Регулируемая тяга панара
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Регулируемая тяга панара
везде пишут как изготовить что положительно влияет на управляемость при занижении машины,а не где не пишут про регулировку смешения кузова от моста,у меня отрезан один виток сзади,как отрегулировать в таком случае? может стенды есть какие?(или может на сход развале это делать) на глаз думаю не как! подскажите
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулируемая тяга панара
влияет на управляемость занижение а не тяга панара, тяга подрезается в следствии подреза пружин...crunch писал(а):везде пишут как изготовить что положительно влияет на управляемость при занижении машины
почему бы не проехать на сход/развал и не потрепаться по этому поводу с сходразвальшиком???crunch писал(а):а не где не пишут про регулировку смешения кузова от моста,у меня отрезан один виток сзади,как отрегулировать в таком случае?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга панара
На сход развале могут выровнять,(когда сходразвал делаешь, если попросить то бесплатно многие делают, а если просто выранивать то хз что по стоимости) ну или сам бери линейку в руки и меряй все растояния чтоб были одинаковы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулируемая тяга панара
понятно спасибо. а вы не делали себе таких тяг? почему не кто не пишет как регулировал её ну всмысле правельно вывести кузов, а как правильно? есть цифры какиенибудь?)))
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулируемая тяга панара
Да, кто делал таки или нет? Хочется бы на всякий случай ознакомиться
мало ли какие подводные камни, да и конкретно не помню какой там болт от 08 что ли нужен
Вобщем может на форуме у кого в теме есть, ткните пожалуйста
мало ли какие подводные камни, да и конкретно не помню какой там болт от 08 что ли нужен
Вобщем может на форуме у кого в теме есть, ткните пожалуйста
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулируемая тяга панара
От рулевой тяги 2108 (скрутка).Судя по фоткам...серго писал(а):да и конкретно не помню какой там болт от 08 что ли нужен
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулируемая тяга панара
рустем я думал мож кто делала, с фотоотчетом для наглядности, а тут паходу такая тема не актуальна)))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулируемая тяга панара
серго
Я где-то на фотках видел это дело,а вот чтоб именно кто-то делал из форумчан такую тягу именно на 08 тяге,не видел.Недавно кто-то с чертежами выкладывал,но вот саму скрутку данный товарищ на станке походу точил.
Я где-то на фотках видел это дело,а вот чтоб именно кто-то делал из форумчан такую тягу именно на 08 тяге,не видел.Недавно кто-то с чертежами выкладывал,но вот саму скрутку данный товарищ на станке походу точил.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Регулируемая тяга панара
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 1%80%D0%B0серго писал(а):я думал мож кто делала, с фотоотчетом для наглядности
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга панара
я делал
нужно
тяга, две внутренних скрутки от 10ки и одна наружняя от 8ки, и 2контргайки
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
нужно
тяга, две внутренних скрутки от 10ки и одна наружняя от 8ки, и 2контргайки
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулируемая тяга панара
нужно:
1) 2 муфты регулировки развала 08
2) ремкомплект на болт регулировки (2гайки с левой резьбой, 2 обычные гайки м8 и 2 шплинта) от туда нужна 1 гайка
3) болт регулировки 2110 (правая и левая резьба по краям)
4) тяга панара
5) болгарка , пилка по металлу
6) сварочный аппарат
7) кусок листового железа 0,5...0,8 мм толщиной
1) 2 муфты регулировки развала 08
2) ремкомплект на болт регулировки (2гайки с левой резьбой, 2 обычные гайки м8 и 2 шплинта) от туда нужна 1 гайка
3) болт регулировки 2110 (правая и левая резьба по краям)
4) тяга панара
5) болгарка , пилка по металлу
6) сварочный аппарат
7) кусок листового железа 0,5...0,8 мм толщиной
- Вложения
-
- IMG_1372.JPG (28.08 КБ) 18509 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:11 13:18:41Image taken on:Ср янв 11, 2012 9:18:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
- Exceed
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
- Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга панара
в стоке тягу делать есть смысл если мост по каким то причинам не ровно стоит и колесо трет об крыло/пружину.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Регулируемая тяга панара
да, если солдат переваривали или занижение, у меня к примеру с одной стороны 60 мм от колеса до края арки сейчас, а с другой 40мм, смещено на 10 мм, вроде бы мелочь, а тяга панара регулируемая вырчит....все блин нми как не поставлюExceed писал(а):в стоке тягу делать есть смысл если мост по каким то причинам не ровно стоит и колесо трет об крыло/пружину.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемая тяга панара
Вот на ниву делали, все аналогично и на классику, любую
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 21:40:13Image taken on:Чт июн 07, 2012 17:40:13Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 21:40:45Image taken on:Чт июн 07, 2012 17:40:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 21:40:59Image taken on:Чт июн 07, 2012 17:40:59Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 21:41:22Image taken on:Чт июн 07, 2012 17:41:22Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 21:56:47Image taken on:Чт июн 07, 2012 17:56:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 22:05:26Image taken on:Чт июн 07, 2012 18:05:26Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 22:05:38Image taken on:Чт июн 07, 2012 18:05:38Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:07 22:49:46Image taken on:Чт июн 07, 2012 18:49:46Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя