И часики светятся и все кнопочки на её панели заодно.
Алексеич, ну а с f 14,15 разобрался?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт окт 29, 2010 6:25:42

Алексеич писал(а):Документов на сигнализацию нет, но я попробую выяснить ее модель.
Не понимаю все же вот что: если я просто включаю зажигание,то катушка будет потреблять 3А?Если так можно выразиться, то для чего ей столько?А катушку вредно держать активной долго(при включенном зажигании), там перегорит что-то?
Катушка зажигания (рис. 19) предназначена для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Как и большинство приборов системы зажигания, она располагается в моторном отсеке автомобиля.
Принцип работы катушки зажигания очень прост и знаком нам из школьного курса физики. Когда по обмотке низкого напряжения протекает электрический ток, то вокруг нее создается магнитное поле. Если же прервать ток в этой обмотке, то исчезающее магнитное поле индуцирует ток уже в другой обмотке (высокого напряжения).

За счет разницы в количестве витков обмоток катушки, из 12-ти вольт мы получаем необходимые нам 20 тысяч вольт!
контактная система низк напряж.gif
контактная система низк напряж.gif (4.61 КБ) 9030 просмотров
Рис. 19 Контактная система зажигания
а) электрическая цепь низкого напряжения
1 - «масса» автомобиля; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - контакты замка зажигания; 4 - катушка зажигания; 5 - первичная обмотка (низкого напряжения); 6 - конденсатор; 7 - подвижный контакт прерывателя; 8 - неподвижный контакт прерывателя; 9 - кулачек прерывателя; 10 - молоточек контактов
контактная система выс напряж.gif
контактная система выс напряж.gif (6.71 КБ) 9030 просмотров
б) электрическая цепь высокого напряжения
1 - катушка зажигания; 2 - вторичная обмотка (высокого напряжения); 3 - высоковольтный провод катушки зажигания; 4 - крышка распределителя тока высокого напряжения; 5 - высоковольтные провода свечей зажигания; 6 - свечи зажигания; 7 - распределитель тока высокого напряжения («бегунок»); 8 - резистор; 9 - центральный контакт распределителя; 10 - боковые контакты крышки


По ходу при включении зажигания катушка не всегда может быть под напряжением, все зависит в каком положении находиться двигатель.
Но я пару раз мерял ток при включенном зажигании был около 3А.

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Вс окт 31, 2010 9:00:56

C предохранителями F14 и F15 не разбирался.Причина нашлась и как-то забылось.Даже не знаю,имеет ли смысл что-то искать в этом направлении.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс окт 31, 2010 9:41:51

Алексеич, а у тебя подключен провод от габаритов к магнитоле (там по схеме подключения какой то есть)? Если да, попробуй отключить его и померить утечку тока когда желтый и красный на аккуме (как было изначально). По моему это единственная связь с 14 и 15м.

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Пн ноя 01, 2010 16:43:09

Nonamer писал(а):Алексеич, а у тебя подключен провод от габаритов к магнитоле (там по схеме подключения какой то есть)? Если да, попробуй отключить его и померить утечку тока когда желтый и красный на аккуме (как было изначально). По моему это единственная связь с 14 и 15м.
Согласен,надо проверить. :yes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 01, 2010 16:49:16

Алексеич писал(а):Согласен,надо проверить.
что то мне подсказывает что именно там косяк. :hmmm:
Иначе бы снижение тока утечки от 14 и 15 не зависели бы вообще.

kwadrat7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 23:46:14
Модель авто: ваз 21053
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Пн ноя 01, 2010 16:54:47

посмотри за одно не окислились ли клеммы.бывает постоит авто 2-3 дня поворачиваешь ключ а аккумулятор никак не вращает .зачистил клеммы и все ОК.было так раза 3.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение general » Пн ноя 01, 2010 19:10:28

Сейчас испытал легкий шок по теме. Пошел в машину а там аккум мертвый, даже лампочки не горят. Авто всего лишь сутки простояло. Вчера лазил в багажнике, крепил катушки ремней под полкой и справа жгут проводов мешал. Подумал, что повредил чего-то, электросхему курил. Оказалось все очень просто: концевик подсветки багажника погнул, видать туловищем :slap: , и в багажнике целые сутки светло было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 01, 2010 19:13:46

general
Заряжай аккумулятор сразу, не откладывая.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение general » Пн ноя 01, 2010 19:26:09

Да поставил уже, гудит зарядное в сарае. :confused: Ну и перепугались же мы с папой...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 01, 2010 22:21:23

Я обычно после таких "улучшений" не пугаюсь, а вспоминаю что делал и где мог накосячить. Утечка тока она стабильна: либо есть либо нету. А разовый случай: либо КЗ, либо что то не выключил. :)

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Вт ноя 02, 2010 18:18:20

general писал(а):Сейчас испытал легкий шок по теме.
Но, благодаря всем хорошим людям, которые тут собрались и коллегам, можно попытаться найти ответ на решение твоей проблемы. Они всегда помогут, посоветуют, иногда предложат вспомнить что-то из школьной программы и все у тебя получится. :clap2: :thumbsup: :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 15:05:16

general писал(а):и в багажнике целые сутки светло было.
Это что ж за лампа у тебя там такая стоит? Чтоб убить за 24часа 60-амперчасовую банку, нужен ток ампера 2-2.5, по ходу... Т.е., лампа у тебя в подсветке багажника стоит (12*2.5=30!) ватт на 25-30??? :crazy:
Ты б еще галогенку туда поставил! :O

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Jed » Вс ноя 07, 2010 11:13:07

всем доброго времени суток.

Возникла следующая проблема - начал разряжаться аккум до 8 В. И причем так внезапно. Провел эксперимент: полностью заряженный аккум установил в авто, проехал примерно 20 км, все в порядке, но стоило включить радио на 15 мин (мотор заглушен) - зарядка на минимуме и с трудом стартер двиг проворачивает. Подумал что где-то кз и начал перетряхивать проводку. И действительно нашел обугленный по всей длине провод подсветки прикуривателя (когда брал у хозяина машину то не обратил на то что прикуриватель не подсвечивается, так и отъездил 0,5 года). Провод заменил, но все та же проблема с разрядом и каждый раз разный срок разряда акб.

Сегодня оставил в ночь включенной только сигналку (отключил майфун и антенну) на утро севшая акб.

Читал топики выше - измерял ток утечки, полностью выключенные магнитола, антенна, сигналка, амперметр показывает ток утечки ~10-15 мА. Выдергивал ВСЕ предохранители - та же тема 10-15 мА.

Хотел спросить следующее:

1. Возможно ли то что акб померла так "внезапно" (буквально послежние 2 дня такие проблемы)
2. Есть ли какие-то потребители, кторые работают без предохранителей и постоянно сосут ток (эти 10-15 мА) машина инжекторная
3. Возможно ли кз с такой незначительной потерей тока и как следствие акб в ноль.

Возраст акб не известен, но авто 2 года.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 15:03:35

Jed писал(а):Возможно ли то что акб померла так "внезапно" (буквально послежние 2 дня такие проблемы)
Да!
Моя месяц назад так и откинулась :eptel:
Ездил как обычно, никаких утечек и прочих неприятностей. Заводилась отлично и все такое.
Однажды на утро стартер не крутит и приборка гаснет. Но ехать нужно было - толкнули и завелась моментально. Позже поставил на зарядку - ток не берет вообще (при отсечке 14.4В, ток 0 !!!) Опять толкнули и поехал за новым аккумом. Заводился уже с новым. Щас опять все гуд. Сам удивлялся как это она так в один миг!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 15:06:32

Nonamer писал(а):Есть ли какие-то потребители, кторые работают без предохранителей и постоянно сосут ток (эти 10-15 мА) машина инжекторная
Мозги едят.
Jed писал(а):Возможно ли кз с такой незначительной потерей тока и как следствие акб в ноль.
Нет. КЗ в данном случае очень маловероятно.
Jed писал(а):Возраст акб не известен, но авто 2 года.
Предыдущая Титан ХД проработала 3 года и 8 месяцев.

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Jed » Вс ноя 07, 2010 17:29:34

Мозги едят.
Разве предохранителя нет на мозги?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 07, 2010 21:15:03

Не буду утверждать (под рукой нет схемы), но на "память мозгов" возможно нет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 08, 2010 7:14:32

Jed писал(а):3. Возможно ли кз с такой незначительной потерей тока и как следствие акб в ноль.
Однозначное нет!
Jed писал(а):1. Возможно ли то что акб померла так "внезапно" (буквально послежние 2 дня такие проблемы)
Ну тут, возможно, не все так просто... Мож доживала свое, а ты ее туда-сюда зарядным хорошим током и разряжал глубоко несколько раз. Вот и результат. А прежде, чем менять батарею, проверил бы работу подзарядки. Дает ли она "то, что должна"? :cool:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей