Отключение массы. Миф или необходмость?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Одно время я тоже неспокойно спал по поводу минусовой клеммы и аккумулятора.
Тогда я поставил себе выключатель массы и потом долго удивлялся, почему у меня время от времени пропадает слаботочная масса, тогда как машинка заводится на ура, (видимо слабый ток не проходил, а стартовый проходил)
Дело кончилось тем, что пошёл я в магазин и купил оба провода АКБ, плюс провод втягивающего, и заменил.
Приятная особенность нового минусового провода, что у него аккумуляторная клемма "ушастая" с двумя резьбовыми отверстиями под винт М6. Вот на одном из них есть провод, который идёт непосредственно на винт массы на кузове (т.е по нему идёт слаботочная масса). А толстый минусовой идёт непосредственно на двигатель, так что можно спокойно скрутить массу между двигателем и кузовом. Будете ли вы ставить выключатель массы в разрыв этого провода - дело ваше.
Для особо "боязненных" могу нарисовать схему с доп-аккумулятором от UPSa и сетевыми автоматами.
Тогда я поставил себе выключатель массы и потом долго удивлялся, почему у меня время от времени пропадает слаботочная масса, тогда как машинка заводится на ура, (видимо слабый ток не проходил, а стартовый проходил)
Дело кончилось тем, что пошёл я в магазин и купил оба провода АКБ, плюс провод втягивающего, и заменил.
Приятная особенность нового минусового провода, что у него аккумуляторная клемма "ушастая" с двумя резьбовыми отверстиями под винт М6. Вот на одном из них есть провод, который идёт непосредственно на винт массы на кузове (т.е по нему идёт слаботочная масса). А толстый минусовой идёт непосредственно на двигатель, так что можно спокойно скрутить массу между двигателем и кузовом. Будете ли вы ставить выключатель массы в разрыв этого провода - дело ваше.
Для особо "боязненных" могу нарисовать схему с доп-аккумулятором от UPSa и сетевыми автоматами.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 12:13:34
- Модель авто: Пятерня в процессе доработок
Re: Отключение массы. Миф или необходмость?
Зимой долго не пользовался машиной т.к. вместо нее была огромная куча снега, которую разгреб лишь после сессии. Все это время (примерно месяц, плюс-минус) машина простояла на улице при диких морозах со сброшенной минусовой клеммой. В результате после надевания клеммы завелась с пол-тычка. Других плюсов, кроме как сохранение заряда батареи не вижу и не знаю
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение массы. Миф или необходмость?
А саму аккумуляторную батарею не жалко? Ей кирдык прийдёт при такой эксплуатации.Johnny Butcher писал(а):Зимой долго не пользовался машиной т.к. вместо нее была огромная куча снега, которую разгреб лишь после сессии. Все это время (примерно месяц, плюс-минус) машина простояла на улице при диких морозах со сброшенной минусовой клеммой. В результате после надевания клеммы завелась с пол-тычка. Других плюсов, кроме как сохранение заряда батареи не вижу и не знаю
Массовая кнопка имеет смысл на неухоженных (в смысле электрики) авто как предохранение от пожара при КЗ. Я поставил себе сразу, т.к. удобно при ремонте в машине не откручивать клемму, а отключить кнопку массы (от случайного замыкания).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей