Это действительно странно. Не знаю, как объяснить. Не тепловым же расширением?!
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Антон80, Вот и я о том же. Да и не был он перетянут.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Тоже есть немалый опыт езды на ГАЗ 2705 с полуживым редуктором, с большими люфтами. Но машина всегда шла ровно и руль крутился легко. Редуктор специально не зажимал, чтобы не сделать хуже (тугой руль и ощущение неравномерного усилия, а также неустойчивость на скорости). Так сказать, из двух зол выбрал меньшее. Хоть это и неправильно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Я не хамил ни кому.
В каком ещё тоне?
Вопрос не про это был но то что написано про винт - глупость.
Этот винт не для того чтобы регулировать усилие вращения вала руля, а сделать пытались именно это.
Потом, можно предположить что накручено не так как надо, но в таком случае работа данного узла так же не зависела бы от температуры.
Конструктивно я бы мог отозваться на призыв но не писаниной а присутствием и совместными усилиями, только не так уж возможно это, остаётся домыслы свои в ответ писать.
Попытка починить по интернету ни к чему не приведёт. Редуктор надо снимать, разбирать, осматривать и делать выводы можно ли эксплуатировать дальше.
Вот ещё один домысел.
Если с резьбой на винте или в крышке будет плохо то возможно ли будет затянуть контрогайку?, думаю нет.
А как выбрать на разборе?
Если не разбирать то на удачу.
Что подержать его в руках оценить на глаз состояние, что по описанию проблемы оценивать состояние внутренностей разницы нет.
В каком ещё тоне?
Вопрос не про это был но то что написано про винт - глупость.
Этот винт не для того чтобы регулировать усилие вращения вала руля, а сделать пытались именно это.
Потом, можно предположить что накручено не так как надо, но в таком случае работа данного узла так же не зависела бы от температуры.
Конструктивно я бы мог отозваться на призыв но не писаниной а присутствием и совместными усилиями, только не так уж возможно это, остаётся домыслы свои в ответ писать.
Попытка починить по интернету ни к чему не приведёт. Редуктор надо снимать, разбирать, осматривать и делать выводы можно ли эксплуатировать дальше.
Вот ещё один домысел.
Если с резьбой на винте или в крышке будет плохо то возможно ли будет затянуть контрогайку?, думаю нет.
А как выбрать на разборе?
Если не разбирать то на удачу.
Что подержать его в руках оценить на глаз состояние, что по описанию проблемы оценивать состояние внутренностей разницы нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
четвёрковод, Господи, то что я пытался сделать, я написал. Где вы вычитали, что я начал регулировать усилие на руле этим винтом, я понять не могу. И кстати гайка тоже на его резьбу хреновато накручивается.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
четвёрковод, И я еще раз повторяю, редуктор перетянут не был
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
четвёрковод, И я еще раз повторяю, редуктор перетянут не был
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Все таки не там я похоже копаю, сегодня прошел дождик и похолодало до плюс 9. Обычная семерка с нормальным адекватным управлением...
Вот сход развал, как и обещал
Отправлено спустя 10 часов 32 минуты 51 секунду:
Помогите опровергнуть либо подтвердить мои раздумья...
1. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
Вот сход развал, как и обещал
Отправлено спустя 10 часов 32 минуты 51 секунду:
Помогите опровергнуть либо подтвердить мои раздумья...
1. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:04 18:39:14Image taken on:Вт июн 04, 2019 15:39:14Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:04 18:39:52Image taken on:Вт июн 04, 2019 15:39:52Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
чудес не бывает.после всего вышеизложенного только одно приходит на ум----дрянная резина,которая на жаре превращается в элегантные....тьху,не шорты,а в какашку. кстати,какая резина спереди стоит?ее износ и срок эксплуатации?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
мишаня, Месяц, резине...Резина Nokian Nordmaster sx2
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати появилась мысль одна, на выходных проверю и отпишусь, а пока скажите ваше мнение по углам колес, то что я выше прикрепил
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати появилась мысль одна, на выходных проверю и отпишусь, а пока скажите ваше мнение по углам колес, то что я выше прикрепил
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Кстати, насчёт резины! Была у меня как-то б-у резина. Машину тянуло влево! Слелал развал. Машину начало ооочень сильно тянуть влево!!! Тогда ещё мне советовали ити морду бить развальщакам! Но-нет. Развальшик сказал тупо перекинуть колёса слева направо. Если потянет вправо - знач резина! И он был прав! Потянуло вправо. сменил резину. Машина поехала ровно!
Я про то, шо резина влияет на управление!
А в жару у меня иногда чувство шо колёса поспускали. Выхолил проверял. А нет. Нормально. Оно ещё асфальт может мягчить и влиять! Попробоватх на грунте.
Я про то, шо резина влияет на управление!
А в жару у меня иногда чувство шо колёса поспускали. Выхолил проверял. А нет. Нормально. Оно ещё асфальт может мягчить и влиять! Попробоватх на грунте.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
1. если оно совсем какашка, то влияет, а так... Масло используется такое же как в задних редукторах, где температура может быть и свыше 100 градусов, а рабочая более 60.bbluzz писал(а): ↑Ср июн 05, 2019 5:38:191. Сильно ли влияет масло в редукторе на управление в жаркую погоду? Да или нет?
2. может что-то погуще залить?
3. если бы редуктор клинил, то он клинил бы при любой температуре? Да или нет?
4.Бред конечно, но спереди не поменяны только сайлентблоки и амортизаторы...Может ли это быть опять же как-то связано с температурой?
5. Еще не проверял шаровые (но они новые, ставил ТРЕк ТРС и проблема была до них) могут ли они быть как то свзяаны с нагревом и хорошо работать когда сыро и прохладно и закусывать когда харко
6. Может все таки тормоза? Когда сильно жарко поздажимают диск, или не сразу растормаживают, отсюда и дефект в управлении.
По идеи (опять же понимаю, что вопрос глупый), но ведь из всего перечисленного только тормоза могут барахлить, когда сильно жарко на улице? Остальные же узлы ходовой мало связаны с температурой...?
2, Так чего стоит попробовать то?
3. Тепловое расширение - штука интересная, другое дело, что температуры не те там для глобальных изменений.
4. Даже если связано - они не участвуют в рулении.
5, 6 - возьмите да проверьте вывешиванием переда машины, в чём сложность?
Я изначально писал про резину не напрасно и то, что это "Нокиан", не отменяет того факта, что это, в первую очередь - РЕЗИНА, которая ловит зацеп исключительно после прогрева, соответственно руль "на месте" и скоростям близким к нулевым, начинает крутиться несколько туже чем когда она не прогрета(холодная), но без вывешивания(в момент проблемы, я читал второе сообщение)с нагрузкой сайлентблоков и детального осмотра, вся писанина сводится к нулю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
X-TAZ, Так перекидывал, но ситуация не изменилась, да и резина новая
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Fox, Так поэтому резину и купил новую ,чтоб уже быть уверенным, что дело не в ней...А по углам что-нибудь скажете?
В субботу проверю одну штуку и отпишусь, появилась мысль, но раньше времени писать не хочу, боюсь сглазить
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Fox, Так поэтому резину и купил новую ,чтоб уже быть уверенным, что дело не в ней...А по углам что-нибудь скажете?
В субботу проверю одну штуку и отпишусь, появилась мысль, но раньше времени писать не хочу, боюсь сглазить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Эт точно: сервис Хадо не рекомендует применять ревитализант в рулевом редукторе, потому что темепература совершенно недостаточная для проведения ревитализации.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вопрос немного не в тему: А где метки на валу червяка и картере у редуктора находятся?...Я заехал ту в магазин глянул редуктор и что-то меток не нашел...перестали делать чтоль?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Увы и ах, но лично мне не попадались редуктора с метками, а у меня их штук десять было. Да даже при их наличии, они, скорее всего, весьма приблизительны, а потому надежнее искать её на вывешенном автомобиле подкручивая гайку регулировочную до закусывания рулевого механизма в нулевом положении(ослабить после нахождения), так много точнее.
Ничего не скажу, по циферкам всё в допусках, тут важно, чтобы в динамике сохранялась симметрия обоих колёс, а на классике это ... Чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость, инженеры внесли корректировку на работу передней подвески в стадии сжатия, чтобы развал становился положительным, а потому при загрузке машины и в динамике(особенно на мягкой подвеске), этот параметр пляшет как ему угодно и если бы сели в машину во время проверки углов, то это подтвердилось бы и весьма ощутимо(и ощутимее от веса), чтобы это исправить, переносят точки крепления нижних или верхних рычагов, но это уже совсем другая история...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, А расскажите подробнее, действительно, как, если нет меток искать среднее положение сошки? От лонжерона выставлять 27,5 мм, как в мануале написано? А про метод с закусыванием гайки - это как?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Когда геометрия кузова ровная и сам кузов свежий, то да, но когда уже "подустал"... Просто можно банально взять помощника и посмотреть, что там с положением редуктора при вращении руля на месте и немного удивиться тому, как редуктор "гуляет" вместе с лондероном
С "закусыванием" червячной пары, только без фанатизма. Вкручивается регулировочный болт и крутится руль, в своём нулевом положении он начнёт сопротивляться поворотам руля более ощутимо чем на других(где появится люфт)и тут уже всё зависит от "чувствительности" проверяющего, а вот расстояния мерить и уж тем более считать обороты руля-не вариант.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, Почему просто крышку не снять и не посмотреть в каком положении ролик относительно червяка стоит?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Fox, в любом случае, если сошку выставили по центру, то кол-во оборотов руля будет одинаковым в любую сторону? Правильно я понимаю? Вплоть до градуса?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Должно быть так. Только в среднем положении пары «червяк-ролик» люфт РК минимален.
ну, эт перебор.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
В идеальных условиях-да, однако точность изготовления оставляет желать лучшего, ибо в одну сторону сошка может начать упираться ограничителями в болты, а в другую-в рычаг(там тоже ограничитель есть) и всё может совпасть на равные углы, однако быть не в нолях.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Ну допустим, т.е хорошие геометристы должны не кол-во оборотов руля смотреть, а среднее положение сошки выставлять либо по "закусыванию" в центральном положении, либо по меткам которых нет, либо по 27,5 если кузов целый...это сферически в вакууме, вот что-то сколько я на развал не ездил они эту хрень не проверяют, когда им говоришь: " а откуда вы знаете, что руль не переставлен", половина говорит, что отрегулируют и руль перекинут как надо, а вторая, что обороты посчитают" С оборотами штука не надежная мне кажется, а перекидывать вообще не вариант...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Даже на новых редукторах, голограммами и всеми делами, видимо человека, который их делает, банально уволили Поскольку он также по "закусыванию" и находил, однако надо признать, что даже при наличии меток, там нифига не видно их и можно всё равно выставить не по "нулу", да и человеческий фактор никто не отменял, где мог рабочий промахнуться керном.
Всё так, увы... Перекидывать вообще нельзя При чём не важно на какой машине, даже если взять реечное управление, то там также нулевое положение будет "закусывать" при перетяжке, сделано так специально для двух зайце:
1. найти этот ноль
2. компенсировать износ механизма
И как вообще процедура регулировки должна выглядеть:
1. проверка давления в колесах
2. проверка биения дисков, также состояния резины
3. проверка люфтов подвески
4. регулировка рм и нахождение нуля
5. регулировка кастора
6. регулировка развала
7. регулировка схождения.
(мог что-то упустить, да поправят меня)
Но кому это надо? Проще просто развал-схождение сделать и хорошо если грамотный мастер попадется, а если как обычно, то остаётся радоваться только тому, что он последовательность "развал-схождение" не путает, а молиться, чтобы гайки закрутил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Оно конечно не эталон но глянуть можно на то как собраны короткие тяги, симметрично или нет.
Таланты ещё встречаются.
Таланты ещё встречаются.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 8:51:37
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
четвёрковод, Так вот в связи со своими проблемами, обратил внимание, что после господ развальщиков руль почему-то вправо больше крутится, чем влево, градусов на 30-40, оно конечно не жрет резину, но зацепление то в редукторе не то...Им ведь не объяснишь, что надо не руль по центру ставить, а сошку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей