Теоретически да. Практически нет. А по факту ХЗ .Prepod48 писал(а):если пружины передние менять развал-схождение нарушаются?
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
И практически, и теоретически после замены пружин надо делать сход/развал.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
я приверженец стокового варианта подвески и яростный противник заниженияМиша писал(а):нарушится только развал и то, если будешь сильно менять геометрию..если в пределах стока, то ничего не будетPrepod48 писал(а):кстати, если пружины передние менять развал-схождение нарушаются? или нет?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ай молодцаPrepod48 писал(а):Поставил новый, лада-имидж, залил масло полусинь 75W-90 GL-4/5, руль стал легче, люфт минимальный
Я следующий на замену
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ага подъезжай я еще инструмент в гараже не раскладывал (закончил в 23-30)
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спасибо конечно, но ехать далековато, думаю сам поменяю (впереди 4 выходных - успею)Prepod48 писал(а):ага подъезжай я еще инструмент в гараже не раскладывал
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вот и у меня застучал редуктор...
Интересует такой вопрос: при отсоединении рулевых тяг от сошки редуктора с помощью съемника, пальцам, а особенно их пыльникам, ниче не будет? А то тока всю рулевую трапецию недавно поменял...жалко
Интересует такой вопрос: при отсоединении рулевых тяг от сошки редуктора с помощью съемника, пальцам, а особенно их пыльникам, ниче не будет? А то тока всю рулевую трапецию недавно поменял...жалко
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
если аккуратненько съемнечком, то пыльникам ничего не будет, а пальцам и подавно (по крайней мере у меня ничего не повредилось), ну а пыльник можно и запасной купить
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
... по гайке чтобы резьбу не смять, намахнуть.Prepod48 писал(а):если аккуратненько съемнечком...
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Поменял рулевую трапецию в сборе + заменил рулевой редуктор на новый и сегодня сделал развал/схождение.
В итоге: едет прямо, ничего не стучит и не болтается и т.д.
НО: руль достаточно тугой - сейчас еле запарковался - руки отваливаются...
И плюс ко всему очень большой люфт руля. На скорости очень не приятно :(
т.е. в положении колес прямо очень большой люфт руля до того как начнут колеса поворачиваться, а потом очень тугой.
И руль не сам не возвращается в исходное положение после поворота.
Куда смотреть? Что делать с люфтом?
з.ы. чрезмерная тугость может быть из-за того, что при замене тяг снимал маятник и сошку с него, а потом сильно затянул гайку?
Он как-то туговато ходил...
спс.
В итоге: едет прямо, ничего не стучит и не болтается и т.д.
НО: руль достаточно тугой - сейчас еле запарковался - руки отваливаются...
И плюс ко всему очень большой люфт руля. На скорости очень не приятно :(
т.е. в положении колес прямо очень большой люфт руля до того как начнут колеса поворачиваться, а потом очень тугой.
И руль не сам не возвращается в исходное положение после поворота.
Куда смотреть? Что делать с люфтом?
з.ы. чрезмерная тугость может быть из-за того, что при замене тяг снимал маятник и сошку с него, а потом сильно затянул гайку?
Он как-то туговато ходил...
спс.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
странно, у меня люфт на старом редукторе был, на новом люфта нет (ттт).
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
та я тут почитал инет немного и уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник ?!
Может поменять на подшипниковый?
Может поменять на подшипниковый?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
www7
говорят у подшипникового ресурс меньше,
сам редуктор не люфтит?
а бы вначале его ещё раз проверил
говорят у подшипникового ресурс меньше,
сам редуктор не люфтит?
а бы вначале его ещё раз проверил
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
говорят...но и обратное тоже говорят
что значит "сам редуктор не люфтит?" ?
что значит "сам редуктор не люфтит?" ?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
покрути руль влево-вправо, ну типа туда-сюда быстро, одновременно с этим помощник под машиной пусть пощупает сошку рулевого редуктора - люфта быть не должноwww7 писал(а):что значит "сам редуктор не люфтит?" ?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
www7
ну бывают случаи что и новый люфтит, надеюсь это не твой случай
ну бывают случаи что и новый люфтит, надеюсь это не твой случай
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
та меня больше интересует комбинация большого люфта и большой тугости руля
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Запросто. Не нужно его тянуть от души! Там должна быть золотая середина - и не стучать, но и не туго.www7 писал(а):уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
При отсоединенных тягах надо было пробовать усилие.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
та пробовал. мне показалось, что стало туже после того как подвигали болт/штырь на который надевается сошка и все обратно закрутили. "знатоки" сказали, шоб не парился и все разработается...гость писал(а):При отсоединенных тягах надо было пробовать усилие.
з.ы. просто делал все сам и в первый раз
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
А если теперь открутить гайку на маятнике не отсоединяя тяг и затянуть с нормальным усилием, то такой фокус пройдет?Буйный писал(а):www7 писал(а):
уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник
Запросто. Не нужно его тянуть от души! Там должна быть золотая середина - и не стучать, но и не туго.
Или там уже втулки как-то не так стоят и только вскрытие и замена поможет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Конечно. Только перед новой затяжкой поработай рулякой хорошо.www7 писал(а):то такой фокус пройдет?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Отзыв так сказать, купил тяги вис, прошлым летом, сейчас один пыльник порван в мясо, второй весь растрескавшийся.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ВИСовцы нарвались на хлам при комплектовании своих изделий .Sindrom писал(а):один пыльник порван в мясо, второй весь растрескавшийся
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Уточню...т.е. открутить/ослабить гайку внизу, которая крепит сошку ... покрутить руль...потом затянуть не очень сильно?Буйный писал(а):www7 писал(а):
то такой фокус пройдет?
Конечно. Только перед новой затяжкой поработай рулякой хорошо.
(там ведь, насколько я помню, контргайка ?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей