Страница 1 из 1
Гул при торможении
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:26:57
lynxear
Всем привет!
Появился непонятный гул при торможжении. Он и раньше иногда был, но последнее время начал донимать с завидной постоянностью.
Езжу по городу, больше 60-ти не разгоняюсь. При торможении идет жуткий гул по всему салону вот-вот взорвется до самого момента остановки. Я раньше думал что колодки сырые, все норовил "просушить".. Но даже в сухую (относитьельно) погоду, так как осень, этот гул не унимается. Нажимаю на тормоз - гул появляется через 2-3 секунды и нарастает. Отпускаю тормоз, гул прекращается, нажимаю снова. Иначе страшно. Приноровился тормозить плавно, однако при подъезде к светофору все-таки иногда приходится отпускать тормоз, чтобы гул прошел и снова продолжать тормозить. Передние колодки менял недавно. Задние не знаю когда менялись прежним хозяином. Но ручник держит.
Мне тут сказали что это могут быть не только колодки... Может что-то с баллансировкой?.. Сход-развал там... наездил 5000 км. На новый год в ростов-на-дону мотались. Может что-то разболталось?. Вроде бы машину не ведет.
Эпопея продолжается. На машине езжу редко, но забыть о себе родная, таки не дает. Как девушка прям

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:32:04
Дмитрий Грачев
Смотри колодки.Разбери, на барабаны глянь, может там выработка
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:38:33
MotormaN
Да такая же фигня раньше была, зимой. Тоже на мокрые все грешил. Потом понял что не в этом дело. Поменял и колодки и барабаны, тоже самое, потом купил другие колодки, на старых кстати (предпоследних)не вся поверхность соприкосалась. Ну поменял вроде все впорядке было этой зимой. Хотя пару раз все равно было
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:41:23
lynxear
задние колодки стоит поменять? а так без сервиса можно как-то глянуть и проверить стерлось там или нет?. Мне когда передние меняли - я видел где там что. Колесо снимаешь и можо увидеть стелрлось или нет. А в задних не знаю даже как там они работают.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:44:08
MotormaN
Кстати мастера говорили что это болезнь и хрен знает из-за чего это.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну там все просто

Разберешь увидишь. Ну пару тройку раз придется кувалдочкой поработать

чтоб барабаны сбить. Может кто обьяснит а то расказчик я хреновый напутаю еще ченибудь
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:45:59
VladiZlav
lynxear писал(а):На машине езжу редко, но забыть о себе родная, таки не дает. Как девушка прям
как и на любой девушке на машине нужно чаще ездить...

Не зря говорят - чем чаще женщина стонет ночью, тем меньше она ворчит днем

Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:53:34
lynxear
Ну, кувалдочкой, конечно мне работать сложно. На гаража ни кувалды. Придется в сервис ехать. А ездить я еще боюсь. поэтому езжу редко. Меня в центр заставить выехать жене удается с трудом. Боюсь я еще на дороге. Мондражирую. Вот и стоит она от выходных до выходных во дворе. Вобщем, спасибо всем за советы. В следующую субботу в сервис поеду задние колодки смотреть. и менять скорее всего. Еще и датчик температуры двигла тут вчера перестал показывать.
Потом напишу перестало гудеть или нет

Добавлено: Сб мар 21, 2009 9:38:48
lynxear
Вобщем так и не поменял еще. Звонил в разные сервисы. Кто про что говорит. Но к замене задних колодок говорят, что требуется скрип, скрежет, свист... Вобщем, все что угодно, но не гул.
Почитал еще в сети на эту тему. Склоняюсь теперь к подшипнику. И не заднему, а переднему. Так как недавно менял ступицу левого переднего колеса с подшипником. Грешу на него.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 10:06:58
VladiZlav
lynxear
ну определить то можно откуда звук - спереди или сзади?
Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:58:59
lynxear
Теперь стало ясно откуда гул. Гул все-таки идет спереди. Задние колодки не при чем. Пробовал резко тормозить ручником. Никакого гула не было. Тормознул четко. Гудит спереди слева. Оттого мне и казалось что это везде. Врядли это тормоза. Потому, что вчера пару раз гудело несильно, когда сдавал назад и выворачивал направо. Так что получается, в моем случае, все-таки тормоза ни при чем.
После замены ступицы, мастер сказал сделать сход-развал через 500 км. Я накатал уже 2.5 тысячи и до сих пор не сделал. Однако, через 1000 после той замены мастера проверяли не появился ли люфт в подшипнике. Тогда все было в порядке. Они же сказали, что замена ступицы на сход-развал не влияет. Хотя я не знаю с какой периодичностью его нужно делать. Боюсь, что это и в самом деле подшипник. новый же...
Добавлено спустя 3 часа 43 секунды:
Вобщем пошел сейчас во двор и засунул в машину свой любознательный нос.
Что же я заметил:
1) люфта в подшипниках нет. Ни слева ни справа.
2) Правый тормозной диск чистый. На левом диске две неглубокие бороздки. Визуально выглядят старыми.
3) На левом диске следы

по форме напоминающие тормозные колодки
4) правое колесо крутится задорно без замечаний. Левое же немного задевает колодки. Сунул туда голову и увидел, что колодки практически вплотную к диску.
Сделал следующие выводы: На стоянке тормозные колодки прикасаются к диску, отсюда появляются следы на диске. Левый тормозной диск искривлен, пусть даже и очень мало.
отсюда при торможении логично предположить, что схватывает сначала левое а потом правое. А также левое просто напросто тормозит сильнее чем правое.
Решил, что надо побольше поездить и посильнее потормозить, чтоб притерлось.
Re: Гул при торможении
Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:09:28
Веталь
Если колодки брал че подешевле то осмелюсь предположить что они - ..овно полное.
У меня тоже постоянно наблюдался такой гул если машину хорошо загрузить, а если не нагружена то визг такой при торможении что мозк плавится.
Взял передние колодки FERODOO (красные) , установил, в результате визг пропал вообще а вибрация появляется очень редко, при этом тормоза стали лучше. Короче буду наверно и назад такие ставить.
На перед брал за 100 украинских рублей.
А плохие колодки вместо того чтобы изнашиваться и тормозить, скрипят, пищат и сжерают тормозные диски а сами остаются как новые.
Re: Гул при торможении
Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:36:36
Сусанин
lynxear
вибрация идет от тормозов - искривлен тормозной дис- менять и никаких прикаток, это безопасность
и посмотри как работают цилиндры передних колес, нет ли закисаний или замлиниваний, опять же разница во времени схватывания - неравномерность - ведут к заносам и прочим неприятностям, тем более ямки или колея, так что без шуток
