Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вс июн 14, 2009 20:12:56

Димон на зеленке,спасибо!!! :-J Попробую и эти варианты!Машине и года нет,а сыпится уже...Прям слов нет. :sad: Отдельное спасибо хочется выразить нашим конструкторам,за очень удобное месторасположение крепления переднего аммортизатора в подкапотном пространстве!Пока открутил эту гайку,чтобы сменить аммортизатор изучил такую камасутру,что никакому йогу и не снилось!Интересно,а на машине с карбом легче ее открутить?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 14, 2009 20:15:55

SEMERIK, а в чём проблема то её открутить? Ключом всё нормально откручивал. У меня тоже машина 2008 года. Поменял по одной шаровой сверху и снизу, аммортизаторы. Стуков не было. Были щелчки - оказалась шаровая нижняя.

VaNeS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:30:19

Непрочитанное сообщение VaNeS » Вс июн 14, 2009 21:39:06

привет я хотелбы спросить. Я меняю подшибники ступицы (оба), если на самой ступице есть царапины это на что нибудь влияет или нет. Ато стрёмна полетят все подшибники и опять менять. Гимор :crazy:

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Сб июн 27, 2009 16:33:29

Привет! А вот что я хотел спросить: В ступице есть дистанционное кольцо, так вот проблема в том что на одной из ступиц у меня его нет(потерялось в сервисе при ремонте). Это не страшно? Просто обошёл кучу магазинов и нигде его нет(кольца)

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт июл 02, 2009 10:19:41

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Вынужден был поменять передние тормозные диски вместе с колодками (в связи с износом).Менял не сам,загонял на сто.В ходе замены дисков возник такой вопрос,новые диски по диаметру несколько больше старых (цепляют суппорта).Такое возможно ? и как с этим бототься.
И второй вопрос,после всех этих веселых замен,при торможении визжит переднее левое колесо ( как при сношенных колодках),что посмотреть и как исправить? на сто чего-то больше не хочется...
С уважением,Василий.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 02, 2009 19:22:49

S_Horton, сильно цепляют то? Может чуть суппорт подвинуть можно.

Визжит колесо - может ещё колодки не приработались с дисками.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт июл 02, 2009 23:01:54

Димон на зелёнке,при старте и езде не то чтоб,сильно цепляю,а так,как будто консервы ножом открываешь,а в повороте сильнеее..((,я тоже думаю,что не притерлись колодки еще,но визжать начинают при нагреве,то бишь когда долго катаешься.... (((

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн июл 06, 2009 14:40:18

И снова,здравствуйте.Спасибо всем кто откликнулся,причины найдены.
Скрежет по металлу - новые тормозные диски терли по кожухам,а визг колодок...ну такие вот г-ные колодки Дамфи.....через 500 км пробега начала орать и правая,заменил на красные Феррадо.пока все в норме,тихо и спокойно.но открылось другое,на ентом сервисе,которому доверял и предоставлял работу в отсутствие своего времени,мне сломали ушки (куда входят пальцы) на цилиндре.Следственно,надо менять.Вопрос в следующем,какой фирмы брать цилиндры,и что взять вкупе для ремонта,ибо судя по всему с рождения моей пятерочки (1996 год) никто там ничего не откручивал и не менял?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 15:26:57

S_Horton писал(а):какой фирмы брать цилиндры,
АТЕ
S_Horton писал(а):и что взять вкупе для ремонта,ибо судя по всему с рождения моей пятерочки (1996 год) никто там ничего не откручивал и не менял?
Стопоры для цилиндров и поменяй пружинки заодно и контрящие шпильки не забудь купить.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн июл 06, 2009 22:18:32

пружинки и шпильки с пальцев что ли ? так они у мну новые ....

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 08, 2009 3:58:52

Classic
причем гайки разные одна с левой резьбой другая с правой когда покупать будешь имей в виду

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 08, 2009 4:26:57

Denz! Хозяин уже забыл про эти гайки!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 17:18:13

Подскажите, пожалуйста, признаки неисправности подшипника полуоси и подшипников ступицы переднего колеса. А так же как и в каких условия они проявляются. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн сен 28, 2009 18:28:29

Димон на зелёнке
Гул меняющийся в зависимости от скорости и направления поворота (т.е. подшипник воет на нагруженном колесе), а также если он сильно греется

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 18:36:18

А если при скорость от 20 до 50 км слышен скрип-свист? Идёт спереди и при повороте направо вообще вроде не слышен. При повороте налево - без особых изменений. А так же торможение, нейтраль и прочее не влияет на свист. Единственное, что после более менее продолжительного движения свист изсчезает. Что то думается мне, что это подшипники переднего колеса - возможно после стоянки несколько дней в сырую погону они начинают ржаветь (или вроде того)? Колпак защитный не греметичен - масло подтекает.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт сен 29, 2009 11:59:33

Димон на зелёнке
Если литол подтекает то подшипник перетянут.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Замена подшипника передней ступицы

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт апр 06, 2010 23:11:40

загудел, собака такая. по мозгам бьет жестоко...
т.к. менять буду самостоятельно, то первым делом для ознакомления (книжки перед собой нет, ибо она в машине, а машина в гараже) зашел сюда: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-4.html
вроде бы всё легко и просто...
в общем, вопросы:
1. на самом деле всё так легко и просто? есть подводно-надводные камни?..
2. под замену:
  • подшипник (какого производителя выбрать? в сборе, не в сборе? вообще в какой комплектации они продаются? как выбрать? на что обратить внимание?)
  • сальник. он один для всей классической линейки или нет?
  • саму ступицу стоит менять? или нас рать? :)
3. инструмент:
  • как я понял из описалова по вышеуказанной ссылке какого-то супер-пупер съемника подшипника не требуется?
4. на фотках, по вышеуказанной ссылке, мелькает смазка STEP UP. Отменное говнецо... выкиньте кто случайно купил. :)
5. цена вопроса:
  • подшипник
  • сальник
  • ступица
6. на форуме время правильно выставлено?

да, кстати... гайка на ось... она по резьбе правая/левая или по стороне автомобиля? метки какие-то на них есть?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение parsons » Вт апр 06, 2010 23:28:01

1. почти, но не совсем..........открутить суппорт тяжко, если закисли болты. диск вроде не обязательно снимать со ступицы. иногда направляющие сильно прикипают.
2. лучше наверное оригинал автоваза. не нарвись на подделку, прокипяченую в отработке. обычно в комплекте по 2 подшипника. сальник один. саму ступицу нет - выбиваются обоймы.........
3. ключ иль головка на 27, обязательно новые гайки с прав-левой резьбой, одна без точек, на другой с точками......смазка - хз.......мож кто подскажет :rolleyes:
5. везде по разному..........у нас комплект около 300р + умножь на два..........
главное - не перетянуть подшипник. иначе загудит. должен быть мааааааасенький люфтик. через 1000-1500км проверить люфт........
в свое время делали так - завернув до упора, отварачиваешь на четверть(+-), проварачивая колесо, до люфтика.......

Димон на зелёнке

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 07, 2010 0:14:17

Всё достаточно просто. Главное набить смазки, правильно затянуть гайку. Возможно придётся поменять колпак и обязательно шайбы, фиксирующие болты суппорта.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 07, 2010 12:12:01

новый подшипник, точнее обойму можно прессвать с помощью старой, самое главное не забить их обе (было такое), а потом выколоткой мягкой осадить до упора, ступичную гайку надо, сальни - по состояню и выработке

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср апр 07, 2010 16:21:52

Ну снимать аккуратно это понятно, а вот ставить и затягивать считаю правильнее так:

Собрал, поставил колесо, колпак который гайку закрывает не ставишь, затягиваешь гайку до упора, а потом по чуть отпускаешь, иначе смазку лишнюю не выдавить и люфт будет появляться часто, отрегулировал, чтобы колесо свободно крутилось и без люфта и закерниваешь гайку, а лучше прокатись километров 50 и повтори и потом керни гайку и будет тебе счастье

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 07, 2010 18:01:26

Я бы посоветовал купить ступицу в сборе с подшипниками,останется докупить сальник и смазку,лучше ШРУС4...ну а далее снимаешь старую и ставишь новую,делов минут на двадцать,при условии что открутится суппорт...удачи...чуть не забыл,еще нужно гайку и шайбу новые.ну и затянуть по книге

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 07, 2010 18:25:53

думаю, суппорт и направляющие открутятся, я летом тромозной диск менял. при торможении в руль бить стало. снял диск, а он весь в сквозных трещинах... пипец просто... как-нибудь выложу фотографии. ступиц в сборе нету. купил питерский коробочный комплект из подшипников, гаек и сальника... или самарский? чет не помню уже :) цена вопроса 235 рублей.
ну и за советы всем спасибо большое, учту каждый.
да, еще вопрос... есть в гараже и ШРУС, и ЛИТОЛ-24. что, собственно, лучше для подшипников?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника передней ступицы...

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср апр 07, 2010 21:24:42

balaganoff
ИМХО для подшипников лучше литол

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы

Непрочитанное сообщение byran » Ср апр 07, 2010 22:32:04

Что может пищать??? На маленькой скорости 10-20км/ч еду прямо норма, поворот на право тоже не слышно, а вот только начинаю крутить влево слышен кратковременный скрип, но скорее свист со стороны как мне кажется правого колеса! Что может давать сей писк? Все смазано, заменены подшипники, шаровые, рулевая средняя тяга, остальные тяги здоровы. Грешу на маятник либо на рулевую :wacko:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей