Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Отрицание очевидного...
Винт этот можно вкручивать и выкручивать но не подтягивать или ослаблять.
Тем самым происходит не затяг или роспуск а регулировка.
Оно болтается я взял и подтянул - не есть регулировка.
Иных аргументов не имею.
Подтягивайте, чо.
Как хотите.
Винт этот можно вкручивать и выкручивать но не подтягивать или ослаблять.
Тем самым происходит не затяг или роспуск а регулировка.
Оно болтается я взял и подтянул - не есть регулировка.
Иных аргументов не имею.
Подтягивайте, чо.
Как хотите.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
По-хорошему: НАМНОГО правда.Антон80 писал(а):Я читал, что это зацепление надо регулировать при отсоединенных от сошки тягах и шевеля сошку, а не руль. Насколько это правда?
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Простите, листать 28 страниц тяжко, разрешите вопрос?.. А кто-нибудь пытался побороть продольно-вертикальный люфт верхнего рулевого вала в подшипниках, что в трубе кронштейна в резиновых втулках стоят?.. Я давеча в магазине смотрел новый кронштейн в сборе с валом, так там уже люфт сразу!..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Отпускаешь 2 гайки и 2 болта М6 на кронштейне рулевого вала. Осаживаешь сей кронштейн вниз и затягиваешь отпущенное. Всё.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Это либо гениально и просто, либо я не понимаю, что произойдёт при осадке кронштейна в низ!.. Но в любом случае спасибо огромное за совет, на выходных проделаю... Видимо подшипники как-то подопрутся чем-то, где-то, куда-то...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Изделие сие корявое, но метод работает . Пробуй.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Задержался я с пробой как-то...
Всё дело как я и предполагал вот в этих детальках...
Два новых 941/20 и руль как влитой...
Не работает он, метод этот!.. При смещение кронштейна вниз чуда не произошло... Да и с чего бы?..zombie177rus писал(а):метод работает
Всё дело как я и предполагал вот в этих детальках...
Два новых 941/20 и руль как влитой...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
У всех работает, а у тебя нет? При исправных деталях???
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ни у кого не работает и не сможет сработать, хоть при исправных, хоть при каких... Чудес не бывает... Есть вал, есть подшипник и есть люфт одного в другом... И тут двигай не двигай, а подшипники под замену...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Подскажите пожалуйста количество шлицов на рулевом валу, сверху и снизу?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей