Рулевая колонка и рулевой редуктор

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 05, 2011 22:46:09

Стоит рулевая колонка та, на которой сверху труба колонки закернена в двух местах. В литературе вычитал, что для извлечения вала верхнего нужно разогенуть это кернение на трубе и вытягивать. Вобщем по литературе там стоит 2 подшипника. Но та ли это колонка где подшипники сверху и снизу поджимаются пружинами? Бо появился люфт и я не знаю можна ли в этой колонке както подтянуть шото и убрать люфт или сразу менять нада подшипники?

По поводу рулевого редуктора - болт регулировочный уже на уровне с контрагайкой - тоесть далее уже не регулируем а меняем червяк и ролик? Такие запчасти есть в магазинах или на разборках только? А втулки вала сошки и подшипник червяка в магазинах есть?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 06, 2011 7:07:50

Я вроди довникал - из-за того что червяк неодинаковый по диаметру, то он вместе с вращением ролика поворачивает и сам ролик , а вместе с ним и вал сошки. А я думал ролик ещё как-то передаёт вращение валу сошки. Так ?

ser2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
Модель авто: ваз2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 21RUS
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение ser2 » Ср июл 06, 2011 7:31:40

Недавно менял червячную пару. только редктор 2101.Втулок,подшипников не видел в магазинах,если только на рынке смотреть.Работа геморой и не всегда получается нормально!!!Лучше взять в сборе или на разборках поискать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 06, 2011 16:00:32

А почему не получается? Неужели червячная пара не становится на старое место? Вобщето я планирую купить съёмники для подшипников (универсальный) и для шаровых наконечников. Думаю со сьёмниками легче будет снимать червяк. Только вот интересно как выглядит новая червячная пара???? Червяк вобще напресовуется на вал - он без вала продаётся??? А ролик тоже идёт отдельно от вала сошки? Там же ось ролика заклёпана по концам. Просто если ролик отдельно , то нада расклёпывать ось и потом заново шото решать. я думал там ролик идёт в комплекте с валом сошки... так чи не?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 06, 2011 16:37:27

X-TAZ
По поводу рулевого редуктора.Не советовал бы менять редуктор по кускам,лучше новый взять,либо бэушный хороший.Вал сошки идет в сборе с подшипником,плюс сошку снять со старого вала то еще удовольствие,дело доходит до болгарки с паяльной лампой и кувалдой.Плюс съемники покупать и не факт,что они тебе помогут снять сошку с вала.Ну и стоимость пары червяк-ролик высока.

Насчет подшипников рулевой колонки:
Вот писал,посмотри http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 40#p189740

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение zver117 » Ср июл 06, 2011 16:54:21

на 100%согласен с рустем!!!!
лучше замени редуктор целиком!стоит не на много дороже,зато гемора в разы меньше,плюс наши новые запчасти не блещут качеством!не факт что при замене червячной пары ты получиш нужный результат,друг натыкался на такие грабли.
скупой платит дважды

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 06, 2011 16:55:16

рустем писал(а):Не советовал бы менять редуктор по кускам,лучше новый взять,либо бэушный хороший.
Полностью поддерживаю такое мнение. Оно того не стоит, можно огорчиться результатом ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 07, 2011 11:13:59

рустем писал(а):X-TAZ
По поводу рулевого редуктора.Не советовал бы менять редуктор по кускам,лучше новый взять,либо бэушный хороший.Вал сошки идет в сборе с подшипником,плюс сошку снять со старого вала то еще удовольствие,дело доходит до болгарки с паяльной лампой и кувалдой.Плюс съемники покупать и не факт,что они тебе помогут снять сошку с вала.Ну и стоимость пары червяк-ролик высока.

Насчет подшипников рулевой колонки:
Вот писал,посмотри http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 40#p189740
По рулевой колонке прочитал. ясно. спасибо.
А насчёт редуктора - если брать новый то он же без сошки идёт - получается шо сошку снимать по любому нада, либо тоже новую покупать!!!! Н этом сайте есть же статья про разборку редуктора рулевого - всё было разобрано без больших проблем. И я люблю поковырятся так шо я бы с удовольствием разобрал - лишь бы запчасти нашлись и подошли!
А то вон сьемника пока нету даже для подшипников и я на генераторе резьбу помял когда снимал подшипник молотком! И помпу в сборе менял потомушо не мог спресовать ступицу шкива и крыльчатку! вот сьёмники значит нада и буду разбирать!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 07, 2011 11:23:13

Буйный писал(а):
рустем писал(а):Не советовал бы менять редуктор по кускам,лучше новый взять,либо бэушный хороший.
Полностью поддерживаю такое мнение. Оно того не стоит, можно огорчиться результатом ;)
Так а взяв новый или бэушный тоже можна огорчится - новый может быть очень низкого качества и быстро выйдет из строя, а бэушный может быть както накручен для продажи а только поставишь и сразу всё развалится! Да и ещё - может быть настолько нехорошая проблема в бэушном, шо он в прямом смысле после установки развалится и приведёт к дтп. А чтобы убедиться нормальный старый редуктор или нет его нужно разобрать, так а получается проще старый свой разобрать !ггг
Вобщем вариантов куча. нада действовать - покупать сьёмники и запчасти и снимать. воно выдно будет!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 07, 2011 11:29:17

Насчёт новых галимых запчастей: купил 2 задних тормозных цилиндра новых - поставил. из них один сразу потёк при прокачивании тормозов! Ну отнёс его назад - заменили! интересно шо может быть в цилиндре не так шо он сразу потёк!!!! Неужели овальный был внутри!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 07, 2011 17:06:40

X-TAZ писал(а):А насчёт редуктора - если брать новый то он же без сошки идёт
с сошкой он идет.Есть некоторые торговцы,которые с нового редуктора сдергивают сошку(на новом редукторе это проще сделать) и потом ее продают отдельно.Бизнес

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июл 07, 2011 17:10:31

рустем писал(а):с сошкой он идет
:yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 07, 2011 17:12:57

X-TAZ писал(а):Неужели овальный был внутри!
Чаще квадратный с пятью углами!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 07, 2011 21:43:37

понятно! Купял сёдня сьёмник такой ка кна фото.... Ступицу шкива помпы не смог ним снять. Походу он токо для подшипников... А чем тада ступицу тянуть....
Вложения
Съёмник двухлапый.jpg
Съёмник двухлапый.jpg (22.16 КБ) 20280 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 08, 2011 3:37:18

X-TAZ писал(а):Ступицу шкива помпы не смог ним снять
Любишь ты это дело! А я в магаз иду в таких случаях. Переболел просто LOL .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 08, 2011 13:11:18

Так я тоже год назад приобрёл сразу, а это старая помпа лежит и я хочу её разобрать! гг

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 08, 2011 16:27:24

X-TAZ писал(а):это старая помпа лежит
У меня их ТРИ лежит. Желание пропало. Возрастное? :sad:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение zver117 » Пт июл 08, 2011 17:39:17

наверное с опытом приходит... :whistlin:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 08, 2011 22:28:03

я думал с опытом приходит быстрая и качественная разборка и сборка помпы старой!!! гг!

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение zver117 » Сб июл 09, 2011 3:49:07

X-TAZ
да пойми ты,не все узлы и агрегаты в машине стоит ремонтировать!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 09, 2011 20:37:59

ггг! лучше ремонтировать все узлы, а то машина не поедет...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июл 09, 2011 20:43:32

X-TAZ писал(а):ггг! лучше ремонтировать все узлы, а то машина не поедет...
:no: некоторые стоит менять в сборе иначе машина как раз не поедет, а будет постоянно в ремонте

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июл 10, 2011 6:34:08

с точки зрения практичности,соотношения цена-качество,затраты времени и денег некоторые узлы проще махнуть в сборе.например та же помпа,прикинь стоимость ремкомплекта,время потраченое на ее переборку и конечный эффект...ну потеряеш ты пару сотен купив новую,зато все быстро и качественно,никакого гемора,и будеш уверен что через 30 тык она опять не потечет!я так на КПП накалолся,тоже думал че там ее отремонтировать?а когда посчитал сколько потратил на запчасти вышло что проще было купить рабочую б\у коробку с разборки с гарантией 2х недельной,а старую на металл сдать,еще и на пиво :beer2: деньги бы остались :whistlin: .в общем кроме опыта я с этой операции ничего не выиграл :look:плюс ко всему после переборки КПП начала подгуживать...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 10, 2011 9:10:04

Та я всё понимаю - поэтому и я когда помпа потекла купил новую, а не разбирал старую!!! Но щас вот интересно разобрать!!!ну не верится как-то шо если вставить новый вал с двухрядным подшипником, то он сразу не будет работать! Ну там ещё сальник! Ну и пусть - меняют же сальники!!! У меня ещё лежат старые задние тормозные цилиндры потёкшие - фенокс. Хотел на них ремкомплект найти и сделать(пока не нашол!), но это после того как купил новые и поставил! Причём из двух новых цилиндров один сразу потёк при прокачке тормозов - пришлось снимать и ити менять! заменили! Так шо в новых деталях щас уверенно не всегда чувствуешь себя!

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июл 10, 2011 11:09:31

X-TAZ
во во!
прикинь какого качества тогда ремкомплекты!
промахаешся сначала с ремонтируемой запчастью,денег нее впулиш,а в итоге она крякнет через пару тык.
хотя тут дело сугубо индивидуальное.я например весь этот хлам выбрасываю сразу же.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей