Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
goracio71
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
Модель авто: Классика 21074 карбюр
Откуда: Власиха

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение goracio71 » Пт окт 01, 2010 12:40:46

Проверить не имею возможности. Буду менять.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nisib » Пт окт 01, 2010 12:45:47

ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем
Вообщем "гену" надо ставить на 80 А (а старого гену отправить к чебурашке) :thum1:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 01, 2010 13:27:29

goracio71
Как вариант провода "под болт" хорошо на гене затянуты? Шпилька не болтается?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 01, 2010 15:09:45

у меня чудеса стали твориться с недавнего, заряд падает иногда до 13в на громкой музыке на ходу, после убавления звука восстанавливается через несколько секунд и прогазовок...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 15:12:13

Medved@790
Видать твоя "громкая музыка" АКБ высасывает очень... :hmmm: У всего есть предел... :whistlin: Подсчитай суммарную нагрузку на ген... ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 01, 2010 15:18:22

нет, варта дает 12,8 на заглушенную, но такого поведения не было, как только синус кончется - вольты восстанавливаются, а тут стрелка как бы залипает(может так оно и есть)

тут недавно лампа загорелась (w00t) (w00t) (w00t) , доехал 300м, заглушил, давай заводить - все в норме...все контакты отпадают - в воскресенье все протягивал и перебирал гену полностью

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 01, 2010 17:34:53

как ни банально звучит, но с недавнего времени, при заводке авто стало проседать напряжение, на пару секунд вырубается мафон и все гаснет, а потом восстанавливается, думаю на стартер, от погоды не зависит, от температуры движка тоже

Аватара пользователя
goracio71
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
Модель авто: Классика 21074 карбюр
Откуда: Власиха

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение goracio71 » Пт окт 01, 2010 17:44:58

Shvarzneger писал(а):goracio71
Как вариант провода "под болт" хорошо на гене затянуты? Шпилька не болтается?
Думаю хорошо. Машина не такая ж уж и старая - 2005 г., 21074 карбюр, пробег 68 тыс. Буду менять диодный мост - посмотрю затяжку всего. Будет обидно, если замена и диодника не поможет. Хотя гена жив, что подтверждает отсоединение акумы - движек не глохнет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 01, 2010 17:47:29

goracio71
один два диода пробьет , заряд будет, но меньше
я тоже подумываю, т к замечено мерцание и гуляние стрелы, от установок зажигания думаю не зависит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 17:57:54

Сусанин писал(а):думаю на стартер
Вполне возможно, но в большинстве случаев такое замечается при понижении среднесуточной температуры ниже 15 град.
А связана такая трабла напрямую с АКБ. Подзаряди его нормально на внешнем ЗУ (предварительно проверив плотность электролита/) :rolleyes: и все должно восстановиться. :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 01, 2010 17:59:44

да надо бы, только нет ареометра, пока захожу в магазин, попадется на глаза - надо купить надо купить, а потом забываю

IVANROV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 22:07:22
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение IVANROV » Сб окт 02, 2010 9:09:01

Привет всем!!!Генератор 73А
Если кто знает или видел на форумах: гдето я читал что можно в цепь- короткий проводок,который выходит из гены на регулятор,можно впаять переменник,не помню какой и можно будет регулировать ток(напряжение)возбуждения.
ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЕ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НУЖНО???????

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Сб окт 02, 2010 18:50:47

goracio71 писал(а):Ребят, нужна помощь!
Вчера много ездил по Москве в дождь. Включены были фары, обогрев заднего стекла, печка. Пробки, сами понимаете, обороты зачастую только холостые были.
Утром завожу машину - акума сдох. Беру из дома другой, заряженный - завелась, но слабенько горит лампочка акумы, стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны слева. Поехал, слежу за лампочкой и стрелкой. Чуть позже стрелка ушла в белую зону, на холостых оборотах и уверенно стремится в красную. Поездил, заглушил двигатель, отошел по делам. Прихожу - не заводится, акума сдох. Поменял щетки в сборе с реле, картина та же. При заведенном движке снимал клемму с акумы - не глохнет, лампочка не гаснет, а тахометр начинает бредить - стрелка мотается от нуля почти до максимума сама собой хаотично, да и вольтметр пляшет.
Кто что посоветует? Ничего не прозванивал, нет средств измерения и времени. Может мост поменять диодный?
Да - у тебя сгорел диодный мост.... это болезнь наверное всех Жигулей.... очень удивительно и странно, что конструкторы АвтоВАЗа выпуская более 30 лет ! автомобиль не удосужились переместить генератор вверх... Отсюдова и проблемы - если не в луже подпалил генератор, так термостат с его соединениями патрубков системы охлаждения преподносит сюрпризы - из-за не герметичности соединения патрубков - они подтекают и охлаждающая жидкость стекая по коробке термостата капает на тот же генератор..... "и снова здрасте" - горит диодный мост со всеми вытекающими последствиями....

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 02, 2010 22:08:27

ГришаАпельсинов писал(а):термостат с его соединениями патрубков системы охлаждения преподносит сюрпризы - из-за не герметичности соединения патрубков - они подтекают и охлаждающая жидкость стекая по коробке термостата капает на тот же генератор.....
:confused: :hmmm:
Если криворуко поставлено - то так и есть. :rolleyes:
ГришаАпельсинов писал(а):это болезнь наверное всех Жигулей
Неужели??? :slap:
ГришаАпельсинов писал(а):не удосужились переместить генератор вверх...
От воды из луж отлично помогает пыльник двигателя (ну или называют его еще грязезащитный щиток). А глубоко нефиг нырять, не подводная лодка ведь. :rolleyes:

Sergik927
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 23:00:47
Модель авто: Ваз 21043 сток

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergik927 » Вс окт 03, 2010 0:01:44

:tease: Всем здрасти.Есть авто 2104(2005г) 125т.км. Есть такая проблема,на Х.Х-700об горит лампа акб всегда,а тухнет если надавить до 1800 об.Напруга на ХХ 13,8-13,9в.Подскажите чево менять? Гена родной,авто карб.

alexandro
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:18:06
Модель авто: Ваз 2105 1987г.в.
Откуда: Бердск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexandro » Вс окт 03, 2010 16:09:23

Всем привет. Недавно поменял проводку на 2105, 87гв, Г222 , в магазине сказали что она вся одинаковая на новые и на старые модели есть тока незначительные отличия. В общем всю поставил не подошёла только часть которая идёт от салонной проводки к приборам, у меня на старой там ещё реле висело, а на новой нету, ну я и оставил ту часть старой на месте вроде всё подошло.
После этого начались проблемы со схемой зарядки: при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа ак не горит, при заведённом загорается и ещё в схеме зарядки где-то кз. Пробовал вытащить все предохранители всё равно гдето коротит. Пробовал скинуть клему не глохнет.
Кто может знает чё такое? Может всю схему заново перебрать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 04, 2010 14:30:00

alexandro
Смотри ТУТ.
А вообще нужно пользоваться поиском (!)

alexandro
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:18:06
Модель авто: Ваз 2105 1987г.в.
Откуда: Бердск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexandro » Пн окт 04, 2010 19:33:09

Спасибо отличия вроде немного понял, завтра попробую перекинуть по результатам отпишусь)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 04, 2010 19:47:20

alexandro писал(а):Спасибо отличия вроде немного понял,
Да пожалста! Кстати, кнопушка есть :i

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Вт окт 05, 2010 20:52:15

всем добрый вечер. в общем такая проблема. при включеных фарах и печке стрелка вольтметра уходит в красную зону. а если еще и музыку включить то она вообще в темп музыки прыгает и свет тускнеет. в чем может быть проблема? может ли это быть из за плохого акб?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 06, 2010 3:24:29

alexbk писал(а):в чем может быть проблема?
Это на холостых? Количество оборотов? Модель гены?
1 Сильно дохлая АКБ
2 Пробитый диодный мост в гене.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 06, 2010 5:57:45

не только на холостых но и на оборотах. гена не знаю какой. вечером посмотрю.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 06, 2010 8:33:43

alexbk
Гена зарядку на АКБ не даёт - однозначно.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср окт 06, 2010 10:03:16

Shvarzneger писал(а):alexbk
Гена зарядку на АКБ не даёт - однозначно.
а как это проверить и лечить? снимал клемы с работающий машины не глохнет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 06, 2010 19:27:38

alexbk писал(а):снимал клемы с работающий машины не глохнет
alexbk писал(а):не только на холостых но и на оборотах
Знач все же диодный мост пробитый.
alexbk писал(а):а как это проверить и лечить?
Снять диодный мост, прозвонить диоды. Если один из них пробитый - менять мост.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей