Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 30, 2014 5:32:53

Prepod48 писал(а):если пружины передние менять развал-схождение нарушаются?
Теоретически да. Практически нет. А по факту ХЗ :psih: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 30, 2014 5:39:59

И практически, и теоретически после замены пружин надо делать сход/развал.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 30, 2014 5:43:39

Миша писал(а):
Prepod48 писал(а):кстати, если пружины передние менять развал-схождение нарушаются? или нет?
нарушится только развал и то, если будешь сильно менять геометрию..если в пределах стока, то ничего не будет ;)
я приверженец стокового варианта подвески и яростный противник занижения :shoot: :boxing: :sniper: :shoot2: :rungun:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср апр 30, 2014 6:00:22

Prepod48 писал(а):Поставил новый, лада-имидж, залил масло полусинь 75W-90 GL-4/5, руль стал легче, люфт минимальный
Ай молодца :thumbsup:

Я следующий на замену :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 30, 2014 6:44:51

ага подъезжай я еще инструмент в гараже не раскладывал (закончил в 23-30) :beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср апр 30, 2014 7:10:42

Prepod48 писал(а):ага подъезжай я еще инструмент в гараже не раскладывал
Спасибо конечно, но ехать далековато, думаю сам поменяю (впереди 4 выходных - успею) :beer2:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вс май 04, 2014 20:45:28

Вот и у меня застучал редуктор...
Интересует такой вопрос: при отсоединении рулевых тяг от сошки редуктора с помощью съемника, пальцам, а особенно их пыльникам, ниче не будет? А то тока всю рулевую трапецию недавно поменял...жалко

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 04, 2014 20:51:45

если аккуратненько съемнечком, то пыльникам ничего не будет, а пальцам и подавно (по крайней мере у меня ничего не повредилось), ну а пыльник можно и запасной купить :whistlin:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 04, 2014 21:56:11

Prepod48 писал(а):если аккуратненько съемнечком...
... по гайке чтобы резьбу не смять, намахнуть.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 12:18:39

Поменял рулевую трапецию в сборе + заменил рулевой редуктор на новый и сегодня сделал развал/схождение.
В итоге: едет прямо, ничего не стучит и не болтается и т.д.
НО: руль достаточно тугой - сейчас еле запарковался - руки отваливаются...
И плюс ко всему очень большой люфт руля. На скорости очень не приятно :(
т.е. в положении колес прямо очень большой люфт руля до того как начнут колеса поворачиваться, а потом очень тугой.
И руль не сам не возвращается в исходное положение после поворота.

Куда смотреть? Что делать с люфтом?

з.ы. чрезмерная тугость может быть из-за того, что при замене тяг снимал маятник и сошку с него, а потом сильно затянул гайку?
Он как-то туговато ходил...

спс.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт май 06, 2014 13:11:55

странно, у меня люфт на старом редукторе был, на новом люфта нет (ттт).

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 13:23:59

та я тут почитал инет немного и уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник ?!
Может поменять на подшипниковый?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт май 06, 2014 13:27:16

www7

говорят у подшипникового ресурс меньше,
сам редуктор не люфтит?
а бы вначале его ещё раз проверил :hmmm:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 13:41:23

говорят...но и обратное тоже говорят :)
что значит "сам редуктор не люфтит?" ?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт май 06, 2014 13:45:06

www7 писал(а):что значит "сам редуктор не люфтит?" ?
покрути руль влево-вправо, ну типа туда-сюда быстро, одновременно с этим помощник под машиной пусть пощупает сошку рулевого редуктора - люфта быть не должно :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 14:23:19

перепроверю, конечно...но он новый!

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт май 06, 2014 14:26:05

www7

ну бывают случаи что и новый люфтит, надеюсь это не твой случай :beer2:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 15:35:49

та меня больше интересует комбинация большого люфта и большой тугости руля :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 15:42:07

www7 писал(а):уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник
Запросто. Не нужно его тянуть от души! Там должна быть золотая середина - и не стучать, но и не туго.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 06, 2014 16:20:14

При отсоединенных тягах надо было пробовать усилие.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 16:53:45

гость писал(а):При отсоединенных тягах надо было пробовать усилие.
та пробовал. мне показалось, что стало туже после того как подвигали болт/штырь на который надевается сошка и все обратно закрутили. "знатоки" сказали, шоб не парился и все разработается...
з.ы. просто делал все сам и в первый раз :i

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Буйный писал(а):www7 писал(а):
уже очень склоняюсь, что все из-за того, что я снимал/затягивал/двигал маятник

Запросто. Не нужно его тянуть от души! Там должна быть золотая середина - и не стучать, но и не туго.
А если теперь открутить гайку на маятнике не отсоединяя тяг и затянуть с нормальным усилием, то такой фокус пройдет?
Или там уже втулки как-то не так стоят и только вскрытие и замена поможет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 17:14:07

www7 писал(а):то такой фокус пройдет?
Конечно. Только перед новой затяжкой поработай рулякой хорошо.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт май 06, 2014 17:15:34

Отзыв так сказать, купил тяги вис, прошлым летом, сейчас один пыльник порван в мясо, второй весь растрескавшийся. :thumbsdow

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 17:23:26

Sindrom писал(а):один пыльник порван в мясо, второй весь растрескавшийся
ВИСовцы нарвались на хлам при комплектовании своих изделий :sad: .

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение www7 » Вт май 06, 2014 17:35:21

Буйный писал(а):www7 писал(а):
то такой фокус пройдет?
Конечно. Только перед новой затяжкой поработай рулякой хорошо.
Уточню...т.е. открутить/ослабить гайку внизу, которая крепит сошку ... покрутить руль...потом затянуть не очень сильно?
(там ведь, насколько я помню, контргайка ?)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей