Не мешай агрегату ломатьсяАнтон80 писал(а):Пробег большой. А опыта в этом деле мало. Лучше совета спросить. Может я чего не понимаю.
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Выдалось время,недавно из гаража пришёл.Долго мучился ... Поднял правую сторону машинку,снял тягу среднюю,потом короткую,далее колодки.остались шаровые,пробег 5 тысяч у них,скинул всё,смотрю рычаг верхний болтается как г...о в проруби спасибо дяди с автосервиса за сход/развал,руки бы оторвал,закрутил зараза на пару кило и хватит сайленты убиты,рычаг новый чуток покоцан,поеду ругаться с мним.После всех манипуляций выявил что нижняя шаровая бракованная.пробег 5 тык.Рычаги новые ставил вместе с шаровыми,сегодня ещё тяги с правой стороны заменил,попались хорошие,то что что с комплекта,без колец стальных полная фигня,на сезон максимум В общем,сегодня я изрядно помучился с ремонтом,выявлением торобашки всем успехов в этом ,иногда,не лёгком делеmaksan163 писал(а):Ребят выручайте,стройка идёт,с деньгами напряг.при трогании вперёд/назад,появляется стук ,или при повороте.Поднял левую сторону ,вывирнул руль и подёргал за диск тормозной,сильно ,слышится стук,недавно менял рычаги все и шаровые,всё отлично было,наконечники рулевые около 3 лет назад менялись,машина за эти 3 года тыс 25-35 проехала всего лишь.Сегодня правую тягу рулевую поменял,стук не прикратился,кулаки не стучат,думаю на тяги рулевые,а не пойму какая.может плюнуть и все сменить?(
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
так должно быть,что в рулевой трапеции правый палец почти не двигается(вправо-влево ходит около 3-4 мм в каждую сторону),левый палец свободно перемещается ?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
По логике вещей- НЕТ!
Конструкция твердит тот же тезис.
Конструкция твердит тот же тезис.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
они должны оба свободно перемещаться?тогда нужно менять чтоле
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 12 секунд:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
поискал,так и должно быть как я писал.менять ненадо
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 12 секунд:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
поискал,так и должно быть как я писал.менять ненадо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Всем доброго дня. Не знаю, был ли такой вопрос- полистал не нашел.
Залез под машину перед техосмотром и обнаружил, что у одного пальца на маятнике (у того, к которому средняя тяга крепится) защитный чехол оторвался от окантовки и сполз вниз, как чулок. Палец торчит голый.
Люфтов и стуков в рулевом пока нет. ЧТО МЕНЯТЬ в этом случае?
Залез под машину перед техосмотром и обнаружил, что у одного пальца на маятнике (у того, к которому средняя тяга крепится) защитный чехол оторвался от окантовки и сполз вниз, как чулок. Палец торчит голый.
Люфтов и стуков в рулевом пока нет. ЧТО МЕНЯТЬ в этом случае?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Люфтов и стуков нет пока. Отсутствие чехла - смерть для шарнира, грязь и вода сделают свое грязное дело, не сразу, но быстро.George595 писал(а):защитный чехол оторвался от окантовки и сполз вниз, как чулок. Палец торчит голый.
Люфтов и стуков в рулевом пока нет. ЧТО МЕНЯТЬ в этом случае?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так что же менять, коллеги, если пыльник свалился, но пока ничего не разбито? И чьи запчасти лучше купить?
А может пока набить внутрь пыльника смазку ШРБ-4?
А может пока набить внутрь пыльника смазку ШРБ-4?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
George595, ставь новый пыльник с новой смазкой и езди до победного.
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я хочу поехать сделать сход развал. Что мне нужно заменить кроме рулевых наконечников? На моей 2102 их не меняли с завода. Руль еле крутится и сильно по ровной дороге кидает из стороны в сторону.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Заочно как можно сказать? Там абсолютно все нужно смотреть: и шаровые, и сайлент-блоки, и подшипники, и оси рычагов ...Doggi писал(а):Что мне нужно заменить кроме рулевых наконечников?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Езжай к спецам, илиDoggi писал(а):Я хочу поехать сделать сход развал. Что мне нужно заменить кроме рулевых наконечников? На моей 2102 их не меняли с завода. Руль еле крутится и сильно по ровной дороге кидает из стороны в сторону.
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я хочу приехать сразу со всеми запчастями. Поэтому и спросил.zombie177rus писал(а):Езжай к спецам, илиDoggi писал(а):Я хочу поехать сделать сход развал. Что мне нужно заменить кроме рулевых наконечников? На моей 2102 их не меняли с завода. Руль еле крутится и сильно по ровной дороге кидает из стороны в сторону.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Всё, как у доктора: осмотр, диагноз, аптека, лечение . Иначе лишние траты обеспечены ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
их еще надо знать, какого производителя купить. И где, чтобы не лохонуться. Насчет перечня тебе написали.Doggi писал(а):Я хочу приехать сразу со всеми запчастями.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Коллеги, вот такой вопрос: при последней проверке машины на СТО (в поисках причины стуков. Причину, кстати, не нашли, потом сам нашел) СТО-шники сильно зажали зацепление в рулевом редукторе. По-началу не обращал внимание, но теперь в жару, руль на месте или при медленном движении еле проворачиваю.(Наверно от расширения металла в эту жару).
Ослабить зацепление? или забить, потерпеть пока жара не спадет?
Ослабить зацепление? или забить, потерпеть пока жара не спадет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Надо было ослабить СРАЗУ за воротами СТО.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:11:28
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спасибо. Сделаю. Но, вообще, звучит хорошо: "СРАЗУ за воротами СТО".
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
George595
Как по мне (дошел до этого опытным путем), то лучше недокрутить, чем перекрутить тот винт. Дело даже не в усилие на руле, хоть это и неприятно, а в том, что на скорости машина неустойчивая. Колеса хуже самостабилизируются, так сказать.
Как по мне (дошел до этого опытным путем), то лучше недокрутить, чем перекрутить тот винт. Дело даже не в усилие на руле, хоть это и неприятно, а в том, что на скорости машина неустойчивая. Колеса хуже самостабилизируются, так сказать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну почему такое мнение про тот винт так прочно засело в головах...
Если только вкрутить этот винт до упора, тем самым вал прижать к низу корпуса редуктора то руль станет поворачивать очень туго. Не убирается люфт рулевого путём вкручивания до упора, затяжкой, подтяжкой винта в верхней крышке! Создаётся лишь иллюзия что нет люфта, просто руль хрен свернёшь...
ну посмотрите же устройство когда нибудь...
Если только вкрутить этот винт до упора, тем самым вал прижать к низу корпуса редуктора то руль станет поворачивать очень туго. Не убирается люфт рулевого путём вкручивания до упора, затяжкой, подтяжкой винта в верхней крышке! Создаётся лишь иллюзия что нет люфта, просто руль хрен свернёшь...
ну посмотрите же устройство когда нибудь...
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
четвёрковод
не согласен я с тобой, спорить не буду, просто проходил через огромный люфт и замену редуктора
не согласен я с тобой, спорить не буду, просто проходил через огромный люфт и замену редуктора
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
VLAD
Вот я и говорю, я проходил, я проходил.
Это не к тебе, просто я сам такое много раз слышал.
Сначала вгонят етот винт так что он внутрь гайки шлицом уходит и отвёртку не вставить, потом меняют редуктор полностью и говорят - ничего не помогло.
Со мной...
Вскрой снятый редуктор, посмотри как устроено, 4 болтика всего.
Книгу открой, посмотри устройство, прочти принцип настройки этого узла на чертеже, не я же это придумал и сконструировал.
Увидишь у болта того шайбу за шляпкой которая заводится в паз в торце вала.
Зачем это сделано через шайбу? Почему на шляпку болта нельзя одеть вал?
А по тому что, вал тот на шайбе висит и поворачивается при вращении руля.
Представь глядя на эту картину что происходит если этот винт тупо закрутить, затянуть.
Вал висеть перестаёт, нарушается зацепление пары валов, болт тот нерабочей своей стороной упирается в вал и прижимает его к корпусу редуктора...
Нет уж, давайте хоть раз разберёмся с этим узлом.
Почему считаешь свой этот опыт достаточным?, на собственных ощущениях?, на чертежи плювать?
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вот, наглядно всё.
Обратите внимание, вал висит и корпуса внизу не касается.
Закрутите мысленно винт...
Вот я и говорю, я проходил, я проходил.
Это не к тебе, просто я сам такое много раз слышал.
Сначала вгонят етот винт так что он внутрь гайки шлицом уходит и отвёртку не вставить, потом меняют редуктор полностью и говорят - ничего не помогло.
Со мной...
Вскрой снятый редуктор, посмотри как устроено, 4 болтика всего.
Книгу открой, посмотри устройство, прочти принцип настройки этого узла на чертеже, не я же это придумал и сконструировал.
Увидишь у болта того шайбу за шляпкой которая заводится в паз в торце вала.
Зачем это сделано через шайбу? Почему на шляпку болта нельзя одеть вал?
А по тому что, вал тот на шайбе висит и поворачивается при вращении руля.
Представь глядя на эту картину что происходит если этот винт тупо закрутить, затянуть.
Вал висеть перестаёт, нарушается зацепление пары валов, болт тот нерабочей своей стороной упирается в вал и прижимает его к корпусу редуктора...
Нет уж, давайте хоть раз разберёмся с этим узлом.
Почему считаешь свой этот опыт достаточным?, на собственных ощущениях?, на чертежи плювать?
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вот, наглядно всё.
Обратите внимание, вал висит и корпуса внизу не касается.
Закрутите мысленно винт...
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
четвёрковод
я тоже разбирал редуктор, тоже боролся с люфтом, тоже знаю как он устроен
нет я конечно не гуру в рулевом, но возможно ты помнишь мой случай?
был у меня люфт в рулевом, я ослабил этот винт - люфт стал ещё больше, ехать прямо не подруливая было нереально
после я подтянул этот болт, люфт стал немного меньше, но не ушел, руль тяжелее крутиться не стал особо - я понял что редуктор надо менять, поскольку есть огромная выработка в паре червяк-ролик (был характерный стук и осевой люфт)
после замены редуктора я вскрыл старый редуктор и убедился в том что действительно причиной люфта была выработка в паре червяк-ролик
кстати на шахе у кума таже беда, как временная мера подкрутили винт этот, поменьше люфт стал, руль не стал тяжелее крутиться (но там тоже редуктор менять надо )
я это всё к чему - регулировочный винт не просто так придумали, если появился люфт можно попробовать немного подкрутить этот винт, возможно люфт станет меньше
я тоже разбирал редуктор, тоже боролся с люфтом, тоже знаю как он устроен
нет я конечно не гуру в рулевом, но возможно ты помнишь мой случай?
был у меня люфт в рулевом, я ослабил этот винт - люфт стал ещё больше, ехать прямо не подруливая было нереально
после я подтянул этот болт, люфт стал немного меньше, но не ушел, руль тяжелее крутиться не стал особо - я понял что редуктор надо менять, поскольку есть огромная выработка в паре червяк-ролик (был характерный стук и осевой люфт)
после замены редуктора я вскрыл старый редуктор и убедился в том что действительно причиной люфта была выработка в паре червяк-ролик
кстати на шахе у кума таже беда, как временная мера подкрутили винт этот, поменьше люфт стал, руль не стал тяжелее крутиться (но там тоже редуктор менять надо )
я это всё к чему - регулировочный винт не просто так придумали, если появился люфт можно попробовать немного подкрутить этот винт, возможно люфт станет меньше
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я читал, что это зацепление надо регулировать при отсоединенных от сошки тягах и шевеля сошку, а не руль. Насколько это правда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей