Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 12, 2008 13:46:59

он должен с зади с правой стороны стять, и тяга от него кудато к мосту идти, я точно не помндю куда потому что у меня его нет, при покупке небыло а самому поставить руки не дошли

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 12, 2008 16:07:53

Mr_Ice писал(а):и тяга от него кудато к мосту идти,
а тяга идет к ЛЕВОЙ части моста :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 13, 2008 8:49:45

Бдин, зад проверить - заморочки! Куда что глядеть?...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 13, 2008 10:16:37

NikVE
Возьми помошника. Разгоняйся и тормози а помошник пусть смотрит на зание колеса. Блокируются или нет.
Если колдун стоит то перед проверкой посильнее нагрузи багажник.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 16, 2008 21:30:52

Статья размещена на сайте http://www.semerka.info/?q=node/131 ;) Обсуждение по прежнему здесь :rolleyes:

Михалуй
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
Откуда: Донецк
Контактная информация:

ступичные подшипники, когда менять?

Непрочитанное сообщение Михалуй » Чт дек 04, 2008 20:55:20

Делал развал-схождение, на СТО сказали, мол пора менять подшипники на ступицах - шумят, хотя потом я поддомкрачивал колеса и явного шума не услышал. Как проверить, их уже пора менять или еще пару тысяч до зарплаты можно покататься???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 04, 2008 20:59:57

Михалуй писал(а):их уже пора менять или еще пару тысяч до зарплаты можно покататься
Так трудно дать совет. Послушать нужно. Но если тебе о их шуме сказали на СТО, а ты сам не слышал, то думаю можно до зряплаты дотянуть.

Михалуй
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Михалуй » Чт дек 04, 2008 21:03:29

спасибо, буду пытаться тянуть, т.к. менять их буду только на СТО, имел горький опыт самостоятельной замены на 41 москвиче-легче двигатель через выхлопную трубу перебрать)))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт дек 05, 2008 6:13:14

Михалуй
На самом деле даже переборка двигателя через выхлопную трубу - вполне реальна, но... Как говорится - "я столько не выпью".
По поводу замены подшипниках в ступицах - присоединяюсь к alex'у - раз не слышно явно - можно еще покататься, желательно, конечно, осторожно и не гоняя по совсем уж ухабам "под 120"

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 8:01:33

Честно говоря шум подшипником не так страшен как мы думаем! До з/п дотянет полюбе!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 05, 2008 8:15:27

Михалуй писал(а):имел горький опыт самостоятельной замены на 41 москвиче
А что, так тяжело?! :unsure:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 8:22:02

На москвиче все тяжело!!! У друга был москвич, так там когда колектор откручиваеш, где шпильку выкрутил тосол в морду бежит!!! Машина вообще страшная!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 05, 2008 9:36:52

VoV@ писал(а):На москвиче все тяжело!!! У друга был москвич, так там когда колектор откручиваеш, где шпильку выкрутил тосол в морду бежит!!! Машина вообще страшная!!
согласен, у меня у кореша был москвич 412, что мы там только не меняли, но все настолько через Ж в этой машине сделано что просто мрак. П.С. по итогу москвич был торжественно сдан на чер-цвет-мет :crazy:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 10:31:09

Хочу заметить, что двигатель москвича - разрвботка БМВ 50-го года! Так что почти иномарка!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 05, 2008 11:57:36

VoV@ писал(а):БМВ 50-го года!
Да уж, годик то какой свежий.... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 05, 2008 12:27:36

VoV@ писал(а):Хочу заметить, что двигатель москвича - разрвботка БМВ 50-го года! Так что почти иномарка!!!
Да да подтверждаю так и есть. Вот а вы говорите иномарки. LOL
Михалуй
А люфт есть? Если есть то может просто подтянуть? Мне тоже полтора года назад говорили на СТО что подшипнику ступици пипец пришел. А я не поверил взял книжеску почитал, подтянул. Уже полтора года почти полет нормальный.
Может просто разводят? Кстати не знаю как в москвичах но в жигулях поменять подшипник не ак сложно. Да и статейка на сайте у нас есть

http://www.semerka.info/?q=node/131
воть ;)

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Сб мар 28, 2009 9:50:24

Парни у меня такая беда , машина неочень то хорошо , тормозит, (тормозит рывками) многие говорят поменять задние барабаны, что посоветуете делать?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт май 12, 2009 20:18:42

мона еще вопрос ? сдуру пошатал колеса на своей машине. :unsure: чуствовалось биение поэтому поддомкратил с целью подтянуть гайку . в общем когда вскрыл гайку снял шайбу сильно озадачился :wacko: цвет смазки в ступичном подшипнике был ржавый .не черный или темный а ржавый глянув глубже т.е. вынув обойму с роликами нашел несколько роликов со сколотыми краями :wacko: ТЕПЕРЬ вопрос как лучше менять сразу на обоих колесах ступ. подшип. или который не нравится.? и что покупать (фирма)какую смазку лучше использовать?как много ее надо запихивать? взаранее благодарен ... :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

забыл гайку лучше тоже новую брать или мона старой обойтись :unsure:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 12, 2009 22:11:00

lazurko, можно только один подшипник поменять, если второй в порядке. Масло - литол. Количесвто - чтобы и в колпачке была и подшипники в ней были. Только добивать до отказа тоже лигим будет - потом ступица будет в масле. По поводу фирмы - не знаю. Гайку лучше новую поставить, но можно и старую если будет задействована не тронутая сторона. За одно и сальник посмотреть нужно - возможно тоже нуждается в замене.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср май 13, 2009 7:50:56

Фирма - я когда брал, искал подшипники того же завода, что и родные. ГПЗ какой-то, можно посмотреть на родных. Потому как родные отходили 60 тыщ и в принципе были еще вполне живыми, когда я их менял :)
Гайку и сальник - менять однозначно, денег стоит небольших, но от лишнего пешего похода в магазин избавит с гарантией :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Гайка ступицы

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 19, 2009 0:26:43

Прочитал в "Мурзилке" что после замены смазки в подшипнике ступицы, например, гайку ступицы нужно заменить на новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле. А почему? :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 19, 2009 3:44:56

Classic писал(а):или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле
Жесть!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 19, 2009 6:07:06

Classic писал(а):гайку ступицы нужно заменить на новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле. А почему?
гайка же контриться, а на разных авто место контрения гайки сопадать не будет... в принципе правильно, но обычно если подтянуть гайку и при этом не перетянут подшипник, да место контрения на гайке в нормальном состоянии оставляют старую... ИМХО

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 19, 2009 8:50:30

Classic
эти гайки стоят помоему 25р комплект. Уж можно и новые купить

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 19, 2009 9:56:25

Да дело не в этом-просто хотелось понять смысл замены. :cool: олежек
ответил, в принципе. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей