Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт июл 01, 2008 18:07:38
Собираюсь поменять втулки тяг задней подвески. Хотелось бы знать как это лучше сделать и узнать какие могут быть подводные камни... Стоит ли покупать комплект ноых болтов и металлические втулки. Книжка-мурзилка есть, но хотелось бы услышать мнение тех людей кто менял эти втулки сам. Заранее благодарен.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июл 01, 2008 18:52:12
Итак скажу сразу - замена втулок дело не 5-ти минутное. Вобщем я по очереди откручивал каждую тягу и сразу после замены прикручивал на место, затем снимал следующую. Если все сразу снять - с установкой возникнут проблемы. Теперь сам процесс - сначала я выбивал сами металлические втулки, некоторые вследствие высокого износа резинок сами выпадали в руки. Далее резинка - дабы не парится с ее выпрессовыванием я брал ножовку по металлу, снимал полотно, продевал его в дырку где была металлическая втулка, прикручивал к ножовке и делал два распила, дабы небольшой кусок втулки вывалился сам, а затем оставшаяся ее часть вытаскивается руками. С запресовкой сложнее... Итак я использовал два разных способа. Изначально смазывается резиновая втулка мыльным раствором, дабы "проскочила" а затем: первый способ - запрессовывается в БОЛЬШИХ тисках, не с первого раза иногда, но запрессовывается, руками или молотком запрессовывать бесполезно. И если тисков нет - я использовал тяжесть машины и домкарат, то есть ложил тягу, приставлял к ней смоченную в растворе втулку, далее сверху домкрат на них ставлю и поднимаю им машину. Машина своим весом запрессовывает резиновую втулку в тягу. Такие же манипуляции проделываем с металлическими втулками. Вроде все
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт июл 01, 2008 19:02:06
За день это реально сделать? И нужно ли покупать болты и металлические втулки.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июл 01, 2008 19:07:47
Vadim 77 писал(а):За день это реально сделать? И нужно ли покупать болты и металлические втулки.
Металические втулки я бы обязательно купил - болты ХеЗ но после того как я намучался со старыми - при второй замене купил новые
Меньше чем за день вполне реально
Не напрягаясь и с пивом
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт июл 01, 2008 19:13:02
Вообще в эту субботу хочу поставить (если получится конечно со временем..). Куплю тогда металл втулки и болты...
Последний раз редактировалось
Vadim 77 Вт июл 01, 2008 19:21:40, всего редактировалось 1 раз.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июл 01, 2008 19:18:19
Vadim 77 писал(а):Вообще в эту субботу хочу поставить (если получится конечно..). Куплю тогда металл втулки и болты...
Думаю лишними не будут- на болтах тоже изредка выработка встречается, но основная проблема - слизанные грани на гайках
Так что бери болты в комплекте с гайками
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 6:46:08
В эту субботу заменил втулки реактивных тяг с левой стороны и втулки тяги панара. В след выходные хочу доделать и с правой стороны. Спосибо
VladiZlav за совет купить болты т.к. стар болты в основном были аккуратно спилены болгаркой
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июл 07, 2008 8:27:22
Vadim 77 писал(а):Спосибо
VladiZlav за совет купить болты т.к. стар болты в основном были аккуратно спилены болгаркой
Не за что! Рад что совет пригодился! Втулки кстати какого производителя ставил?
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 07, 2008 10:30:47
Полиуретановые от Б-тюнинга
Vadim 77
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 14:49:42
Кстати запрессовывал и выпрессовывал втулки спец.приспособлением. Стоит около 100р. а помогает намного упростить этот процесс...
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 09, 2008 18:23:10
Vadim 77
а что за приспособа? Как выглядит?
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 18:46:21
Попрошу жену выложить фото, а то сам я не умею. Но это будет завтра в лучшем случае.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 09, 2008 19:11:22
Vadim 77
Ок, заранее спасибо!
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 09, 2008 20:43:10
Выкладываю на всеобщее обозрение. Даже не подозревал что существует такая удобная фигнотень. Кстати как себя на практике показала?
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 6:42:52
Ну вот с помощью него очень легко выпрессовываются и запрессовываются металлические и резиновые втулки (сидя на стульчике
). Спасибо за выставление фотки - у меня писал какую-то ошибку.
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт июл 10, 2008 6:54:07
На прессе запресовывал, а теперь пресс недоступен, нужно будет такую приблуду прикупить.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 7:03:05
Она дешевая - около 100 р. А пользы от нее очень много...
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт июл 10, 2008 7:10:53
Около 20-ти грн. по-нашему.
Alex
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт июл 10, 2008 9:05:41
alex писал(а):Около 20-ти грн. по-нашему.
Очень даже приемлимая цена для такого полезного инструмента. Обязательно себе куплю!!!!
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 14, 2008 7:19:33
Поставил оставшиеся втулки на правую сторону. Теперь у меня все втулки новые. Управляемость стала получше, но видимо есть еще какая-то засада - 130 все равно страшновато. У кого какие идеи. Авто 2003г.в., амортиз. монро-рефлекс, резина новая, пробег около 80.000км. Только пож. по существу.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июл 14, 2008 14:37:46
Vadim 77
Ты на "солдатика" не обращал внимания, как он там сидит, крепко ли, не лопнул ли где... ?
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 14, 2008 17:05:35
Да вроде крепко. Дергал - стоит на месте... Попробую дернуть посильнее...
Vadim 77
-
Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Чт фев 12, 2009 11:40:55
Здрасти. Извините не очень в тему, но хотел узнать в чем причина.
Когда еду на машине ну скажем так через лежачего полицейского у меня зад машины как будто спрыгивает с высокого бордюра, хотя скорость при этом даже 40 км/ч не превышает. Помогите?
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 12:26:02
Костя писал(а):Здрасти. Извините не очень в тему, но хотел узнать в чем причина.
Когда еду на машине ну скажем так через лежачего полицейского у меня зад машины как будто спрыгивает с высокого бордюра, хотя скорость при этом даже 40 км/ч не превышает. Помогите?
У тебя просто жесткая подвеска но собственно так и должно и быть.
А через лежачих полицейских я проезжаю со скоростью 10-20 км/ч
Ну и еще не стесняйтесь пожалуйста создавать отдельные темы. Чтобы все было в тему.
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя