Восстановление сломанных шпилек.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 19, 2013 0:41:59

При отсутствии метчика гайку М7 может сделать токарь.
Ещё вариант: плашкой М8 прогоняешь шпильку на кузове, берёшь высокую гайку 8-12мм высотой и молотком по грани делаешь её "М7,7". Закручиваешь с Литолом. Способ для "слизанных" шпилек вполне.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Сб окт 19, 2013 18:52:42

Хотя в распоряжении был только китайский набор метчиков-плашек за 400р., удалось нарезать 7-ю резьбу и на шпильке и в 6-й гайке, предварительно рассверлив ее 6-м сверлом. Всем спасибо!
P.S. "порадовал" особенно 7-й метчик из моего набора: сначала на нем нарезалась резьба, затем 3-и прохода фрезой, для получения канавок => заусенцы на почти всех режущих кромках. Поэтому нарезал метчиком друга из такого же набора, но с аккуратно "подпиленными" заусенцами. Поймать бы этих китайцев и заставить показать, как этим можно нарезать резьбу. Наши (пр-ва Россия) метчики-плашки в нашей глуши только на заказ, пришли бы только в четверг.

werd2007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 20:29:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение werd2007 » Вт май 13, 2014 20:53:18

Народ привет, сейчас очень спешу, но позже напишу, почему ломаются шпильки на нижних рычагах и как их быстро востановить :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 13, 2014 20:56:33

Сверлить-варить.

werd2007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 20:29:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение werd2007 » Сб май 17, 2014 20:30:21

Добрый день форумчанам. На счет шпилек. Ломаются они при выкручивании гайки потому, что в процессе эксплуатации, на них заклёпывается резьба от попадания по ним гравия и прочих твёрдых материалов и при выкручивании они просто отламываются. Что бы не отломать, её нужно очень аккуратно выкручивать гайку, (объяснить не могу, нужно показывать как), но если всё таки сломили шпильку, на её место можно приварить дверной болт (болт от дверных навесов Жигулей :)), он прекрасно туда вписывается и держит нормально.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июн 30, 2014 8:31:11

werd2007 писал(а): Что бы не отломать, её нужно очень аккуратно выкручивать гайку, (объяснить не могу, нужно показывать как), .
Можно ли попытаться обяснить как аккуратно откручивать

Варианты
1. медленно пытаться тянуть (поворачивать) шпильку головкой "на 13"
2. резким рывком головкой пытаться стронуть
3. мелкими рывками пытаться стронуть
Какие-то еще варианты ?

Естественно промочить wd-40 перед попытками .

Не хотелось бы попасть замену нижнего рычага передней подвески при замене передних аммортизаторов (аммортизаторам уже 12 лет , пробег правда всего 52 тыс)

С уважением

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн июн 30, 2014 8:37:05

Попробуй накидным ключом стронуть для начала, у головки с трещёткой/воротком рычаг побольше, можешь силу не рассчитать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 30, 2014 17:07:52

as21074 писал(а): Можно ли попытаться объяснить как аккуратно откручивать

Варианты
1. медленно пытаться тянуть (поворачивать) ...
2. резким рывком головкой пытаться стронуть
3. мелкими рывками пытаться стронуть
Какие-то еще варианты ?
as21074,
если чувствуются, что с откручиванием могут возникнуть проблемы,
прежде всего надо тщательно очистить резьбу металлической щеткой. Есть такие небольшие, по размеру, как зубная щетка.
Если не идет, можно обстучать гайку, по граням.
Попробовать тянуть гайку в обратную сторону, т.е. на закручивание.

ЗЫ. Никакие рывки, удары для такого размера резьбы не применяются. Да и вообще они не нужны при наличии хорошего инструмента.
as21074 писал(а): Естественно промочить wd-40 перед попытками .

К сожалению, это далеко не наилучшее средство. Очень слабенькое для таких целей.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление сломанных шпилек.

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб сен 06, 2014 14:12:32

Митрофан писал(а):эх сегодня резинки на стабилизаторе менял, на обоих рычагах болтики по отламывал, Завтра займусь высверливанием.
Сегодня делал тоже самое и так же отломил шпильки, правда только с одной стороны. Вообще такое ощущение что эти шпильки сделаны из пластилина. С вечера прыснул гайки WD-ой, перед откручиванием ещё добавил. Гайка шла нормально вполне, даже момента не уловил когда шпилка сломалась. Такое ощущение что она тихо мирно крутилась вокруг своей оси вместе с гайкой. Делал это всё в саду ... пришлось до дому пиликать 50км со стабилизатором без резинки...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 23, 2014 2:16:37

и прихватил сваркой.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей