Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Вс ноя 13, 2011 14:06:25
Но когда ты давишь на багажник она легко проседает или там на фаркоп надо так очень сильно приложиться, чтоб она качнулась?
второй вариант, причём всем весом приложиться
Попробуй ещё так, открути нижние болты, крепящие аморты и посмотри на жёсткость подвески бЕз амортов. Как изменится жёсткость
ок, попробую, в любом случае надо разбирать
собирать по человечески
Приятно читать.)
Soren
-
Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вс ноя 13, 2011 14:08:26
серго писал(а):вот так без вложений, ну думаю врят ли даже газовые амморты так машину задрали... 100% пружина с проставкой
Без вложений не обойтись. Тут, похоже, по-любому с пружинами что-то нужно делать - убирать высоту. Но меня больше интересует жёсткость. А тут либо пружины жёсткие, при чём проставки тут роли не играют, либо аморты.
Barsuk
-
Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вс ноя 13, 2011 14:12:03
Soren писал(а):Но когда ты давишь на багажник она легко проседает или там на фаркоп надо так очень сильно приложиться, чтоб она качнулась?
второй вариант, причём всем весом приложиться
Ну правильно, рабочая лошадка. Тут по-любому, надо выяснить от чего жёсткость. А с высотой проще будет разобраться.
Barsuk
-
ivan1986
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Пт ноя 18, 2011 17:00:15
В общем у такая же проблема,искал скрежет в заднем колесе затем увидел что задняя правое колесо стоит ниже по арке крыла чем левое, думал пружина просела отсюда и скрежет. Заменил вчера задние пружины поставил родные которые раньше стояли с большими проставками стояли вообще четверочные. И не фига не изменилось правая сторона так же завалена, вот хотел спросить какие надо тяги отворачивать с моста или с кузова и с какой стороны где завалена или с другой стороны?
ivan1986
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт ноя 18, 2011 17:04:37
ivan1986
порекос авто на один бок - это распространенный косяк жигулей, причины хз, у кого то кузов кривой, кто то варит криво, возможно амортизаторы , у меня такая же фигня, особо не заметно
как вариант - в пустой просажено справа , с водителем становица ровно
Сусанин
-
ivan1986
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Пт ноя 18, 2011 17:16:51
Сусанин писал(а):ivan1986
порекос авто на один бок - это распространенный косяк жигулей, причины хз, у кого то кузов кривой, кто то варит криво, возможно амортизаторы , у меня такая же фигня, особо не заметно
как вариант - в пустой просажено справа , с водителем становица ровно
Да я уже понел, вроде раньше ровно стояла, здесь
http://forum2107.info/showthread.php?t=3933&page=13 на 17 страниц расписано решение так и не нашли.
ivan1986
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт ноя 18, 2011 17:44:56
ivan1986
еще такой момент на смерках бывает криво установлен бампер - сзади смотришь - кривая машина, а это бампре перекошен
Сусанин
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт ноя 18, 2011 17:49:20
ivan1986 писал(а):Сусанин писал(а):ivan1986
порекос авто на один бок - это распространенный косяк жигулей, причины хз, у кого то кузов кривой, кто то варит криво, возможно амортизаторы , у меня такая же фигня, особо не заметно
как вариант - в пустой просажено справа , с водителем становица ровно
Да я уже понел, вроде раньше ровно стояла, здесь
http://forum2107.info/showthread.php?t=3933&page=13 на 17 страниц расписано решение так и не нашли.
нет, у меня прямо таки наоборот, правая задняя сторона выше водительской на те же 3см, и сток пружины и резаные по витку стояли, эффекта никакого, подушки пружины осажены хорошо, витки в пазах... тоже интересовался этим вопросом ни кто внятно ни чо не сказал, решил что та что чуть длинне болгарином обрежу,и вставлю
серго
-
ivan1986
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Пт ноя 18, 2011 17:54:50
Сусанин писал(а):ivan1986
еще такой момент на смерках бывает криво установлен бампер - сзади смотришь - кривая машина, а это бампре перекошен
Я мерил рулеткой справа где то 60см, слева 64 см.
ivan1986
-
ivan1986
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Пт ноя 18, 2011 18:02:12
серго писал(а):ivan1986 писал(а):Сусанин писал(а):ivan1986
порекос авто на один бок - это распространенный косяк жигулей, причины хз, у кого то кузов кривой, кто то варит криво, возможно амортизаторы , у меня такая же фигня, особо не заметно
как вариант - в пустой просажено справа , с водителем становица ровно
Да я уже понел, вроде раньше ровно стояла, здесь
http://forum2107.info/showthread.php?t=3933&page=13 на 17 страниц расписано решение так и не нашли.
нет, у меня прямо таки наоборот, правая задняя сторона выше водительской на те же 3см, и сток пружины и резаные по витку стояли, эффекта никакого, подушки пружины осажены хорошо, витки в пазах... тоже интересовался этим вопросом ни кто внятно ни чо не сказал, решил что та что чуть длинне болгарином обрежу,и вставлю
Я то же уже весь интернет облазил конкретного решения нет. Если ты пружину отпилишь одну у тебя она прослаблина будет, а с другой нормальная это не гуд. Я думаю тяги реактивные поменять только толк будет или нет?
ivan1986
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт ноя 18, 2011 18:19:50
ivan1986
как вариант, поменять тяги и все сайленты, но, полную затяжку произвести тогда на поднятой машине, бывают случаи на передней подвеске, если затянуть рычаги на поднятую, то рычаги до конца не просядут, а если на опущенной и нагруженной то не полностью разожмуться, поэтому и рекомендуют ослаблять рычаги и тяги
Сусанин
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт ноя 18, 2011 18:25:24
ivan1986 писал(а):
Я то же уже весь интернет облазил конкретного решения нет. Если ты пружину отпилишь одну у тебя она прослаблина будет, а с другой нормальная это не гуд. Я думаю тяги реактивные поменять только толк будет или нет?
от 1/4 витка особой разници не будет и с одним мужиком разговаривал, так вот но сказал что
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ ЗАВИСИТ ОТ ЕЁ ДИАМЕТРА, А НЕ ОТ КОЛЛИЧЕСТВА ВИТКОВ и действительно резаные на виток прижины по ощущению ни чуть не мягче стоковых
серго
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Сусанин
-
ivan1986
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Сб ноя 19, 2011 4:48:21
серго писал(а):ivan1986 писал(а):
Я то же уже весь интернет облазил конкретного решения нет. Если ты пружину отпилишь одну у тебя она прослаблина будет, а с другой нормальная это не гуд. Я думаю тяги реактивные поменять только толк будет или нет?
от 1/4 витка особой разници не будет и с одним мужиком разговаривал, так вот но сказал что
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ ЗАВИСИТ ОТ ЕЁ ДИАМЕТРА, А НЕ ОТ КОЛЛИЧЕСТВА ВИТКОВ и действительно резаные на виток прижины по ощущению ни чуть не мягче стоковых
А в чем тогда разница между копечными и четверочными пружинами? Диаметр пружины у них одинаковый а длина разная и четверочная ЖЕСТЧЕ.
Посмотри здесь
http://www.pprz.ru/directory/vaz-spring ... ional=true
ivan1986
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Сб ноя 19, 2011 6:55:59
ivan1986
а откуда можно взять большую длину? или на один виток больше или межвиткивое расстояние больше, судя по массе пружин - одинаковые, значит витков одинаково, значит дело в способе катания
прочитай расчет пружин, тот что по ссылке выше я привел
Сусанин
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт дек 30, 2011 16:21:14
http://www.autoleaks.info/?p=1466
мужики переднии пружины не снимал никогда, не уже ли так все рабирать надо?Или открутить шаровую и стяжкой снять можно? подскажите
Кстате у меня пружины стоят сзади 13мм (меж витков 65мм)
у коллеги на Ниве тоже 13 мм
У коллеги на 2107 2005гв 12 мм (меж витков 60 мм)
какие стандартные считаются то ?
серго
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн янв 09, 2012 18:56:38
Оффтопик: и ни слова о занижениии...ёпрст
серго
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 10, 2012 19:06:31
Господа, так как ниразу не снимал
передние пружины, возникает вопрос:
по мурзилке нужно снимать амморт - что безусловно
распрягать шаровую - само собой
а так же там есть пункт где нужно снимать стаб с лопуха, но ввиду того что он ниразу не откручивался есть опасения что могу заломить шпильки
Мужики кто менял (снимал) передние пружины объясните можно ли их снять не распрягая стаб (естественно при помощи съёмников)
серго
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт янв 10, 2012 19:37:41
можно и это делаеца
снимаешь аммо, откручиваешь три болта верхней шаровой, выкручиваешь колесо, откидываешь кулак всторону, на подставку, стяжками для пружин сжимаешь их , далее большой монтажкой выковыриваешь с нижнего рычага, легче будет если открутить стаб и ослабить гайки нижнего рычага
ЗЫ про восстановление сломанных шпилек есть тема, хотя не шпильки, а два болта вполне их заменят, сверло по металлу на 8 и болгаркой подчистить пенек если останеца
также помогаетт ВД если почистить резьбы и отмачивать или тормозуха
Сусанин
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Ср янв 11, 2012 12:39:22
Сусанин писал(а):можно и это делаеца
снимаешь аммо, откручиваешь три болта верхней шаровой, выкручиваешь колесо, откидываешь кулак всторону, на подставку, стяжками для пружин сжимаешь их , далее большой монтажкой выковыриваешь с нижнего рычага, легче будет если открутить стаб и ослабить гайки нижнего рычага
ЗЫ про восстановление сломанных шпилек есть тема, хотя не шпильки, а два болта вполне их заменят, сверло по металлу на 8 и болгаркой подчистить пенек если останеца
также помогаетт ВД если почистить резьбы и отмачивать или тормозуха
Вот сегодя пока цилиндры тормозные раскачивал, помазал и стаб и амморт тормозухой,просто как то не хочется делать шпильки, а посему раз можно и не снимая стаба снять, буду пытаться, нахудой конец откручу его
серго
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт янв 27, 2012 17:27:45
сегодня спереди пильнул по витку, на все про все ушло 6,5 часов, спасибо другу за его
супер пупер съёмники "самопал"
и нижним шаровым котрые никак не хотели откручиваться (проворачивало палец) ,а потом закручиваться
...сделал вывод что никогда в жизни какие б мне идеи не пришли не буду снимать/ставить без надобности передние пружины
серго
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт янв 27, 2012 17:30:51
Сусанин не согу найти тарировачные данные по диаметру витков пружин которые ты кидал, 13 мм передние это нива?
серго
-
Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Чт фев 02, 2012 18:34:57
Всем привет! Вот у меня очень тугая жопа на машине, по ямкам. Мягко машина идет если посадить сзади три человека, а так сигает, в стороны прыгает из-за чего это может быть. Пружины стоят синего цвета такие первый раз вижу.
-
Вложения
-
- Вот высота машины
Original image recording time:
2011:12:23 13:20:18
Image taken on:
Пт дек 23, 2011 9:20:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Vladas
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 02, 2012 18:41:06
Vladas
И у меня такая высота. По-моему это норма и есть.
Антон80
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя