Замена втулок тяг задней подвески

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 07, 2011 10:00:03

рустем писал(а):"Пилите,Шура,пилите"
:D ...она золотая! :thumbsup:

опять 25,скорую вызывать?Сусанин

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 10:06:26

Буйный писал(а):
Alex** писал(а):.Нашим конструкторам по барабану ,
Эт макаронникам все вопросы, наши тут не при делах..
Так что могли бы и с кронштейном что-нибудь сделать :palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 10:15:56

Про реактивную трубу не понял..Торсионы штоль были? А в кардане она осталась :wacko:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 10:21:23

Буйный писал(а): А в кардане она осталась :wacko:
Хто? :hmmm: Там по ссыли же написано, что карданная передача тоже другая

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 10:24:35

Цитата: полностью другая карданная передача (из-за исключения реактивной трубы)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 07, 2011 10:29:22

Буйный писал(а):Про реактивную трубу не понял..
Буйный
На полуторках кажись такое было.Ну в общем во время войны были грузовики с такой реактивной трубой.
Буйный писал(а):Торсионы штоль были?
На торсион не похоже это

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:03:56

Самому интересно - что за труба такая реактивная? :hmmm: Вспоминается почему-то Катюша времён Второй Мировой... Или система "Град" :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 07, 2011 11:09:12

Может такое реактивный кардан :psih: еще и толкающее усилие передает?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср дек 07, 2011 11:09:38

ПиНГ писал(а):... Или система "Град"
Оффтопик: А я чёт про Ту-154 вспомнил... :pilot:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср май 02, 2012 21:18:08

Интересно канешно.... тема создана в 2008 году, а последние сообщения в 2011. Значит люди ешо сюда заглядывают! Вот и я заглянул ибо нашёл раздолбанную втулку одну в правой нижней штанге на кузове.остальные лишь немного потресканные. планирую сменить втулки только на одной штанге, хоть и продают втулки комплектом (насколько я понял). Вобщем на пятёрку ставить стандартные втулки или может нивовские?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 03, 2012 10:44:06

Ура, товарищи.... Хоть и комплект резинок стоит 70 грн, но в одном магазе мне дали 1 втулку за червонец! А то зачем мне десяток если мне одна нужна. Причём сказала продавщица, шо щас балаково выпускает все втулки одинакового размера... На них написано 2101. Все большие.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 04, 2012 9:05:23

Тут читал шо у некоторых не откручиваются болты, не вытягиваются втулки...Это ж сколько стояли там штанги без снятия....Не знаю сколько у меня стояли, но выкрутилось всё без труда, вытянулось тоже...точнее высыпалось. Потом при помощи тисков и небольшой шпильки с шайбами подходящего размера запихал новую втулку. Вот шо было и шо получилось. Смущает одно - полгода назад менял задние амортизаторы....ставил новые резиновые втулки на них....короче втулки уже снаружи потресканные. Во какая нынче резина...Поэтому если резина снаружи немного потрескалась - не нужно спешить её, менять, ибо новая будет не надолго.
Вложения
DSC02861.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 13:56:29
Image taken on:
Чт май 03, 2012 9:56:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
DSC02864.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 15:16:01
Image taken on:
Чт май 03, 2012 11:16:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт май 04, 2012 9:22:41

X-TAZ
по поводу большие, да на классику и ниву вроде одинаковые, но, на короткие тяги идут втулки поменьше как резиновые так и металл, а на две длинные и поперечную - как раз большие , а в наборе должно быть 4 резиновых поменьше и 6 побольше, и металл также

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 04, 2012 9:26:18

Сусанин писал(а):на короткие тяги идут втулки поменьше как резиновые так и металл,
не знаю насчёт металла...я думаю шо точно должен быть меньше....а вот насчёт резины - то на все тяги резину делают одинаковую щас.... Так мне сказала продавщица.

fobos73
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:41:51
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение fobos73 » Ср апр 24, 2013 7:57:19

Доброго времени суток. Я начинающий автолюбитель и приобретя машину все поломки исправлял в сервисах. Недавно появился хруст в левой задней части авто. Приехал в сервис там полазили поснимали колесо подергали полуоси и сказали что дело в редукторе (озвучив приличную сумму по ремонту сего устройства). Поехал в магазин узнать про новый редуктор и заодно заехал в другой сервис. Там та же история. Ценник за ремонт получается неслабый. Вообщем решил сам посмотреть что и как. Разобрали с другом редуктор посмотрели (у него был старенький гудящий) увидели что у моего износа практически нет и поставили все на место. Дальше было еще интереснее. Взял ключи и решил проверить все болты на тягах. Болт который крепится к чулку у длинной реактивной тяги получилось затянуть на 1,5 оборота (остальные были затянуты нормально). В итоге хруст прекратился. Но теперь вот собственно вопрос такой: Хочу в ближайшее время поменять все втулки на тягах. Как это сделать уже прочитал выше в теме и вроде бы все понятно. Надо ли менять втулки на амортизаторах??? Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 24, 2013 8:23:05

fobos73 писал(а):Надо ли менять втулки на амортизаторах???
по их состоянию и смотри надо ли менять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 24, 2013 16:05:19

fobos73 писал(а): Как это сделать уже прочитал выше в теме и вроде бы все понятно.
Чтобы тебе и всем следующим коллегам было ещё яснее, вот очень полезная инфа в хорошем разрешении из журнала "ЗР" №2/1996год http://www.zr.ru/archive/zr/1996/02/rie ... vieski#109.
fobos73 писал(а):Надо ли менять втулки на амортизаторах??
Если они убиты, то стук аммортов на кочках не услышать невозможно. В принципе, стОят копейки, замена совсем не сложная ;) .
Вложения
Реактивные штанги.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 24, 2013 18:26:33

fobos73 писал(а):Приехал в сервис там полазили поснимали колесо подергали полуоси и сказали что дело в редукторе (озвучив приличную сумму по ремонту сего устройства). Поехал в магазин узнать про новый редуктор и заодно заехал в другой сервис. Там та же история.
Ну вот вам и сервисы! Проблема в незатянутом болте одной тяги, а ремонтировать хотели редуктор!!!! Ну как хочется ещё по сервисам ездить?

fobos73
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:41:51
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение fobos73 » Пт апр 26, 2013 12:47:01

Сегодня купил комплект тяг в сборе за 950 рублей + комплект новых болтов, решил что брать просто резинки и мет втулки смысла нет. Разница в 300 рублей а мороки больше. Вечерком заеду должны привезти новые пружины это еще 880 рублей.
X-TAZ писал(а):Ну вот вам и сервисы! Проблема в незатянутом болте одной тяги, а ремонтировать хотели редуктор!!!! Ну как хочется ещё по сервисам ездить?
Не сильно хочется, к тому же ценник за работы достаточно большой (например поменять пружины стоит в среднем 1к рублей). Но все равно пока еще это неизбежно. Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 26, 2013 18:14:25

fobos73 писал(а):Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.
в рулевую трапецию ? я первый раз тоже поехал на сто. а потом уже сам менял.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 26, 2013 22:53:30

fobos73 писал(а):... Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.
Я бы больше боялся ездить после того, как там кто-то чужой полазил.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 27, 2013 13:43:50

кто не знает конструкцию авто- ездит спокойно. А чем больше узнаешь- тем страшнее издить
:fear:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:17:24

Недавно менял одну резинку на одной длинной тяге, теперь сёдня решил сменить на другой длинной тяге... Но увы - в отличие от лёгкой запрессовки металлической втулки в прошлый раз, в этот раз я еле её туда впихнул...даже испортил одну новую резинку. Ну не лезла она туда и всё, задирала резину и всё. Пока я не сварганил на болт конус, который раздвигал в резину. Но в прошлый раз я без конуса легко загнал металл в резину. Интересно почему такая была ситуация... мож втулки немного другие... На упаковке написано ремкомплект втулок БРТ, на втулках написано 2101, а на упаковке написано подвеска 2121.
Вот на фото испорченная одна новая втулка и одна севшая нормально.
Вложения
Фото-0423.jpg
Без конуса ну никак не лезло.
Фото-0425.jpg
Испорченная новая втулка.
Фото-0419.jpg
А это старая втулка, протёртая до дырки

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:31:33

Старая металлич. втулдка была смещена в резине в одну сторону, поэтому было принято решение её сменить, А вот эта втулка на фото думаю не подлежит замене...Она ровная , просто немного снаружи потресканая. Такие же трещинки я наблюдал через полгода после установки новых втулок аммортизаторов. Но если втулку вынимаешь, то трещинки исчезают.
Кстати мерял расстояние сегодня между осями колёс левых и правых... разница была 5-10 мм. То есть с той стороны(слева), где была изношенная резинка реактивной тяги - там было расстояние на 5-10 мм меньше между осями. Ну а после установки новой резинки расстояния уравнялись. Так вот интересно может из-за этой втулки могло тянуть машину влево....пока не испытывал....
Вложения
Фото-0421.jpg
Фото-0420.jpg
Вот она старая дырявая втулка.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена втулок тяг задней подвески

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 13, 2013 21:01:23

Проведи исследовательскую работу на предмет поведения на дороге кривого авто :devil: .

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей