Восстановление сломанных шпилек.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Восстановление сломанных шпилек.
При отсутствии метчика гайку М7 может сделать токарь.
Ещё вариант: плашкой М8 прогоняешь шпильку на кузове, берёшь высокую гайку 8-12мм высотой и молотком по грани делаешь её "М7,7". Закручиваешь с Литолом. Способ для "слизанных" шпилек вполне.
Ещё вариант: плашкой М8 прогоняешь шпильку на кузове, берёшь высокую гайку 8-12мм высотой и молотком по грани делаешь её "М7,7". Закручиваешь с Литолом. Способ для "слизанных" шпилек вполне.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Хотя в распоряжении был только китайский набор метчиков-плашек за 400р., удалось нарезать 7-ю резьбу и на шпильке и в 6-й гайке, предварительно рассверлив ее 6-м сверлом. Всем спасибо!
P.S. "порадовал" особенно 7-й метчик из моего набора: сначала на нем нарезалась резьба, затем 3-и прохода фрезой, для получения канавок => заусенцы на почти всех режущих кромках. Поэтому нарезал метчиком друга из такого же набора, но с аккуратно "подпиленными" заусенцами. Поймать бы этих китайцев и заставить показать, как этим можно нарезать резьбу. Наши (пр-ва Россия) метчики-плашки в нашей глуши только на заказ, пришли бы только в четверг.
P.S. "порадовал" особенно 7-й метчик из моего набора: сначала на нем нарезалась резьба, затем 3-и прохода фрезой, для получения канавок => заусенцы на почти всех режущих кромках. Поэтому нарезал метчиком друга из такого же набора, но с аккуратно "подпиленными" заусенцами. Поймать бы этих китайцев и заставить показать, как этим можно нарезать резьбу. Наши (пр-ва Россия) метчики-плашки в нашей глуши только на заказ, пришли бы только в четверг.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 20:29:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Народ привет, сейчас очень спешу, но позже напишу, почему ломаются шпильки на нижних рычагах и как их быстро востановить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 20:29:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Добрый день форумчанам. На счет шпилек. Ломаются они при выкручивании гайки потому, что в процессе эксплуатации, на них заклёпывается резьба от попадания по ним гравия и прочих твёрдых материалов и при выкручивании они просто отламываются. Что бы не отломать, её нужно очень аккуратно выкручивать гайку, (объяснить не могу, нужно показывать как), но если всё таки сломили шпильку, на её место можно приварить дверной болт (болт от дверных навесов Жигулей ), он прекрасно туда вписывается и держит нормально.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Можно ли попытаться обяснить как аккуратно откручиватьwerd2007 писал(а): Что бы не отломать, её нужно очень аккуратно выкручивать гайку, (объяснить не могу, нужно показывать как), .
Варианты
1. медленно пытаться тянуть (поворачивать) шпильку головкой "на 13"
2. резким рывком головкой пытаться стронуть
3. мелкими рывками пытаться стронуть
Какие-то еще варианты ?
Естественно промочить wd-40 перед попытками .
Не хотелось бы попасть замену нижнего рычага передней подвески при замене передних аммортизаторов (аммортизаторам уже 12 лет , пробег правда всего 52 тыс)
С уважением
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Попробуй накидным ключом стронуть для начала, у головки с трещёткой/воротком рычаг побольше, можешь силу не рассчитать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Восстановление сломанных шпилек.
as21074,as21074 писал(а): Можно ли попытаться объяснить как аккуратно откручивать
Варианты
1. медленно пытаться тянуть (поворачивать) ...
2. резким рывком головкой пытаться стронуть
3. мелкими рывками пытаться стронуть
Какие-то еще варианты ?
если чувствуются, что с откручиванием могут возникнуть проблемы,
прежде всего надо тщательно очистить резьбу металлической щеткой. Есть такие небольшие, по размеру, как зубная щетка.
Если не идет, можно обстучать гайку, по граням.
Попробовать тянуть гайку в обратную сторону, т.е. на закручивание.
ЗЫ. Никакие рывки, удары для такого размера резьбы не применяются. Да и вообще они не нужны при наличии хорошего инструмента.
К сожалению, это далеко не наилучшее средство. Очень слабенькое для таких целей.as21074 писал(а): Естественно промочить wd-40 перед попытками .
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление сломанных шпилек.
Сегодня делал тоже самое и так же отломил шпильки, правда только с одной стороны. Вообще такое ощущение что эти шпильки сделаны из пластилина. С вечера прыснул гайки WD-ой, перед откручиванием ещё добавил. Гайка шла нормально вполне, даже момента не уловил когда шпилка сломалась. Такое ощущение что она тихо мирно крутилась вокруг своей оси вместе с гайкой. Делал это всё в саду ... пришлось до дому пиликать 50км со стабилизатором без резинки...Митрофан писал(а):эх сегодня резинки на стабилизаторе менял, на обоих рычагах болтики по отламывал, Завтра займусь высверливанием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей