Рулевая колонка и рулевой редуктор
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Надыбал в инет магазине рулевой редуктор в сборе разных производителей. Автовазовский за 560 грн и самарский за 390 грн. В то время как рядом в магазине цена редуктора не знаю какого производителя 750 грн, а ремкомплект червяк-ролик - 550 грн. Получается в инете выгоднее брать. Тем более всборе. Вот только насчёт производителя не всегда чем дороже тем лучше, поэтому прошу советов по поводу автоваз и самара.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
ну судя по цене то в гривнах будет около 500 грн. Ну это автоваз. А самарский кто нить пользовал?VLAD писал(а):Я б себе такой взял
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
У меня такая проблема стал постукивать рулевой редуктор, я его подтянул, он был совсем разболтанный, недельки три без проблем покатался и вот недавно началось опять бряканье. Звук появляется, когда колеса стоят прямо и рулем вверх вниз качаешь, и когда руль вывернут до конца влево или вправо и рулем влево вправо качаешь. Живу сейчас на даче ямы нет, так посмотрел. Звук идет от рулевого редуктора, где к нему с низу рычаг прикреплен, как будто там что-то разболталось. Это лечится? или редуктор накрылся?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
Перекиньте, пожалуйста, мой пост в "рулевой редуктор".
Перенесено. Буйный.
Перенесено. Буйный.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
Там же карданчики, не может такое качание до редуктора дойти. Может сама рулевая колонка болтается?Arsen2143 писал(а):рулем вверх вниз качаешь
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
почитай в теме про редуктор.не давно была такая же проблема.Arsen2143 писал(а):У меня такая проблема стал постукивать рулевой редуктор, я его подтянул, он был совсем разболтанный, недельки три без проблем покатался и вот недавно началось опять бряканье. Звук появляется, когда колеса стоят прямо и рулем вверх вниз качаешь, и когда руль вывернут до конца влево или вправо и рулем влево вправо качаешь. Живу сейчас на даче ямы нет, так посмотрел. Звук идет от рулевого редуктора, где к нему с низу рычаг прикреплен, как будто там что-то разболталось. Это лечится? или редуктор накрылся?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Ты прав, это колонка маленько елозит.Антон80 писал(а):Там же карданчики, не может такое качание до редуктора дойти. Может сама рулевая колонка болтается?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
NS-ChestoR
Вчера занялся машиной, кое- как под неё залез, рулевую потряс, посмотрел, всё ок. Начал подтягивать редуктор, вот тут вопрос возник: когда до этого подтягивал регулировочный болт, то он у меня легко подкручивался двумя пальцами, я его закрутил, где-то на 1,5-2 оборота (как стук пропал, перестал крутить) болт тогда даже после затяжки свободно крутился. А сейчас кручу его, а он только в право-влево на 1/4 оборота крутиться, ну я и рулем качал, не хочет и всё. Начал крутиться только кода я колеса до конца в лево вывернул, закрутил я его где-то на 1,5 оборота до упора, только тогда шум пропал. Где-то слышал, что сильно его затягивать нельзя, т.к. руль может заклинить, когда он до конца вывернут, поэтому болт каплю ослабил. вроде всё отлично ни стука не бряка, только баранка потяжелей слегка стала. Утром поехал на работа и заметил, что машину стало в лево тянуть, не сильно, но стало. Может это быть из-за редуктора? правда,что правильность затяжки редуктора можно проверить так - на скорости км. 30-40 дернуть руль сильно в сторону и отпустить его, если машина после этого сама вернуться в первоначальное положение, то всё ок. Если правда, то у меня всё ок с затяжкой.
