Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вообщем "гену" надо ставить на 80 А (а старого гену отправить к чебурашке)ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
goracio71
Как вариант провода "под болт" хорошо на гене затянуты? Шпилька не болтается?
Как вариант провода "под болт" хорошо на гене затянуты? Шпилька не болтается?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у меня чудеса стали твориться с недавнего, заряд падает иногда до 13в на громкой музыке на ходу, после убавления звука восстанавливается через несколько секунд и прогазовок...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Medved@790
Видать твоя "громкая музыка" АКБ высасывает очень...
У всего есть предел...
Подсчитай суммарную нагрузку на ген... 
Видать твоя "громкая музыка" АКБ высасывает очень...



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
нет, варта дает 12,8 на заглушенную, но такого поведения не было, как только синус кончется - вольты восстанавливаются, а тут стрелка как бы залипает(может так оно и есть)
тут недавно лампа загорелась
, доехал 300м, заглушил, давай заводить - все в норме...все контакты отпадают - в воскресенье все протягивал и перебирал гену полностью
тут недавно лампа загорелась



- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как ни банально звучит, но с недавнего времени, при заводке авто стало проседать напряжение, на пару секунд вырубается мафон и все гаснет, а потом восстанавливается, думаю на стартер, от погоды не зависит, от температуры движка тоже
- goracio71
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 8:54:11
- Модель авто: Классика 21074 карбюр
- Откуда: Власиха
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Думаю хорошо. Машина не такая ж уж и старая - 2005 г., 21074 карбюр, пробег 68 тыс. Буду менять диодный мост - посмотрю затяжку всего. Будет обидно, если замена и диодника не поможет. Хотя гена жив, что подтверждает отсоединение акумы - движек не глохнет.Shvarzneger писал(а):goracio71
Как вариант провода "под болт" хорошо на гене затянуты? Шпилька не болтается?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
goracio71
один два диода пробьет , заряд будет, но меньше
я тоже подумываю, т к замечено мерцание и гуляние стрелы, от установок зажигания думаю не зависит
один два диода пробьет , заряд будет, но меньше
я тоже подумываю, т к замечено мерцание и гуляние стрелы, от установок зажигания думаю не зависит
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вполне возможно, но в большинстве случаев такое замечается при понижении среднесуточной температуры ниже 15 град.Сусанин писал(а):думаю на стартер
А связана такая трабла напрямую с АКБ. Подзаряди его нормально на внешнем ЗУ (предварительно проверив плотность электролита/)


- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да надо бы, только нет ареометра, пока захожу в магазин, попадется на глаза - надо купить надо купить, а потом забываю
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет всем!!!Генератор 73А
Если кто знает или видел на форумах: гдето я читал что можно в цепь- короткий проводок,который выходит из гены на регулятор,можно впаять переменник,не помню какой и можно будет регулировать ток(напряжение)возбуждения.
ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЕ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НУЖНО???????
Если кто знает или видел на форумах: гдето я читал что можно в цепь- короткий проводок,который выходит из гены на регулятор,можно впаять переменник,не помню какой и можно будет регулировать ток(напряжение)возбуждения.
ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЕ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НУЖНО???????
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да - у тебя сгорел диодный мост.... это болезнь наверное всех Жигулей.... очень удивительно и странно, что конструкторы АвтоВАЗа выпуская более 30 лет ! автомобиль не удосужились переместить генератор вверх... Отсюдова и проблемы - если не в луже подпалил генератор, так термостат с его соединениями патрубков системы охлаждения преподносит сюрпризы - из-за не герметичности соединения патрубков - они подтекают и охлаждающая жидкость стекая по коробке термостата капает на тот же генератор..... "и снова здрасте" - горит диодный мост со всеми вытекающими последствиями....goracio71 писал(а):Ребят, нужна помощь!
Вчера много ездил по Москве в дождь. Включены были фары, обогрев заднего стекла, печка. Пробки, сами понимаете, обороты зачастую только холостые были.
Утром завожу машину - акума сдох. Беру из дома другой, заряженный - завелась, но слабенько горит лампочка акумы, стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны слева. Поехал, слежу за лампочкой и стрелкой. Чуть позже стрелка ушла в белую зону, на холостых оборотах и уверенно стремится в красную. Поездил, заглушил двигатель, отошел по делам. Прихожу - не заводится, акума сдох. Поменял щетки в сборе с реле, картина та же. При заведенном движке снимал клемму с акумы - не глохнет, лампочка не гаснет, а тахометр начинает бредить - стрелка мотается от нуля почти до максимума сама собой хаотично, да и вольтметр пляшет.
Кто что посоветует? Ничего не прозванивал, нет средств измерения и времени. Может мост поменять диодный?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ГришаАпельсинов писал(а):термостат с его соединениями патрубков системы охлаждения преподносит сюрпризы - из-за не герметичности соединения патрубков - они подтекают и охлаждающая жидкость стекая по коробке термостата капает на тот же генератор.....


Если криворуко поставлено - то так и есть.

Неужели???ГришаАпельсинов писал(а):это болезнь наверное всех Жигулей

От воды из луж отлично помогает пыльник двигателя (ну или называют его еще грязезащитный щиток). А глубоко нефиг нырять, не подводная лодка ведь.ГришаАпельсинов писал(а):не удосужились переместить генератор вверх...

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 23:00:47
- Модель авто: Ваз 21043 сток
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
:tease: Всем здрасти.Есть авто 2104(2005г) 125т.км. Есть такая проблема,на Х.Х-700об горит лампа акб всегда,а тухнет если надавить до 1800 об.Напруга на ХХ 13,8-13,9в.Подскажите чево менять? Гена родной,авто карб.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:18:06
- Модель авто: Ваз 2105 1987г.в.
- Откуда: Бердск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет. Недавно поменял проводку на 2105, 87гв, Г222 , в магазине сказали что она вся одинаковая на новые и на старые модели есть тока незначительные отличия. В общем всю поставил не подошёла только часть которая идёт от салонной проводки к приборам, у меня на старой там ещё реле висело, а на новой нету, ну я и оставил ту часть старой на месте вроде всё подошло.
После этого начались проблемы со схемой зарядки: при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа ак не горит, при заведённом загорается и ещё в схеме зарядки где-то кз. Пробовал вытащить все предохранители всё равно гдето коротит. Пробовал скинуть клему не глохнет.
Кто может знает чё такое? Может всю схему заново перебрать.
После этого начались проблемы со схемой зарядки: при включенном зажигании и не заведённом двигателе лампа ак не горит, при заведённом загорается и ещё в схеме зарядки где-то кз. Пробовал вытащить все предохранители всё равно гдето коротит. Пробовал скинуть клему не глохнет.
Кто может знает чё такое? Может всю схему заново перебрать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:18:06
- Модель авто: Ваз 2105 1987г.в.
- Откуда: Бердск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Спасибо отличия вроде немного понял, завтра попробую перекинуть по результатам отпишусь)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да пожалста! Кстати, кнопушка естьalexandro писал(а):Спасибо отличия вроде немного понял,

- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
всем добрый вечер. в общем такая проблема. при включеных фарах и печке стрелка вольтметра уходит в красную зону. а если еще и музыку включить то она вообще в темп музыки прыгает и свет тускнеет. в чем может быть проблема? может ли это быть из за плохого акб?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это на холостых? Количество оборотов? Модель гены?alexbk писал(а):в чем может быть проблема?
1 Сильно дохлая АКБ
2 Пробитый диодный мост в гене.
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
не только на холостых но и на оборотах. гена не знаю какой. вечером посмотрю.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а как это проверить и лечить? снимал клемы с работающий машины не глохнетShvarzneger писал(а):alexbk
Гена зарядку на АКБ не даёт - однозначно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
alexbk писал(а):снимал клемы с работающий машины не глохнет
Знач все же диодный мост пробитый.alexbk писал(а):не только на холостых но и на оборотах
Снять диодный мост, прозвонить диоды. Если один из них пробитый - менять мост.alexbk писал(а):а как это проверить и лечить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей