Замена втулок тяг задней подвески

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт фев 12, 2009 12:44:56

Нет на счет жесткой подвески - это не так она довольно мягкая, мне кажется что это из резиновых втулок на тягах они вроде как износились, хотя на вид по ним этого не скажешь

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 13:57:56

Костя
не думмаю что там может быть из-за тяг. Попробуй просто поплавнее через полицейских ездить

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт фев 12, 2009 14:41:35

пока ниразу не менял тяги, вопрос: колёса вывешивать или нет при съеме оной, или как есть снимать, ничего не стрельнет оттда?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт фев 12, 2009 15:14:26

vopikan
вывешивать не нужно, в идеале тяги снимать по одной и потом уже с новыми втулками сразу водворять на место. Ничего не стрельнет оттуда, не переживай :cool:

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пт фев 13, 2009 4:33:26

Ну хорошо буду аккуратней :shifty:
Но я все равно грешу на тяги и втулки, потому что однажды ну конечно под горку машина разогналась почти до 150 км/ч и была небольшая вибрация сзади и еще когда едешь по не очень ровной дороги в плавном повороте зад машины как будто сам поварачивает. (!)

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Вс ноя 21, 2010 16:05:37

Народ, а сколько примерно вообще выхаживают родные втулки? Сейчас у меня пробег 65 тыс. Как думаете, стоит менять?

Аватара пользователя
Aminopril
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:38:36
Модель авто: ВАЗ 2105 (2003г.)
Откуда: Волгоград

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Aminopril » Вс ноя 21, 2010 16:34:10

Возвращаясь к вопросу о приспособлениях для заприсовки втулок, очень удобен шарик от подшибника диаметром чуть больше диаметра втулки, ставиш шарик на втулку и запресовываеш в больших тисках, шарик акуратно раздвигает резинку и вся запресовка происходит быстро и без всяких усилий.Дожал до упора, раздвинул тиски, подставил чтонибудь пошире диаметром чем подшибник, я раздвинутые пасатижи использовал, дожал и опаньки шарик готов к новым испытаниям.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср окт 19, 2011 14:40:31

А чем грозят изношенные втулки? У меня на одной тяге (верхней) выдавлена резинка в одну сторону. На остальных все норм. Можно ли заменить только её одну или надо парно менять?

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение STARK » Чт окт 20, 2011 8:44:20

Driver52, из-за изношенных втулок возможна вибрация в р-не заднего моста, "кидание" задней части авто на скорости по трассе, а также "подъедание" задней резины из-за смещения заднего моста относительно кузова. В твоем случае, я бы поменял все втулки.

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение STARK » Чт окт 20, 2011 8:52:15

Кстати о втулках! Купил на рынке комплект балаковских. Продавец сказал, что они нивовские(они все большие), сказал что лучше ставить их, но у меня сомнения по поводу того, что все большие. Запресую ли я их вместо тех 4х маленьких, или лучше отнести назад?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт дек 06, 2011 10:54:57

Ребята , а кто сталкивался с болтами... Вернее , как достать болт из нижней тяги у моста. Летом всё менял , всё вынулось прекрасно , а сейчас убило одну втулку на левой нижней тяге. Так вот болт приржавел походу к металлической втулке , и достать его от туда не как не получается... Если выбивать , то там надо пол моста раскидать , чего мне делать никак не хочется. Может срезать ему бошку и попробовать в сторону колеса его выбить? :hmmm: Кто чё посоветует?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 06, 2011 11:56:30

Alex**
Болгаркой.Резать по втулке.Сначала резать со стороны гайки,постепенно поворачивая болт,так как болгарка не может весь болт за один заход отрезать,затем резать со стороны шляпки,так же поворачивая болт за шляпку.Для удобства работы отрезать саму штангу,чтоб не мешала

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 06, 2011 12:28:34

рустем писал(а):Alex**
Болгаркой.Резать по втулке.Сначала резать со стороны гайки,постепенно поворачивая болт,так как болгарка не может весь болт за один заход отрезать,затем резать со стороны шляпки,так же поворачивая болт за шляпку.Для удобства работы отрезать саму штангу,чтоб не мешала
если болгаркой ещё подлезеш, я со своей неподлез, поехал на СТО мне там её грели, ни чо не получилось, пришлось им сдувать автогеном всю эту байду

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт дек 06, 2011 12:48:56

Мне автогеном как-то сподручнее будет. Сам отрежу там всё. Наверное так и сделаю. Не охота было штангу портить , но видно приддётся... :cigar:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 06, 2011 13:02:48

Alex** писал(а):Мне автогеном как-то сподручнее будет. Сам отрежу там всё. Наверное так и сделаю. Не охота было штангу портить , но видно приддётся... :cigar:
Да брось ты, эти штанги ( те что трубчатые) гниют сильно изнутри, а визуально она не даст опасений, меняй их полностью, я единственное что ещё могу стерпеть ,это замену резинок на коротких тягах т.к. они цельные

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 06, 2011 13:33:46

раз на то пошло - то меняются все тяги комплектом, т к нередки случаи когда разные тагя разной длины, т к даже короткие различаются на 1-2 см

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт дек 06, 2011 16:10:41

Сусанин писал(а): меняются все тяги комплектом
Вот потому и не хоцца мне родные портить... Жаль пневмогайковёрта нет , а то бы я этому болту дал шороху... (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 06, 2011 18:38:06

Alex** писал(а):Жаль пневмогайковёрта нет , а то бы я этому болту дал шороху...
Вряд ли,болт со втулкой на пару в резине начали бы крутиться.
Кстати,если кто надумает покупать штанги,совет- проверяйте штанги не отходя от кассы,половина штанг из магазина криво сварены,то есть оси проушин и соответственно оси втулок не параллельны друг другу,вследствие чего возникает гемор при их установке

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 06, 2011 18:43:45

Alex** писал(а): я этому болту дал шороху... (w00t)
дык погоди резать то, открути другой конец тяги, спили болт заподлицо с обеих сторон, а потом разогни ухи и вынь

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 07, 2011 8:05:17

рустем писал(а):Вряд ли,болт со втулкой на пару в резине начали бы крутиться.
:yes: Именно так и крутятся , резинка - вхлам :cigar:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 07, 2011 8:19:01

Сусанин писал(а):потом разогни ухи и вынь
Чё то очково мне эти ухи гнуть. :hmmm: Какой мудень придумал этот болт изнутри вставлять? :cigar:
Вложения
vaz-lada-2107-846[1].jpg
vaz-lada-2107-846[1].jpg (31.98 КБ) 8261 просмотр
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 07, 2011 8:46:56

Alex** писал(а):Чё то очково мне эти ухи гнуть.
Если срезать болт снаружи кронштейна,то придется ухи разгибать,чтоб штангу вытащить.Ухи не такие уж и мощные,монтажкой можно разогнуть
Alex** писал(а):Какой мудень придумал этот болт изнутри вставлять?
Если поставить наиборот,то болт упрется во втулку нижнего болта амортизатора и болт не затянется.
При сборке болты смазать солидолом.Литол тоже сойдет

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 07, 2011 9:48:05

рустем писал(а):Если поставить наиборот,то болт упрется во втулку нижнего болта амортизатора и болт не затянется.
Дык и я о том...Нашим конструкторам по барабану , чё там дальше будет. Лишь бы с конвеера съехала. Можно же было кронштейн под аморт на 5 мм. длиннее сделать... :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 07, 2011 9:56:02

Alex** писал(а):кронштейн под аморт на 5 мм. длиннее сделать...
Возросла бы нагрузка на кронштейн,пришлось бы его толще делать.
"Пилите,Шура,пилите" :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 9:57:42

Alex** писал(а):.Нашим конструкторам по барабану ,
Эт макаронникам все вопросы, наши тут не при делах..

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей