splatty писал(а):Подскажите пожалуйста количество шлицов на рулевом валу, сверху и снизу?..
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Полистал здесь сообщения, не нашел подходящего.
Щелкает рулевой редуктор. Затяжка винта не устраняет эту проблему. Что не так может быть с редуктором? Можно ли дальше ездить? Менять редуктор опасаюсь, т. к. запчасти - отстой, да и сервисмены не отличаются желанием нормально делать - неизвестно, как еще поставят.
Щелкает рулевой редуктор. Затяжка винта не устраняет эту проблему. Что не так может быть с редуктором? Можно ли дальше ездить? Менять редуктор опасаюсь, т. к. запчасти - отстой, да и сервисмены не отличаются желанием нормально делать - неизвестно, как еще поставят.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
1. Поменять авту.NikVE писал(а):Полистал здесь сообщения, не нашел подходящего.
Щелкает рулевой редуктор. Затяжка винта не устраняет эту проблему. Что не так может быть с редуктором? Можно ли дальше ездить? Менять редуктор опасаюсь, т. к. запчасти - отстой, да и сервисмены не отличаются желанием нормально делать - неизвестно, как еще поставят.
2. Продать авту.
3. Починить авту.
4. Сжечь авту.
Что выбираете?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ставил новый редуктор Лада-имидж, 33 000 км все отлично.NikVE писал(а): Менять редуктор опасаюсь, т. к. запчасти - отстой,
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Первый раз залез в "регулировку рулевого редуктора"
Поэтому возникли вопросы
в частности -
На сколько оборотов заложено с завода возможность затянуть регулировочный винт?
Предистория
Были стуки при качании руля , заменил тяги (там были свои симптомы для замены) и
звуки остались только в редукторе.
Мастер при прохождении ТО просто сказал - "подтяни на полоборота редуктор"
Сказал еще про "одновременно удерживая и пр".( ну как и во всех инструкциях)
Полез в редуктор. До меня там с завода не было никого. Пробег 60т.
Ничего там "одновременно удерживая" не понадобилось-
переставил с поворотом штока шестигранную стопорную шайбу так чтобы шток был затянут на полоборота и все стуки пропали.
Причем без "перестановки" шестигранной стопорной шайбы вообще не затягивается шток(они там связаны между собой что-ли).
Гайку ослаблял и затягивал головкой на "19"- ничего там в регулировке штока визуально не сместилось.
возник вопрос - "инструкции для другой модели редукторов ?"
В итоге повернув стопорную гайку на две грани, получил оборот штока на 90 градусов.
А стук похоже пропал уже на первой грани поэтому и возник вопрос -
Полоборота для регулировки это "много" и там с завода заложены только градусы поворота для регулировки?
или заложено конструкцией гораздо больше и можно не париться с возвратом стопорной шайбы на одну грань назад?
Поэтому возникли вопросы
в частности -
На сколько оборотов заложено с завода возможность затянуть регулировочный винт?
Предистория
Были стуки при качании руля , заменил тяги (там были свои симптомы для замены) и
звуки остались только в редукторе.
Мастер при прохождении ТО просто сказал - "подтяни на полоборота редуктор"
Сказал еще про "одновременно удерживая и пр".( ну как и во всех инструкциях)
Полез в редуктор. До меня там с завода не было никого. Пробег 60т.
Ничего там "одновременно удерживая" не понадобилось-
переставил с поворотом штока шестигранную стопорную шайбу так чтобы шток был затянут на полоборота и все стуки пропали.
Причем без "перестановки" шестигранной стопорной шайбы вообще не затягивается шток(они там связаны между собой что-ли).
Гайку ослаблял и затягивал головкой на "19"- ничего там в регулировке штока визуально не сместилось.
возник вопрос - "инструкции для другой модели редукторов ?"
В итоге повернув стопорную гайку на две грани, получил оборот штока на 90 градусов.
А стук похоже пропал уже на первой грани поэтому и возник вопрос -
Полоборота для регулировки это "много" и там с завода заложены только градусы поворота для регулировки?
или заложено конструкцией гораздо больше и можно не париться с возвратом стопорной шайбы на одну грань назад?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Масло долей в РР и езди, если руль не стал туже.
Профиль заполни.
Профиль заполни.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Хм, легко сказать "долей". Я ж не знаю что там на заводе налили.zombie177rus писал(а):Масло долей в РР и езди, если руль не стал туже.
В гараже есть полстакана Castrol Epx 80W90 .
Было бы раза в два больше то попробовал бы отсосать шприцом и залить это новое масло , а доливать его в неизвестно какое масло боязно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сегодня случайно попал на эту галиматью, что в ссылке. Прямо как на дороге: не прав 100%, а считает себя правее всех правых .X-TAZ писал(а):Вот оказывается как можно ещё устранить люфт если болт уже закончился - "Установив колеса прямо, подергайте рулевое колесо вверх, если вал перемещается, значит появилась достаточная выработка. Ее можно попробовать устранить путем подкладывания под крышку рулевого редуктора дополнительных прокладок. Для этого отверните четыре болтка крепления крышки и подложите одну две прокладки, толщиной 0.1-0.3мм. Если люфт попрежнему останется, то необходимо менять внутренности редуктора либо рулевой вал." взято отсюда - http://remont-vaz2106.ru/regulirovka-me ... a-vaz-2107
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Воспользовался рекомендацией - полоборота. Малый сегодня ездил, говорит рулится заметно лучше.Буйный писал(а):Работа минутная, в белых брюках. Закручивая винт уменьшаем зазор, читай люфт рулевого колеса. Начни с полоборта винта.
Раз лучше, то и регулировать дальше не буду.
А до регулировки проверил люфт, таки да, в зацеплении присутствовал люфт. Проверял без отсоединения тяг, просто малый качал руль в пределах свободного хода, а я пальцами разных рук из-под капота диагносцировал. Пальцы конечно уже не те, что были в молодости, приходится прислушиваться, не то что раньше . Но ничего, прорвемся.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Появился скрип в верхней части руля в районе поворотников (мне так кажется). Звук похож на пластмассовый. При повороте издается очень резкий неприятный звук.
Может смазать, например, WD-40?
Может смазать, например, WD-40?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спасибо. Под рукой не было силиконовой смазки. Вернее была хорошая смазка именно для пластика, но в шприце. Воспользовался WD-40, так как прилагалась трубочка, которую легко можно было просунуть в щели. Лучше бы было снять руль и смазать нормально, но по описаниям это еще тот геморрой снять руль.
После WD-40 скрип пропал. Посмотрим. Надолго ли?
После WD-40 скрип пропал. Посмотрим. Надолго ли?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Учитывая, что WD-40 по сути не смазка, кто его знает...goodwin писал(а):Надолго ли?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re:
Только гайку не до конца надо откручивать, а то руль в лицо прилетит.Препод48рус писал(а):Ничего геморного, заглушку выковырнул, руль должен стоять ровно, торцовой головкой откручиваешь гайку и ударами рук снизу вверх по рулю снимаешь его со шлицов.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
есть еще один способ. но желательно двух людей для него. раскачками руля т.е. один тянет к себе, а другой от себя. и так много раз, пока не слезет. до этого.. у отца руль снять не мог, чем только не бил.. даж кувалдой а раскачками сняли за 20 секунд..
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
попадался вариант, когда использовался домкрат, чтобы руль вверх выдавить.Миша писал(а):есть еще один способ
А как это можно определить? По колесам? Точность, думаю, пострадает. Да и люфт у любого руля есть. По положению самого руля? Сделать где-то метки, как стоял руль при условии, что руль изначально точно стоял.Препод48рус писал(а):руль должен стоять ровно
PS. А вообще, критично, если руль не ровно установлен. Он же круглый. В движении все-равно не на руль же смотришь, а вперед и подруливаешь куда надо.
Хотя подумал, если на яму заезжать, то по положению руля можно понять. Прямо или в сторону двигаешься.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
goodwin писал(а):попадался вариант, когда использовался домкрат, чтобы руль вверх выдавить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
В рулевом редукторе отсутствует люфт при нулевом положении, плюс-минус какой-то угол. Так что при движении прямо лучше редуктору и рулю быть ровно по центру.goodwin писал(а):А вообще, критично, если руль не ровно установлен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Абсолютно так. Люфт минимален только в среднем положении сошки, так устроена пара «червяк-ролик».Антон80 писал(а):В рулевом редукторе отсутствует люфт при нулевом положении, плюс-минус какой-то угол. Так что при движении прямо лучше редуктору и рулю быть ровно по центру.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Широкое понятие. Где локализован скрип? В салоне?oooshiva писал(а):в рулевой.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
У меня как-то поскрипывало в районе ковриков. Отогнул, а там в месте состыковки рулевой колонки и кузова замялась резинка. Не знаю как правильно назвать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей