Нужен совет по ремонту ходовой
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Это оптовки: http://www.zaodars.ru/_ctlGoods.asp и http://www.agdl.ru/_ctlGoods.asp.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Не слышал про нихEdclub писал(а):Это оптовки: http://www.zaodars.ru/_ctlGoods.asp и http://www.agdl.ru/_ctlGoods.asp.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Из чего она возникла-то?Edclub писал(а):возникла необходимость замены амортизаторов всех 4
Да никак ты не угадаешь. Менять "за компанию" - это у нас только Володя (Тирга) специалист. Остальные меняют запчасти по мере надобности. Смотреть-щупать ходовую, больше никак не поймешь, что пора менять.Edclub писал(а):А вот всякие втулки/шаровые/сайлентблоки. Чего и сколько брать на перед и на зад авто?
Если менять амморты - они чудесно меняются отдельно, независимо от других узлов подвески, посему непонятен смысл этой фразы"...Edclub писал(а): Но ведь там что то еще можно и нужно по пути поменять
Да открой ты любой ресурс с описанием подвески и почитай, как что называется! Спроси у Гугла что-то вроди: "ВАЗ-21хх передняя подвеска@? или аналогично задняя... И вперед - там все в картинках и с подписями будет!Edclub писал(а):И еще вот есть балка в самой передней части машины, идет от передних колес к нижней полке под радиатором. Как эта балка называется? и как называются втулки(тоже нужно поменять) в креплениях, которыми она крепится к кузову и сколько штук этих втулок надо? (вроде 4 как я понял). Как эти втулки обозвать, чтобы в магазине дали то что нужно?
Обожаю я ценники типа "за всё.."Edclub писал(а):около 5т.р. выйдет за все.
А надо? Сам бы взял да проверил состояние колодок. Это не сложно...Edclub писал(а):+еще тормоза сделает за это же цену (колодки поменяет)
а пять тыр тогда он за что насчитал?Edclub писал(а):остальное по пути надо смотреть
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Не все. В профиле графа "Откуда" НЕ ЗАПОЛНЕНА, о чем тебе и сказали, собственно... :tease:Edclub писал(а): все что при регистрации спросили, все указал
Возраст, кстати, тоже не указан.
А говоришь, все указал...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Работник, ставящий детали, должен(по-хорошему) командовать, что купить. Или рекомендовать, что купить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Оффтопик: А был бы я в Москве, то приехал бы к тебе.zombie177rus писал(а):Работник, ставящий детали, должен(по-хорошему) командовать, что купить. Или рекомендовать, что купить.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
я же написал в самом начале не ржать надо мной. может чего то не знаю...Randall писал(а):
необходимость возникла не неожиданно, а постепенно. сначала подтекать стали задние амортизаторы... а теперь вот передние не работают... счас ходуном ходит и перед и зад. (до этого просто по работе часто приходилось по раздолбанной трассе гонять, ушатал. потом машина не нужна была, стояла в гараже, сейчас вот переехал в другой город, охота в порядок привести, так как машина снова нужна стала)
менять всякие резинки надо, так как большинство из них потресканы, а некоторые дубовые (это я и лично посмотрел, что там живых то штуки 2-3 наверное резинки), а слесарь мне это подтвердил после осмотра беглого, когда на сервис ездил.
по поводу командовать (по-хорошему)...
вооооооот, я о том же... я чтоли против, я ведь только за?... кто там говорил про то что слесарю доверять надо? таких единицы, кому доверять можно, кто все расскажет и покажет популярно... (в лучшем случае, как в моем, например, скажет что нужно менять, в худшем случае, скажет штанги/тяги в сборе купить, как выше писали:
"А мне на СТО посоветовали купить комплект штанг, когда можно было обойтись втулками. Мастера такие лентяи...") а все дело то в том, что возится не охота, а деньги получить охота, как будто возился как положено...
по поводу наименований
это все замечательно конечно в книжках почитать, в гугле руководства в картинках полистать, но вот часто написано так, а в народе это запчасть называется по другому... (даже в магазине могут продавцы не знать как "вон та фиговина" по научному называется
по ценнику он насчитал так:
типа все втулки, все шаровые, амортизаторы+колодки - за всю работу 5000р.
если что то по мере необходимости надо будет, то это уже все тоже в эти 5т.р. войдет. кароче так и сказал "за всё (аморты,втулки,шаровые+колодки+ че вылезет еще) я с тебя 5т.р. возьму". плюс так то он мне посоветовал магазин, где сам берет запчасти и продавцы сказал там шарящие работают. Но я ценники зашел посмотрел, накруточка ощутимая получается, чем в других автозапчастях...
колодки: железка+примерно 4мм осталось толщины. наверное надо. (если память не изменяет, новые колодки: обычно железка+ еще миллиметров 8 толщиной), но короче, видно что очень тонкие, по сравнению с новыми.
Последний раз редактировалось Edclub Пн июн 24, 2013 11:42:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
просто не думал что это так критичноRandall писал(а):Не все. В профиле графа "Откуда" НЕ ЗАПОЛНЕНА, о чем тебе и сказали, собственно... :tease:Edclub писал(а): все что при регистрации спросили, все указал
Возраст, кстати, тоже не указан.
А говоришь, все указал...
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
блин а че у тебя возраст та не указан. UA - украина?гость писал(а):Оффтопик: А был бы я в Москве, то приехал бы к тебе.zombie177rus писал(а):Работник, ставящий детали, должен(по-хорошему) командовать, что купить. Или рекомендовать, что купить.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Я не ржал. Тебе показалось...Edclub писал(а):я же написал в самом начале не ржать надо мной. может чего то не знаю...
Вот это я и спрашивал. Тогда нет вопросов - менять их.Edclub писал(а):сначала подтекать стали задние амортизаторы...
Но настоятельно рекомендуется. Если возраст скрываешь - дело твое, а вот место обитания зачастую важно для людей, которые тебе что-то советуют.Edclub писал(а):просто не думал что это так критично
так точно.Edclub писал(а):UA - украина?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
интересно, а на сервисе одинаковая цена будет, если привезти им задние тяги новые или только сайленты?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Я думаю, разнаяАнтон80 писал(а):интересно, а на сервисе одинаковая цена будет, если привезти им задние тяги новые или только сайленты?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Edclub,
Оффтопик: не трать силы на писанину, а внимательно прочитай то, что тебе адресовано. Это как бы в твоих интересах. Это офф для всех, кроме тебя
Оффтопик: не трать силы на писанину, а внимательно прочитай то, что тебе адресовано. Это как бы в твоих интересах. Это офф для всех, кроме тебя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Пробег авто?Edclub писал(а):я же написал в самом начале не ржать надо мной. может чего то не знаю...Randall писал(а):
необходимость возникла не неожиданно, а постепенно. сначала подтекать стали задние амортизаторы... а теперь вот передние не работают... счас ходуном ходит и перед и зад. (до этого просто по работе часто приходилось по раздолбанной трассе гонять, ушатал. потом машина не нужна была, стояла в гараже, сейчас вот переехал в другой город, охота в порядок привести, так как машина снова нужна стала)
менять всякие резинки надо, так как большинство из них потресканы, а некоторые дубовые (это я и лично посмотрел, что там живых то штуки 2-3 наверное резинки), а слесарь мне это подтвердил после осмотра беглого, когда на сервис ездил.
по поводу командовать (по-хорошему)...
вооооооот, я о том же... я чтоли против, я ведь только за?... кто там говорил про то что слесарю доверять надо? таких единицы, кому доверять можно, кто все расскажет и покажет популярно... (в лучшем случае, как в моем, например, скажет что нужно менять, в худшем случае, скажет штанги/тяги в сборе купить, как выше писали:
"А мне на СТО посоветовали купить комплект штанг, когда можно было обойтись втулками. Мастера такие лентяи...") а все дело то в том, что возится не охота, а деньги получить охота, как будто возился как положено...
по поводу наименований
это все замечательно конечно в книжках почитать, в гугле руководства в картинках полистать, но вот часто написано так, а в народе это запчасть называется по другому... (даже в магазине могут продавцы не знать как "вон та фиговина" по научному называется
по ценнику он насчитал так:
типа все втулки, все шаровые, амортизаторы+колодки - за всю работу 5000р.
если что то по мере необходимости надо будет, то это уже все тоже в эти 5т.р. войдет. кароче так и сказал "за всё (аморты,втулки,шаровые+колодки+ че вылезет еще) я с тебя 5т.р. возьму". плюс так то он мне посоветовал магазин, где сам берет запчасти и продавцы сказал там шарящие работают. Но я ценники зашел посмотрел, накруточка ощутимая получается, чем в других автозапчастях...
колодки: железка+примерно 4мм осталось толщины. наверное надо. (если память не изменяет, новые колодки: обычно железка+ еще миллиметров 8 толщиной), но короче, видно что очень тонкие, по сравнению с новыми.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Раза в 2, как минимум...Йожык писал(а):Я думаю, разнаяАнтон80 писал(а):интересно, а на сервисе одинаковая цена будет, если привезти им задние тяги новые или только сайленты?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
186zombie177rus писал(а):Edclub писал(а):Randall писал(а):
Пробег авто?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
не настолько. процентов 20-30 разница. (судя по прайсам автосервисов, которые в открытом доступе выложены)zombie177rus писал(а):Раза в 2, как минимум...Йожык писал(а): Я думаю, разная
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
То есть, если отдать мастеру одни втулки, то цена вырастет?zombie177rus писал(а):Раза в 2, как минимум...Йожык писал(а):Я думаю, разнаяАнтон80 писал(а):интересно, а на сервисе одинаковая цена будет, если привезти им задние тяги новые или только сайленты?
5000 не дороговастенько без балки?
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
да успокойся ты. че все кипишуешь по поводу меня. мне интересны ответы реальные, а не твои нюни... распустил тут... обидился чтоли на первый мой ответ тебе? я тебе даже спасибо скажу. не обижайся. и не надо тебе обо мне беспокоиться. слава богу есть с кем обсудить.гость писал(а):Edclub,
Оффтопик: не трать силы на писанину, а внимательно прочитай то, что тебе адресовано. Это как бы в твоих интересах. Это офф для всех, кроме тебя
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
ты давай потише тут. не советую переходить на личности, бо плохо кончится, поверь на слово.Edclub писал(а):а не твои нюни... распустил тут...
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 4:50:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
я и не собирался, такто. пишу по делу. а вот неужели сами не видите, человек провоцирует с самого своего первого ответа на мое сообщение. (то книжки втюхивать, то вопрос о доверии к мастеру поднял - для этого есть другие форумы, типа флуда). вообще если есть у человека претензии какие-то, он это может выразить через личные сообщения... но ведь он настырно продолжает писать здесь.Randall писал(а): ты давай потише тут. не советую переходить на личности, бо плохо кончится, поверь на слово.
п.с. сразу же в первой теме написал, что я не шарю, нужны ответы на конкретные вопросы, непонятны кое-какие моменты были. я для себя выяснил эти моменты путем общения с другими участниками форума (для этого и существует форум)... в чем я провинился? если кому-то конкретно не охота отвечать на вопросы, я же не заставляю. кто хотел то ответил (а тут: "он даже не представился, машину не смотрели, че вы ему объясняете..." так ведь тоже не делается, ну не хочешь отвечать, ну прочитай, дай закрой другую тему. или в ЛС напиши, если уж конкретно задело что-то) и если я новенький на форуме, это не значит что можно "осаживать" каждое мое сообщение (как это делает товарищ "гость"). уважительнее нужно относиться друг к другу.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Это НОРМАЛЬНЫЕ советы и не надо на них так бурно реагировать! Как, впрочем, и совет воспользоваться поиском! Ибо на форуме преимущественно помогают решить какие-то особенные, индивидуальные проблемы, а не те, что описаны на каждом углу. Посему, надо уважать других участников форума и перед тем, как задать вопрос, поискать на него ответ самому. А уж когда реально ничего не помогает - задать вопрос в форуме. Не стоит заставлять других в 15-й раз обсуждать одно и то же.Edclub писал(а):то книжки втюхивать, то вопрос о доверии к мастеру поднял
Я уже писал: переход на личности и разборки с кем-либо караются...Edclub писал(а): в чем я провинился?
На этой ноте и заканчиваем флуд в ветке! Далее только по теме!Edclub писал(а): уважительнее нужно относиться друг к другу.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Edclub
Прежде чем идти в магазин и покупать запчасти,необходимо провести диагностику ходовой части.По результатам оной составляется список запчастей,работ и ориентировочная калькуляция на работы.Ориентировочная потому,что в процессе ремонта могут вылезти доп.работы в виде орудования болгаркой или ещё чем,замены сорванных болтов и т.п.,что увеличивает время и стоимость ремонта.Где покупать запчасти,тебе подскажет слесарь,как Ёж сказал-в Биби не суйся,в ладье выбор неплох,но стоит сравнить цены в других магазинах.На оптовке выйдет дешевле,но вряд ли тебе дадут повертеть деталь перед покупкой в руках.
Прежде чем идти в магазин и покупать запчасти,необходимо провести диагностику ходовой части.По результатам оной составляется список запчастей,работ и ориентировочная калькуляция на работы.Ориентировочная потому,что в процессе ремонта могут вылезти доп.работы в виде орудования болгаркой или ещё чем,замены сорванных болтов и т.п.,что увеличивает время и стоимость ремонта.Где покупать запчасти,тебе подскажет слесарь,как Ёж сказал-в Биби не суйся,в ладье выбор неплох,но стоит сравнить цены в других магазинах.На оптовке выйдет дешевле,но вряд ли тебе дадут повертеть деталь перед покупкой в руках.
Не факт,что работа по замене этих деталей выйдет дешевле покупки нормальных новых тяг,к тому же тяги твои могут быть изношены,в общем занятие на любителя.Edclub писал(а):2. втулки резиновые реактивных (продольных) и поперечной тяги 10шт. (комплект: 6 больших+4 поменьше)
3. втулки металлические реактивных (продольных) и поперечной тяги 10шт. (комплект: 6 больших+4 поменьше)
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Друзья, вопрос по передней подвеске.
Нужно ли ставить новые самоконтрящиеся гайки крепления рычагов? В мурзилках про это не пишут, я и поставил старые гайки, вот теперь берут сомнения, может заменить их.
Нужно ли ставить новые самоконтрящиеся гайки крепления рычагов? В мурзилках про это не пишут, я и поставил старые гайки, вот теперь берут сомнения, может заменить их.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет по ремонту ходовой
Это те,которые сайлентблоки зажимают? По идее,конечно надо новые,но обычно старые ставил,если они в нормальном состоянии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей