Вверху!!! Позиция 4 картинки.www7 писал(а):ослабить гайку внизу,
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
- Вложения
-
- kronshteyn.jpg (15.98 КБ) 7531 просмотр
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.Буйный писал(а): Вверху!!! Позиция 4 картинки.
Собственно я и снимал маятник полностью, так как сдуру вытянул шплинт, а потом не смог вставить :(
попробую. зато ямы не надо
А нижнюю гайку п.11, которую я затянул как мог вообще не трогать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
www7,www7 писал(а):если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
да ну, быть такого не может.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
У меня подшипниковый уже больше 130 тык прошёл, всего раз после зимы подтягивал.VLAD писал(а):www7
говорят у подшипникового ресурс меньше,
сам редуктор не люфтит?
а бы вначале его ещё раз проверил
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да он вставляется левой ногой с повязкой на глазах с заднего сиденья.www7 писал(а):черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Круто...из-под капота я не смог ...теперь попробую завязать глаза и залезть на заднее сиденьеБуйный писал(а):www7 писал(а):
черт...так там же шплинт торчит...если его вынуть, то обратно из-под капота я его не вставлю.
Да он вставляется левой ногой с повязкой на глазах с заднего сиденья.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ниче себе лентяй ??? Я для того, чтобы вставить этот шплинт открутил защиту арки, открутил маятник (тяги были сняты), а потом все назад собиралzombie177rus писал(а):Тогда ты лентяй
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ты про какой шплинт? Он открыт всем ветрам под капотом!www7 писал(а): Я для того, чтобы вставить этот шплинт открутил защиту арки
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Мужики, выручайте, появилась проблема. Начало немного подкусывать руль в разных положениях. Есть места, где подкусывает чаще, есть места где подкусывает 1 раз. Бывает, что вообще не подкусывает. Появилась эта проблема не так давно, но прогрессирует довольно таки быстро. Редуктор прошел 23 тыщщи, тыщ 5 назад отрегулировал, убрал люфт (не перетянул, все в пределах разумного). 10 тыщ назад менял трапецию в сборе, поставил ВИС. Был сегодня на эстакаде, на левой тяге порваны оба пыльника, остальные пыльники в норме. Люфта в пальцах вроде нет. Но смутила одна вещь: на средней тяге очень горячие шарниры, даже нагреты сошки на маятнике и рулевом (до эстакады проехал километров 10). В общем, вопрос: нормально ли то, что греются шарниры и может ли из-за нагрева и порванного пыльника подкусывать руль? Или все таки нужно лезть в редуктор?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
В рулевой редуктор лезть однозначно, заменить пыльники все(они одноразовые) с добавлением смазки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Отмотай кино на две страницы назад - viewtopic.php?p=612877#p612877Дядя Федор писал(а): Начало немного подкусывать руль в разных положениях
А сама тяга от "штанов" не греется?Дядя Федор писал(а):на средней тяге очень горячие шарниры
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Получается пыльники лучше менять все сразу? Или можно только те, что порвались?zombie177rus писал(а):В рулевой редуктор лезть однозначно, заменить пыльники все(они одноразовые) с добавлением смазки.
Вроде нет, расстояние от штанов довольно таки приличное. Тем более, что посередине тяга не такая горячая, как шарниры.Буйный писал(а):А сама тяга от "штанов" не греется?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Думаю достаточно тех что порвалисьДядя Федор писал(а):Получается пыльники лучше менять все сразу? Или можно только те, что порвались?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Если часть порвана после малого пробега, то есть уверенность в качестве тех, что сейчас целые?
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
хм... у меня нет уверенности, что дело может ограничится только пыльниками, после столь малого пробега ...zombie177rus писал(а):Если часть порвана после малого пробега, то есть уверенность в качестве тех, что сейчас целые?
У меня эта тяга вызвала сомнения еще при установке... на всех лазерная гравировка четкая, яркая, а на этой - смазанная . Брал в запечатанной коробке ВИС, с голограммой, проверку на подлинность через инет прошла. Интересно, может ВИС подкладывать левые комплектующие?
И еще сомнения.. может ли закусывать из-за маятника? Когда менял втулки (тыщщ 15 назад), они тоже не вызвали доверия... Думаю, нужно скидывать тяги с сошек и внимательно все проверять.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
В моей практике закуся из-за маятника не было.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ребят выручайте,стройка идёт,с деньгами напряг.при трогании вперёд/назад,появляется стук ,или при повороте.Поднял левую сторону ,вывирнул руль и подёргал за диск тормозной,сильно ,слышится стук,недавно менял рычаги все и шаровые,всё отлично было,наконечники рулевые около 3 лет назад менялись,машина за эти 3 года тыс 25-35 проехала всего лишь.Сегодня правую тягу рулевую поменял,стук не прикратился,кулаки не стучат,думаю на тяги рулевые,а не пойму какая.может плюнуть и все сменить?(
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
maksan163
Помощник пусть шатает/крутит,а ты щупай/слушай/смотри
Помощник пусть шатает/крутит,а ты щупай/слушай/смотри
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спрошу совета.
Рулевые наконечники еще родные, корейские (наверное). Пробег под 170 тыщ. Стука и видимого люфта не замечаю. Стоит ли менять? Просто как-то странно, что они еще живые. И почти единственные, что еще не менялось в подвеске (не совсем в подвеске, но в том районе )
Рулевые наконечники еще родные, корейские (наверное). Пробег под 170 тыщ. Стука и видимого люфта не замечаю. Стоит ли менять? Просто как-то странно, что они еще живые. И почти единственные, что еще не менялось в подвеске (не совсем в подвеске, но в том районе )
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Пробег большой. А опыта в этом деле мало. Лучше совета спросить. Может я чего не понимаю.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80
Думаю до 200 тысяч можно ездить, если не стучит ничего
Думаю до 200 тысяч можно ездить, если не стучит ничего
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80
Если вопрос мучает, купи новые и положи на полочку, мне помогает
Оффтопик: есть мнение, когда лежит новая запчасть, старая нарочно не выходит из строя... ревнует наверно
Если вопрос мучает, купи новые и положи на полочку, мне помогает
Оффтопик: есть мнение, когда лежит новая запчасть, старая нарочно не выходит из строя... ревнует наверно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей