Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн авг 04, 2014 9:17:51

Антон80
не слышал о таком :no:

тут ничего не пишут про отсоединение тяг от сошки :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн авг 04, 2014 11:40:29

Отрицание очевидного...
Винт этот можно вкручивать и выкручивать но не подтягивать или ослаблять.
Тем самым происходит не затяг или роспуск а регулировка.
Оно болтается я взял и подтянул - не есть регулировка.
Иных аргументов не имею.
Подтягивайте, чо.
Как хотите.
:thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 04, 2014 14:33:11

Антон80 писал(а):Я читал, что это зацепление надо регулировать при отсоединенных от сошки тягах и шевеля сошку, а не руль. Насколько это правда?
По-хорошему: НАМНОГО правда.

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс дек 07, 2014 8:39:20

У меня на пятерке руль стал крутиться туже но терпимо, ездил так три дня, на четвертый появился скрип и стало то туго то совсем легко, в чем может быть дело.Сейчас пойду не имея опыта вообще попытаюсь чтонибудь увидеть,но сомневаюсь в своих способностях...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 07, 2014 9:39:36

а масло в редукторе есть?

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс дек 07, 2014 12:57:21

Нет, масла вообще отсутствовало, залил. Завтра попробую выехать

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 07, 2014 14:34:55

раз масла не было значит оно вытекло, внизу редуктора сальник, через него вал сошки проходит, посмотри чтоб не тек.

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс дек 07, 2014 16:13:54

Хорошо, буду смотреть. Спасибо

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Kabal » Ср дек 10, 2014 10:38:28

Опробовал, руль стал помягче, конечно не иномарка, но работать можно,почти.....осталось коробку сделать

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Пн дек 22, 2014 4:44:19

Простите, листать 28 страниц тяжко, разрешите вопрос?.. А кто-нибудь пытался побороть продольно-вертикальный люфт верхнего рулевого вала в подшипниках, что в трубе кронштейна в резиновых втулках стоят?.. Я давеча в магазине смотрел новый кронштейн в сборе с валом, так там уже люфт сразу!..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 22, 2014 8:15:44

Имеется ввиду руль вверх-вниз?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Пн дек 22, 2014 14:06:15

Да... люфт в подшипниках, которые в трубе кронштейна...

Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 22, 2014 15:05:48

Отпускаешь 2 гайки и 2 болта М6 на кронштейне рулевого вала. Осаживаешь сей кронштейн вниз и затягиваешь отпущенное. Всё.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Пн дек 22, 2014 17:13:32

:confused: Это либо гениально и просто, либо я не понимаю, что произойдёт при осадке кронштейна в низ!.. Но в любом случае спасибо огромное за совет, на выходных проделаю... :hmmm: Видимо подшипники как-то подопрутся чем-то, где-то, куда-то...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 22, 2014 17:22:04

Изделие сие корявое, но метод работает (w00t) . Пробуй.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Вс апр 12, 2015 18:35:36

Задержался я с пробой как-то... :)
zombie177rus писал(а):метод работает
Не работает он, метод этот!.. При смещение кронштейна вниз чуда не произошло... Да и с чего бы?..

Всё дело как я и предполагал вот в этих детальках...
02 вал верхний.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:12 09:40:45
Image taken on:
Вс апр 12, 2015 6:40:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
03 втулка с подшипником.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:12 10:17:46
Image taken on:
Вс апр 12, 2015 7:17:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Два новых 941/20 и руль как влитой... :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 12, 2015 18:42:00

У всех работает, а у тебя нет? При исправных деталях??? :psih: :rlc:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Вс апр 12, 2015 18:52:44

Ни у кого не работает и не сможет сработать, хоть при исправных, хоть при каких... Чудес не бывает... Есть вал, есть подшипник и есть люфт одного в другом... И тут двигай не двигай, а подшипники под замену...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 12, 2015 18:55:57

Жги дальше....

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Вс апр 12, 2015 18:59:23

Тебе того же...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 12, 2015 19:04:48

:rlc:
а мне можно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 12, 2015 19:15:33

А чего надо?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 12, 2015 19:24:15

пожечь :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 12, 2015 19:27:21

:psih:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение splatty » Пн апр 13, 2015 16:17:28

Подскажите пожалуйста количество шлицов на рулевом валу, сверху и снизу?..

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей