Отключение массы. Миф или необходмость?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Артем
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:15:16
Откуда: Г.Измаил, Украина

Непрочитанное сообщение Артем » Вс окт 11, 2009 14:33:25

я в гаражном кооперативе держу машину. на магнитолу и часы тоже забил. клемму обязательно снимаю, т.к. не уверен-я могу завтра забрать машину, а могу не являться неделю-полторы. Сигналка не спасет, в гараже двери оставляю даже приоткрытыми.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс окт 11, 2009 14:35:34

Артем писал(а):в гараже двери оставляю даже приоткрытыми
зачем?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн окт 12, 2009 10:07:21

Одно время я тоже неспокойно спал по поводу минусовой клеммы и аккумулятора.
Тогда я поставил себе выключатель массы и потом долго удивлялся, почему у меня время от времени пропадает слаботочная масса, тогда как машинка заводится на ура, (видимо слабый ток не проходил, а стартовый проходил)

Дело кончилось тем, что пошёл я в магазин и купил оба провода АКБ, плюс провод втягивающего, и заменил.

Приятная особенность нового минусового провода, что у него аккумуляторная клемма "ушастая" с двумя резьбовыми отверстиями под винт М6. Вот на одном из них есть провод, который идёт непосредственно на винт массы на кузове (т.е по нему идёт слаботочная масса). А толстый минусовой идёт непосредственно на двигатель, так что можно спокойно скрутить массу между двигателем и кузовом. Будете ли вы ставить выключатель массы в разрыв этого провода - дело ваше.

Для особо "боязненных" могу нарисовать схему с доп-аккумулятором от UPSa и сетевыми автоматами.

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн окт 26, 2009 14:29:59

А у меня попалась машинка уже с отключителем масы, в принципе чне нравится, тем более что он нахотся прямо в бардачке, то бишь не нужно открывать капот чтобы отключать массу. И кстате зимой машинка может не завестись, у меня уже такое было, когда забывал отключть. Да и как противоугоночка она?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 26, 2009 17:44:22

Zavodnoy писал(а):Да и как противоугоночка она?
в подкапотном один провод на массу, другой на + катушки, с толкача и поехали ;)

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Пн окт 26, 2009 17:51:28

Andreys писал(а):
Zavodnoy писал(а):Да и как противоугоночка она?
в подкапотном один провод на массу, другой на + катушки, с толкача и поехали ;)
Можно и не с толкача...

Johnny Butcher
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 12:13:34
Модель авто: Пятерня в процессе доработок

Re: Отключение массы. Миф или необходмость?

Непрочитанное сообщение Johnny Butcher » Вт май 11, 2010 2:28:21

Зимой долго не пользовался машиной т.к. вместо нее была огромная куча снега, которую разгреб лишь после сессии. Все это время (примерно месяц, плюс-минус) машина простояла на улице при диких морозах со сброшенной минусовой клеммой. В результате после надевания клеммы завелась с пол-тычка. Других плюсов, кроме как сохранение заряда батареи не вижу и не знаю

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отключение массы. Миф или необходмость?

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Вт май 11, 2010 4:25:02

Johnny Butcher писал(а):Зимой долго не пользовался машиной т.к. вместо нее была огромная куча снега, которую разгреб лишь после сессии. Все это время (примерно месяц, плюс-минус) машина простояла на улице при диких морозах со сброшенной минусовой клеммой. В результате после надевания клеммы завелась с пол-тычка. Других плюсов, кроме как сохранение заряда батареи не вижу и не знаю
А саму аккумуляторную батарею не жалко? Ей кирдык прийдёт при такой эксплуатации.
Массовая кнопка имеет смысл на неухоженных (в смысле электрики) авто как предохранение от пожара при КЗ. Я поставил себе сразу, т.к. удобно при ремонте в машине не откручивать клемму, а отключить кнопку массы (от случайного замыкания).

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей