Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Братцы а я вот даже незнаю как это обяснить и куда обратиться.Вообщем машину заводу на холостых прогреваю и как то странно помигивает лампочка заряда аккамулятора после прогрева убрав подсос. (Семерошная панель на 4 ке) Что это может быть?!!!А когда едишь то все пропадает!мож кто поскажет а то в электрике не бум бум
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А оборотов сколько на холостых?Besенок писал(а):как то странно помигивает лампочка заряда
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у меня что то подобное бывает только в плюс ко всему еще такая фишка: едешь например по трассе с фарами стрелка показомера на границе белой и красной зоны, но стоит воткнуть нейтраль и сбросить обороты как стрелка на милиметр приподнимаеться из того положенияBesenok писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите, пожалуйста. Дело вот в чем.

доп.инфо: генератор с РН на задней крышке, РН менял уже, также поменял ремень
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вобщем отмотал я на своей семёрочке этак лет 6 и начались дива... при перегазовке начал была как бы "млеть" лампа заряда АКБ на приборной панели, а при повышенных оборотах и вовсе загоралась и на низких оборотах помигивал свет фар. Ездил я так пока окончательно не убил АКБ (хотя ему и было лет 6) - пришлось купить новый, более мощнный на 60 А*ч. Вобщем как оказалось при разборке генератора - выгорел ! один из выпрямительных диодов на мосту. Я заменил диодный мост да и впридачу блок РН со щётками (т.к. одна щётка была короче другой).
Пороездил я год.... и опять начались "бока"... при запуске дв. вольтметр показывает хороший заряд АКБ (стрелка уходит за середину ), но при прогреве двигателя - стрелка возвращается в среднее положение... а при последующем включении дополнительных источников потребления напряжения (фары+противотуманки или включается электровентилятор охлаждения дв.) стрелка вольтметра уходит в белую зону - показывая на не дозаряд АКБ. В принципе АКБ заряжается, но слабо... а если всё же ездить в тёмное вреимя суток(или в холодную пору) тополучается что АКБ как бы не будет полностью заряжается.... Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Я проверил натяжение ремня - натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна), зачистил минусовые клемы (на двигателе и на кузове), зачистил клемы АКБ (хотя они не были окислены), пересмотрел предохранители - ОК. Вот и думаю...может это снова диодный мост или РН? Может стоить поставить старое РН (не выкидывал его) - стоит-ли такая игра свеч или же пойти купить всё новое (мост и РН) - не факт что оно будет нормально работать.
Может у кого были подобне случаи с генераторм, расскажите как вы их побороли? - ну а я в совю очередь поробую сам докопаться до причины паденяи напряжения... Если получиться - расскажу что и как...
Пороездил я год.... и опять начались "бока"... при запуске дв. вольтметр показывает хороший заряд АКБ (стрелка уходит за середину ), но при прогреве двигателя - стрелка возвращается в среднее положение... а при последующем включении дополнительных источников потребления напряжения (фары+противотуманки или включается электровентилятор охлаждения дв.) стрелка вольтметра уходит в белую зону - показывая на не дозаряд АКБ. В принципе АКБ заряжается, но слабо... а если всё же ездить в тёмное вреимя суток(или в холодную пору) тополучается что АКБ как бы не будет полностью заряжается.... Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Я проверил натяжение ремня - натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна), зачистил минусовые клемы (на двигателе и на кузове), зачистил клемы АКБ (хотя они не были окислены), пересмотрел предохранители - ОК. Вот и думаю...может это снова диодный мост или РН? Может стоить поставить старое РН (не выкидывал его) - стоит-ли такая игра свеч или же пойти купить всё новое (мост и РН) - не факт что оно будет нормально работать.
Может у кого были подобне случаи с генераторм, расскажите как вы их побороли? - ну а я в совю очередь поробую сам докопаться до причины паденяи напряжения... Если получиться - расскажу что и как...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вот! вот такая же трабла!! здем совет знатоков...ГришаАпельсинов писал(а): Пороездил я год....
offtop: пост номер тысча однако... тяжело будет новичкам перечитывать тему

Последний раз редактировалось GoBLIN Пн авг 30, 2010 15:58:19, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не перестарался? Подшибники не гене не из алмазов Якутии сделаны.ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна
Очень даже. Но, это дешевле, чем гена в сборе. Начни с РН. Там, уже и щётки то , поди, поизносились, так как из З/частейГришаАпельсинов писал(а):может это снова диодный мост или РН?

- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я дико извеняюсь за ссылку, но прочитав статью..... я понимаю в чём дело - рекомедую всем сюда заглянуть !
http://www.zr.ru/articles/37537
ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
Михаил Колодочкин
01.04.2001 , Электрика, Компании, Электрооборудование, За рулем, За рулем 2001/4
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ЭКСПЕРТИЗА
ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ "САМАРЫ" - ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ, НО...
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
http://www.zr.ru/articles/37537
ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
Михаил Колодочкин
01.04.2001 , Электрика, Компании, Электрооборудование, За рулем, За рулем 2001/4
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ЭКСПЕРТИЗА
ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ "САМАРЫ" - ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ, НО...
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да я в приципе вместе с диодным мостом то и новый РН поставил - хотя прочитав статью (см. выше ссылку) - мне кажется это всё качество РН...Буйный писал(а):Не перестарался? Подшибники не гене не из алмазов Якутии сделаны.ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струнаОчень даже. Но, это дешевле, чем гена в сборе. Начни с РН. Там, уже и щётки то , поди, поизносились, так как из З/частейГришаАпельсинов писал(а):может это снова диодный мост или РН?. Да, и мультиметром бы подтвердить данные бортового вольтметра.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это зависит от модели генератора.ГришаАпельсинов писал(а):Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Это первый шаг к замене помпы и подшипников генератора.ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна)

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
JET обороты нормальные где то 800 - 900
но бывают падают до 100 - 200
но бывают падают до 100 - 200
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
На таких оборотах двиг не работаетBesенок писал(а):но бывают падают до 100 - 200


На малых оборотах лампочка заряда может помигивать (520-600), а вообще посмотри состояние щеток и контактных колец на якоре.
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.


Подскажите мне лучше по коробке, 5ую выбивает. И когда нагреется двигатель то очень туго вкл. передачи когда стоишь, на ходу легко. Когда там че то заедает, сначала туговато вкл. 5ую, потом пониже, а потом только легко вкл. 1ая.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
21053ЕПТ:D писал(а):Подскажите мне лучше по коробке, 5ую выбивает. И когда нагреется двигатель то очень туго вкл. передачи когда стоишь, на ходу легко. Когда там че то заедает, сначала туговато вкл. 5ую, потом пониже, а потом только легко вкл. 1ая.

Для этого есть раздел ТРАНСМИССИЯ

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
шкив генератора от руки не прокручивается при наиянутом ремне? у меня был как то износ ремня - натягиваешь монтировкой, ремень как струна, а шкив провертывается..ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
GoBLIN писал(а):шкив генератора от руки не прокручивается при наиянутом ремне? у меня был как то износ ремня - натягиваешь монтировкой, ремень как струна, а шкив провертывается..ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока
Гляну......... спасиибо что напомнил, но у меня хороший зубчатый немецкий ремень....
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у знакомого пятерка, вчера обратил внимание, когда завели машину, стрелка на вольтметре прыгает влево вправо на два три миллиметра, и подсветка панели приборов так же мигает в такт. то ярче, то бледнее. значит, напруга в сети так скачет?
с чего начать поиски трабла?
с чего начать поиски трабла?
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Генератор Г-221. Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод. 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
с качественной зачистки всех контактов генератора и клемм идущих на него проводов.... потом уж дальше лезть ... щетки, диодный мост...jarikk писал(а):напруга в сети так скачет?
с чего начать поиски трабла?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
кто-нить пробовал проверять натяжение ременя гены с помощью динамометра (по рабоче-крестьянски - безмена)?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ребят у меня такая проблема, когда менял стартер зацепил проводок с разьемом на генераторе, который идет на лампочку зарядки АКБ, на фото обведен кружочком.
Так вот потом тыкал тыкал в тот разьем клемму никак не могу нащюпать контакт, он чи провалился внутрь генератора????
Че делать???
Так вот потом тыкал тыкал в тот разьем клемму никак не могу нащюпать контакт, он чи провалился внутрь генератора????
Че делать???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей