Пневмоподвеска
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
доброго времени суток! что то у меня назрела идея по установке пневмоподвески на свой ТАЗ! кто что может сказать по этому поводу, какие минусы данной конструкции, проходит ли сама машина ТО с таким типом подвески, какова стоимость сего девайса и может кто уже делал такое так расскажите как и что!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Проще говоря до икс игрек я ) лучше новую приору купить и обмыть её на сдачу чем поставить пневмо в 7ку.. из минусов ещё полностью придётся переваривать моторный отсек. распрощаться с багажником так как там будет пневмонасос.. и скорее всего на месте задних сидений установить ещё около 5-8 аккумуляторов...Alexsus писал(а):какова стоимость сего девайса
ты хотябы погуглил перед тем как вопросы задавать)
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
да что т я тупанул! стоило сначало в гугл зайти!linkor писал(а):
ты хотябы погуглил перед тем как вопросы задавать)
одним сообщением отбили желание делать пневмоподвеску!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
нее ну пневмоподвеска это уже своего рода тюнинг... и это такой вид тюнинга в следствии которого использовать машину в обычном жизненном ритме будет очень дорого и неудобно ..
А если ты хочешь пневмоподушки как на рейнджах то заедь на яму и посмотри куда их можно поставить... полюбому ланжероны резать\переваривать. это сам должен понимать полностью замена подвески на что-то новое и дорогое . а также огромный минус в безопасноти. да и лопуются подушки .. а стоимость каждой около 1200$. без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
А если ты хочешь пневмоподушки как на рейнджах то заедь на яму и посмотри куда их можно поставить... полюбому ланжероны резать\переваривать. это сам должен понимать полностью замена подвески на что-то новое и дорогое . а также огромный минус в безопасноти. да и лопуются подушки .. а стоимость каждой около 1200$. без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:24:44
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Не совсем так. Компрессор все-таки один но производительный и как следствие дорогой .А далее ресивер и пневмоподушки с клапанами датчики уровня и ЭБУ если система эпектронная либо механические краны уровня ели система с механическим регулированием . И та и другая особой дешевизной не отличаются, что было отмечено выше плюс все это нужно очень силино тянуть за уши к телу классики. Так-что по любому оно того не стоит. Хотя где-то проскакивала информация об использовании MAN-овских подушек подвески кабины.linkor писал(а):без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
- Модель авто: ВАЗ-2105-070
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пневмоподвеска
почему "распрощаться с багажником" ?
у меня стоит компрессор размером с толстую книгу. такой вполне поместиться в капоте. а вот рессивер нужно подумать куда приткнуть. сама по себе конструкция довольно простая. пневмоподушку можно подобрать такую, чтобы в пружину помещалась.
у меня стоит компрессор размером с толстую книгу. такой вполне поместиться в капоте. а вот рессивер нужно подумать куда приткнуть. сама по себе конструкция довольно простая. пневмоподушку можно подобрать такую, чтобы в пружину помещалась.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 10:51:18
- Модель авто: ВАЗ-2105-070
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пневмоподвеска
электронную систему не имеет смысла тулить. дорого и сложно. простой механический кран уровня пола и подушки от любой кабины любого грузовика (подобрать по размерам) как вариант - зайти в магазин запчастей для грузовика и полюбоваться на все это дело собственными глазамиboroda_ua писал(а):Не совсем так. Компрессор все-таки один но производительный и как следствие дорогой .А далее ресивер и пневмоподушки с клапанами датчики уровня и ЭБУ если система эпектронная либо механические краны уровня ели система с механическим регулированием . И та и другая особой дешевизной не отличаются, что было отмечено выше плюс все это нужно очень силино тянуть за уши к телу классики. Так-что по любому оно того не стоит. Хотя где-то проскакивала информация об использовании MAN-овских подушек подвески кабины.linkor писал(а):без учёта компрессора. который кстати идёт на каждую подушку свой.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:24:44
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмоподвеска
Согласен,что механика проще и дешевле. НО... Оригинальный кран уровня кабины во-первых стоит недешево, а во-вторых при таком его использовании ( в грязи под машиной) вряд-ли он долго послужит ровно как и неоригинал в силу качества исполнения. Если уж так велико желание, то лучше взять механический кран уровня рамы или прицепной кран уровня пола . Они по крайней мере более защишены от всякой внешней дряни.AndrewKiev писал(а): простой механический кран уровня пола и подушки от любой кабины любого грузовика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя