Замена втулок тяг задней подвески
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Так клацать может разное, не только втулки разбитые...а и кардан, и подшипники полуосей...
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Вот осталось две втулки новые...мечтаю их быстрее использовать и приобрести новый копмплект...надеюсь лучших втулок.Prepod48 писал(а):На БРТ много подделок, у них на сайте есть примеры.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
там точно они, монтажкой дергал ихX-TAZ писал(а):Так клацать может разное, не только втулки разбитые...а и кардан, и подшипники полуосей...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
кстати встречал тяги с шайбами на девственно-нетронутой семерке 1991 года выпуска. Было это в 1996 году, я еще удивился. Тем более что в шайбах были еще такие маленькие как бы насечки по периметру сделаны, я так и не понял для чего. Та самая семерка, которую отец моего друга эксплуатировал, и она была типа спецсборка для чиновников, "простым смертным" в СССР уже доставались семерки попроще, "усовершенствованные"...zombie177rus писал(а):Модераторы НЕ будут удалять. А шайбы это вещь! Посмотри на тяги 1970-1975г. .....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Приветствую всех. Надо ли перед затяжкой этих самых реактивных тяг нагружать машину? Если надо, то зачем это делается? Для чего именно? Интересно физическое объяснение такого действия.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Так это просто понять. Сайлентблок работает на скручивание резины, внешнего трения там быть не должно. Чтобы он не был в напряженном состоянии в обычном режиме, нагружают машину перед зажиманием.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Наверняка, покупаешь такое.X-TAZ писал(а): А то прям каждые полгода улетают втулки...Это у всех так или у меня втулки всётаки говняные?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Была такая мысль, но откуда же я знаю, насколько машина загрузится в разные моменты времени. Ну вот нагружу я её своим весом, например (мешком каким-нибудь), обтяну - а завтра ко мне в машину сядет четверо, и эта втулка скукожится от такого поворота событий. Если нагружу с запасом на 4 человека, то опять же - сяду один, и втулка опять скукожится. А уж если машина просто будет стоять - то втулка будет в напряжении всегда, когда в машине никого нет. Как же быть?Антон80 писал(а):Так это просто понять. Сайлентблок работает на скручивание резины, внешнего трения там быть не должно. Чтобы он не был в напряженном состоянии в обычном режиме, нагружают машину перед зажиманием.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Затяни в том положении, которое обычно дольше всего. А дольше всего машина стоит пустая, правильно?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Именно так. Дольше всего она пустует.Антон80 писал(а):Затяни в том положении, которое обычно дольше всего. А дольше всего машина стоит пустая, правильно?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Добавлю свой опыт: резинки БРТ отходили 42-45тыс.км. Решил заменить на СЭВИ-экстрим (жестковатые они конечно нагрузка на кузов возможно увеличиться), но залетают хорошо плотно без напрягов, одну ради эксперимента кувалдой запихнул . Старые же, если нет приспособы и тисков, высверливал сверлом от 3 до 7 мм (ставил сразу 7мм) резину вокруг металлической втулки и не большим ударом молотка выбивал при помощи проставочки - работает
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
Это ты и втулку металлическую разрезал или вынул её предварительно каким-либо способом?Tolik2402 писал(а):ножовкой по металлу разрезал. разбираешь ножовку, полотно в отверстие, ножовку собрал и втулку распилил.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Вот решился я на замену своих втулок. Если бы я знал, что меня вообще ожидает. Нет ни гаража, ни ямы. Машина тупо во дворе многоквартирных домов. Короче говоря, ползал, ползал под ней - заколебался лазить - ни ключом подлезть нормальным, ни усилие приложить как следует, корчишься только. Пошёл домой, нашёл досок и собрал подставки под колёса. Зад поднял и поставил на них. Ждал меня ещё один сюрприз. Уж не знаю, сколько хозяин забивал на втулки, но из всех гаек нормально открутилась только половина. Один болт прикипел к втулке (что меня окончательно взбесило). Пробовал ВДшкой (оказывается, абсолютно бесполезнейшая вещь) В общем, болгарки тоже нифига нет - взял ножовку в руки (это просто мечта мазохиста). Провозился долго. На оставшиеся 2 тяги меня просто уже не хватило - оставил пока как есть. Вот теперь вопрос - друзья, как у вас терпения хватает? Ни подлезешь, так ещё и гайки хрен открутишь. А болт нижней продольной тяги на мосту меня просто убил - просто гениально. Надо же так додуматься его вставить, чтобы гайка смотрела прям на колесо, да ещё и так близко, что никакой серьёзный ключ туда вообще не лезет. Я уж не представляю, как там с болгаркой лазить. Откровением для меня стало то, что втулки резиновые разных размеров (как и металлические). Это откровение, пожалуй, убило меня посерьёзней разных размеров радиаторов печки у классики. Мало того, в наборе было только 4 больших и 6 малых. И я по незнанию зафигачил большие в поперечную тягу, а на продольную одну не осталось больших. Короче говоря, совсем всё печально стало - нервы попортил себе изрядно. Тяги менял по одной, как и советовали. Но и тут моя семёра не сдалась - подкинула мне геморрой с правой продольной тягой, которая вообще ни в какие ворота просто не совпадала с положенным ей отверстием. Как ни пытался мост вывести (и толкал и качал -
нифига) пришлось использовать рычаг, чтобы вправить оборзевшую тягу.
Кстати, такой вопрос - попутно я поменял убитые в ноль резиновые "подушки" амортизаторов. Так вот - я не понял, к чему именно крепятся верхние болты крепления, на которые амортизатор нанизывается? А если и там гайка закисает, как тогда это всё дело отковыривается оттуда?
Короче, просто ппц, товарищи. Без гаража вообще туши свет. Уж очень утомляет эта вся уличная самодеятельность. Можно сказать, что сама процедура запрессовки в тяги этого хозяйства по сравнению с тем, что было, показалась просто перекуром.
нифига) пришлось использовать рычаг, чтобы вправить оборзевшую тягу.
Кстати, такой вопрос - попутно я поменял убитые в ноль резиновые "подушки" амортизаторов. Так вот - я не понял, к чему именно крепятся верхние болты крепления, на которые амортизатор нанизывается? А если и там гайка закисает, как тогда это всё дело отковыривается оттуда?
Короче, просто ппц, товарищи. Без гаража вообще туши свет. Уж очень утомляет эта вся уличная самодеятельность. Можно сказать, что сама процедура запрессовки в тяги этого хозяйства по сравнению с тем, что было, показалась просто перекуром.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
А поплевать не пробовал?X-TAZ писал(а):А я обнаружил шо лучше обычного нежидкого мыла ничё нет! При запрессовке!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
тут люди еще сухари в рулевых тягах меняют.. а вообще, слазил туда один раз, потрахался, смазал болты смазкой и воткнул обратно. больше такого гемороя не будет. а вообще, для замены резинок есть специальная оправка, выглядит как пулька, при замене другим способом ходит это все очень не долго..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Ну так ремонт такое дело и есть. Когда меня на заводе спрашивали, когда закончим ремонт, всегда хотелось послать чем подальше, ведь даже из-за одной гайки можно потерять не один день.Serg0191 писал(а):... Можно сказать, что сама процедура запрессовки в тяги этого хозяйства по сравнению с тем, что было, показалась просто перекуром.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Хорошая штука. Я как раз купил себе перед заменой, чтобы не мучиться ещё и с этим, так как тисков не имею тоже. Поэтому с самой запрессовкой всё вышло более менее нормально.Миша писал(а):а вообще, для замены резинок есть специальная оправка, выглядит как пулька, при замене другим способом ходит это все очень не долго..
Да. Так вот получается часто. Любое дело, которое затеваю в автомобиле, всегда натыкается на что-нибудь, чего не ждал. Цилиндр сцепления как-то менял. Думал, делов на 5 минут - пару болтов цилиндр, шланг откинуть. А не тут-то было - закисла металлическая трубка в шланге сцепления. ВДшка опять же оказалась бесполезна (когда она вообще пользу приносит?). Пришлось купить обжимной ключ. Опять же, там такое грамотное расположение, что усилие на него нормальное не передать сверху - только корчишься, да кишки выпускаешь. Удалось-таки стронуть, но трубка пошла вместе с гайкой.гость писал(а):Ну так ремонт такое дело и есть.
Это ещё что - сколько я мата перебрал в ходе этой процедуры...Антон80 писал(а):Serg0191
Душевно расписал.
Графиткой мазал при сборке?
А вот смазал, увы, тем, что было под рукой - Литол. Смазки не жалел, хотя и слышал, что очень не рекомендуют её туда наносить - мол, резина портится. Нанёс так, чтобы на резинки не попало.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
Не помогает.гость писал(а):А поплевать не пробовал?X-TAZ писал(а):А я обнаружил шо лучше обычного нежидкого мыла ничё нет! При запрессовке!
А у меня раз закис болт во втулке, там где я годик назад лазил! Главное за многь лет не закисал - когда я первый раз там откручивал, а после моего лазания закис! Помучался выбивать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей