Страница 1 из 2

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:39:23
lynxear
Всем привет!
Проблема такая: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Что делать? Менять ступицу? Сколько будет стоить замена ступицы и всего что придется менять? полагаю подшипник тоже менять...
Возможно ли нарезать более широкую резьбу или есть какие-нибудь другие методы?
Если нарезать новую резьбу в той же дырке то нужно будет подбирать болт пошире, а он может не влезть в диск и к тому же он будет тяжелее, соответственно сместится центр тяжести.
Подскажите что делать, может у кого такое было?

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:00:08
VoV@
lynxear, не парься все в норме, если ступица еще нормальная, есть рем болты большего диаметра!!! На базарах и в магазинах народ знает! Покупаеш болтики (желательно пару) и мечик (тож лучше пару) - перерезал резьбу, закрутил и катайся! Болты в диски отлично пролазят(немного в натяг - как по резьбе)! Кроме колеса больше снимать ниче не надо!!! Болты под тот же ключ!!! Менеять желательно оба противоположных болта (для уменьш дизбаланса)! :flowers:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:12:58
lynxear
VoV@, Спасибо за ответ! Успокоил.
А то я уже занервничал. Опыта мало. первая машина. поменяли резину на зимнюю и вот первый геммор (w00t)
Сегодня сгоняю в магаз куплю два ремболта. и пару метчиков. На новый год намечается дальняя поездка - а на трех болтах ехать неправильно. :-J Тем более колесо переднее. Еду - а сердце кровью обливается.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:14:54
VoV@
lynxear, будь осторожней когда резьбу нарезать буш! смотри не слома мечик!!!

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:26:59
lynxear
Ок, спасибо за совет.
Я теперь даже когда колеса закручиваю - сильно не затягиваю. :pinch:
Никогда не думал что можно руками резьбу сорвать.
Хотя может она до меня сорвана была.
Машина у прежнего хозяина только летом эксплуатировалась. Может он и колеса-то все 8 лет не снимал, там все настолько прикипело то может и когда откручивал сорвало... Хрен его пойми...
В этом деле, как я понял, лучше подольше повозиться но зато не накосячить. :)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:14:25
VoV@
У мня тож была такая проблема! Ток резьба сорвалась на ступице годовалой(переднее пасажирское колесо)! Причем сначала один болт, а потом и второй напротив!!!
На водительском колесе ступица старая и болты никогда не срывались!

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:14:17
VladiZlav
VoV@ писал(а):На водительском колесе ступица старая и болты никогда не срывались!
раньше все надежнее и качественней делали не то что сейчас :sad:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:01:02
VoV@
VladiZlav писал(а):раньше все надежнее и качественней делали не то что сейчас
что да, то да!!!

Добавлено: Вс апр 12, 2009 19:46:38
nezznaika
а что скажете про жидкие гвозди? можно както восстановить при их помощи?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 19:54:26
DonPedro
nezznaika
с колесом шутить вздумал

Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:22:48
nezznaika
со ступицей... :wacko: да и потом, пока просто спаршиваю.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:30:35
Mr_Ice
nezznaika писал(а):а что скажете про жидкие гвозди? можно както восстановить при их помощи?
ни в воем случае.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:06:55
VladiZlav
только замена ступицы устранит проблему!

Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:08:03
balaganoff
VladiZlav писал(а):только замена ступицы устранит проблему!
+1.
зачем покупать ремкомплекты? я заменил за 300 рублей + сколько-то рублей (не помню) ступица. не такие уж и великие деньги. зато спокоен как удав.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 14:22:44
SMSha
По поводу "сорвать болт руками" - я удивился, когда менял колеса - насколько это мало - момент 70 Н*м. По книжке нашел моменты затяжки - для колес от 63 до 72 Н*м, выстваил на динамометрическом ключе 70 - и начал затягивать. Не успел войти во вкус (сперва все болты - пальцами, потом каждому ключом по 1/4 оборота) - как уже засигналила трещотка. Проверил настройку момента - и верно, 70 н*м, а я еще и не нажимал как следует... Понимаю, что динамоментрический ключ - штука дорогая, но... Очень полезная, уже убедился, иначе так бы закрутил, обычным "крестом"...

Добавлено: Пн апр 13, 2009 14:26:19
Mr_Ice
SMShaя предпочитаю посильнее затягивать тем более что был прецендент, когда маме колесо затягивал - саказали сильно не затягивай ну я и не затянул.
Хорошо еще что она до трассы доехать не успела почувствовала что то не так. Потом 3 км обратно шла болты собирала по дороге.
Так что я ногой затягиваю

Добавлено: Пн апр 13, 2009 15:33:17
balaganoff
SMSha писал(а):бы закрутил, обычным "крестом"...
я крестом кручу, только теперь без лишнего усердства. не зря же в в комплекте балонник короткий идет, дабы без лишней усери болты тянуть :)
кстати, какой ключ для гаража прикупить? а то они все с разными мин и макс Нм и по дюймам...

Добавлено: Пн апр 13, 2009 18:02:29
SMSha
Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно - я же и писал, что установил 70 Н*м - хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны - перетянуть - тоже страшно... Когда болт хрусь - и напополам....

balaganoff
По поводу "какой ключ взять" - я бы взял обязательно "с выходом" на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же - но с меньшими моментами...

Добавлено: Пн апр 13, 2009 18:07:14
nezznaika
проблема в следующем. поставил литье, а они толще, и болты окзались маловаты. вернее на одном отв резьба подсорвлась. думаю болт длиньше точить, если не поможет, пересверливать под м12 буду. как разрулица отпишусь. =)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 15:50:35
Катенок
гайку ступицы надо затягивать не очень сильно(правильно сказали от 63 до 72 Н*м) только важно не перетянуть, а то придется менять еще раз по новой, и подтягивать эту гайку каждые 3 - 5 тыс.км тогда будет эффект. Проверяй подшипник с наружи почаще: если теплый - то не парься, а если горячо, тогда затяжку надо ослабить ;)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 16:30:25
Nik555
Из моего опыта, ступицу лучше сразу поменять и ничего ненадо с ней делать,пробывал все,и резьбу другую и шпильки от нивы,ничего не помогло,колесо даже раз впереди меня уехало на повороте,пришлось менять все.Кстати нормальная ступица попалась на третий раз остальные две тоже сорвал,последняя была в сборе с подшипником и сальником,из светлого металла.А по идее быстрее должны срываться болты,а не ступица,т к разные виды металла.Ну а на литье лучше ставить родные болты,у меня так шли в комплекте

Добавлено: Чт апр 16, 2009 17:07:17
Сергей78
проблема в следующем. поставил литье, а они толще, и болты окзались маловаты. вернее на одном отв резьба подсорвлась. думаю болт длиньше точить
у тебя с литьем в комплекте разве не было удлиненных болтов? там вроде на простые лучше не ставить... или я не то понял.. :wacko:

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:45:40
nezznaika
литье досталось вместе с машиной, болты стояли удлиненные, в магазине сказали, что длиннее не бывает. вышел из ситуации проточив болт, удлинил саму шпильку до головки. т.к. в ступице отверстия глубокие, болт вошел как родной. затянул балонником, слегка повиснув на нем... все нормуль. переодически проверяю затянутость всех болтов. :rolleyes:

Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Добавлено: Сб май 31, 2014 19:04:13
min
Оффтопик: Нашел тему в тему
Сорвал резьбу под 1 болт тоже,(не всю),причем,крутил рукой,а не ногой,вставил болт от титана-он длиннее,зажало нормально.Подскажите,к замене ступицы все равно готовиться??
Еще столкнулся с такой ерундой-у меня родные болты под балоннник на 17,а у нас продаются все под 19 :boss: Продавцы смотрят на мои болты со странными глазами...Говорят не может таких стоять с завода

Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Добавлено: Сб май 31, 2014 19:15:37
гость
min, на 19.
17 - это "Запорожець" (правда, гайки).