Вчера занялся машиной, кое- как под неё залез, рулевую потряс, посмотрел, всё ок. Начал подтягивать редуктор, вот тут вопрос возник: когда до этого подтягивал регулировочный болт, то он у меня легко подкручивался двумя пальцами, я его закрутил, где-то на 1,5-2 оборота (как стук пропал, перестал крутить) болт тогда даже после затяжки свободно крутился. А сейчас кручу его, а он только в право-влево на 1/4 оборота крутиться, ну я и рулем качал, не хочет и всё. Начал крутиться только кода я колеса до конца в лево вывернул, закрутил я его где-то на 1,5 оборота до упора, только тогда шум пропал. Где-то слышал, что сильно его затягивать нельзя, т.к. руль может заклинить, когда он до конца вывернут, поэтому болт каплю ослабил. вроде всё отлично ни стука не бряка, только баранка потяжелей слегка стала. Утром поехал на работа и заметил, что машину стало в лево тянуть, не сильно, но стало. Может это быть из-за редуктора? правда,что правильность затяжки редуктора можно проверить так - на скорости км. 30-40 дернуть руль сильно в сторону и отпустить его, если машина после этого сама вернуться в первоначальное положение, то всё ок. Если правда, то у меня всё ок с затяжкой.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Я знаю, но там не сильно качается, меня это пока не беспокоит, надо с редуктором разобраться.Антон80 писал(а):там еще крепление к кузову бывает отламывается, по сварке.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Методика в корне неверная.Регвинт крутят в среднем положении РР, колёса прямо.Arsen2143 писал(а):NS-ChestoR
Вчера занялся машиной, кое- как под неё залез, рулевую потряс, посмотрел, всё ок. Начал подтягивать редуктор, вот тут вопрос возник: когда до этого подтягивал регулировочный болт, то он у меня легко подкручивался двумя пальцами, я его закрутил, где-то на 1,5-2 оборота (как стук пропал, перестал крутить) болт тогда даже после затяжки свободно крутился. А сейчас кручу его, а он только в право-влево на 1/4 оборота крутиться, ну я и рулем качал, не хочет и всё. Начал крутиться только кода я колеса до конца в лево вывернул, закрутил я его где-то на 1,5 оборота до упора, только тогда шум пропал. Где-то слышал, что сильно его затягивать нельзя, т.к. руль может заклинить, когда он до конца вывернут, поэтому болт каплю ослабил. вроде всё отлично ни стука не бряка, только баранка потяжелей слегка стала. Утром поехал на работа и заметил, что машину стало в лево тянуть, не сильно, но стало. Может это быть из-за редуктора? правда,что правильность затяжки редуктора можно проверить так - на скорости км. 30-40 дернуть руль сильно в сторону и отпустить его, если машина после этого сама вернуться в первоначальное положение, то всё ок. Если правда, то у меня всё ок с затяжкой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Arsen2143
сильно тянуть нельзя! Машина не будет стабилизироваться на скорости из-за тугого редуктора. Надо искать золотую середину.
сильно тянуть нельзя! Машина не будет стабилизироваться на скорости из-за тугого редуктора. Надо искать золотую середину.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Антон80
Я тянул пока стук не пропадет, а он пропал, только при почти затянутом до упора винте. Но странно ,где-то тут читал, что регулировочный болт у кого-то был при полно затяжении на уровне шайбы, а у меня он на уровне гайки при полном затяжении. И странно почему он у меня сначало не подтягивался.
zombie177rus
Сегодня исправлюсь
Я тянул пока стук не пропадет, а он пропал, только при почти затянутом до упора винте. Но странно ,где-то тут читал, что регулировочный болт у кого-то был при полно затяжении на уровне шайбы, а у меня он на уровне гайки при полном затяжении. И странно почему он у меня сначало не подтягивался.
zombie177rus
Сегодня исправлюсь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Arsen2143
я долго игрался с тем болтом и пришел к выводу, что пусть лучше немного постукивает, чем будет тугой руль, нестабилизированные колеса и уменьшенный ресурс редуктора.
я долго игрался с тем болтом и пришел к выводу, что пусть лучше немного постукивает, чем будет тугой руль, нестабилизированные колеса и уменьшенный ресурс редуктора.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Антон80
так от бряканья редуктор раздалбывается тоже. Впринципе, как я сделал меня устраивает, машина отлично дорогу держит, а руль вполне нормальный. Сегодня только заново всю это процедуру проведу с прямо выставленными колесами.
так от бряканья редуктор раздалбывается тоже. Впринципе, как я сделал меня устраивает, машина отлично дорогу держит, а руль вполне нормальный. Сегодня только заново всю это процедуру проведу с прямо выставленными колесами.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Себе несколько дней крутил регулировку редуктора, пока не нашел оптимум, когда и люфта нет, но и руль легко крутиться. Без прохватов по 2-3 км, не поймешь толком, да и в поворотах покататься. Благо крутить его легко, только у меня на инже шланжиков всяких там много, приходиться исхитряться с ключем на 19.
Регулировалось по принципу - стоя затянул пока люфт не пропал, поехал - туго. Отпустил пол оборота - поехал(в процессе езды червяк выходит на новое положение), и так пока не стало зашибись. Потом еще и масло заменил(его там мало кстати было ) на полусинтетику хорошую, и пропал эффект разного руля в зависимости от температуры редуктора, а то было: на холодной поехал - потуже, а как под капотом прожарит минут за 15-20 руль мягче становился.
Регулировалось по принципу - стоя затянул пока люфт не пропал, поехал - туго. Отпустил пол оборота - поехал(в процессе езды червяк выходит на новое положение), и так пока не стало зашибись. Потом еще и масло заменил(его там мало кстати было ) на полусинтетику хорошую, и пропал эффект разного руля в зависимости от температуры редуктора, а то было: на холодной поехал - потуже, а как под капотом прожарит минут за 15-20 руль мягче становился.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Здорово всем.Если из под машины,взяться одной рукой за сошку,а другой приложить к валу и корпусу,энергично пошатать вверх,вниз... Чувствуется что вал смещается?Arsen2143 писал(а):Антон80
так от бряканья редуктор раздалбывается тоже. Впринципе, как я сделал меня устраивает, машина отлично дорогу держит, а руль вполне нормальный. Сегодня только заново всю это процедуру проведу с прямо выставленными колесами.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Не крутится у меня винт, когда колеса прямо, только в крайнем левом или правом положение можно регулировать, почему интересно так?zombie177rus писал(а):Регвинт крутят в среднем положении РР, колёса прямо
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Потому что в крайних положениях,зазор больше,соответственно и люфт который ты подтягиваеш.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
NS-ChestoR
Т.е. мне затянуть регулировочный болт до конца при прямо поставленных колесах? но люфт то не уйдет при поворотах! А то что я затягивал болт при повернутых колесах - это чем-то черевато?
Т.е. мне затянуть регулировочный болт до конца при прямо поставленных колесах? но люфт то не уйдет при поворотах! А то что я затягивал болт при повернутых колесах - это чем-то черевато?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
В поворотах люфт ОБЯЗАН быть.Отрегулячишь при вывернутых колёсах-закусит при выходе на прямую.Конструкция такова,что люфт растёт в сторону от середины.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
zombie177rus
А я катаюсь... , регулировал при повернутых колесах. Я когда затягивал до конца регулировочный болт при прямо стоящих колесах, то у меня ужасное бряканье в редукторе, когда колеса повернуты. Хана редуктору?
А я катаюсь... , регулировал при повернутых колесах. Я когда затягивал до конца регулировочный болт при прямо стоящих колесах, то у меня ужасное бряканье в редукторе, когда колеса повернуты. Хана редуктору?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор
Почитай в ходовой.Тема про редуктор, я писал в чем проблемаArsen2143 писал(а):zombie177rus
А я катаюсь... , регулировал при повернутых колесах. Я когда затягивал до конца регулировочный болт при прямо стоящих колесах, то у меня ужасное бряканье в редукторе, когда колеса повернуты. Хана редуктору?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя