Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besенок » Вс авг 29, 2010 18:54:23

Братцы а я вот даже незнаю как это обяснить и куда обратиться.Вообщем машину заводу на холостых прогреваю и как то странно помигивает лампочка заряда аккамулятора после прогрева убрав подсос. (Семерошная панель на 4 ке) Что это может быть?!!!А когда едишь то все пропадает!мож кто поскажет а то в электрике не бум бум

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 23:09:03

Besенок писал(а):как то странно помигивает лампочка заряда
А оборотов сколько на холостых?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 30, 2010 3:57:19

Besenok писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите, пожалуйста. Дело вот в чем.
У бати ИЖ, двиг жигулевский 1,6 краб., так вот у него гена в последнее время прикалывается странным образом. Начну немного издалека. Прошлым летом попали в сильный ливень и пришлось поплавать - гену залил, сгорел диодный мост. Поменяли на новые и регулятор напруги тоже сменили. Зиму и весну откатались нормально, а вот буквально недели 2-3 назад при заводке напруга нормальная 13,8 в. Прогреется градусов до 50, когда подсос убран полностью, на ХХ где то 13,5-13,7 В. Но если покататься, и двиг прогреется хорошо и ессно все подкапотное пространство тоже прогревается - напруга сразу падает до 13,1-13,2, а карлсон включается просадка идет до 12,8-12,9В. Пару дней назад сняли гену (восьмерошный гена) - почистили щетки и все прилегающие контакты, смазали подшипник. Завели напруга в норме, но покатались - нагрелся и опять 25. :wall: Сеня заменили регулятор напруги на новый исправный (в маг как то там проверяют) - один фиг, стало совсем немного получше на 0,2 В на ХХ прибавилось, но один фиг до 14 даже не канает. Мои предположения, что диодный мост при нагреве начинает тупить. Могут быть у кого то идеи, чтоб обойтись малой кровью, не хочется нового гену покупать, дорого почти 2 000 отваливать.
у меня что то подобное бывает только в плюс ко всему еще такая фишка: едешь например по трассе с фарами стрелка показомера на границе белой и красной зоны, но стоит воткнуть нейтраль и сбросить обороты как стрелка на милиметр приподнимаеться из того положения :confused: раньше было пофиг, так как по темну и трассе не ездил, да и закон про ближный свет скоро вступит в силу...
доп.инфо: генератор с РН на задней крышке, РН менял уже, также поменял ремень

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн авг 30, 2010 15:47:26

Вобщем отмотал я на своей семёрочке этак лет 6 и начались дива... при перегазовке начал была как бы "млеть" лампа заряда АКБ на приборной панели, а при повышенных оборотах и вовсе загоралась и на низких оборотах помигивал свет фар. Ездил я так пока окончательно не убил АКБ (хотя ему и было лет 6) - пришлось купить новый, более мощнный на 60 А*ч. Вобщем как оказалось при разборке генератора - выгорел ! один из выпрямительных диодов на мосту. Я заменил диодный мост да и впридачу блок РН со щётками (т.к. одна щётка была короче другой).
Пороездил я год.... и опять начались "бока"... при запуске дв. вольтметр показывает хороший заряд АКБ (стрелка уходит за середину ), но при прогреве двигателя - стрелка возвращается в среднее положение... а при последующем включении дополнительных источников потребления напряжения (фары+противотуманки или включается электровентилятор охлаждения дв.) стрелка вольтметра уходит в белую зону - показывая на не дозаряд АКБ. В принципе АКБ заряжается, но слабо... а если всё же ездить в тёмное вреимя суток(или в холодную пору) тополучается что АКБ как бы не будет полностью заряжается.... Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Я проверил натяжение ремня - натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна), зачистил минусовые клемы (на двигателе и на кузове), зачистил клемы АКБ (хотя они не были окислены), пересмотрел предохранители - ОК. Вот и думаю...может это снова диодный мост или РН? Может стоить поставить старое РН (не выкидывал его) - стоит-ли такая игра свеч или же пойти купить всё новое (мост и РН) - не факт что оно будет нормально работать.
Может у кого были подобне случаи с генераторм, расскажите как вы их побороли? - ну а я в совю очередь поробую сам докопаться до причины паденяи напряжения... Если получиться - расскажу что и как...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 30, 2010 15:54:30

ГришаАпельсинов писал(а): Пороездил я год....
и опять начались "бока"... при запуске дв. вольтметр показывает хороший заряд АКБ (стрелка уходит за середину ), но при прогреве двигателя - стрелка возвращается в среднее положение... а при последующем включении дополнительных источников потребления напряжения (фары+противотуманки или включается электровентилятор охлаждения дв.) стрелка вольтметра уходит в белую зону - показывая на не дозаряд АКБ. В принципе АКБ заряжается, но слабо... а если всё же ездить в тёмное вреимя суток(или в холодную пору) тополучается что АКБ как бы не будет полностью заряжается.... Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Я проверил натяжение ремня - натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна), зачистил минусовые клемы (на двигателе и на кузове), зачистил клемы АКБ (хотя они не были окислены), пересмотрел предохранители - ОК. Вот и думаю...может это снова диодный мост или РН? Может стоить поставить старое РН (не выкидывал его) - стоит-ли такая игра свеч или же пойти купить всё новое (мост и РН) - не факт что оно будет нормально работать.
Может у кого были подобне случаи с генераторм, расскажите как вы их побороли? - ну а я в совю очередь поробую сам докопаться до причины паденяи напряжения... Если получиться - расскажу что и как...
вот! вот такая же трабла!! здем совет знатоков...

offtop: пост номер тысча однако... тяжело будет новичкам перечитывать тему :pinch:
Последний раз редактировалось GoBLIN Пн авг 30, 2010 15:58:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 30, 2010 15:55:55

ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна
Не перестарался? Подшибники не гене не из алмазов Якутии сделаны.
ГришаАпельсинов писал(а):может это снова диодный мост или РН?
Очень даже. Но, это дешевле, чем гена в сборе. Начни с РН. Там, уже и щётки то , поди, поизносились, так как из З/частей :sad: . Да, и мультиметром бы подтвердить данные бортового вольтметра.

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн авг 30, 2010 16:13:09

Я дико извеняюсь за ссылку, но прочитав статью..... я понимаю в чём дело - рекомедую всем сюда заглянуть !

http://www.zr.ru/articles/37537

ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ

Михаил Колодочкин
01.04.2001 , Электрика, Компании, Электрооборудование, За рулем, За рулем 2001/4

КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ЭКСПЕРТИЗА
ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ "САМАРЫ" - ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ, НО...
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн авг 30, 2010 16:15:51

Буйный писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна
Не перестарался? Подшибники не гене не из алмазов Якутии сделаны.
ГришаАпельсинов писал(а):может это снова диодный мост или РН?
Очень даже. Но, это дешевле, чем гена в сборе. Начни с РН. Там, уже и щётки то , поди, поизносились, так как из З/частей :sad: . Да, и мультиметром бы подтвердить данные бортового вольтметра.
Да я в приципе вместе с диодным мостом то и новый РН поставил - хотя прочитав статью (см. выше ссылку) - мне кажется это всё качество РН...

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн авг 30, 2010 16:23:19

а вот впринципе ещё одна толкова я статья !


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... erator.htm

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 30, 2010 17:58:15

ГришаАпельсинов писал(а):Хотя у моего знакомого на четвёрке, при прогазовках - стрелка вольтметра отклоняется в зависимости от повышения оборотов, а тут стоит как вкопаная по центру и лишь "падает" при включении потребителей...
Это зависит от модели генератора.
ГришаАпельсинов писал(а):натянул ремень бортировочной лопаткой как мог (что струна)
Это первый шаг к замене помпы и подшипников генератора. :thumbsdow

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Besенок » Пн авг 30, 2010 23:01:56

JET обороты нормальные где то 800 - 900
но бывают падают до 100 - 200

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 31, 2010 6:59:30

Besенок писал(а):но бывают падают до 100 - 200
На таких оборотах двиг не работает (!) Ниже 500 двиг просто глохнет. :rolleyes:

На малых оборотах лампочка заряда может помигивать (520-600), а вообще посмотри состояние щеток и контактных колец на якоре.

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Вт авг 31, 2010 17:48:49

(!) Ремень натягивай до тех пор пока пальцем не сможешь шкив прокрутить. (!) У меня из-за изношенного ремня и натяжки и при вкл. доп. оборудования, и при прогреве убирая подсос падала напруга.
Подскажите мне лучше по коробке, 5ую выбивает. И когда нагреется двигатель то очень туго вкл. передачи когда стоишь, на ходу легко. Когда там че то заедает, сначала туговато вкл. 5ую, потом пониже, а потом только легко вкл. 1ая.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 31, 2010 21:46:49

21053ЕПТ:D писал(а):Подскажите мне лучше по коробке, 5ую выбивает. И когда нагреется двигатель то очень туго вкл. передачи когда стоишь, на ходу легко. Когда там че то заедает, сначала туговато вкл. 5ую, потом пониже, а потом только легко вкл. 1ая.
:offtopic:
Для этого есть раздел ТРАНСМИССИЯ (!)

Аватара пользователя
21053ЕПТ:D
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
Откуда: 51 регион
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение 21053ЕПТ:D » Вт авг 31, 2010 22:23:24

Окай окай, ушел туда :pop:

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн сен 06, 2010 13:48:11

Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 06, 2010 13:52:49

ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока
шкив генератора от руки не прокручивается при наиянутом ремне? у меня был как то износ ремня - натягиваешь монтировкой, ремень как струна, а шкив провертывается..

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Вт сен 07, 2010 14:00:20

GoBLIN писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):Вобщем на выходных я снял/поставил генератор...... поменял РН со щётками....... ничего не изменилось.... думаю , где искать бока
шкив генератора от руки не прокручивается при наиянутом ремне? у меня был как то износ ремня - натягиваешь монтировкой, ремень как струна, а шкив провертывается..

Гляну......... спасиибо что напомнил, но у меня хороший зубчатый немецкий ремень....

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jarikk » Пт сен 10, 2010 7:59:28

у знакомого пятерка, вчера обратил внимание, когда завели машину, стрелка на вольтметре прыгает влево вправо на два три миллиметра, и подсветка панели приборов так же мигает в такт. то ярче, то бледнее. значит, напруга в сети так скачет?
с чего начать поиски трабла?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 9:18:12

jarikk
а лампа разрядки аккумулятора не мигает?

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jarikk » Пт сен 10, 2010 11:14:36

нет

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт сен 10, 2010 18:37:12

Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Генератор Г-221. Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод. :hmmm:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 10, 2010 18:52:56

jarikk писал(а):напруга в сети так скачет?
с чего начать поиски трабла?
с качественной зачистки всех контактов генератора и клемм идущих на него проводов.... потом уж дальше лезть ... щетки, диодный мост...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб сен 11, 2010 10:19:50

кто-нить пробовал проверять натяжение ременя гены с помощью динамометра (по рабоче-крестьянски - безмена)?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт сен 14, 2010 6:47:02

Ребят у меня такая проблема, когда менял стартер зацепил проводок с разьемом на генераторе, который идет на лампочку зарядки АКБ, на фото обведен кружочком.
Так вот потом тыкал тыкал в тот разьем клемму никак не могу нащюпать контакт, он чи провалился внутрь генератора????
Че делать???
gena_190.jpg
gena_190.jpg (66.23 КБ) 13407 просмотров

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей