Страница 1 из 1

Гул при торможении

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:26:57
lynxear
Всем привет!
Появился непонятный гул при торможжении. Он и раньше иногда был, но последнее время начал донимать с завидной постоянностью.
Езжу по городу, больше 60-ти не разгоняюсь. При торможении идет жуткий гул по всему салону вот-вот взорвется до самого момента остановки. Я раньше думал что колодки сырые, все норовил "просушить".. Но даже в сухую (относитьельно) погоду, так как осень, этот гул не унимается. Нажимаю на тормоз - гул появляется через 2-3 секунды и нарастает. Отпускаю тормоз, гул прекращается, нажимаю снова. Иначе страшно. Приноровился тормозить плавно, однако при подъезде к светофору все-таки иногда приходится отпускать тормоз, чтобы гул прошел и снова продолжать тормозить. Передние колодки менял недавно. Задние не знаю когда менялись прежним хозяином. Но ручник держит.

Мне тут сказали что это могут быть не только колодки... Может что-то с баллансировкой?.. Сход-развал там... наездил 5000 км. На новый год в ростов-на-дону мотались. Может что-то разболталось?. Вроде бы машину не ведет.

Эпопея продолжается. На машине езжу редко, но забыть о себе родная, таки не дает. Как девушка прям :)

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:32:04
Дмитрий Грачев
Смотри колодки.Разбери, на барабаны глянь, может там выработка

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:38:33
MotormaN
Да такая же фигня раньше была, зимой. Тоже на мокрые все грешил. Потом понял что не в этом дело. Поменял и колодки и барабаны, тоже самое, потом купил другие колодки, на старых кстати (предпоследних)не вся поверхность соприкосалась. Ну поменял вроде все впорядке было этой зимой. Хотя пару раз все равно было

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:41:23
lynxear
задние колодки стоит поменять? а так без сервиса можно как-то глянуть и проверить стерлось там или нет?. Мне когда передние меняли - я видел где там что. Колесо снимаешь и можо увидеть стелрлось или нет. А в задних не знаю даже как там они работают.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:44:08
MotormaN
Кстати мастера говорили что это болезнь и хрен знает из-за чего это.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ну там все просто =) Разберешь увидишь. Ну пару тройку раз придется кувалдочкой поработать =) чтоб барабаны сбить. Может кто обьяснит а то расказчик я хреновый напутаю еще ченибудь

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:45:59
VladiZlav
lynxear писал(а):На машине езжу редко, но забыть о себе родная, таки не дает. Как девушка прям
как и на любой девушке на машине нужно чаще ездить... :whistlin: Не зря говорят - чем чаще женщина стонет ночью, тем меньше она ворчит днем LOL

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:53:34
lynxear
Ну, кувалдочкой, конечно мне работать сложно. На гаража ни кувалды. Придется в сервис ехать. А ездить я еще боюсь. поэтому езжу редко. Меня в центр заставить выехать жене удается с трудом. Боюсь я еще на дороге. Мондражирую. Вот и стоит она от выходных до выходных во дворе. Вобщем, спасибо всем за советы. В следующую субботу в сервис поеду задние колодки смотреть. и менять скорее всего. Еще и датчик температуры двигла тут вчера перестал показывать.
Потом напишу перестало гудеть или нет :)

Добавлено: Сб мар 21, 2009 9:38:48
lynxear
Вобщем так и не поменял еще. Звонил в разные сервисы. Кто про что говорит. Но к замене задних колодок говорят, что требуется скрип, скрежет, свист... Вобщем, все что угодно, но не гул.
Почитал еще в сети на эту тему. Склоняюсь теперь к подшипнику. И не заднему, а переднему. Так как недавно менял ступицу левого переднего колеса с подшипником. Грешу на него.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 10:06:58
VladiZlav
lynxear
ну определить то можно откуда звук - спереди или сзади?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:58:59
lynxear
Теперь стало ясно откуда гул. Гул все-таки идет спереди. Задние колодки не при чем. Пробовал резко тормозить ручником. Никакого гула не было. Тормознул четко. Гудит спереди слева. Оттого мне и казалось что это везде. Врядли это тормоза. Потому, что вчера пару раз гудело несильно, когда сдавал назад и выворачивал направо. Так что получается, в моем случае, все-таки тормоза ни при чем.

После замены ступицы, мастер сказал сделать сход-развал через 500 км. Я накатал уже 2.5 тысячи и до сих пор не сделал. Однако, через 1000 после той замены мастера проверяли не появился ли люфт в подшипнике. Тогда все было в порядке. Они же сказали, что замена ступицы на сход-развал не влияет. Хотя я не знаю с какой периодичностью его нужно делать. Боюсь, что это и в самом деле подшипник. новый же...

Добавлено спустя 3 часа 43 секунды:

Вобщем пошел сейчас во двор и засунул в машину свой любознательный нос.
Что же я заметил:
1) люфта в подшипниках нет. Ни слева ни справа.
2) Правый тормозной диск чистый. На левом диске две неглубокие бороздки. Визуально выглядят старыми.
3) На левом диске следы :crazy: по форме напоминающие тормозные колодки
4) правое колесо крутится задорно без замечаний. Левое же немного задевает колодки. Сунул туда голову и увидел, что колодки практически вплотную к диску.

Сделал следующие выводы: На стоянке тормозные колодки прикасаются к диску, отсюда появляются следы на диске. Левый тормозной диск искривлен, пусть даже и очень мало.
отсюда при торможении логично предположить, что схватывает сначала левое а потом правое. А также левое просто напросто тормозит сильнее чем правое.

Решил, что надо побольше поездить и посильнее потормозить, чтоб притерлось.

Re: Гул при торможении

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:09:28
Веталь
Если колодки брал че подешевле то осмелюсь предположить что они - ..овно полное.
У меня тоже постоянно наблюдался такой гул если машину хорошо загрузить, а если не нагружена то визг такой при торможении что мозк плавится.
Взял передние колодки FERODOO (красные) , установил, в результате визг пропал вообще а вибрация появляется очень редко, при этом тормоза стали лучше. Короче буду наверно и назад такие ставить.
На перед брал за 100 украинских рублей.
А плохие колодки вместо того чтобы изнашиваться и тормозить, скрипят, пищат и сжерают тормозные диски а сами остаются как новые.

Re: Гул при торможении

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:36:36
Сусанин
lynxear
вибрация идет от тормозов - искривлен тормозной дис- менять и никаких прикаток, это безопасность
и посмотри как работают цилиндры передних колес, нет ли закисаний или замлиниваний, опять же разница во времени схватывания - неравномерность - ведут к заносам и прочим неприятностям, тем более ямки или колея, так что без шуток (!)