Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн июл 12, 2010 11:51:32
DANIEL писал(а): Такая проблема вылазит исключительно летом зимой более менее терпимо.
vovakh писал(а):Диодный мост полетел если в полнакала горит и ярко если дать газу.
vovakh, все сходится: зимой спираль не нагревается до свечения

.
Только как чел ездит - не понятно :ermm: .
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн июл 12, 2010 16:19:15
мож у него хавкер 400ый
а так была такая же фигня на 55м генераторе, пока диод не погорел. Сразу надыбал б/ушный генератор от десятки на 80А, поменял коллектор, подшипники, промыл, провода кг 35 квадратов. Просадка с кучей потребителей 0,1В
Вот только как его заставить давать не 14В, а допустим для начала 14,5
Medved@790
-
DANIEL
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
DANIEL » Вт июл 13, 2010 5:31:14
DANIEL писал(а):Доброго времени суток. авто 2107(эксп.вар88года) Ездил. Сел аккумулятор. похоже что из за этого даже холостые упали. Подробно-Когда машина холодная поворачиваешь ключ зажигания горит масло и аккумулятор. Завел стрелка заряда отклоняется на зеленое и стоит где то на средине. Немного поездив прогревается и опускается к белой зоне (на холостых). Даешь газу чуть поднимается а потом и вовсе перестает увеличиваться. Бывает такое что на холостых начинает выключаться магнитола пока даешь газ еще кое как держится. Так вот я доездился пока совсем не перестала заводиться. Такая проблема вылазит исключительно летом зимой более менее терпимо. Когда машина перестала заводиться стартер не крутит слышен треск можно завести с толкача. При езде ночью заметно как лампа аккумулятора светит в пол накала. Что может быть? Менялись таблетки до этого стояла светлого цвета квадратная потом поставил черную менял ее два раза, прозванивали диоды-целые. Пропаивали обмотки. Какая то загвоздка в том что горит в пол накала лампочка? На холостых падает напряжение судя по тому как тускнеют фары но если дать газу светят сильнее. Ремень генератора?-возможно чуть чуть и проскальзывает но провернуть ремень нельзя.Кудав его уже тянуть то?. Может быть витковое в обмотках? Если кто знает в чем загвоздка? менять генератор или менять аккумулятор?-ему уже 5 лет.
__________________________________________
А вот и нет) диоды проверялись уже)целые. Лампочка горит едва видно а если дать газу то тухнет. И еще вопрос чем можно намазать ремень что бы он не проскакивал? Уж очень гладкий шкив на генераторе конечно свистов нет но не мешало бы чего то туда добавить что бы лучше сцепление было.
DANIEL
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 13, 2010 6:06:08
DANIELЕсли натяжкка ремня не помогает, то в этом виноват для начала сам изношенный ремень. Он должен работать только своими боковыми гранями. Если ремень своей нижней частью касается дна ручья шкива, то ремень в утиль. Если это не помогает, то изношены сами шкивы гены и помпы (выработка в боковых гранях ручья).Мазать ремень ничем не требуется, но если очень хочется , попробуй канифоль. Всё вышесказанное относится к проскальзыванию/свисту ремня.
Буйный
-
DANIEL
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
DANIEL » Вт июл 13, 2010 6:18:09
Ремень не касается дна. Канифолью мазал появлялся ЛЕГКИЙ писк а потом от нее ни следа. Может быть дело в том что со временем ремень нагревается и увеличивается? то есть меняется натяжение? Вчера отец пришел в гараж завел и все было в норме. Как постоит на жаре начинается фигня с зарядкой и чуток видно как светит лампочка. Может это витковое в возбуждении и этого хватает что бы загоралась лампа?
DANIEL
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июл 13, 2010 6:24:59
DANIEL писал(а):Может это витковое в
Может.
DANIEL писал(а):Вчера отец пришел в гараж завел и все было в норме. Как постоит на жаре начинается фигня с зарядкой и
Плавающая неисправность. Так и диоды при прозвонке могут показаться исправными, а под нагрузкой..
Буйный
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт июл 13, 2010 7:45:00
это реле регулятор мозги канифолит, там хрень такая типа термозащиты, т е в жару меньший заряд дабы не кипел акум, но у них всех заведомо занижен показатель зарядки, даже на холодную при установленных 13,5 выдает в лучшем случае 13
сам маялся с такой проблемой, сделал выносное реле - заряд в конце зеленой зоны
Сусанин
-
MAN
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:05:18
- Модель авто: 21074 2004г.р.
Непрочитанное сообщение
MAN » Вт июл 13, 2010 9:27:10
Привет!
В пути вдруг загорелась лампа аккумулятора на приборной.
При увеличении оборотов - свечение усиливается. На холостых - почти пропадает.
Ремень в порядке (визуально), не проскальзывает.
До этого, года полтора, после смены батарейки на 60Ач, иногда на малых лампочка еле светилась, при увеличении оборотов - гасла совсем.
Сейчас же все наоборот.
Езжу так 2 дня уже. Баюсь заглохнуть.
Ничего пока не делал.
Спецы, посоветуйте - поменять РР или ДМ, или всетаки сразу ехать в сервис для развода на генератор?
Спасибо.
MAN
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт июл 13, 2010 11:39:21
MAN писал(а):поменять РР
ИМХО наиболее вероятно...
олежек
-
DANIEL
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
DANIEL » Ср июл 14, 2010 2:34:31
Сусанин писал(а):это реле регулятор мозги канифолит, там хрень такая типа термозащиты, т е в жару меньший заряд дабы не кипел акум, но у них всех заведомо занижен показатель зарядки, даже на холодную при установленных 13,5 выдает в лучшем случае 13
сам маялся с такой проблемой, сделал выносное реле - заряд в конце зеленой зоны
_________________________________________________________________________________________
Вопрос вот в чем как его вынести если оно вместе со щеткодержателем? или может поискать регулятор того образца что стоял мне говорили что он восьмерочный а сейчас стоит черный похожий на транзистор? Или может подложить туда чего что бы не так грелся? Это я уже давно подозревал что там какая то термозащита, думаю поискать старого образца регулятор если не заработает толком сменю генератор к чертям
DANIEL
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июл 14, 2010 6:18:12
DANIEL писал(а):Вопрос вот в чем как его вынести если оно вместе со щеткодержателем?
Вонзаем нерабочий РН со щётками, проводки удлинняем.
DANIEL
Почему нет...
Буйный
-
DANIEL
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
DANIEL » Ср июл 14, 2010 9:49:27
Еще вопрос с чего вы решили что там есть термозащита? Где такие данные есть? Может радиатор какой прилепить туда? или намазать термопастой)
DANIEL
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср июл 14, 2010 14:52:15
может всё-таки типичное увеличения сопротивления от повышения температуры?

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июл 14, 2010 15:14:50
Medved@790 писал(а):поменяй на 80и амперный...
Не в мощности дело. На машинах с Г-222 стрелка вольтметра стоит как вкопанная на белой риске шкалы, что в правой части зеленой зоны.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср июл 14, 2010 15:30:26
и что это значит?
Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июл 14, 2010 20:27:19
DANIEL писал(а):Еще вопрос с чего вы решили что там есть термозащита?
Вот хороший ты вопоос задал! Защитой это назвать нельзя, термокомпенсацией можно.Не, канеш можно назвать и защитой АКБ от перезаряда в жару. Но дело не в этом. Ну не встречал я официальных данных о том, что на наши гены ставят
штатно РН с термокомпенсацией. Только со слов. Мож мало пожил?

Поправьте документально.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июл 14, 2010 20:30:58
Medved@790 писал(а):и что это значит?
Что мощности Г-222 вполне хватает.
гость
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср июл 14, 2010 20:47:14
Medved@790 писал(а): типичное увеличения сопротивления от повышения температуры
оно и есть термозащита

Сусанин
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт июл 15, 2010 3:55:27
гость писал(а):Что мощности вполне хватает.
для кого как

мне нужно почти 2 кило с системы питания снять, так что пока
13,8*(56+80)=1876Вт , а будет 14,3*(75+80)=2216Вт (надеюсь

)
Medved@790
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Чт июл 15, 2010 8:17:31
Medved@790, да тебе вобще уже пора облепить крышу, капот и багажник солнечными батареями!

Randall
-
DANIEL
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
DANIEL » Чт июл 15, 2010 11:23:44
Вообщем сегодня иду покупать новое реле статорого образца(если найду, возможно сегодня и поставлю) вот тогда мы и узнаем как там сопротивление меняется и какая там защита от закипания аккума)
DANIEL
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт июл 15, 2010 19:38:42
Randall писал(а):Medved@790, да тебе вобще уже пора облепить крышу, капот и багажник солнечными батареями!


Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июл 15, 2010 19:47:15
DANIEL писал(а):вот тогда мы и узнаем как там сопротивление меняется и какая там защита от закипания аккума)
Очень интересно. Как будешь узнавать/измерять?
Буйный
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт июл 15, 2010 19:57:24
а чо узнавать? Вот он я! Генер соприкасается с патрубком охлаждения, на холодной строго 14,2В, после полного и долгого прогрева - 13,8В, не меньше. Мучу выносной рэле чтоб чуток попрохладней ему было)
Medved@790
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19957
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт июл 15, 2010 20:15:04
мож диод на возбуждения поставлю - дома их пачками, 1 диод грят 0,5в

Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость