Замена втулок тяг задней подвески
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Народ, а сколько примерно вообще выхаживают родные втулки? Сейчас у меня пробег 65 тыс. Как думаете, стоит менять?
- Aminopril
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:38:36
- Модель авто: ВАЗ 2105 (2003г.)
- Откуда: Волгоград
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Возвращаясь к вопросу о приспособлениях для заприсовки втулок, очень удобен шарик от подшибника диаметром чуть больше диаметра втулки, ставиш шарик на втулку и запресовываеш в больших тисках, шарик акуратно раздвигает резинку и вся запресовка происходит быстро и без всяких усилий.Дожал до упора, раздвинул тиски, подставил чтонибудь пошире диаметром чем подшибник, я раздвинутые пасатижи использовал, дожал и опаньки шарик готов к новым испытаниям.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
А чем грозят изношенные втулки? У меня на одной тяге (верхней) выдавлена резинка в одну сторону. На остальных все норм. Можно ли заменить только её одну или надо парно менять?
- STARK
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
- Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Driver52, из-за изношенных втулок возможна вибрация в р-не заднего моста, "кидание" задней части авто на скорости по трассе, а также "подъедание" задней резины из-за смещения заднего моста относительно кузова. В твоем случае, я бы поменял все втулки.
- STARK
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
- Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Кстати о втулках! Купил на рынке комплект балаковских. Продавец сказал, что они нивовские(они все большие), сказал что лучше ставить их, но у меня сомнения по поводу того, что все большие. Запресую ли я их вместо тех 4х маленьких, или лучше отнести назад?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Ребята , а кто сталкивался с болтами... Вернее , как достать болт из нижней тяги у моста. Летом всё менял , всё вынулось прекрасно , а сейчас убило одну втулку на левой нижней тяге. Так вот болт приржавел походу к металлической втулке , и достать его от туда не как не получается... Если выбивать , то там надо пол моста раскидать , чего мне делать никак не хочется. Может срезать ему бошку и попробовать в сторону колеса его выбить? Кто чё посоветует?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Alex**
Болгаркой.Резать по втулке.Сначала резать со стороны гайки,постепенно поворачивая болт,так как болгарка не может весь болт за один заход отрезать,затем резать со стороны шляпки,так же поворачивая болт за шляпку.Для удобства работы отрезать саму штангу,чтоб не мешала
Болгаркой.Резать по втулке.Сначала резать со стороны гайки,постепенно поворачивая болт,так как болгарка не может весь болт за один заход отрезать,затем резать со стороны шляпки,так же поворачивая болт за шляпку.Для удобства работы отрезать саму штангу,чтоб не мешала
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
если болгаркой ещё подлезеш, я со своей неподлез, поехал на СТО мне там её грели, ни чо не получилось, пришлось им сдувать автогеном всю эту байдурустем писал(а):Alex**
Болгаркой.Резать по втулке.Сначала резать со стороны гайки,постепенно поворачивая болт,так как болгарка не может весь болт за один заход отрезать,затем резать со стороны шляпки,так же поворачивая болт за шляпку.Для удобства работы отрезать саму штангу,чтоб не мешала
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Мне автогеном как-то сподручнее будет. Сам отрежу там всё. Наверное так и сделаю. Не охота было штангу портить , но видно приддётся...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Да брось ты, эти штанги ( те что трубчатые) гниют сильно изнутри, а визуально она не даст опасений, меняй их полностью, я единственное что ещё могу стерпеть ,это замену резинок на коротких тягах т.к. они цельныеAlex** писал(а):Мне автогеном как-то сподручнее будет. Сам отрежу там всё. Наверное так и сделаю. Не охота было штангу портить , но видно приддётся...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
раз на то пошло - то меняются все тяги комплектом, т к нередки случаи когда разные тагя разной длины, т к даже короткие различаются на 1-2 см
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Вот потому и не хоцца мне родные портить... Жаль пневмогайковёрта нет , а то бы я этому болту дал шороху...Сусанин писал(а): меняются все тяги комплектом
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Вряд ли,болт со втулкой на пару в резине начали бы крутиться.Alex** писал(а):Жаль пневмогайковёрта нет , а то бы я этому болту дал шороху...
Кстати,если кто надумает покупать штанги,совет- проверяйте штанги не отходя от кассы,половина штанг из магазина криво сварены,то есть оси проушин и соответственно оси втулок не параллельны друг другу,вследствие чего возникает гемор при их установке
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
дык погоди резать то, открути другой конец тяги, спили болт заподлицо с обеих сторон, а потом разогни ухи и выньAlex** писал(а): я этому болту дал шороху...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Именно так и крутятся , резинка - вхламрустем писал(а):Вряд ли,болт со втулкой на пару в резине начали бы крутиться.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Чё то очково мне эти ухи гнуть. Какой мудень придумал этот болт изнутри вставлять?Сусанин писал(а):потом разогни ухи и вынь
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-846[1].jpg (31.98 КБ) 8270 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Если срезать болт снаружи кронштейна,то придется ухи разгибать,чтоб штангу вытащить.Ухи не такие уж и мощные,монтажкой можно разогнутьAlex** писал(а):Чё то очково мне эти ухи гнуть.
Если поставить наиборот,то болт упрется во втулку нижнего болта амортизатора и болт не затянется.Alex** писал(а):Какой мудень придумал этот болт изнутри вставлять?
При сборке болты смазать солидолом.Литол тоже сойдет
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Дык и я о том...Нашим конструкторам по барабану , чё там дальше будет. Лишь бы с конвеера съехала. Можно же было кронштейн под аморт на 5 мм. длиннее сделать...рустем писал(а):Если поставить наиборот,то болт упрется во втулку нижнего болта амортизатора и болт не затянется.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Возросла бы нагрузка на кронштейн,пришлось бы его толще делать.Alex** писал(а):кронштейн под аморт на 5 мм. длиннее сделать...
"Пилите,Шура,пилите"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Эт макаронникам все вопросы, наши тут не при делах..Alex** писал(а):.Нашим конструкторам по барабану ,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей