Замена проводки в 21043 (1994гв)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Ivanov » Чт май 27, 2010 7:08:51

Доброго времени суток!
Хочу поменять всю проводку в четверке.
Пролистал всю "Электрику", такой темы не нашел. Так что, начинаю новую.

В магазинах проводку не нашел. Есть только на 05 и 07. Думаю заказать в Инет-магазине. Проблема в том, что не знаю "что просить".
Посмотрел в "мурзилке", пишут:

Код: Выделить всё

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 отличается от ВАЗ-2105 укладкой заднего жгута проводов и установкой дополнительного плафона для освещения багажной площадки кузова. На части автомобилей может быть установленочиститель заднего стекла с насосом омывателя заднего стекла
В ней же есть деталировка, но там много вариантов. Например, жгут к приборке указан 2105-3724035, 2105-3724030, 2105-3724030-10 и.т.д.
Посему, уважаемые, обращаюсь с просьбой! Помогите с выбором.
- что заказать (частями; комплектом; может просто задний жгут на четверку, остальное купить на месте)
- где заказать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42214
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 27, 2010 18:55:43

Чёт все молчат с утра? :wacko: Мои совет - ищи на 04. Меньше мороки и вопросов.Тем более, если опыта и навыков нет.А так и от 05 пойдёт с доработками по месту, думаю.Да, про приборку незабудь. Она у тебя от 05? Не промахнись.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Ivanov » Вс май 30, 2010 4:12:53

Буйный писал(а):Мои совет - ищи на 04. Меньше мороки и вопросов. ... А так и от 05 пойдёт с доработками по месту, думаю.Да, про приборку незабудь. Она у тебя от 05?
- Хм, угу.
- Да, приборка 05-ая.

Заморочки для меня в следующем: (машина 1994 года, сток)
1. Вентилятор механический, хочу поменять на электро.
2. Недавно поставил карб 21053 "Солекс" (в "железных конях" есть фото), но не сделал ЭПХХ.
3. Сомневаюсь, ставить ли стеклоочистители фар.
4. Приборку хочу поменять, хотя бы на новую 07. Надоела тускленькая подсветка, отсутствие таха, "пыленакопительная" констукция. Но не обязательно 07, просто мне кажется, что с ней переделки будут небольшие. Торпедо менять не очень хочется, 05 на 07 ИМХО, шило на мыло... Уж если делать, то по крупному :) .

P.S. Надо ездить почти каждый день, поэтому намечается двухэтапная замена: моторный отсек, салон. Провод прокинуть, обжать, пропаять не проблема.
P.P.S. БК поменял, нового образца.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс май 30, 2010 6:34:19

у меня вот тут возник вопрос - а что с родной проводкой такого случилось что ее только менять?

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Ivanov » Вс май 30, 2010 7:26:23

Ну, причин и поводов несколько. Есть всякие "левые" провода, идущие параллельно со штатными. На заводской проводке есть оголенные участки, куда подмотаны еще какие-то проводочки. Родной БК (старого образца) был с окисленными дорожками, так что и в нем были подмотки "напрямую". Бр-р-р. (вот тут фото есть http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=1438) Разбираться с этой "бородой" просто не хочется.
Я бы и сам, наверное, мог бы нарезать провода, обжать и зажгутовать. Но овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение byran » Вс май 30, 2010 8:07:04

Ivanov писал(а):Недавно поставил карб 21053 "Солекс" (в "железных конях" есть фото), но не сделал ЭПХХ.
Для етого надо БСЗ как минимум!
Ivanov писал(а):Надо ездить почти каждый день, поэтому намечается двухэтапная замена: моторный отсек, салон. Провод прокинуть, обжать, пропаять не проблема.
вот ето не сильно понял, ездить типа, но без стопарей или поворотов... :cigar:

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 4:54:35

byran писал(а):
Ivanov писал(а):Недавно поставил карб 21053 "Солекс" (в "железных конях" есть фото), но не сделал ЭПХХ.
Для етого надо БСЗ как минимум!
Поставил прошлой осенью. Хотел собрать подетально, пришлось поставить Старооскольский комплект.
byran писал(а):
Ivanov писал(а):Надо ездить почти каждый день, поэтому намечается двухэтапная замена: моторный отсек, салон. Провод прокинуть, обжать, пропаять не проблема.
вот ето не сильно понял, ездить типа, но без стопарей или поворотов... :cigar:
Это жесть :crazy: , так делать! Не, я про другое. Например, в моторном отсеке два больших жгута. Один идет на разъемы Ш6, Ш7, Ш8 БК. Второй на Ш9, Ш10, Ш11. В один вечер (ночь) заменить жгуты в моторном отсеке, а позже в салоне. А для меня проблема в том, что не знаю как отличить жгут в котором есть провода для подключения электровентилятора радиатора от жгута, в котором их нет. Может еще чего не знаю :) .

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Замена проводки в 21043 (1994гв)

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 18:38:35

Вот если подумать немного, просится примерно вот такая схема подключения всех исполнительных устройств:
1.JPG
1.JPG (15.35 КБ) 13949 просмотров
Тут, по моему, все прозрачно. "-" это минус (отвязаться совсем от корпуса), "+" это плюс. Сечением побольше, этак мм2 от 2,5 до 4, к устройству сечение проводов меньше (зависит от потребляемой мощности). А "1" и "2" - провода системы управления устройствами.

И выкинуть вообще толстые жгуты проводов!

Схема, надо полагать давно реализована в ино. Очень уж симпатишная :) . CAN, например. Как я понимаю, в наших машинах большие скорости обмена данными не нужны, можно реализовать и на более простых протоколах. Микроконтроллеров сейчас оочень много и они дешевые.
Сложностей навскидку две: 1) надо программу управления устройствами; и 2) вопросы с законностью переделки электропроводки.
Плюсов очень много, перечислять не буду.

Вот, как думаете, насколько законно сделать такую электропроводку?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей