Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 17:40:11

www7 писал(а):ослабить гайку внизу,
:no: Вверху!!! Позиция 4 картинки.
Вложения
kronshteyn.jpg
kronshteyn.jpg (15.98 КБ) 7531 просмотр

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 19:38:13

Буйный писал(а)::no: Вверху!!! Позиция 4 картинки.
черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
Собственно я и снимал маятник полностью, так как сдуру вытянул шплинт, а потом не смог вставить :(
попробую. зато ямы не надо :)
А нижнюю гайку п.11, которую я затянул как мог вообще не трогать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 06, 2014 19:43:42

www7 писал(а):если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
www7,
да ну, быть такого не может.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт май 06, 2014 19:47:44

VLAD писал(а):www7

говорят у подшипникового ресурс меньше,
сам редуктор не люфтит?
а бы вначале его ещё раз проверил :hmmm:
У меня подшипниковый уже больше 130 тык прошёл, всего раз после зимы подтягивал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 07, 2014 3:46:16

www7 писал(а):черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
:wacko: :wacko: Да он вставляется левой ногой с повязкой на глазах с заднего сиденья.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Ср май 07, 2014 8:25:54

Буйный писал(а):www7 писал(а):
черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.

:wacko: :wacko: Да он вставляется левой ногой с повязкой на глазах с заднего сиденья.
Круто...из-под капота я не смог :i :xa: ...теперь попробую завязать глаза и залезть на заднее сиденье :D :D :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 07, 2014 22:18:19

Тогда ты лентяй :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Чт май 08, 2014 9:26:06

zombie177rus писал(а):Тогда ты лентяй :psih:
ниче себе лентяй ??? Я для того, чтобы вставить этот шплинт открутил защиту арки, открутил маятник (тяги были сняты), а потом все назад собирал :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 08, 2014 13:40:10

Шплинт ставится из-под капота. ВСЁ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 08, 2014 17:58:34

www7 писал(а): Я для того, чтобы вставить этот шплинт открутил защиту арки
Ты про какой шплинт? :wacko: Он открыт всем ветрам под капотом!

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс май 11, 2014 19:35:00

Мужики, выручайте, появилась проблема. Начало немного подкусывать руль в разных положениях. Есть места, где подкусывает чаще, есть места где подкусывает 1 раз. Бывает, что вообще не подкусывает. Появилась эта проблема не так давно, но прогрессирует довольно таки быстро. Редуктор прошел 23 тыщщи, тыщ 5 назад отрегулировал, убрал люфт (не перетянул, все в пределах разумного). 10 тыщ назад менял трапецию в сборе, поставил ВИС. Был сегодня на эстакаде, на левой тяге порваны оба пыльника, остальные пыльники в норме. Люфта в пальцах вроде нет. Но смутила одна вещь: на средней тяге очень горячие шарниры, даже нагреты сошки на маятнике и рулевом (до эстакады проехал километров 10). В общем, вопрос: нормально ли то, что греются шарниры и может ли из-за нагрева и порванного пыльника подкусывать руль? Или все таки нужно лезть в редуктор?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 11, 2014 20:37:01

В рулевой редуктор лезть однозначно, заменить пыльники все(они одноразовые) с добавлением смазки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 12, 2014 4:50:42

Дядя Федор писал(а): Начало немного подкусывать руль в разных положениях
Отмотай кино на две страницы назад - viewtopic.php?p=612877#p612877
Дядя Федор писал(а):на средней тяге очень горячие шарниры
А сама тяга от "штанов" не греется?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн май 12, 2014 9:16:08

zombie177rus писал(а):В рулевой редуктор лезть однозначно, заменить пыльники все(они одноразовые) с добавлением смазки.
Получается пыльники лучше менять все сразу? Или можно только те, что порвались?
Буйный писал(а):А сама тяга от "штанов" не греется?
Вроде нет, расстояние от штанов довольно таки приличное. Тем более, что посередине тяга не такая горячая, как шарниры.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 12, 2014 9:22:08

Дядя Федор писал(а):Получается пыльники лучше менять все сразу? Или можно только те, что порвались?
Думаю достаточно тех что порвались :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 12, 2014 17:31:44

Если часть порвана после малого пробега, то есть уверенность в качестве тех, что сейчас целые? :psih:

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн май 12, 2014 18:21:13

zombie177rus писал(а):Если часть порвана после малого пробега, то есть уверенность в качестве тех, что сейчас целые? :psih:
хм... у меня нет уверенности, что дело может ограничится только пыльниками, после столь малого пробега :hmmm: ...

У меня эта тяга вызвала сомнения еще при установке... на всех лазерная гравировка четкая, яркая, а на этой - смазанная (w00t) . Брал в запечатанной коробке ВИС, с голограммой, проверку на подлинность через инет прошла. Интересно, может ВИС подкладывать левые комплектующие?


И еще сомнения.. может ли закусывать из-за маятника? Когда менял втулки (тыщщ 15 назад), они тоже не вызвали доверия... Думаю, нужно скидывать тяги с сошек и внимательно все проверять.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 12, 2014 18:29:32

В моей практике закуся из-за маятника не было.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн июн 16, 2014 19:57:12

Ребят выручайте,стройка идёт,с деньгами напряг.при трогании вперёд/назад,появляется стук ,или при повороте.Поднял левую сторону ,вывирнул руль и подёргал за диск тормозной,сильно ,слышится стук,недавно менял рычаги все и шаровые,всё отлично было,наконечники рулевые около 3 лет назад менялись,машина за эти 3 года тыс 25-35 проехала всего лишь.Сегодня правую тягу рулевую поменял,стук не прикратился,кулаки не стучат,думаю на тяги рулевые,а не пойму какая.может плюнуть и все сменить?(

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 16, 2014 20:21:21

maksan163
Помощник пусть шатает/крутит,а ты щупай/слушай/смотри

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 16, 2014 21:47:52

Спрошу совета.
Рулевые наконечники еще родные, корейские (наверное). Пробег под 170 тыщ. Стука и видимого люфта не замечаю. Стоит ли менять? Просто как-то странно, что они еще живые. И почти единственные, что еще не менялось в подвеске (не совсем в подвеске, но в том районе :) )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 16, 2014 21:51:06

Если не беспокоит, зачем менять?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 16, 2014 21:57:14

Пробег большой. А опыта в этом деле мало. Лучше совета спросить. Может я чего не понимаю.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июн 17, 2014 6:03:38

Антон80

Думаю до 200 тысяч можно ездить, если не стучит ничего :whistlin:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июн 17, 2014 6:09:50

Антон80
Если вопрос мучает, купи новые и положи на полочку, мне помогает :-J
Оффтопик: есть мнение, когда лежит новая запчасть, старая нарочно не выходит из строя... ревнует наверно LOL

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей