Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Димон на зеленке,спасибо!!! Попробую и эти варианты!Машине и года нет,а сыпится уже...Прям слов нет. Отдельное спасибо хочется выразить нашим конструкторам,за очень удобное месторасположение крепления переднего аммортизатора в подкапотном пространстве!Пока открутил эту гайку,чтобы сменить аммортизатор изучил такую камасутру,что никакому йогу и не снилось!Интересно,а на машине с карбом легче ее открутить?
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Вынужден был поменять передние тормозные диски вместе с колодками (в связи с износом).Менял не сам,загонял на сто.В ходе замены дисков возник такой вопрос,новые диски по диаметру несколько больше старых (цепляют суппорта).Такое возможно ? и как с этим бототься.
И второй вопрос,после всех этих веселых замен,при торможении визжит переднее левое колесо ( как при сношенных колодках),что посмотреть и как исправить? на сто чего-то больше не хочется...
С уважением,Василий.
И второй вопрос,после всех этих веселых замен,при торможении визжит переднее левое колесо ( как при сношенных колодках),что посмотреть и как исправить? на сто чего-то больше не хочется...
С уважением,Василий.
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
И снова,здравствуйте.Спасибо всем кто откликнулся,причины найдены.
Скрежет по металлу - новые тормозные диски терли по кожухам,а визг колодок...ну такие вот г-ные колодки Дамфи.....через 500 км пробега начала орать и правая,заменил на красные Феррадо.пока все в норме,тихо и спокойно.но открылось другое,на ентом сервисе,которому доверял и предоставлял работу в отсутствие своего времени,мне сломали ушки (куда входят пальцы) на цилиндре.Следственно,надо менять.Вопрос в следующем,какой фирмы брать цилиндры,и что взять вкупе для ремонта,ибо судя по всему с рождения моей пятерочки (1996 год) никто там ничего не откручивал и не менял?
Скрежет по металлу - новые тормозные диски терли по кожухам,а визг колодок...ну такие вот г-ные колодки Дамфи.....через 500 км пробега начала орать и правая,заменил на красные Феррадо.пока все в норме,тихо и спокойно.но открылось другое,на ентом сервисе,которому доверял и предоставлял работу в отсутствие своего времени,мне сломали ушки (куда входят пальцы) на цилиндре.Следственно,надо менять.Вопрос в следующем,какой фирмы брать цилиндры,и что взять вкупе для ремонта,ибо судя по всему с рождения моей пятерочки (1996 год) никто там ничего не откручивал и не менял?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А если при скорость от 20 до 50 км слышен скрип-свист? Идёт спереди и при повороте направо вообще вроде не слышен. При повороте налево - без особых изменений. А так же торможение, нейтраль и прочее не влияет на свист. Единственное, что после более менее продолжительного движения свист изсчезает. Что то думается мне, что это подшипники переднего колеса - возможно после стоянки несколько дней в сырую погону они начинают ржаветь (или вроде того)? Колпак защитный не греметичен - масло подтекает.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника передней ступицы
загудел, собака такая. по мозгам бьет жестоко...
т.к. менять буду самостоятельно, то первым делом для ознакомления (книжки перед собой нет, ибо она в машине, а машина в гараже) зашел сюда: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-4.html
вроде бы всё легко и просто...
в общем, вопросы:
1. на самом деле всё так легко и просто? есть подводно-надводные камни?..
2. под замену:
5. цена вопроса:
да, кстати... гайка на ось... она по резьбе правая/левая или по стороне автомобиля? метки какие-то на них есть?
т.к. менять буду самостоятельно, то первым делом для ознакомления (книжки перед собой нет, ибо она в машине, а машина в гараже) зашел сюда: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-4.html
вроде бы всё легко и просто...
в общем, вопросы:
1. на самом деле всё так легко и просто? есть подводно-надводные камни?..
2. под замену:
- подшипник (какого производителя выбрать? в сборе, не в сборе? вообще в какой комплектации они продаются? как выбрать? на что обратить внимание?)
- сальник. он один для всей классической линейки или нет?
- саму ступицу стоит менять? или нас рать?
- как я понял из описалова по вышеуказанной ссылке какого-то супер-пупер съемника подшипника не требуется?
5. цена вопроса:
- подшипник
- сальник
- ступица
да, кстати... гайка на ось... она по резьбе правая/левая или по стороне автомобиля? метки какие-то на них есть?
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена подшипника передней ступицы...
1. почти, но не совсем..........открутить суппорт тяжко, если закисли болты. диск вроде не обязательно снимать со ступицы. иногда направляющие сильно прикипают.
2. лучше наверное оригинал автоваза. не нарвись на подделку, прокипяченую в отработке. обычно в комплекте по 2 подшипника. сальник один. саму ступицу нет - выбиваются обоймы.........
3. ключ иль головка на 27, обязательно новые гайки с прав-левой резьбой, одна без точек, на другой с точками......смазка - хз.......мож кто подскажет
5. везде по разному..........у нас комплект около 300р + умножь на два..........
главное - не перетянуть подшипник. иначе загудит. должен быть мааааааасенький люфтик. через 1000-1500км проверить люфт........
в свое время делали так - завернув до упора, отварачиваешь на четверть(+-), проварачивая колесо, до люфтика.......
2. лучше наверное оригинал автоваза. не нарвись на подделку, прокипяченую в отработке. обычно в комплекте по 2 подшипника. сальник один. саму ступицу нет - выбиваются обоймы.........
3. ключ иль головка на 27, обязательно новые гайки с прав-левой резьбой, одна без точек, на другой с точками......смазка - хз.......мож кто подскажет
5. везде по разному..........у нас комплект около 300р + умножь на два..........
главное - не перетянуть подшипник. иначе загудит. должен быть мааааааасенький люфтик. через 1000-1500км проверить люфт........
в свое время делали так - завернув до упора, отварачиваешь на четверть(+-), проварачивая колесо, до люфтика.......
Re: Замена подшипника передней ступицы...
Всё достаточно просто. Главное набить смазки, правильно затянуть гайку. Возможно придётся поменять колпак и обязательно шайбы, фиксирующие болты суппорта.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника передней ступицы...
новый подшипник, точнее обойму можно прессвать с помощью старой, самое главное не забить их обе (было такое), а потом выколоткой мягкой осадить до упора, ступичную гайку надо, сальни - по состояню и выработке
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена подшипника передней ступицы...
Ну снимать аккуратно это понятно, а вот ставить и затягивать считаю правильнее так:
Собрал, поставил колесо, колпак который гайку закрывает не ставишь, затягиваешь гайку до упора, а потом по чуть отпускаешь, иначе смазку лишнюю не выдавить и люфт будет появляться часто, отрегулировал, чтобы колесо свободно крутилось и без люфта и закерниваешь гайку, а лучше прокатись километров 50 и повтори и потом керни гайку и будет тебе счастье
Собрал, поставил колесо, колпак который гайку закрывает не ставишь, затягиваешь гайку до упора, а потом по чуть отпускаешь, иначе смазку лишнюю не выдавить и люфт будет появляться часто, отрегулировал, чтобы колесо свободно крутилось и без люфта и закерниваешь гайку, а лучше прокатись километров 50 и повтори и потом керни гайку и будет тебе счастье
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника передней ступицы...
Я бы посоветовал купить ступицу в сборе с подшипниками,останется докупить сальник и смазку,лучше ШРУС4...ну а далее снимаешь старую и ставишь новую,делов минут на двадцать,при условии что открутится суппорт...удачи...чуть не забыл,еще нужно гайку и шайбу новые.ну и затянуть по книге
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника передней ступицы...
думаю, суппорт и направляющие открутятся, я летом тромозной диск менял. при торможении в руль бить стало. снял диск, а он весь в сквозных трещинах... пипец просто... как-нибудь выложу фотографии. ступиц в сборе нету. купил питерский коробочный комплект из подшипников, гаек и сальника... или самарский? чет не помню уже цена вопроса 235 рублей.
ну и за советы всем спасибо большое, учту каждый.
да, еще вопрос... есть в гараже и ШРУС, и ЛИТОЛ-24. что, собственно, лучше для подшипников?
ну и за советы всем спасибо большое, учту каждый.
да, еще вопрос... есть в гараже и ШРУС, и ЛИТОЛ-24. что, собственно, лучше для подшипников?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передей ступицы
Что может пищать??? На маленькой скорости 10-20км/ч еду прямо норма, поворот на право тоже не слышно, а вот только начинаю крутить влево слышен кратковременный скрип, но скорее свист со стороны как мне кажется правого колеса! Что может давать сей писк? Все смазано, заменены подшипники, шаровые, рулевая средняя тяга, остальные тяги здоровы. Грешу на маятник либо на рулевую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей