Подшипники ступицы. Выбор.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Нет, у нее другие размеры. Да родную поставить не проблема!Ден 2107 писал(а):А пластмассовая от зубил подойдёт?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
Я для ускорения процесса чуть на точиле подтачивал, иначе она просто мялась, садиться не хотела.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
Друзья, есть подшипники, дед отдал в газетку завернутые, но они немного подржавели! Можно их ставить, как думаете, чем убрать ржу, тормозухой замочить?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
Во-первых, не отнимаю с семейного бюджета кровные, во-вторых мне чет кажится что ети подшипы проедут больше чем те что я куплю По надписям вроде как Ленинградскиечетвёрковод писал(а):Сильно ржавые ставить можно но незачем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
byran
Купи смазку хадо восстановительную - и вперед. Она сейчас недорого стоит. Будут ездить лучше новых.
Купи смазку хадо восстановительную - и вперед. Она сейчас недорого стоит. Будут ездить лучше новых.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
ржавые где? изнутри? или по обоймам снаружи? снаружи, вдшка и шкурка типа 800 (от ржи зависит), изнутри.. подшипы в помойку..
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы. Выбор.
Везде по немножку, сделаю фотку! По беглому осмотру ничего страшногоМиша писал(а):ржавые где? изнутри? или по обоймам снаружи?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
Приветствую всех!
Всегда надо ступичные регулировать после замены? Или только если биение бун?
Хороший проверенный дядька поставил новые комплект ступичных подшипников.
Цена 350 руб за комплект пермь зип59.
Гравировка четкая - VPZ. Коробка тусклая. По поводу отличный подшипник. Я их уже ставил.
Аналоги смотрел волжские - хз гравировка буквы не четкие, Китай. И ценой они в 2 раза дороже, по 300-400 за малый-большой.
Пока все туго, без биения и перегрева.
После замены когда проедешь 500 км надо домкратом тачку поднять, вывесить колесо и проверить биение да?
Всегда надо ступичные регулировать после замены? Или только если биение бун?
Хороший проверенный дядька поставил новые комплект ступичных подшипников.
Цена 350 руб за комплект пермь зип59.
Гравировка четкая - VPZ. Коробка тусклая. По поводу отличный подшипник. Я их уже ставил.
Аналоги смотрел волжские - хз гравировка буквы не четкие, Китай. И ценой они в 2 раза дороже, по 300-400 за малый-большой.
Пока все туго, без биения и перегрева.
После замены когда проедешь 500 км надо домкратом тачку поднять, вывесить колесо и проверить биение да?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:12:24 17:25:01Image taken on:Вт дек 24, 2019 14:25:01Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:MI MAX 2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:12:24 17:28:53Image taken on:Вт дек 24, 2019 14:28:53Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:MI MAX 2
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Подшипники ступицы. Выбор.
После замены отрегулировал затяжку "на глаз" и поехал. Сразу же была поездка на 3,0 тыс. км. По приезду "проверил". Ничего не трогал. Кстати, ставил именно комплект VPZ в коробке Лада-Деталь. Правую сторону поменял тыс. через 20. Помню, послышался гул от правой стороны. Поставил такой же. В левую сторону вообще не лазил. С ними и продал.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
Спасибо за ответ. Вобщем проверять надо на всякий случай... А если биения нет, тогда нужна подтяжка чтобы дольше прослужили ?
Хорошие. Я бы их с запасом взял если б были бы деньги )
Хорошие. Я бы их с запасом взял если б были бы деньги )
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
amigos, сейчас не социализм, чтобы покупать про запас.
Лишний раз ничего крутить не надо: есть величина зазора, обеспечиваемая при регулировке, и есть предельная величина, до которой может вырасти этот зазор в процессе эксплуатации.
Лишний раз ничего крутить не надо: есть величина зазора, обеспечиваемая при регулировке, и есть предельная величина, до которой может вырасти этот зазор в процессе эксплуатации.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
Не социализм, а такой комплект за 350 круче чем за 800 явный Китай.
Т.е. при новых ступичных подтяжка не нужна если люфта нет ?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подшипники ступицы. Выбор.
У кого сколько пробежали передние подшипники и какие?
Сегодня решил подтянуть гайку, т.к. колесо имело подозрительный люфт... открутил гайки, вытащил наружные маленькие подшипники, один на роликах уже имеет выкрашивания, второй таких дефектов не имеет, а вот цвет у него уже с фиолетовыми оттенками, подшипники были японские "Koyo" пробег с замены 55 т.км. Перед ними ставил китайско-немецкие Herzog, которые так же проехали ~50 т.км. а до них стоял оригинал с завода, который так же проехал где-то 50 т.км. перед тем как дико загудеть...
Складывается впечатление что при нормальной эксплуатации и смазке, 50 т.км. это усредненный пробег для их замены (по крайней мере в моём случае) и не важно что брать...
Сегодня решил подтянуть гайку, т.к. колесо имело подозрительный люфт... открутил гайки, вытащил наружные маленькие подшипники, один на роликах уже имеет выкрашивания, второй таких дефектов не имеет, а вот цвет у него уже с фиолетовыми оттенками, подшипники были японские "Koyo" пробег с замены 55 т.км. Перед ними ставил китайско-немецкие Herzog, которые так же проехали ~50 т.км. а до них стоял оригинал с завода, который так же проехал где-то 50 т.км. перед тем как дико загудеть...
Складывается впечатление что при нормальной эксплуатации и смазке, 50 т.км. это усредненный пробег для их замены (по крайней мере в моём случае) и не важно что брать...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Подшипники ступицы. Выбор.
на данный момент, по моему, так и есть. Главное не брать невнятный "дешман"...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
Заложить в новые подшипники смазку Хадо "Защитная" или помощнее, в зависимости от подшипников, и таких проблем не будет.
По характеру повреждений похоже на то, что один был с люфтом, а второй - перетянут.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Подшипники ступицы. Выбор.
Ставил andycar, проехал на них больше 70 000 км, с ними и ушла другому. Перед установкой промыл и смазал мс-1000.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подшипники ступицы. Выбор.
Короче взял ВПЗ в местных магазах по 250р за подшипник и большие(лада имидж) и малые(родные ВПЗ) (по отличительным признакам из инетных обзоров похожи на оригинал), сальники Espra EO7161 (материал FKM) 170р. пара, ну и там гайки, комплект на обе стороны вышел суммарно в 1200р.
Смазку возьму или "Mobil Mobilgrease XHP 222" или LM7562 LiquiMoly Mehrzweckfett есть в гараже и одна и другая, но раньше как то по инерции использовал исключительно Литол24 Оилрайт-а
Менять, видимо, буду уж по весне, надеюзс зиму откатаю на старых гудящих, всё равно из-за шипованной резины гул стоит только в путь...
Смазку возьму или "Mobil Mobilgrease XHP 222" или LM7562 LiquiMoly Mehrzweckfett есть в гараже и одна и другая, но раньше как то по инерции использовал исключительно Литол24 Оилрайт-а
Менять, видимо, буду уж по весне, надеюзс зиму откатаю на старых гудящих, всё равно из-за шипованной резины гул стоит только в путь...
- Hiloid
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 21:39:30
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подшипники ступицы. Выбор.
Тоже по осени менял, поставил СПЗ и все вроде норм ходит до сих пор. Хотя товарищ брал немецкие ступичные подшипники. Тоже ходят. Разницы не заметно в принципе. Хотя немецкие по идее должны быть по качеству лучше. Ну посмотрим, у кого первого посыпятся. Потому как меняли примерно в одно время, да и пробег в общем-то почти одинаковый получается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость