Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср дек 07, 2011 10:00:03
рустем писал(а):"Пилите,Шура,пилите"
...она золотая!
опять 25,скорую вызывать?Сусанин
Alex**
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 10:06:26
Буйный писал(а):Alex** писал(а):.Нашим конструкторам по барабану ,
Эт макаронникам все вопросы, наши тут не при делах..
Так что могли бы и с кронштейном что-нибудь сделать
ПиНГ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср дек 07, 2011 10:15:56
Про реактивную трубу не понял..Торсионы штоль были? А в кардане
она осталась
Буйный
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 10:21:23
Буйный писал(а): А в кардане
она осталась
Хто?
Там по ссыли же написано, что карданная передача тоже другая
ПиНГ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср дек 07, 2011 10:24:35
Цитата: полностью другая карданная передача (из-за исключения реактивной трубы)
Буйный
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 07, 2011 10:29:22
Буйный писал(а):Про реактивную трубу не понял..
Буйный
На полуторках кажись такое было.Ну в общем во время войны были грузовики с такой реактивной трубой.
Буйный писал(а):Торсионы штоль были?
На торсион не похоже это
рустем
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:03:56
Самому интересно - что за труба такая реактивная?
Вспоминается почему-то Катюша времён Второй Мировой... Или система "Град"
ПиНГ
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 07, 2011 11:09:12
Может такое реактивный кардан
еще и толкающее усилие передает?
Антон80
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср дек 07, 2011 11:09:38
ПиНГ писал(а):... Или система "Град"
Оффтопик: А я чёт про Ту-154 вспомнил...
Alex**
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср май 02, 2012 21:18:08
Интересно канешно.... тема создана в 2008 году, а последние сообщения в 2011. Значит люди ешо сюда заглядывают! Вот и я заглянул ибо нашёл раздолбанную втулку одну в правой нижней штанге на кузове.остальные лишь немного потресканные. планирую сменить втулки только на одной штанге, хоть и продают втулки комплектом (насколько я понял). Вобщем на пятёрку ставить стандартные втулки или может нивовские?
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт май 03, 2012 10:44:06
Ура, товарищи.... Хоть и комплект резинок стоит 70 грн, но в одном магазе мне дали 1 втулку за червонец! А то зачем мне десяток если мне одна нужна. Причём сказала продавщица, шо щас балаково выпускает все втулки одинакового размера... На них написано 2101. Все большие.
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт май 04, 2012 9:05:23
Тут читал шо у некоторых не откручиваются болты, не вытягиваются втулки...Это ж сколько стояли там штанги без снятия....Не знаю сколько у меня стояли, но выкрутилось всё без труда, вытянулось тоже...точнее высыпалось. Потом при помощи тисков и небольшой шпильки с шайбами подходящего размера запихал новую втулку. Вот шо было и шо получилось. Смущает одно - полгода назад менял задние амортизаторы....ставил новые резиновые втулки на них....короче втулки уже снаружи потресканные. Во какая нынче резина...Поэтому если резина снаружи немного потрескалась - не нужно спешить её, менять, ибо новая будет не надолго.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2012:05:03 13:56:29
Image taken on:
Чт май 03, 2012 9:56:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
-
Original image recording time:
2012:05:03 15:16:01
Image taken on:
Чт май 03, 2012 11:16:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
X-TAZ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт май 04, 2012 9:22:41
X-TAZ
по поводу большие, да на классику и ниву вроде одинаковые, но, на короткие тяги идут втулки поменьше как резиновые так и металл, а на две длинные и поперечную - как раз большие , а в наборе должно быть 4 резиновых поменьше и 6 побольше, и металл также
Сусанин
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт май 04, 2012 9:26:18
Сусанин писал(а):на короткие тяги идут втулки поменьше как резиновые так и металл,
не знаю насчёт металла...я думаю шо точно должен быть меньше....а вот насчёт резины - то на все тяги резину делают одинаковую щас.... Так мне сказала продавщица.
X-TAZ
-
fobos73
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:41:51
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
fobos73 » Ср апр 24, 2013 7:57:19
Доброго времени суток. Я начинающий автолюбитель и приобретя машину все поломки исправлял в сервисах. Недавно появился хруст в левой задней части авто. Приехал в сервис там полазили поснимали колесо подергали полуоси и сказали что дело в редукторе (озвучив приличную сумму по ремонту сего устройства). Поехал в магазин узнать про новый редуктор и заодно заехал в другой сервис. Там та же история. Ценник за ремонт получается неслабый. Вообщем решил сам посмотреть что и как. Разобрали с другом редуктор посмотрели (у него был старенький гудящий) увидели что у моего износа практически нет и поставили все на место. Дальше было еще интереснее. Взял ключи и решил проверить все болты на тягах. Болт который крепится к чулку у длинной реактивной тяги получилось затянуть на 1,5 оборота (остальные были затянуты нормально). В итоге хруст прекратился. Но теперь вот собственно вопрос такой: Хочу в ближайшее время поменять все втулки на тягах. Как это сделать уже прочитал выше в теме и вроде бы все понятно. Надо ли менять втулки на амортизаторах??? Заранее спасибо за ответы.
fobos73
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср апр 24, 2013 8:23:05
fobos73 писал(а):Надо ли менять втулки на амортизаторах???
по их состоянию и смотри надо ли менять.
Medved@790
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср апр 24, 2013 16:05:19
fobos73 писал(а): Как это сделать уже прочитал выше в теме и вроде бы все понятно.
Чтобы тебе и всем следующим коллегам было ещё яснее, вот очень полезная инфа в хорошем разрешении из журнала "ЗР" №2/1996год
http://www.zr.ru/archive/zr/1996/02/rie ... vieski#109.
fobos73 писал(а):Надо ли менять втулки на амортизаторах??
Если они убиты, то стук аммортов на кочках не услышать невозможно. В принципе, стОят копейки, замена совсем не сложная
.
-
Вложения
-
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср апр 24, 2013 18:26:33
fobos73 писал(а):Приехал в сервис там полазили поснимали колесо подергали полуоси и сказали что дело в редукторе (озвучив приличную сумму по ремонту сего устройства). Поехал в магазин узнать про новый редуктор и заодно заехал в другой сервис. Там та же история.
Ну вот вам и сервисы! Проблема в незатянутом болте одной тяги, а ремонтировать хотели редуктор!!!! Ну как хочется ещё по сервисам ездить?
X-TAZ
-
fobos73
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 7:41:51
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
fobos73 » Пт апр 26, 2013 12:47:01
Сегодня купил комплект тяг в сборе за 950 рублей + комплект новых болтов, решил что брать просто резинки и мет втулки смысла нет. Разница в 300 рублей а мороки больше. Вечерком заеду должны привезти новые пружины это еще 880 рублей.
X-TAZ писал(а):Ну вот вам и сервисы! Проблема в незатянутом болте одной тяги, а ремонтировать хотели редуктор!!!! Ну как хочется ещё по сервисам ездить?
Не сильно хочется, к тому же ценник за работы достаточно большой (например поменять пружины стоит в среднем 1к рублей). Но все равно пока еще это неизбежно. Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.
fobos73
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт апр 26, 2013 18:14:25
fobos73 писал(а):Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.
в рулевую трапецию ? я первый раз тоже поехал на сто. а потом уже сам менял.
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт апр 26, 2013 22:53:30
fobos73 писал(а):... Лезть самому в рулевую (например) я пока побаиваюсь.
Я бы больше боялся ездить после того, как там кто-то чужой полазил.
гость
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб апр 27, 2013 13:43:50
кто не знает конструкцию авто- ездит спокойно. А чем больше узнаешь- тем страшнее издить
Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:17:24
Недавно менял одну резинку на одной длинной тяге, теперь сёдня решил сменить на другой длинной тяге... Но увы - в отличие от лёгкой запрессовки металлической втулки в прошлый раз, в этот раз я еле её туда впихнул...даже испортил одну новую резинку. Ну не лезла она туда и всё, задирала резину и всё. Пока я не сварганил на болт конус, который раздвигал в резину. Но в прошлый раз я без конуса легко загнал металл в резину. Интересно почему такая была ситуация... мож втулки немного другие... На упаковке написано ремкомплект втулок БРТ, на втулках написано 2101, а на упаковке написано подвеска 2121.
Вот на фото испорченная одна новая втулка и одна севшая нормально.
-
Вложения
-
- Без конуса ну никак не лезло.
-
- Испорченная новая втулка.
-
- А это старая втулка, протёртая до дырки
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн май 13, 2013 17:31:33
Старая металлич. втулдка была смещена в резине в одну сторону, поэтому было принято решение её сменить, А вот эта втулка на фото думаю не подлежит замене...Она ровная , просто немного снаружи потресканая. Такие же трещинки я наблюдал через полгода после установки новых втулок аммортизаторов. Но если втулку вынимаешь, то трещинки исчезают.
Кстати мерял расстояние сегодня между осями колёс левых и правых... разница была 5-10 мм. То есть с той стороны(слева), где была изношенная резинка реактивной тяги - там было расстояние на 5-10 мм меньше между осями. Ну а после установки новой резинки расстояния уравнялись. Так вот интересно может из-за этой втулки могло тянуть машину влево....пока не испытывал....
-
Вложения
-
-
- Вот она старая дырявая втулка.
X-TAZ
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн май 13, 2013 21:01:23
Проведи исследовательскую работу на предмет поведения на дороге кривого авто
.
zombie177rus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей