Замена втулок тяг задней подвески
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
X-TAZ
при замене резинок 13 числа внутренние втулки с шариком запрессовывал или без?
при замене резинок 13 числа внутренние втулки с шариком запрессовывал или без?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Не знаю про какой шарик речь идёт, но я использовал конус.четвёрковод писал(а):при замене резинок 13 числа внутренние втулки с шариком запрессовывал или без?
Вот я фото недавно кидал с запрессовщиком с конусом - http://www.semerka.info/forum/download/ ... E-0423.jpg
Трение - та там не трение - там чёто мне кажиццо резина галимая - это раз - а два - это само положение резиновой втулки - если бы резин втулку по бокам ограничивало шото, то она бы в середине не пробивалась так! Щас попробую изобразить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Вот рисунок. Там видно что если резина мягкая, то резину будет распирать под нагрузкой в бока, пока она не упрётся в кронштейн! Потому и получается посредине втулки дырка протёртая. А если бы сразу при установке размер втулки резиновой был по размеру металлической, то резина бы упиралась в кронштейн и не могла бы в бока вылазить. Ну это моё мнение. Можно типа подставить шайбы.. можно даже резиновые шайбы, шоб убрать зазор... А вообще если втулка из нормальной резины, то держит же дольше намного!
Почему вообще втулки сделаны под конусом, ане тупо прямоугольные! Тогда бы они всередине не имели тонкой стенки и не пробивались быб. Так как на передней подвеске типа. Неужели сзади присутвуют сильные прогибы тяг в бок...Или зачем там конусные резинки?
Почему вообще втулки сделаны под конусом, ане тупо прямоугольные! Тогда бы они всередине не имели тонкой стенки и не пробивались быб. Так как на передней подвеске типа. Неужели сзади присутвуют сильные прогибы тяг в бок...Или зачем там конусные резинки?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:1229:29 19:36:5Image taken on:Пн дек 09, 2013 5:09:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Штатные тяги до1978г и были с шайбами по бокам. Усовершенствовали. Казлы....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Так то не усовершенствовали, а просто перестали ставить наверное! А шайбы были какие? стальные? И какого диаметра? Это всё можно восстановить!zombie177rus писал(а):Штатные тяги до1978г и были с шайбами по бокам. Усовершенствовали. Казлы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
У нас есть в продаже тяги жёлтого цвета "а-ля спорт" именно такие с шайбами. Шайбы стальные.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
X-TAZ
шайбы шайбами но процесс прессования свою лепту явно внёс в это дело.
шайбы шайбами но процесс прессования свою лепту явно внёс в это дело.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Всмысле? а шо не так? Про какие шарики шла выше речь? а то я так и не понял про какие? Я не так прессовал?четвёрковод писал(а):шайбы шайбами но процесс прессования свою лепту явно внёс в это дело.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
X-TAZ
ну это от способа зависит, ты резьбовой шпилькой пользовался с конусом а в прессе удобнее шариком вместо конуса и что выгодно шарик не надо центровать, достаточно ровно всё направить в оправках.
Поскольку резина тонкостенная в центральной части при запрессовке она деформируется и в итоге в постели может оказаться в скомканном виде, смазка обильная в процессе должна быть и зачищать постель от остатков резины старого сайлентблока надо как следует, мелочь но может препятствовать скольжению и правильной посадки в итоге.
Мне по фоткам видится что сайлентблок не занял правильное положение в постели так как выдавлено пол диаметра с каждой стороны при том симметрично а это и указывает как по мне на появление дыры, отверстие для внутренней втулки в резине небыло прямым так сказать. Лично мне не понравился и диаметр шпильки на фото, не соответствует внутреннему диаметру втулки и прилично, а это провоцирует перекос при прессовании, при вращении гайки на затяг сила трения сместит центровку шпильки а визуально это можно и не заметить если шайбу использовать довольно большую в диаметре. Если приходилось прессовать передние сайлентблоки рычагов то должен понять смысл, ведь с перекосом тот сайлентблок не полезет, его закусит, а резина в данном случае бессильна, она поддастся и результат станет таковым как на фото.
Мне приходилось и шпильками это дело делать и прессом, при том не только жигулёвские сайлентблоки но и покрупнее, бывало с использованием шпильки не лезет и всё, рвётся сайлентблок, а в прессе из той же кучи хлоп и наместе как родной.
Вот, набурчал.
ну это от способа зависит, ты резьбовой шпилькой пользовался с конусом а в прессе удобнее шариком вместо конуса и что выгодно шарик не надо центровать, достаточно ровно всё направить в оправках.
Поскольку резина тонкостенная в центральной части при запрессовке она деформируется и в итоге в постели может оказаться в скомканном виде, смазка обильная в процессе должна быть и зачищать постель от остатков резины старого сайлентблока надо как следует, мелочь но может препятствовать скольжению и правильной посадки в итоге.
Мне по фоткам видится что сайлентблок не занял правильное положение в постели так как выдавлено пол диаметра с каждой стороны при том симметрично а это и указывает как по мне на появление дыры, отверстие для внутренней втулки в резине небыло прямым так сказать. Лично мне не понравился и диаметр шпильки на фото, не соответствует внутреннему диаметру втулки и прилично, а это провоцирует перекос при прессовании, при вращении гайки на затяг сила трения сместит центровку шпильки а визуально это можно и не заметить если шайбу использовать довольно большую в диаметре. Если приходилось прессовать передние сайлентблоки рычагов то должен понять смысл, ведь с перекосом тот сайлентблок не полезет, его закусит, а резина в данном случае бессильна, она поддастся и результат станет таковым как на фото.
Мне приходилось и шпильками это дело делать и прессом, при том не только жигулёвские сайлентблоки но и покрупнее, бывало с использованием шпильки не лезет и всё, рвётся сайлентблок, а в прессе из той же кучи хлоп и наместе как родной.
Вот, набурчал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Да. Шпилька М8 - А болт там М12 во втулке стоит! Да может быть перекос при прессовании, но я ж считаю что когда втулка металлич, входит полностью, то всё стаёт на свои места! Разве шо от перекоса при прессовании может деронуть резину и надорвать! Так я порвал одну резинку вхлам прошлый раз!четвёрковод писал(а):Вот, набурчал.
А отут я не понял -
Это про изношенную втулку или про новую? Если про изношенную, то естесственно при нагрузках будет выдавливать... вот и выдавило туда де нагрузка была поболее. Я кстати не только шпилькой тянул - шпилькой пока не упёрся конус в шайбу, Потом подставлял головку шоб конус вышел, потом до конца уже струбциной тянул, бо тисков уже нету в гараже.четвёрковод писал(а):Мне по фоткам видится что сайлентблок не занял правильное положение в постели так как выдавлено пол диаметра с каждой стороны при том симметрично а это и указывает как по мне на появление дыры, отверстие для внутренней втулки в резине небыло прямым так сказать.
Вобщем похоже нада шайбы подставить и ходить буит получше!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
фантазёр.X-TAZ писал(а):Если про изношенную, то естесственно при нагрузках будет выдавливать... вот и выдавило
да, про изношенную но...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
На новой втулке, недавно установленной, появляются те же признаки, что и на предыдущей - начинает выпячивать. Попробую вкинуть шайбу, а там видно будет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Забульбенил шайбы 20х37 мм диаметры и 2 мм толщина. Отлично плотно зашло! Посмотрим как покажет. На противоположной тяге ещё одна втулка накрылась... старая которая. И там без шайб видно щели большие - завтра буду ставить втулку новую и шайбы туда. Запрессовщик металлических втулок сегодня сварил. Потом покажу - должон лучше работать, чем предыдущий.X-TAZ писал(а):Попробую вкинуть шайбу, а там видно будет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:16 17:26:15Image taken on:Чт янв 16, 2014 13:26:15Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Съёмник вот такой -....точнее запрессовщик металлических втулок
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:17 19:25:05Image taken on:Пт янв 17, 2014 15:25:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 20:29:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Добрый вечер. X-TAZ, втулки сделаны коническими потому, что задний мост уходит в сторону (при нагрузке вниз и в верх) довольно таки прилично, вот по этому и сделаны зазоры, в которые Вы установили шайбы. Лично я, не рекомендовал бы вам ставить эти шайбы, одна из причин,то что при повторной замене не дай бог прихватит ржавчиной болт к внутренней металлической втулке и тогда вытащить его будет очень сложно, а так через этот зазор можно болт срезать болгаркой. Я писал пару статей по замене реактивных тяг и втулок с помощью подручных средств, если модератор не удалит посмотрите.
http://zerga.ru/zamena%20reaktivnuh%20tyag.html и http://zerga.ru/Zamena%20vtulok%20reakt ... 02109.html С ув.
http://zerga.ru/zamena%20reaktivnuh%20tyag.html и http://zerga.ru/Zamena%20vtulok%20reakt ... 02109.html С ув.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Модераторы НЕ будут удалять. А шайбы это вещь! Посмотри на тяги 1970-1975г. .....
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Доброго всем дня.
У меня есть следующие вопросы по теме:
1. В мурзилке написано: поддомкратить задний мост перед снятием тяг ? нужно это делать ?
2. Вместо мыльного раствора при запрессовке резинок можно использовать смазку (литол,...) ? или силиконовую смазку ? т.е. обильно смазать резинки перед установкой ? (с мыльным раствором у меня не очень получается)
У меня есть следующие вопросы по теме:
1. В мурзилке написано: поддомкратить задний мост перед снятием тяг ? нужно это делать ?
2. Вместо мыльного раствора при запрессовке резинок можно использовать смазку (литол,...) ? или силиконовую смазку ? т.е. обильно смазать резинки перед установкой ? (с мыльным раствором у меня не очень получается)
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Смазывал маслом, но ооочень мало.kpyjaroshenko писал(а):Доброго всем дня.
У меня есть следующие вопросы по теме:
1. В мурзилке написано: поддомкратить задний мост перед снятием тяг ? нужно это делать ?
2. Вместо мыльного раствора при запрессовке резинок можно использовать смазку (литол,...) ? или силиконовую смазку ? т.е. обильно смазать резинки перед установкой ? (с мыльным раствором у меня не очень получается)
Знаю что нельзя, но мазал. Внутренняя поверхность штанг ужасно заржавела.
Сколько можно, обработал напильником.
Втулки обточил наждаком (фаска) и так же немного маслом.
Масло оно все все равно вышло.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Литол не надо. Вообще маслопродукты портят резину. И домкрат не надо, тяги по очереди снимай, и всё. Ну то есть снял-поставил-следующая. По силиконовой смазке х.з. Уплотнители ей мажут, вроде бы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Если только из-за этого не рекомендованы шайбы, то могу сказать, что я легко спилю ту шайбу болгаркой, если нужно будет болт пилить!werd2007 писал(а):Лично я, не рекомендовал бы вам ставить эти шайбы, одна из причин,то что при повторной замене не дай бог прихватит ржавчиной болт к внутренней металлической втулке и тогда вытащить его будет очень сложно, а так через этот зазор можно болт срезать болгаркой.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
Может именно из-за шайб и прихватило у меня болт вот в последний раз...Еле выбил его. Но с шайбами ходят резинки дольше. Вот год прошёл. А то прям каждые полгода улетают втулки...Это у всех так или у меня втулки всётаки говняные?werd2007 писал(а): при повторной замене не дай бог прихватит ржавчиной болт к внутренней металлической втулке и тогда вытащить его будет очень сложно, а так через этот зазор можно болт срезать болгаркой.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена втулок тяг задней подвески
У меня шайб нет, и втулки на двух тягах уже 30 тысяч отпахали, а остальные поменял с пробегом 80 тысяч и ни одной порванной, немного потрескались, двигались влево-вправо около 2-х мм. Резинки БРТ.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена втулок тяг задней подвески
И у меня комплект БРТ. Меняю те что начал каждые полгода получается...А вот там есть ещё старые...которые ни разу не менял...так они ж стоят себе спокойно. Походу резина говно!Prepod48 писал(а):Резинки БРТ.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей