Страница 1 из 2

Рулевое управление

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:25:18
Форумчанка
Поменяла резину на зимнюю - обнаружила интересный эффект.
Когда ездила на летней, на поворотах под 90 градусов чтобы повернуть руль требовалось некоторое усилие, и в повороте руль приходилось удерживать, так как он стремился вернуться в исходное положение. Теперь на зимней резине руль крутится легко, но и в исходное положение он как-то не сильно стремится.
А как оно вообще должно быть?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:10:15
NikVE
А снег есть?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:52:04
Mr_Ice
Блондинка
Разница в повороте руля может быть из-за резины (правда мне всегда казалось что на зимней резине наоборот должен туде повораичваться.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 13:29:17
Andreys
Блондинка тот же эффект, в первые минуты ощущение будто в авто гидроусилитель появился LOL переживать за это не стоит :rolleyes:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:38:37
Форумчанка
Снега у нас нет.
За то, что руль легко поворачивается - я не переживаю. Только вот мне казалось, что для колёс естественно возвращаться в прямолинейное положение. Я ошибаюсь?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:41:34
SMSha
Блондинка
В общем-то не ошибаешься, должны возвращаться. Даже в каких-то "наставленях по автоделу" раньше писали, что при повороте руль имеет тенденцию к самовозвращению.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 15:25:07
Mr_Ice
Блондинка писал(а):Только вот мне казалось, что для колёс естественно возвращаться в прямолинейное положение. Я ошибаюсь?
Ну так а он что совсем не возвращается?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 19:49:42
Djdemon
SMSha писал(а):Блондинка
В общем-то не ошибаешься, должны возвращаться. Даже в каких-то "наставленях по автоделу" раньше писали, что при повороте руль имеет тенденцию к самовозвращению.
Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругу ;)
И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять! :wacko:

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Re: Рулевое управление
Блондинка писал(а):А как оно вообще должно быть?
Вообще должно работать если крутится хорошо! Можно не обращать внимания или замерить угол ;) Может он маленький и зимнюю резину не всилах назад вернуть!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 21:18:01
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):Ну так а он что совсем не возвращается?
Ну, совсем или не совсем - не знаю, надо поэксперементировать ещё: найти площадочку, вывернуть руль до конца и посмотреть... Мож попробую на досуге.
А пока на дороге приходится вручную крутить обратно. Руль в какое положение ставлю, в таком он и остаётся. Вот не думала, что это может так от резины зависить :wacko:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:41:04
Mr_Ice
Блондинка
у меня руль обратно не возращался когда шаровым хана пришла. бывший хозяин даже не удосужился их смазать и они на сухую работали. Но у меня и поворачивался руль с большим усилием.

Ну а как у тебя как это Djdemon помоему все верно раписал

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 16:08:24
VoV@
Djdemon писал(а):Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругу
И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять!
Насколько Я знаю, возврат руля обусловлен самым банальным законом ФИЗИКИ - "каждая система стремится к наименьшим потерям энергии", а в машине сила инерции направлена вперед, а не в стороны(при нормальном развале), поэтому колеса повернуть по ходу движения гораздо легче, чем повернуть авто!

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:20:42
lynxear
Что касается легкости поворачиваемости руля - то у меня после того как я поставил зимнюю резину тоже он стал поворачиваться заметно легче. Я как-то не особо придал этому значения. Однако в обратное положение после поворотов стремится не перестал. Не знаю с чем это может быть связано. Я решил для себя что это вызвано тем, что зимняя резина к тому же шипованная с асфальтом не сильно сцепляется, и поэтому крутится легче, а летняя сцепляется сильнее. и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена, а зимнюю накачали как полагается на монтаже.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:32:09
SMSha
lynxear
lynxear писал(а):и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена
Ты конечно извини, что вмешиваюсь с советом, но я бы рекомендовал следить за давлением хотя бы на заправках - в Питере считай на каждой есть "сосок" с воздухом и манометром, думаю, что в Москве то же самое. У полуспущенных износ резины сильно возрастает, да и рулить сложнее - что опасно.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:09:34
VladiZlav
полуспущенные колеса это конечно перебор, но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 15:36:32
VoV@
VladiZlav писал(а):полуспущенные колеса это конечно перебор, но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах.
И сколько оставляеш?

Добавлено: Пт дек 05, 2008 15:54:56
NikVE
VladiZlav писал(а):но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах
Зачем?! :O

Добавлено: Пт дек 05, 2008 15:57:52
Mr_Ice
NikVE писал(а):Зачем?!
точка соприкосновения резины с асфальтом становится больше, улутшается сцепление с дорогой.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 16:07:02
Alex
Блондинка писал(а): Руль в какое положение ставлю, в таком он и остаётся.
А может и редуктор. :whistlin:

Добавлено спустя 52 секунды:
NikVE писал(а):VladiZlav писал(а):но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах
От лукавого всё это. LOL

Добавлено: Пт дек 05, 2008 16:24:31
VoV@
Единственное что могу добавить, что на приспущенных колесах машина мягче!

Добавлено: Пт дек 05, 2008 17:37:06
VladiZlav
VoV@ писал(а):Единственное что могу добавить, что на приспущенных колесах машина мягче!
А на совсем спущенных - жеще! LOL

Добавлено: Пт дек 05, 2008 17:40:20
Alex
VladiZlav писал(а):А на совсем спущенных - жеще!
LOL LOL

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:31:19
NikVE
Я следую рекомендациям изготовителя поддерживать давление в определенном диапазоне. Например, у меня шиповка Континенталь, так у нее пределы: мин - 2,2 атм, а мах - 2,5. Стараюсь держать мах. Особых недостатков пока не вижу... :whistlin:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:43:17
Alex
NikVE писал(а):Я следую рекомендациям изготовителя
Именно так и следует поступать. И это НЕ имхо.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 19:17:20
Форумчанка
NikVE писал(а):Я следую рекомендациям изготовителя поддерживать давление в определенном диапазоне.
А где можно узнать эти рекомендации?

Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:17:18
Alex
Блондинка писал(а):А где можно узнать эти рекомендации?
Производитель рекомендует