Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Когда делал сход-развал, то выяснилось, что потек рулевой механизм. Был немного удивлен, так как проехал на нем около 7500 км. Считаю, что маловато, чтобы механизм начал разваливаться. Возможно, как раз потому и потек, что ездил редко.
Вообще думал, что у них только люфт появляется и когда уже нет возможности это компенсировать, то ставят новый. А тут потек.
Рекомендовали заменить.
А что лучше заменить или отремонтировать?
Учитывая, что новый стоит около 55 долларов США, то думаю, что лучше купить новый.
При замене рулевого механизма стоит еще что-то заменить? Типа, если уж добрались сюда, то можно заменить заодно и какой-то еще узел, какие-то пыльники, прокладки и т.д. Например, были случаи не срабатывания звукового сигнала, переключатель поворотника не возвращается в исходное положение. При смене редуктора я так понимаю можно без труда заменить и переключатель подрулевой.
А какой переключатель предпочтительней?
3 позиционный АВТОАРМАТУРА
2 позиционный АВТОАРМАТУРА
2-х позиционный ТОЧМАШ ТОЧМАШ
Вообще думал, что у них только люфт появляется и когда уже нет возможности это компенсировать, то ставят новый. А тут потек.
Рекомендовали заменить.
А что лучше заменить или отремонтировать?
Учитывая, что новый стоит около 55 долларов США, то думаю, что лучше купить новый.
При замене рулевого механизма стоит еще что-то заменить? Типа, если уж добрались сюда, то можно заменить заодно и какой-то еще узел, какие-то пыльники, прокладки и т.д. Например, были случаи не срабатывания звукового сигнала, переключатель поворотника не возвращается в исходное положение. При смене редуктора я так понимаю можно без труда заменить и переключатель подрулевой.
А какой переключатель предпочтительней?
3 позиционный АВТОАРМАТУРА
2 позиционный АВТОАРМАТУРА
2-х позиционный ТОЧМАШ ТОЧМАШ
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
А кто этим заниматься будет? Но имхо надо оценить износ червячной пары и продольный люфт, ежели с этим всё в порядке, то лучше просто импортные сальники поставить, однако далеко не все берутся за это, да и не все те, кто берётся, делает это правильно, а не во вред.
Поддержу
Возможно потребуется уплотнитель рулевого вала(который в кузове), болты, тяги рулевой трапеции, крестовины рулевого вала и тд - нужно дефектовать.
Руль можно и не снимать, а соответственно и не трогать переключатель.
Оба они примерно одинаковы, стоит смотреть на месте. Нужен трёх-позиционный(габариты-ближний-дальний).
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Заменой мастер, а ремонтом некому ))
Ага, получается заранее не купить переключатель и "втихаря" нахаляву )) не подменить переключатель.
Получается тогда у меня двух-позиционный(ближний-дальний) стоит. А габариты включаются отдельной клавишей на панели, которую я недавно заменил.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
На три переключения стоит тогда, когда ближний включается рычагом, а когда кнопкой, то на два.
Я не знаю как будет действовать "мастер", но снимать руль для замены рр не требуется.
Да и вообще, квалификация мастера наводит на некоторые мысли, что течь может и просто из под регулировочного винта, ибо уплотнения там нет.
Я не знаю как будет действовать "мастер", но снимать руль для замены рр не требуется.
Да и вообще, квалификация мастера наводит на некоторые мысли, что течь может и просто из под регулировочного винта, ибо уплотнения там нет.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
По тормозам и рулевому механизму - это разные мастера. Это СТОА по газелям
Замену редуктора рекомендовал мастер, который делал сход-развал. Хотя я ему потом сказал по поводу его рекомендации. Что надо было тогда сначала поменять редуктор, а уже потом делать сход-развал . С чем он и согласился
Спрашиваю, что теперь надо повторно делать сход-развал после замены редуктора? Отвечает да. Подхожу к бригадиру. Что надо будет повторно делать сход-развал? Отвечает не надо. Отметят как было и установят редуктор по меткам.
Сомнения у меня в квалификации мастера тоже есть.
Да большого выбора то нет с мастерами. Найти адекватного мастера мне так не удалось за много лет. Много амбиций, а опыт не всегда соответствовал заявлениям. А чтобы найти специалиста по классике, это из разряда фантастики. Тем более по городу жигулей мало, можно занести в красную книгу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Прям капает с него на землю или просто «поте́ет»?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Сошки все разные, по хорошему схождение нужно будет проверить, а менять на "и так сойдёт"... не профессионально
Не надо классику приравнивать к космическому кораблю, в ней всё настолько просто, что только последний неуч не сможет разобраться, а если желаете, то и вы сами сможете производить любые работы ни чуть не хуже, если конечно моторика рук развита на кручение гаек и порядок их закручивания с некоторым логическим мышлением, потому это и классика!
Не надо классику приравнивать к космическому кораблю, в ней всё настолько просто, что только последний неуч не сможет разобраться, а если желаете, то и вы сами сможете производить любые работы ни чуть не хуже, если конечно моторика рук развита на кручение гаек и порядок их закручивания с некоторым логическим мышлением, потому это и классика!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
В сигнале надо смотреть контактики, просто сковырнуть верхнюю крышку на руле и глянуть, возможно там секундное дело - поправить.
А поворотники - это у тебя или кольцо вниз сползло и не достает, надо отпустить болтик, подтянуть чуть выше кольцо и снова зафиксировать. Или, возможно пообломались рожки (пружинки). Если так, то тебе поможет вот это видео -
Сам себе так сделал, уже второй год езжу без проблем.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Видел потеки на редукторе.
А вот капает ли? Не знаю. Машина неделю простояла на месте, а когда отъехал, то на месте стоянки был свежий след от масла.
Сначала подумал, что это масло натекло из КПП через плохо закрытую пробку, так как перед стоянкой менял масло в КПП. Потрогал пробку, сухая.
А когда показали потеки на редукторе, то подумал, что пятно возникло от редуктора.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Там масла 200 грамм во всё редукторе, откуда оно там течь может и насколько долго? Подумайте над этим. Если перед регулировкой заливали до конца(как положено), то из под регулировочного винта вполне может подтекать "лишнее". Надо более детально изучить этот момент.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Коллеги, всем привет. Перечитал весь форум. Очень прошу Вашей помощи. Проблема следующая. Летом или в жаркую погоду наблюдаются проблемы с рулевым. А именно, создается впечатление, что машину кто-то подруливает, как будто кто-то не дает повернуть и придерживает за руль. Еще раз повторюсь, что зимой такой проблемы нет, и когда на улице сыро и прохладно, тоже нет. Что было сделанно: Поменял рулевой редуктор (новый настоящий, автовазовский с гарантийным талоном), шаровые в круг, рулевая трапеция тоже вся, сход развал, маятник, резину новую купил. Тяги задние и амортизаторы тоже поменяны, зад мертво стоит. Уже не знаю что делать. Уже начал грешить на тормоза. Проблема ведь только когда жарко....Если передок вывесить колеса крутятся легко. Спереди не менял только сайлент-блоки, но резину же не жрет, и с температурой они не связаны. Вообщем я уже не знаю что делать...Люфт в колонке регулировал. Когда прохладно баранка легко крутится, а вот в жару да если еще и в пробке постоишь - начинается
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
bbluzz, масло какое залито в редуктор РУ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Капец. И у вас барабашка! Стоко всего сменить, а проблема осталась.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А в заднем мосту ведь тож бывпет проблема! Резинки на тягах. Рулевать начинают если размякнут. Ведь так!?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А в заднем мосту ведь тож бывпет проблема! Резинки на тягах. Рулевать начинают если размякнут. Ведь так!?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
масло газпромовское трансмиссионка, не помню точно GL4 или 5, но 75-90 точно. Зад мертво стоит, и на развале это подтвердили, перекосов моста и чулка нет. Так и колеса то вроде не плохие купил Nokian Nordstar.
Вчера вот опять на развал ездил, геометрист все углы проверил и мне на компе показал, все в норме. Сказал, что рулевая чуть закусывает ближе к центральному положению...Но по ощущениям то ступенек нет, скорее уж не закусывает, а зажимает. Так блин, типо зимой не зажимает, а летом как масло в ней нагреется зажимать чтоли начинает?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ступичные кстати тоже поменял, не люфтят не греются, не зажаты
Отправлено спустя 8 часов 32 минуты 33 секунды:
Ну кто-нибудь, поможите, неужели редуктор? Сейчас ехал, заметил, что то, что я характеризую тем, что зажимает руль. сопровождается увеличением люфта, а отсюда и кажется, что руль в другую сторону еще повернут, а машина в противоположную едет...Вот и кажется что, кто-то мне подруливает и баранку из рук тянет
Вчера вот опять на развал ездил, геометрист все углы проверил и мне на компе показал, все в норме. Сказал, что рулевая чуть закусывает ближе к центральному положению...Но по ощущениям то ступенек нет, скорее уж не закусывает, а зажимает. Так блин, типо зимой не зажимает, а летом как масло в ней нагреется зажимать чтоли начинает?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ступичные кстати тоже поменял, не люфтят не греются, не зажаты
Отправлено спустя 8 часов 32 минуты 33 секунды:
Ну кто-нибудь, поможите, неужели редуктор? Сейчас ехал, заметил, что то, что я характеризую тем, что зажимает руль. сопровождается увеличением люфта, а отсюда и кажется, что руль в другую сторону еще повернут, а машина в противоположную едет...Вот и кажется что, кто-то мне подруливает и баранку из рук тянет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
В идеале исправный автомобиль должен ехать ровно даже без руля. Я хочу сказать, что если машину тянет в сторону, то дело не рулевом. Не должно быть так, что водитель постоянно компенсирует увод рулем. То есть нет смысла зажимать редуктор, думая, что уменьшится люфт и машину станет проще вести. На практике чаще всего обратный эффект.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
А можешь распечатку со стенда сюда выложить, мы оценим?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Могу, выложу, только завтра, и даже две. Одну от официального дилера автоваза, даже к ним ездил в сервис, а вторую из сервиса в который вчера гонял. Кстати я про увод и не говорил ничего, руль отпускаешь так она прямо едет, да и потом, как это может с температурой может быть связано? Ну да, утром еду на работу, еще прохладно и пробок нет, рулится она отлично, а вечером когда жара и пробки, начинается эта хрень. Ну правда после жары картер редуктора сильно нагрет, утром попрохладнее, но неужели настолько сыромятный редуктор может быть, что температура на него так влияет? Так ведь не восстановленный он, а самый. что ни на есть официальный.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Кстати вот еще штука...Ну попробовал я сегодня винт регулировочный ослабить..., именно ослабить, так он как-то не так крутиться начал, типо как будто не по резьбе... И обратно затягивается подозрительно...тоже как будто саморез вворачиваешь, как будто у него с резьбой или шляпкой что-то
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Кстати вот еще штука...Ну попробовал я сегодня винт регулировочный ослабить..., именно ослабить, так он как-то не так крутиться начал, типо как будто не по резьбе... И обратно затягивается подозрительно...тоже как будто саморез вворачиваешь, как будто у него с резьбой или шляпкой что-то
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
На ослабленном редукторе ездить не пробовал?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Это болезнь «сыромятных» червяков редуктора. Есть там вы́ебоины, из з/частей жеж.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Завтра распечатки геометрии выложу, для обсуждения. А вот по поводу поведения винта регулировочного тоже теперь склоняюсь, к тому что редуктор видать сырой. Так ведь зараза, он и отходил столько сколько в гарантии написано - 12мес.
Я просто не пионер, и до этого была 21013 у меня, я туда 05 рулевое ставил, но снятое с донора, на котором сам некоторое время ездил, так я поставил его и забыл и проблем никаких не было и в регулировку один раз всего залез...Неужели такое качество даже официальных не поддельных запчастей? Или просто не повезло?
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Тогда вопрос: собственно что делать? На разборке брать? Так как его проверить? Он же без нагрузки норм может быть, а как на машину поставишь тоже траблы вылезут...Посоветуйте кто-нибудь как быть? Собрались с семейством в Грузию в отпуске ехать, так блин хотелось бы уверенным быть в управлении.
Я просто не пионер, и до этого была 21013 у меня, я туда 05 рулевое ставил, но снятое с донора, на котором сам некоторое время ездил, так я поставил его и забыл и проблем никаких не было и в регулировку один раз всего залез...Неужели такое качество даже официальных не поддельных запчастей? Или просто не повезло?
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Тогда вопрос: собственно что делать? На разборке брать? Так как его проверить? Он же без нагрузки норм может быть, а как на машину поставишь тоже траблы вылезут...Посоветуйте кто-нибудь как быть? Собрались с семейством в Грузию в отпуске ехать, так блин хотелось бы уверенным быть в управлении.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Не пионер, а про винт регулировочный пишешь решил ослабить.
Что значит ослабить?!
В редукторе два вала, грубо продольный и поперечный, так вот поперечный имеет осевую регулировку именно этим винтом, с помощью винта вал центруется относительно второго. Но не ослабляется и не затягивается.
Вал буквально висит на шляпке болта.
Посмотри хоть как это устроено прежде чем крутить.
Это важно!
Будешь понимать чего добъёшься своими действиями!
Что значит ослабить?!
В редукторе два вала, грубо продольный и поперечный, так вот поперечный имеет осевую регулировку именно этим винтом, с помощью винта вал центруется относительно второго. Но не ослабляется и не затягивается.
Вал буквально висит на шляпке болта.
Посмотри хоть как это устроено прежде чем крутить.
Это важно!
Будешь понимать чего добъёшься своими действиями!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Уважаемый, давайте соблюдать вежливость.? Устройство РР я знаю, и уверен, что не хуже вашего. Вопрос был не о том что Вы написали. Информацию которую вы выложили думаю знает любой худо бедно подкованный классиковод.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Как Вам еще понятнее написать? Открутить против часовой стрелки?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
четвёрковод, И потом, если вы уж беретесь давать советы в таком тоне, так давайте их хотябы конструктивно. Право, не очень приятно, когда люди обращаются за помощью или советом, а в ответ слышны реплики типо Ваших.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Как Вам еще понятнее написать? Открутить против часовой стрелки?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
четвёрковод, И потом, если вы уж беретесь давать советы в таком тоне, так давайте их хотябы конструктивно. Право, не очень приятно, когда люди обращаются за помощью или советом, а в ответ слышны реплики типо Ваших.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Мы все прекрасно понимаем, что под ослаблением имеется в виду поворот винта против часовой стрелки, чем уменьшаем силу прижатия ролика к червяку. Да, можно говорить, что регулировка тонкая, никаких пережиманий и недожиманий допускать нельзя. Но что на практике? Всё интуитивно, по шатанию руля и ощущениям, что люфт пропал. Запросто можно и пережать. А если есть износ на поверхностях, так вообще беда. Люфт пропал, но закусывает в определенных положениях. Или люфт пропал, но в малом диапазоне угла поворота рулевого колеса. Или же вообще не пропал, зато крутится легко... Не так просто правильно отрегулировать редуктор, установленный на машине.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Антон80, Так допустим. я с Вами то согласен, ибо и на волге с убитым рулевым ездил и на газели, но нигде не было, чтоб это с нагревом редуктора было связано.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну типо холодное не закусывает, нагрелось закусывает...? Хотя я уже хрен знает как бы нормальный то теперь найти редуктор
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну типо холодное не закусывает, нагрелось закусывает...? Хотя я уже хрен знает как бы нормальный то теперь найти редуктор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей