Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 20, 2010 20:04:27

ПАШКО писал(а):А что такое датчик ХОла?
Сильно хочешь знать? Це такая хрень, которая устанавливается на прерывателе-распределителе зажигания( трамлёре) и даёт команду (в соответствии с положением КВ) коммутатору на подачу искры с катушки. Эт по деревенски. ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 20, 2010 20:47:42

устройство подачи сигнала при прохождении через него метелл. пластины, основанное на принципе разделения потенциала (эффекта Холла)

ПАШКО
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 21:10:57
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ПАШКО » Чт июл 22, 2010 21:42:23

Поменял всё что только можно: и камутатор и катушку и датчик этого хола. Искра не появилась, грешу на реле зажигания только где оно стоит в сёмушке найтить немогу ПОДСКАЖИТЕ плиз!!! :confused: (!)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 23, 2010 9:27:34

ПАШКО
Давай с самого начала. берешь тестер включаешь зажигание и изменяешь есть ли на контакте Б катушки +12
проверяешь приходит ли на этот же контакт провод питания от коммутатора.

Далее просишь помошника покрутить стартером в это время сам цепляешь тестер к контакту К катушки и смотришь кратковеменно должно появляться напряжение.

ПАШКО
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 21:10:57
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ПАШКО » Пт июл 23, 2010 22:45:04

Вот в этом весь парадокс то и заключается. на контакте Б напряжения нет. Если взять провод и кинуть его напрямую с + аккамулятора то искра есть! Оказывается когда покупал камутатор в би-би, мне ещё продавец сказал что типа 2 недели гарантия, он соответственно и не работал. Поставил старый. На глаз зажигание выставил, потом к мужечку одному доехал он уже всё настроил как надо!!! Спасибо ВСЕМ!!! :beer2:

ПАШКО
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 21:10:57
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ПАШКО » Пт июл 23, 2010 22:52:24

Кстате не рекламы ради а для вашего же блага вдруг кому надо будет, у меня игла карба потекла, мне посоветовали UNIKAR-10 , и действительно проблем никаких не то что в ремкомплектах дают. :pop:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 24, 2010 4:41:50

мы и без текбя знаем что юникар - лучший :-J у меня тоже на солексе стоит без обратки, нормальный уровень всегда :thum1:

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 04, 2010 11:45:00

народ, подскажите, хочу поставить БСЗ, какие свечки кто юзает под нее?
у меня NGK, надо будет другой тип покупать или достаточно увеличить зазор?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 04, 2010 14:19:33

ДА! НЖК БП6Е!!!!!!!!!!

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 04, 2010 16:24:05

Medved@790 писал(а):ДА! НЖК БП6Е!!!!!!!!!!
дак у меня такие и стояли. правда, я на них уже тысяч тридцать проехал :whistlin: хорошие свечки

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 04, 2010 16:37:56

и в чем проблема??? Сколько не брал комплекты, проверял в сервисе за полтинник, ни разу не было бракованной свечи, пробивало несколько раз и то с пробегом

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 04, 2010 16:56:50

Medved@790 писал(а):и в чем проблема??? Сколько не брал комплекты, проверял в сервисе за полтинник, ни разу не было бракованной свечи, пробивало несколько раз и то с пробегом
да ни в чем) я же БСЗ еще не поставил. вот, просто интересуюсь про свечки. когда буду ставить БСЗ, возьму новый комплект NGK

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 04, 2010 18:02:42

вот и правильно :beer2:

Аватара пользователя
gmih666
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:31:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение gmih666 » Чт авг 05, 2010 19:57:34

Привет всем, может кто подскажет, у меня проблема с зажиганием: ключ поворачиваю, а двигатель не глохнет, при этом заводится нормально. А глушу я так: поворачиваю ключ, включаю вторую, нажимаю тормоз и отпускаю сцепление, при этом зажигание остается включеным(горит индикатор давления масла). Каждый раз, когда далеко ухожу приходится откидывать клему от аккумулятора. Самое интересное, что если ее откинуть и подсоединить, индикатор масла не загорается, т.е. зажигание выключено. Забыл написать, у меня 21074
Последний раз редактировалось gmih666 Чт авг 05, 2010 20:38:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 20:26:57

Контактная группа замка зажигания глючит. Да и реле зажигания(за приборкой) может хандрить. По очереди изводить тараканов..А заодним, и профиль пополнить инфой про тачку.

Аватара пользователя
gmih666
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:31:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение gmih666 » Сб авг 07, 2010 2:18:55

Проблема в том, что я не знаю как правильно должны подключаться клеммы к замку зажигания. Есть книжка, но от 2106 двигатель, ходовая такие же, а электрика нет. Я на этой машине в камаз влетел на трассе, правый бок хорошо примяло. После ремонта кузова появилась эта беда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 07, 2010 5:52:32

gmih666 писал(а):я не знаю как правильно должны подключаться клеммы к замку зажигания
Два чёрных-INT, два красных- "50", розовый -"30", два голыбых-"15", коричневый- "30/1".

Михаил_1989
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 19:07:26
Модель авто: Классика, ВАЗ 2104 карб, КЗ, 87г.в.
Откуда: г.Рузаевка (13 регион)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил_1989 » Сб авг 07, 2010 19:18:11

Привет всем. сегодня заметил странную вещь.
вчера поменял приборку с 5 на 7, все было норм после "теста", как и со старой никаких новых глюков)
утром тож норм было, через какоето время проехался, поворачиваю ключь чтоб заглушиться все приборы выключаютс которые должны, а двигатель работает без изменений, и глохнуть не собирается. пришлось заглушиться на 2 передаче с тормозом. особо искать неисправность небыло времени.
когда вечером поехал домой, заметил интересную вещь, выключаеш зажигание (ключь вытащен из замка зажиг.), двиг работает, но начинает слегка (в пол силы примерн) гореть лампока ручника, хотя он опущен и она должна быть выключена. решил встать на ручник и как только слегка потянул двигатель выключился. удивился и решил еще проверить, итог что двигатель глохнет только когда приподнимаеш ручник чтобы сработал датчик что ручник поднят. в чем может быть такой оригинальный глюк? контакты вроде ни где не перепутаны, заводится как обычно с пол оборота почти.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 07, 2010 19:26:12

Михаил_1989Выключение замка зажигания "находит "массу" через поднятый ручник.Рыть проводку.

Михаил_1989
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 19:07:26
Модель авто: Классика, ВАЗ 2104 карб, КЗ, 87г.в.
Откуда: г.Рузаевка (13 регион)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил_1989 » Сб авг 07, 2010 19:32:48

бум искать, зато нашел пользу от такого, так как недавно за рулем неуспел привыкнуть на ручник вставать, а эт напоминалка 100% :rolleyes:

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение jarikk » Пн авг 09, 2010 16:07:21

народ, подскажите, какой угол опережения зажигания для БСЗ. и как правильно его выставить стробоскопом

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 17:55:13

Такой же как и для любого другого типа зажигания. Рабочей смеси в цилиндрах по чехову какая система зажигания ей даёт искру, хоть от кресала :cigar: .
jarikk писал(а):как правильно его выставить стробоскопом
Мануал строба использовал не по назначению? :i

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт авг 10, 2010 10:58:45

товарищи подскажите пож-та появилась такая проблемма при выключении зажигания двигатель глохнет сразу но появляются 2-3 глухих звона- как будто у меня под капотом ведро брякает, возможно ли такое из-за зажигания???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 11:16:20

Gofen
возможно. но так же возможно-
1. Уставнови ЭМК
2. Свечи соответствующие движку поставь
3. Заправляйся на проверенных заправках.

Михаил_1989
неправильно подключил контрольную лампу генератора. сам генератор 37,3701 небось?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт авг 10, 2010 11:21:51

Михаил_1989
Может с заменой приборки связано, надо бы мурзилки глянуть.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя