МПСЗ
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хе-хе! Уже думал. Например: датчик детонации. В мануале к сей системе написано, что при установке надо вытравить всех сверчков в капотном пространстве, содержать в идеальной исправности зазоры клапанов, и прочие небылицы там требуют сотворить. Иначе датчик детонации будет работать по сигналам НЛО из соседней галактики. Так вот я и думаю, для наших "тихих" мафынок это не реально. У меня, например, целый оркестр сверчков живет в разных частях машины (в т.ч. и в капоте), жужжат и скрипят они на разные лады! Как тогда датчик детонации?!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Vadim 77
Если честно очень скептически отношусь к такого рода продуктам.
Ну просто если бы это реально работало то давно бы уже на каждом углу продавали это устройство. А тут только в интернет магазине.
Уж очень напоминает знаменитую разводку с супер дифузорами в карб которые из машины чуть ли не феррамри обесчали сделать УГЗК или что то в этом роде.
Если честно очень скептически отношусь к такого рода продуктам.
Ну просто если бы это реально работало то давно бы уже на каждом углу продавали это устройство. А тут только в интернет магазине.
Уж очень напоминает знаменитую разводку с супер дифузорами в карб которые из машины чуть ли не феррамри обесчали сделать УГЗК или что то в этом роде.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Действительно, если бы было изобретено что-то, что давало бы эффект даже на "убитом" движке - это давно было бы куплено заводом и поставлено на поток (и окупилось бы стократно). А так - много разводов, внешне выглядящих наукообразно...
А про недобросовестных независимых экспертов - написал то, что знаю. Приходилось сталкиваться (какое-то время тому назад) с организацией таких экспериментов. Когда характеристики снимались (со всеми модификациями) на первых часах работы системы после наладки - при моторесурсе в несколько тысяч часов. Аргумент - ну мы же не можем истратить весь моторесурс, да и эксперты ждать не будут столько. Угу, не будут... Если бы провели цикл испытаний на полный моторесурс, получили бы в начале эффект 50%, а в конце моторесурса - 10% - можно было бы так и писать - эффект не хуже 10% - это честно. Допустимо было бы написать - эффект от 10 до 50% (читай - падает со временем, но об этом не пишем, в начале получаем эффект 50% и радуемся, потом постепенно прозреваем, но все равно эффект есть)... А так - "получен эффект 50%" - угу, для сферического коня в вакууме...
Аналогично. NikVE писал -Mr_Ice писал(а):Если честно очень скептически отношусь к такого рода продуктам
Так и есть - берем "обычный" движок - хорошо обкатанный, но новый. Проводим полную переборку, регулировку, подгонку, чистку, смазку, в общем - доводим движок до почти идеального состояния. Долго, хлопотно - но доводим. Приглашаем независимых экспертов (в том-то и вся фишка, что эксперты - независимые без всяких кавычек). Они во-первых, подтверждают, что движок без переделок. Во-вторых, снимают показатели при "штатной" системе. Потом на их глазах дорабатывается движок - ставится МПСЗ (напомню, двигатель отрегулирован "на идеал", и за пару моточасов снятия показателей в "штатном" режиме - не разрегулируется, тем более - на стенде. Эксперты снимают показания двигателя с МПСЗ. Так как двигатель отрегулирован - то все работает, как часы. Пишется заключение - видели то-то и то-то, замерены такие-то и такие-то результаты. А то, что для "сферического коня в вакууме" - дело двадцатое. Потом продаем через интернет-магазин и рекламируем как вещь "для тех, кто понимает" - читай "для избранных". Естественно, на серийной машине с разболтанным (пусть в меру, между двумя ТО) движком - результатов в лучшем случае ноль, но кто в этом признается?NikVE писал(а):Например: датчик детонации. В мануале к сей системе написано, что при установке надо вытравить всех сверчков в капотном пространстве, содержать в идеальной исправности зазоры клапанов, и прочие небылицы там требуют сотворить. Иначе датчик детонации будет работать по сигналам НЛО из соседней галактики.
Действительно, если бы было изобретено что-то, что давало бы эффект даже на "убитом" движке - это давно было бы куплено заводом и поставлено на поток (и окупилось бы стократно). А так - много разводов, внешне выглядящих наукообразно...
А про недобросовестных независимых экспертов - написал то, что знаю. Приходилось сталкиваться (какое-то время тому назад) с организацией таких экспериментов. Когда характеристики снимались (со всеми модификациями) на первых часах работы системы после наладки - при моторесурсе в несколько тысяч часов. Аргумент - ну мы же не можем истратить весь моторесурс, да и эксперты ждать не будут столько. Угу, не будут... Если бы провели цикл испытаний на полный моторесурс, получили бы в начале эффект 50%, а в конце моторесурса - 10% - можно было бы так и писать - эффект не хуже 10% - это честно. Допустимо было бы написать - эффект от 10 до 50% (читай - падает со временем, но об этом не пишем, в начале получаем эффект 50% и радуемся, потом постепенно прозреваем, но все равно эффект есть)... А так - "получен эффект 50%" - угу, для сферического коня в вакууме...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не совсем с этим соглашусь. Например, БКСЗ показало себя явно с лучшей стороны, однако завод упрямо ставит КСЗ на новые машины. Так на моей ласточке 2005 г стояла КСЗ, хотя были уже заводом сделаны крепления для БКСЗ. Или может это просто особенность "Рашн"?!SMSha писал(а):что давало бы эффект даже на "убитом" движке - это давно было бы куплено заводом и поставлено на поток
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
То что на твоей машине стояла КЗС это - завод экономит. Но завод оффициально говорит о том что с БСЗ машина будет работать улчше, завод выпускает трамблеры БСЗ специально для классики, в в любом магазине можно купить БСЗ, опять же в мурзилке к авто всегда есть БСЗ с подробнейшим описанием работы системы. А тут продается только через интернет, никто про ее толком ничего не знает, а то что у них есть манибек так они всеравно все спишут на покупателья- не так поставил - сам виноватNikVE писал(а):Не совсем с этим соглашусь. Например, БКСЗ показало себя явно с лучшей стороны, однако завод упрямо ставит КСЗ на новые машины. Так на моей ласточке 2005 г стояла КСЗ, хотя были уже заводом сделаны крепления для БКСЗ. Или может это просто особенность "Рашн"?!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Тут есть одно но - карбовые машины сейчас считаются бесперспективными и заводу до них нет дела....Были машины с солексом как у меня только на конце 62....с автоподсосом и микропроцессорной системой зажигания (на экспорт)....что то инфу не могу найти....а этот кооператив в поиске нашел...Может у кого есть схема такой классики (какие детали покупать???) Просто хочется поставить ДКПВ и модульное зажигание как на инжекторе...А что лучше это делать стандартными деталями я и сам понимаю.....Или лучше сразу на инжектор переходить??? Насколько законна такая переделка???
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
Перечитал там процесс установки....надо ломать трамблер (выкидывать из него грузики и т.д.....короче если что попадешь не только на покупку этой МПСЗ, но и на свои старые полностью исправные детали.....Будем искать другие варианты....
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
Перечитал там процесс установки....надо ломать трамблер (выкидывать из него грузики и т.д.....короче если что попадешь не только на покупку этой МПСЗ, но и на свои старые полностью исправные детали.....Будем искать другие варианты....
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Vadim 77
Переходить на инжектор тоже непросто, кроме управляющего компьютера появляется куча датчиков - а места для установки на карбюраторных движках для них есть?
Плюс - настройки, регулировки...
Если движок уже в состоянии "бобик сдох" - тогда наверное имело бы смысл купить новый двигатель, инжекторный, переустановить его так, чтобы был заказ-наряд на установку на СТО - ну и перерегистрировать новый номер двигателя в ГИБДД (внести изменения в ПТС и регистрационную карточку).
А самостоятельная переделка в инжектор с распределенным впрыском - очень сложна, как мне кажется. А ставить моновпрыск - можно, но не столь удачное решение получится, как с распределенным впрыском...
Переходить на инжектор тоже непросто, кроме управляющего компьютера появляется куча датчиков - а места для установки на карбюраторных движках для них есть?
Плюс - настройки, регулировки...
Если движок уже в состоянии "бобик сдох" - тогда наверное имело бы смысл купить новый двигатель, инжекторный, переустановить его так, чтобы был заказ-наряд на установку на СТО - ну и перерегистрировать новый номер двигателя в ГИБДД (внести изменения в ПТС и регистрационную карточку).
А самостоятельная переделка в инжектор с распределенным впрыском - очень сложна, как мне кажется. А ставить моновпрыск - можно, но не столь удачное решение получится, как с распределенным впрыском...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
SMSha
Да там не так все сложно....настраивать ничего не надо (это ж не карбюратор
) Просто целесообразно ли....
Да там не так все сложно....настраивать ничего не надо (это ж не карбюратор

масло еще не жрет - значит не сдох....SMSha писал(а):Если движок уже в состоянии "бобик сдох"
Что ставить моновпрыск...что распределенный - все равно работы прилично....Мне нужно понять регистрируется где то что у тебя инж или карб....а то скажут потом - несанкционированное изменение конструкции....SMSha писал(а):А самостоятельная переделка в инжектор с распределенным впрыском - очень сложна, как мне кажется. А ставить моновпрыск - можно, но не столь удачное решение получится, как с распределенным впрыском...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да...проще наверное заменить машину....ГИБДД - это гиморой....
Добавлено спустя 22 часа 50 минут 41 секунду:
Вот нашел кое что:
Солекс 21053-1107010-62*на двигатели ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии на автомобили ВАЗ-2107, 21053, 21043, 21074, 2121
Вот под этот солекс был блок управления (почти как на инжекторе)
У кого нибудь есть схема для этого карба.......датчики , мозги , подключение???
Добавлено спустя 22 часа 50 минут 41 секунду:
Вот нашел кое что:
Солекс 21053-1107010-62*на двигатели ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии на автомобили ВАЗ-2107, 21053, 21043, 21074, 2121
Вот под этот солекс был блок управления (почти как на инжекторе)
У кого нибудь есть схема для этого карба.......датчики , мозги , подключение???
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
коммутатор для БСЗ фирмы АСТРО есть в природе с датчиком детонации, обеспечивает коррекцию УОЗ, насколько рабочее, не знай, не пробовал...Vadim 77 писал(а):Оно не может дать автоматическое (оптимальное) изменение угла зажигания
вот http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=292
инструкция - http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf
вот с этим уже сложнее...Vadim 77 писал(а):автоматическое поддержание х.х. на заданных оборотах.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Cvolo4yzhka
Я уж по поводу АСТРО ПЕНЗЫ даж отдельную тему создавал
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=181
Но вопервых она не нашла благодарных читателей
, а во вторых она не корректирую х.х. в 3-их я где то прочитал что она негативно влияет на резкий разгон т.е. машина тупит....
Я уж по поводу АСТРО ПЕНЗЫ даж отдельную тему создавал
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=181
Но вопервых она не нашла благодарных читателей

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ну не так просто ее найти....Vadim 77 писал(а):Но вопервых она не нашла благодарных читателей
ну это да....Vadim 77 писал(а):а во вторых она не корректирую х.х.
не помнишь где?....почитать бы..Vadim 77 писал(а): где то прочитал что она негативно влияет на резкий разгон т.е. машина тупит....
обычные коммутаторы у них хвалят....
у самого регул. напряжения АСТРО стоит, качественная вещь..
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
не помню где...но там не про качество было......было написано что датчик детонации ловит разные глюки из-за посторонних шумов....и машина начинает плавненько ускоряться заместо мощного рывка...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
А кто что думает про это... http://www.bzm.ru/opisanie.htm
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
А кто что думает про это... http://www.bzm.ru/opisanie.htm
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
про это дмуется что фуфел, я бы себе не взял.....Vadim 77 писал(а):А кто что думает про это... http://www.bzm.ru/opisanie.htm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47655
еще есть силыч http://silich.ru/
вот еще http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
и вот обсуждение
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... =1473&st=0
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Vadim 77
На самом деле - в общем-то так и есть, датчик детонации - это "палка о двух концах", бережет движок (если считать, что именно благодаря ему после одной-двух детонаций движок уходит обратно в нормальный режим) и может "тупить" двигатель. В общем, что МПСЗ, что БЗМ, что другие схемы - они неидеальны. Да, конечно, никто не будет отказываться от инжектора и переводить двигатели на карбюратор плюс какая-то система, но все равно очень уж попахивает шарлатанством от таких "чудо-систем". Про БЗМ вообще пишут так, как будто после установки этой "шайтан машины" классика будет потреблять 3 литра на 100 км смеси из 76-го бензина с левой заправки, ослиной мочи и мочи владельца в пропорции 1:1:1- ну а про "независимых экспертов" я уже в этой теме описывался
На самом деле - в общем-то так и есть, датчик детонации - это "палка о двух концах", бережет движок (если считать, что именно благодаря ему после одной-двух детонаций движок уходит обратно в нормальный режим) и может "тупить" двигатель. В общем, что МПСЗ, что БЗМ, что другие схемы - они неидеальны. Да, конечно, никто не будет отказываться от инжектора и переводить двигатели на карбюратор плюс какая-то система, но все равно очень уж попахивает шарлатанством от таких "чудо-систем". Про БЗМ вообще пишут так, как будто после установки этой "шайтан машины" классика будет потреблять 3 литра на 100 км смеси из 76-го бензина с левой заправки, ослиной мочи и мочи владельца в пропорции 1:1:1- ну а про "независимых экспертов" я уже в этой теме описывался
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вай дарагой какой порреблят? она бензин еще и виробативать начнет, да еще и 98-ойSMSha писал(а):Про БЗМ вообще пишут так, как будто после установки этой "шайтан машины" классика будет потреблять 3 литра на 100 км смеси из 76-го бензина с левой заправки, ослиной мочи и мочи владельца в пропорции 1:1:1

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Vadim 77
Поищу у друзей в гараже, там мноооого чего лежит. Если найду - отсканирую и вышлю (или выложу где), хотя пока не обещаю.Vadim 77 писал(а):Ну а кроме смеха над кооперативными поделками... есть ли у кого нибудь описалово схемы микропроцессорного управления (заводского) которое шло на экспорт на классику???
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Такой же почти есть на классику.....
Рис. 2. Общий вид карбюратора ДААЗ-21083-
62: 1 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 2 - штуцер подключения управляющей магистрали; 3 - датчик-винт регулировки количества смеси системы XX; 4 - колпачок-винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки второй ступени; 5 - рычаг оси воздушной заслонки; 6 - патрубок отвода паров топлива из поплавковой камеры; 7 - актюатор системы XX; 8 - пластина крепления крышки пускового устройства; 9 - стяжной болт половин нагревательного элемента; 10 - крышка полуавтоматического пускового устройства; А - метки для установки правильного взаимного расположения элементов пускового устройства
Рис. 2. Общий вид карбюратора ДААЗ-21083-
62: 1 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 2 - штуцер подключения управляющей магистрали; 3 - датчик-винт регулировки количества смеси системы XX; 4 - колпачок-винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки второй ступени; 5 - рычаг оси воздушной заслонки; 6 - патрубок отвода паров топлива из поплавковой камеры; 7 - актюатор системы XX; 8 - пластина крепления крышки пускового устройства; 9 - стяжной болт половин нагревательного элемента; 10 - крышка полуавтоматического пускового устройства; А - метки для установки правильного взаимного расположения элементов пускового устройства
- serega
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 8:44:35
- Откуда: Лобня (Московская обл., Россия, Земля)
я смотрю все здесь скептически относятся к МПСЗ. я думаю что зря. да, бесспорно, чуда она не совершит, десять лошадей не добавит, НО: она просто будет оптимально управлять УОЗом, что очень важно. устройство простейшее - датчик детонации, датчик абс. давления, датчик коленвала (нужно докупать), модуль зажигания или две катушки от оки (нужно докупать). и всем этим управляет контроллер, в который заливают прошивки с нужными калибровками под данный двигатель. вовремя подаваемая к свечам искра влияет на точность работы движка и динамику не менее чем настройки карбюратора и т.д. глупо думать только о карбюраторе и прочем, пренебрегая зажиганием
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей